Дневник серой мышки.
12 августа, 3 часа утра, моя комната.
Все в моей жизни пошло не так. Иногда у меня появляется такое ощущение, что мне и поговорить-то не с кем. Поэтому я и купила эту тетрадь в книжном по пути домой, когда я возвращалась с одной из моих прогулок. Вообще-то у меня уже был дневник некоторое время назад. Но его прочитала Лилли, моя вредная старшая сестра (вообще-то, она старше меня всего лишь на год, мы с ней погодки). А теперь я чувствую, что мне просто необходим новый дневник. Родители не понимают меня совсем и приводят мне в пример достижения Лилли. Лилли то, Лилли се. Однажды мама мне так и заявила:
–Лилли заняла второе место в олимпиаде по физике, Лилли вышла в финал и победила в конкурсе талантов, стала капитаном школьной группы поддержки. А ты, Нэнси, ничего хорошего не делала. Все учителя твердят, что к твоим способностям нужно приложить хотя бы капельку старания, и ты с легкостью выберешься из своих троек, а если вообще перестанешь лениться, то станешь не хуже Лилли.
Она думает, что мне стоит приложить только чуточку старания, и я стану круглой отличницей! Это полный абсурд. Я уже пыталась хорошо учиться. Ничего не вышло. Так зачем же тратить свои силы на эту ерунду, заведомо зная, что ничего хорошего я не достигну, в конце концов? Именно так я маме и сказала. Но она не поняла меня и сказала:
–Ты ужасная лентяйка! Тебе просто лень все это делать. Знаете что, юная леди, идите-ка вы делать уроки!
Ха, а зачем? Ради оценки? А что эта оценка мне даст? Она что, прекратит голод во всем мире. Не понимаю, почему мама так дрожит из-за того, кем я стану в будущем. Ведь если экология будет продолжать ухудшаться, то не все ли равно кем я умру? Все это я высказала маме. Ее чуть не хватил удар после таких моих слов. Конечно, мне маму жалко, но это не повод так угнетать меня. Ой-ой. Кажется, проснулась мама. Если она увидит, что я почти всю ночь не спала, она меня убьет. Мама считает, что у нас должен быть строгий распорядок дня. Даже летом. Даже в такую жару. И никакие уговоры просто не действуют. Все, определенно кто-то идет по направлению в мою комнату.
Та же ночь, уже 5 часов утра, моя комната.
Нет, это была не мама. Это был даже не человек. Это был наш пес, Джумбо. Джумбо – это огромный лохматый серый беспородный пес, которого мы еще щенком взяли из приюта для бездомных собак. Точнее это я притащила туда родителей и настояла взять Джумбо. За это пес мне безумно благодарен и именно меня считает своей хозяйкой. По крайней мере, именно ко мне он бежит, когда начинается гроза с громом. Кто бы мог подумать, что такая здоровая псина боится раскатов грома и молний, которые к тому же громыхают и сверкают где-то за окном. Но я, как хорошая хозяйка, позволяю ему запрыгнуть на мою кровать и улечься рядом со мной. Хотя вообще-то папа страшно злится, когда я так делаю. Но не могу же я бросить несчастное животное умирать от страха где-то на полу!
Похоже, что собака привыкла при малейшем испуге бежать ко мне и запрыгивать на мою кровать, как он и сделал пару часов назад. Наверное, испугался нашего кота Базилика. Вообще-то это кот Лилли. Он слушается и любит только ее. Меня же Базилик люто ненавидит за то, что я:
*ЗАЩИЩАЮ ПИЩУ И КРОВ ЕГО ЗАКЛЯТОГО ВРАГА, ДЖУМБО, КОГДА НАГЛЫЙ КОТ ПЫТАЕТСЯ СНАЧАЛА ПОЕСТЬ ИЗ МИСКИ ПСА, А ПОТОМ ЕЩЕ И ПОСПАТЬ НА ЕГО ПОДСТИЛКЕ.
*КАК-ТО РАЗ НЕ ЗАМЕТИЛА КОТА В ТЕМНОТЕ И НАСТУПИЛА НА ЕГО ПУШИСТЫЙ ХВОСТ.
*ЧАСТО РУГАЮСЬ С ЕГО ОБОЖАЕМОЙ ХОЗЯЙКОЙ ЛИЛЛИ.
Похоже, этих пунктов вполне достаточно коту для того, чтобы ненавидеть кого-то. Ну и ладно, зато мне не приходиться вычищать его лоток, который отвратительно воняет. И не приходиться покупать и накладывать его корм. Зато в мои обязанности входит выгуливать огромное лохматое существо, которое ужасно тянет. Зато его корм не так неаппетитно пахнет. Сейчас Джумбо мерно посапывает на моей большой кровати где-то у меня в ногах. Я использую его собачью задницу, как подставку для писания. Ой, что-то от его храпа мне захотелось спать. Наверное, сейчас лягу, вытянусь (насколько мне позволит эта наглая псина) и усну. Главное, чтобы не папа пришел ко мне в комнату сутра. Хотя, он и не заходит. Все, глаза слипаются.
12 августа, где-то около часа дня, скамейка в парке.
Мне, конечно, везет, как обычно. Утром ко мне в комнату ввалилась моя сестра, требуя, чтобы я отдала ей ее доклад об экологической ситуации в нашей стране для какого-то ее клуба начинающих экологов. Можно подумать ее блондинистую голову заботят такие вещи. На самом деле, Лилли такая же темноволосая, как и я, и вся наша семья, исключая седоволосую бабушку и крашеных блондинок тетю Монику и ее дочь Велму. Я называю ее голову блондинистой, потому что она ведет себя, как блондинка. Несмотря на то, что Лилли круглая отличница, она всегда прикидывается перед парнями глупенькой и беззащитной крошкой. Честное слово, я не понимаю, для чего Лилли это делает, ведь всем известно, как она учится. Когда я говорю ей об этом, Лилли закатывает глаза и принимается мне объяснять, что умными девушками редко интересуются симпатичные парни. А когда я упорно продолжаю не понимать всей этой ерунды, она говорит мне гадости.
Так вот, сегодня утром моя блондинистая сестрица ввалилась в мою комнату с воплями, которые разбудили и меня, и Джумбо, который вскочил на кровати и навалился всей своей испуганной тушей на меня. Лилли, обожавшая закладывать меня, как заорет, что в моей кровати парень. Естественно, на этот крик сбежались родители. Но они, конечно, сразу поняли, что в моей кровати всего лишь пес. Папа, который всегда не приветствовал нахождение в моей кровати Джумбо, скомандовал псу идти к себе, а меня отчитал. Когда суматоха кончилась, родители вышли, и мы с сестрой остались в комнате одни, я встала, подошла к ней, угрожающе сузив глаза и предварительно взяв тапок. Я замахнулась на нее этим самым тапком, а она выбежала из моей комнаты с визгом. Я погналась за ней, пытаясь посильнее ударить сестру. Но меня остановил папа, сказав, что хоть Лилли и поступила подло (хорошо, что папа понимает, что значит подлость старшей сестры, потому что он сам рос с тетей Моникой), но это не повод гоняться за ней с тапком по всему дому. Этого времени Лилли хватило, чтобы сбежать и спрятаться в своей комнате. Я ненавижу ее в такие моменты! Я и так-то не питаю к ней нежных сестринских чувств. И это очень расстраивает родителей, но это не я же вечно закладываю ее, хвастаюсь и высмеиваю ее в школе, чтобы самой казаться круче.
Дело в том, что мы с сестрой принадлежим к разным группировкам в школе. Она принадлежит к популярным и красивым ребятам, а я… А я одиночка. У меня есть подруга, Келли Салливан, которая тоже входит в группировку моей сестры. Но Келли туда протащил ее старший брат Дэниел, парень моей сестры. У Келли и у Дэниела как раз-таки очень хорошие отношения. Дэниел помогает сестре и защищает ее от всех ее поклонников, коих у моей подруги очень много. Когда мы подружились, Келли не была популярной, она была просто младшей сестричкой защитника нашей футбольной команды и лучшего друга нашего звездного мальчика Макса Митчема. Если честно, то когда Келли стала плотно общаться с популярными ребятами, она сначала начала забывать меня, но потом, когда она поняла, что в том мире очень сложно завести себе настоящих друзей, вернулась ко мне. Конечно, кто-то может назвать меня слабохарактерной дурой, которая позволила собой помыкать. Но Келли – особенный случай. Мы с ней понимаем друг друга с полу слова. Хотя мы и совсем разные. Вот наши различия (внешние и внутренние):