«Когда ты будешь ценить то, что у тебя есть, а не жить в поиске идеалов, тогда ты по-настоящему станешь счастливым».
Ф.Ницше
Она стояла на краю ущелья, такая маленькая, хрупкая, совсем юная, но уже истерзанная жизнью. Разве может такое произойти с человеком? Как можно в двадцать два года потерять желание жить? Все говорят, что это самый прекрасный возраст для приключений, развлечений, для выбора своего пути. И да! Она не выбирала свой путь, ей просто указали, что надо делать и куда идти. Покорно повинуясь указаниям отчима, Джессика бросила университет, ведь за него надо было платить, а работа официантки не покрывала все расходы. Денег хватало едва на еду и оплату жилья. Мать Джессики давно умерла, рак поглотил её, но образ матери всегда стоял перед глазами этой хрупкой милой девушки. В свои двадцать два года, она много хлебнула горя, лишений, давно привыкла ко лжи.
Присев на камни у края ущелья, девушка положила голову к себе на колени. Ветер с силой трепал её золотистые, кудрявые пряди, по щекам стекали ручейки, скапливаясь немного в уголках пухлых губ. Она уже давно привыкла к этому солёному привкусу, он даже стал нравиться ей. В голове мелькали мысли одна за другой, то и дело, путаясь, и спотыкаясь друг о друга.
На окрестности опускалась темнота, воздух становился с каждой минутой всё холоднее и где-то вдалеке доносился звук, падающей воды. Такой манящий, глубокий шум водопада. Она пожалела, что не пошла к нему, сейчас бы уже всё было кончено! Что потянуло её в это ущелье? Мысли путались в голове, картинки сменяли друг друга, а ответа так и не было. Как жить дальше?! В очередной раз она струсила! Это было не первое её появление здесь. Каждый раз, приходя сюда, она была полна решимости, что для неё это последние минуты. В глубине души она знала, что не осмелится шагнуть вниз, мгновенно всё закончив.
Джессика медленно выпрямилась, собрала волосы в пучок на макушке, вытерла слёзы и побрела назад. Куда теперь идти? Домой? А зачем? Кто её там ждёт? Отчим? Ему нет никакого дела до неё, главное, чтобы она работала и приносила хоть какой-то доход! К слову сказать, её отчим был мужчиной крепким, коренастым, когда-то безумно красивым, кстати, мать Джессики, повелась именно на это. К сожалению, она не догадывалась, что изначально прекрасная замужняя жизнь через пару лет превратится в ад. Она не знала, что этот красивый мужчина, с томным, манящим голосом, окажется той ещё скотиной.
Джессика медленно шла в темноте, периодически спотыкаясь о камни. Вот вдалеке показалась трасса, огни машин так и мелькали туда-сюда, туда-сюда. Ей всегда было интересно, как живут другие люди, ведь это так необычно, когда знаешь, что всё в мире взаимосвязано, что где-то там есть млечный путь, что Земля вращается вокруг солнца, а люди рождаются и умирают, влюбляются и расстаются и всё идёт своим чередом. Разве это не волшебство?!
Уже глубокой ночью она вышла на трассу, воздух стал совсем холодным, тело била мелкая дрожь, а зубы стучали. «Наверно, я напугала бы сейчас стаю волков, клацаньем своих зубов!» – подумала девушка и усмехнулась.
Мимо пролетела легковая машина, едва не задев её, но водитель даже не подумал затормозить. Легковушка умчалась вдаль, поморгав ей светом задних фонарей. Следом, промчался небольшой пикап. В метрах десяти от того места, где стояла Джессика, машина резко затормозила, пару секунд постояла на месте и ринулась к ней задним ходом. Девушка застыла на месте, как вкопанная. Она не знала, что ей делать. Может бежать? Может кричать? Звать на помощь? В голове промелькнула предательская мысль: «А кого звать на помощь? Волков разве что!»
Пока она обдумывала от кого легче убегать, от скоростного автомобиля или стаи волков, машина поравнялась с ней и остановилась. Водительская дверь резко распахнулась, и из машины выглянул приятный на вид мужчина, лет сорока.
«Ну, вот! Точно маньяк! Но, чёрт возьми, до чего, же симпатичный!» – подумала Джессика. И тут же выругалась вслух:
– Тьфу, ты, чёрт возьми!
– Ого! – произнёс, недоумевая мужчина. – Простите, если я нарушил ваше уединение, но сейчас не лучшее время для прогулок. Осмелюсь предложить Вам, свою помощь. Подбросить? Я как раз еду в город.
Джессика задрожала, глядя в глаза этого весьма привлекательного мужчины, но молча села в его автомобиль. Он резко дёрнул дверь, та с силой захлопнулась. Незнакомец вдавил педаль газа в пол, и они помчались по пустынной трассе, разрезая потоки воздуха.
– Как вас зовут, милая девушка? Вы заблудились? Что вы делаете здесь, так далеко от города? – казалось, он засыпал её вопросами, а она, в это время, молча, вдавилась в мягкое сиденье и мысленно всё ещё убегала от волков.
Джессика посмотрела на него пристально и испуганно спросила:
– А как вы думаете, здесь водятся волки?
Мужчина улыбнулся:
– Думаю да! Определённо да! Но не переживайте, теперь вы в безопасности! Я отвезу вас домой. Где вы живёте?
– Нигде… – тихо ответила девушка и пожала плечами.
– Ну, хорошо, тогда я отвезу вас к себе или в гостиницу, хотя какая может быть гостиница?! Вам надо хорошенько отдохнуть, выспаться и, конечно же, поесть! Я уверен, что Анна будет рада вам.
– Анна, это ваша жена? – спросила Джессика.
– Моя дочь! Ей недавно исполнилось шестнадцать. Моя жена погибла в автокатастрофе, когда дочери было три года, с тех пор мы живём одни.
Джессика почувствовала резкую боль слева в области сердца, воспоминания захлестнули её. Она вспомнила маму, вспомнила их прекрасный светлый дом, качели, которые тем летом покрасили зачем-то в оливковый цвет, вспомнила себя, такую лёгкую, воздушную, счастливую в голубом платье.
Она бегала по траве и смеялась, как вдруг раздался телефонный звонок, мама зашла в дом, подняла трубку. Джессика увидела сквозь стекло, как мама буквально упала на стул, обхватив руками голову, она стала громко кричать. Джессика испугалась. Вбежав в дом, она кинулась к матери, упала на колени перед ней и зарыдала. «Мама, мама! Что? Что они сказали? М-а-а-а-м!» – кричала девушка. Мать подняла её с колен и прижала крепко к своей груди, Джессика слышала биение материнского сердца. Знала ли она тогда, что это будет их последнее лето вместе?!
Джессика сидела в машине и слёзы катились у неё по щекам, она начала всхлипывать и тут, не сдержавшись, разрыдалась. Водитель резко свернул с трассы на обочину и остановил машину. Он недоумевал, что могло так расстроить бедную девушку, неужели трагедия его семьи?!
«Хотя, – подумал незнакомец, – если ей некуда идти, в её жизни должно быть полно своих трагедий!»
Он обнял её за плечи так крепко, что Джессика почувствовала, как все косточки в её теле захрустели. Она уткнулась в его широкую грудь и просто рыдала. Он гладил девушку по голове, приговаривая: