Последняя запись в дневнике была очень интригующей, вам не кажется? Я написал:
И там я услышал.
Странный звук.
Звук шёл от моей ловушки для мобов.
Что же делать?!
И на этом всё обрывается.
Извините…
У меня были на то причины, знаете ли. Когда я услышал тот звук, то выронил и дневник, и ручку…
Но всё по порядку.
Давайте сначала посмотрим, как устроен мой дом.
Я сделал чертежи, чтобы вы лучше поняли, что произошло. Какой же я всё-таки молодец. Сделаем покрупнее… Вжуууух!
Вчера вечером сижу я на кровати и вдруг слышу какой-то звук из ловушки. Несильный, так, всего лишь писк.
Сначала я думал, что он скоро прекратится. Но позже понял, что… он не закончится никогда. Неважно, что там было, но этот моб теперь останется прямо рядом с моей комнатой НАВСЕГДА. Ну или как минимум до тех пор, пока кто-нибудь его не выпустит. Я решил, что этим кем-нибудь будет Стив. Он спец в боевом искусстве, поэтому самое время с ним поговорить. Вы спросите: «О чём же?»
О моём гениальном плане по добыче
настоящих мобов!
Я побежал к нему, но он был не в настроении со мной болтать.
– Ничего не могу сказать тебе больше об этих деревьях – приказ мэра.
– Да я не об этом. Ты можешь пойти взглянуть на…
– Не сегодня, Минус, что-то я устал. Живот урчит, шкала сытости почти на нуле, а я всё никак не привыкну к тому, что она настоящая – вот тут, в поле зрения, в самом углу, а не элемент интерфейса видеоигры.
– Хочешь сказать, у вас там что, нет шкалы сытости?
– Нет, Минус, у нас её нет. У нас в поле зрения ничего не мелькает. Кстати, о еде… Поужинаешь со мной?
Я увидел на столе тушёные грибы…
– Нееееееет.
– Точно?
– Нееееет, нет-нет-нет.
Я выбежал из дома, пока не стошнило.
Даже не попрощался.
Итак,
Стив мне не поможет.
Майк очень занят своим домом-замком. Он начал строить новую ловушку из лавы, которую назвал «краминатор». Когда я его видел последний раз, у него всё лицо было в красной пыли.
Масток торчит на кухне с родителями. У него на лице – все ингредиенты для пирога. Не спрашивайте, как это вышло, я решил не задавать лишних вопросов. Я мог пойти и упросить Макса, а может, и правда… Нет, Минус, НЕТ. Но кто-то же должен открыть эту чёртову дверь, ведь так?
Ну, я, конечно, мог бы попросить папу, но это как-то не круто. Нет, это моё дело. Я должен сделать всё сам. «Я СУПЕРСМЕЛЫЙ, – сказал я себе. – Сразиться с настоящим мобом? Самому? Спокойно! Моё первое испытание как воина, улёт!»
Как убедить моба сотрудничать? Слабо себе представляю, что скажу ему:
«Ку-ку, мистер моб! Всё тип-топ? Большое спасибо, что проявились. Не будете ли Вы столь любезны посидеть тихо и спокойно, пока ребята подубасят вас деревянными мечами? Ничего себе работёнка, да и оплачивается неплохо. За неё даже дают целебное зелье, чтобы поставить вас на ноги. Потом, правда, вам снова не поздоровится. Разве не здорово?»
Забудьте, это никогда не сработает. Придётся просто напугать, и всё. Я вернулся домой и попытался изобразить из себя крутого, сурового, непобедимого парня. Чтобы этот моб от одного только моего вида захотел к своей мамочке.
Чтобы он понял, что я не шутки шутить пришёл.
Так, некоторые из вас, должно быть, думают, что я немного нервничаю.
А то, что брови нахмурены, так это, чтобы солнце в глаза не светило… Такой вот специальный приём воина. Пот на лбу? Ну-у-у… Потею раньше времени. Так я заранее охлаждаю своё тело, ведь бой, судя по всему, будет жарким. Лицо побледнело? Так мне легче слиться с каменной стеной сзади. Это древнейший приём ниндзя.
Ну а перекошенный рот…
Я готовлюсь к суперустрашающему боевому кличу. Вот и всё. Испуганный деревенский житель, говорите? Где он? Я лично никого не вижу.
Ну вот, я подошёл к стене своей комнаты.
В руках – каменная кирка.
Я не хотел входить через сад, чтобы меня кто-нибудь не увидел. Если кто-то заметит, как я орудую киркой в собственном доме, он сначала посмотрит, зачем я это делаю, потом проверит, что за моб сидит внутри, и вот вам очередной «инцидент». Самое смешное, что меня колотило по полной. Очень удобно!
Я начал крушить каменную стену. Каждый удар, казалось, длился вечность. Я чувствовал, как сильно сердце бьётся в груди. Можно сказать… от возбуждения!
«Что за моб сидит внутри? Судя по звуку, детёныш гаста. Я никогда не видел настоящих гастов, но кое-что читал о них. Кажется, они водятся-только в Нижнем мире. К тому же детёнышей-гаста даже не существует, а взрослый никогда не смог бы поместиться в таком крохотном пространстве. М-да-а-а. А может, это паук. Но я никогда не слышал, чтобы пауки издавали такие звуки. А вдруг это… пещерный паук? Макс как-то рассказывал мне о нём. Он сказал, что при виде пещерного паука все бросаются наутёк, вопят и голосят, как странник Края, затерявшийся в биоме Океан. Ещё он говорил, что пещерные пауки почти так же опасны, как заряженные криперы.
И что, если кому-то взбредёт в голову сразиться с таким пауком, нужно обязательно иметь с собой ведро с молоком, ведь молоко лечит от яда, а эти пауки
Я тут же прекратил стучать киркой. Нет, не спешите! Я вовсе не струсил. Ну, правда, кто же испугается капельки яда, из-за которой шкала жизни понижается до половины сердечка, а значит, её не хватит даже на то, чтобы отбить атаку одноногой курицы – только и останется, что обливаться потом и корчиться от боли… Кто испугается? Не я. Меня просто мучила жажда. Не знаю почему, но мне действительно очень хотелось выпить огромное ведро молока. Я всё бросил и пошёл за ним на кухню. Кстати, обратно я принёс даже два ведра. Одно поставил на пол рядом с собой. Взял кирку в одну руку, а ведро держал в другой. Вдруг мне снова захочется пить, понимаете?
И я опять принялся ломать стену.
Всё это время я держал немного наклонённое ведро у самого рта… От такого рода упражнений разыгрывается нешуточная жажда!
Упал первый блок стены. Я достал меч, но никакого писка слышно не было. В соседней комнатке – абсолютная тишина. Что бы это ни было за существо, оно меня явно поджидало.
Я вынул нижний блок
и снова вытащил меч.
Я был готов: с мечом и молоком… но ничего не было слышно. Я пошёл в атаку и увидел наконец, что же находилось в комнате… Втайне я надеялся увидеть что-то крутое и обалденное типа грязного крикуна или Мунго Всемогущего. Короче, что-то офигительное!
Например, даже зомби-корову.
Зомби-корова – это было бы
мегакруто!
Но увы, это была не зомби-корова.
Это был…
Слизень! Младенец-слизень!!!
Самый крошечный, какого я вообще в жизни видел. Взглянув на меня, он тихонько пискнул.