Ночь медленно опускалась на Сан-Франциско, накрывая своим тёмным покрывалом улицы, дома, машины и редких прохожих. Густой туман, обволакивая город, придавал ему загадочный и таинственный вид. К утру холодный морской бриз прогонит эту пелену, и уютный городишко вновь станет одним из самых привлекательных для путешественников и туристов. Сан-Франциско, располагаясь на берегу Тихого океана, знаменит своими холмами и небоскрёбами, канатными трамваями, ресторанами с вкусной едой и улицами с домами в викторианском стиле. Некоторые туристы называют его городом вечной весны, другие – вечной осени.
Дома было совсем тихо, настолько, что можно услышать писк соседских мышей. Тихо и темно! Лишь в окне хозяйской спальни тускло горел ночник, освещая занавески жёлтым светом, придавая помещению приятное состояние уюта. Периодически тишину ночи нарушал шорох медленно переворачивающихся страниц.
– Мышка! Может, уже ляжешь спать?! Я не могу выспаться из-за тебя и твоей книги! – еле сдерживая раздражение, произнёс мужской голос.
– Извини, я не могу уснуть… – промолвил мягкий женский голос, пытаясь оправдать ночные действия своей хозяйки.
– Опять читаешь свои книжечки по психологии? Что там может быть хорошего? – спросил мужчина. Откинув одеяло и приняв сидячее положение, он продолжил свои нравоучения: – Я, кажется, не раз говорил тебе, что эта твоя психология – полная чушь! На чём основаны умозаключения всех этих психологов? Почему я должен жить так, как кто-то мне говорит?! А?
– Но, я ведь не заставляю тебя жить как-то иначе, чем ты сейчас живёшь? Я не понимаю, дорогой, что ты так завёлся?
Девушка почувствовала, как глаза наполнились слезами.
– Да потому что! Развелось психологов! Все такие психологи, можно подумать! Ну что, твои книжки тебя чему-то научили? А вообще, я скажу тебе больше! Все твои проблемы от того, что ты сидишь дома, и ничем не занимаешься!
Мужчина опустился на подушку и, накрывшись одеялом, отвернулся от света. Девушка смахнула со щеки слезу и, проглотив застрявший в горле ком, выключила ночник. Пару минут она лежала неподвижно, глядя в потолок, пытаясь разглядеть на нём узоры. Затем повернулась спиной к мужчине и закрыла глаза.
Она лежала, тихо глотая слёзы, чтобы он не слышал. Мысли, как это обычно бывает, устроили в голове чехарду. «Ну как же уснуть? Может сходить к доктору? Пусть пропишет снотворное… Или надо… точно… надо записаться к психологу. Он наверняка поможет!» – размышляла она, постепенно погружаясь в сон.
* * *
– Николь, проснись! Мне скоро уходить! Вставай! – настойчивый мужской голос звучал где-то вдалеке.
– Что, уже утро? Надо же! – улыбнувшись, сказала девушка и нехотя открыла глаза. – Пойду, сварю тебе кофе и приготовлю завтрак.
– Давно пора! Ночами не спишь, а утром встать не можешь! – буркнул мужчина, выбирая себе галстук.
– Стас, достал уже бухтеть! – повысив голос, произнесла девушка и встала с кровати. – Ты несколько дней цепляешь меня за всё подряд! Я ведь могу забыть, что очень добрая и нечаянно огреть тебя, например, сковородой! Заканчивай!
– Мышка, меня просто бесит, что ты сидишь в этой психологии и что-то там выискиваешь! – не унимался мужчина, затягивая узел на галстуке. – Какие-то проблемы в семейной жизни? Какие сейчас веяния новомодные в наше время?
– Это ты к сорока годам начал выискивать что-то в себе и во мне! Это у тебя проблемы! Это тебе, видимо надо… – девушка осеклась и замолчала.
– Что дорогая? Говори! Что мне надо? Сходить к психологу? Ох, и насмешила!
Девушка, надув губы, накинула шёлковый халат и вышла из спальни. Она медленно побрела, понурив голову на кухню.
«Странно, что с нами произошло? Совсем недавно мы были так близки, а сейчас терпеть друг друга не можем!» – размышляла она, машинально помешивая вспенившуюся жидкость в турке.
Вдруг девушка почувствовала за спиной некогда любимый аромат его духов. Крепкие руки сдавили плечи. Он прижал её к себе и прошептал на ухо:
– Я, наверное, старею. Сейчас подумал, что ворчу, как дед. Извини, мышонок, если обидел тебя. Просто ты со своими книжками… Ты же знаешь, как я не люблю чужие мысли и мнения относительно моей жизни…
Мужчина коснулся губами шеи жены. Развернув её лицом к себе, нежно поцеловал в лоб. Девушка обвила руками шею мужа и уткнулась носом ему в грудь. Спустя пару секунд он отстранил жену и, взяв чашку, налил себе кофе, аромат которого уже заполнил всё пространство первого этажа.
– Кстати, как там твоя студия? Работы закончили? – поинтересовался мужчина, сделав глоток крепкого напитка.
– Нет, ещё не закончили, но осталось совсем немного. Думаю, ещё неделя – и всё будет готово! Я уже наняла работниц. Такие талантливые девочки прекрасно шьют. Ты знаешь, – задумчиво произнесла Николь, – мне кажется, всё получится…
– Чёрт, я уже опаздываю! – воскликнул Стас, бросив мельком взгляд на часы. Он быстро допил кофе и, проглотив два яйца с беконом прямо со сковородки, добавил: – Мне надо бежать! Вечером поговорим! Хорошо?
Не дожидаясь ответа, Стас схватил дипломат и, на бегу проверив наличие ключей в кармане, выскочил из дома. Снаружи его ожидал новенький «Мерседес».
Николь выглянула в окно, махнула мужу рукой и задумалась, глядя на проплывающие в небе облака. Мысли унесли её далеко в детство.
«Когда-то совсем давно она бродила по тёмным улицам под ручку с парнем. Он периодически останавливался и страстно прижимал её к своей груди. В то время она ещё училась в школе, а он только что вернулся из армии. Ей казалось, что в те минуты на земле просто нет человека счастливее, чем она. Николь гордилась, что заинтересовала взрослого парня. Хотя сама ещё была «соплячка», как называла её мама. Она любила! Он любил!
Но… Как обычно в жизни бывают эти странные, опасные «но». Что-то пошло не так…
Всё пошло не так, как они планировали: любовь, свадьба, дети, долгая счастливая совместная жизнь…»
Вдруг её воспоминания прервал телефонный звонок: такой резкий, громкий, неприятный.
– Я слушаю! Доброе утро! – сдержанным тоном произнесла девушка.
– Ника! Ника, это ты? Это Слава, – раздался в трубке дрожащий голос.
– Да, дорогая! Что случилось?
– У меня неприятности… Мне нужна помощь! Пожалуйста!
– Боже мой! Что произошло? Ты пугаешь меня, Слава! – воскликнула Николь.
– Это не телефонный разговор. Ты можешь приехать? На пару недель всего…
– Но что я скажу мужу? Просто уехала на пару недель в Россию? Он не поймёт… У нас сейчас не лучшие времена.
– Да, блин, Ника! Я снова вляпалась в историю! Мне одной здесь не выкарабкаться!
– На самом деле всё так серьёзно?! – взволнованно спросила Ника.
– Да!
– Чем же я могу помочь?
– Просто приезжай! Мне правда это нужно! Ты же всегда мне помогаешь, сестрёнка! – взмолилась Слава. – Ну, пожалуйста!