Аксюта Янсен - Дом с Привидением

Дом с Привидением
Название: Дом с Привидением
Автор:
Жанры: Фэнтези | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дом с Привидением"

Немного мистики, совсем чуть-чуть романтики и детективная история в фентезийно-средневековом антураже.

По просьбе сестры фактического правителя провинции, из Столичной Управы направляется следователь, чтобы разобраться со сверхъестественными проявлениями в городском особняке Ансольских.

Первая книга: Дом с Привидением. Аксюта Янсен

Вторая книга: Проклятый город. Аксюта Янсен

Бесплатно читать онлайн Дом с Привидением




Аксюта

ДОМ С ПРИВИДЕНИЕМ

Пролог.

Наследство – это всегда такая вещь, когда не знаешь, поздравить стоит человека или посочувствовать. Их поздравляли, и они радовались вполне искренне. С троюродным дядюшкой, повесой и гулякой от которого отреклись ближайшие родственники, они даже знакомы не были, так о чём горевать? А наследство досталось роскошное – целый дом. Ну, может не совсем целый, кое-какой ремонт требовался, но зато свой, отдельный, без толпы родственников и приживал, и в хорошем районе. Как раз подходящий для молодой семьи, а они только месяц как поженились.
И первый раз зайдя в некогда аккуратный, а теперь слегка обветшавший двухэтажный коттедж, он с новым для себя чувством собственника осматривал принятое хозяйство, а она вздыхала и ахала над остатками вещей и обстановки, которые перешли к ним вместе с домом. И пусть непонятно ему, выходцу из мелкоремесленой слободы, что такого можно было найти в лиловых плюшевых гардинах, полированном карточном столике или серебряных чайных ложечках с вензелями, но радоваться ей он не мешал. Без всего этого можно было обойтись или заменить гораздо более практичными вещами. Хотя серебро на ложках было высшей пробы, ему, с его дипломом металлурга это было и без клейма видно, и имело некоторую материальную ценность, жаль только, был их не полный набор, пять всего, шестая куда-то затерялась. Поддразнивал, прекрасно зная, что молодая супруга ни за что не расстанется с вещью, на которой отлит их родовой герб. И пусть ей, представительнице одного из побочных, захудалых родов, да ещё вышедшей замуж за простолюдина, нечего было и мечтать о доли аристократки, но родовую честь и гордость за фамилию так просто не забудешь.
А переехать в новый дом они так и не успели. Он отлично помнил, как она вздрогнула, побледнев, отложила в сторону ложечки, которые чуть не полчаса не выпускала из рук, сказала, что хозяин дома всё ещё здесь, что вот он, как раз напротив серванта стоит и лучше им отсюда уйти. Он ничего не заметил, он она так испуганно вздрагивала, что он поспешил увести её в родительский дом. А к вечеру она слегла с горячкой, два дня металась в беспамятстве, вскрикивала, бормотала что-то неразборчивое, просила уйти и отпустить, потом затихла и уже больше не проснулась. В три дня сгорела, и спешно вызванный из самого города лекарь даже предпринять ничего толком не успел.
Всё это, с трудом выдавливая из себя слова, рассказывал молодой вдовец, сидя на крыльце ведьминого дома. Сминал в руках шляпу с приколотыми к тулье траурными цветами, редкие и хрупкие снежинки, последние в этом году плавно опускались ему на волосы, но он этого не чувствовал, не замечал и пробиравшего до костей морозца, потому как уже говорил в полный голос, взахлёб, выплёскивая всё, что на душе накопилось. Просил найти виновника её смерти, потому как не верил, не мог поверить, что всё случилось по нелепой случайности.
- Посмотрим, - и, несмотря на неопределённость этого слова, ответ прозвучал как явное согласие.

1

Лорд Ирвин Кирван.
Апрельская грязь комьями разлеталась из-под трёхпалых лап ездовых ящеров. Весна в этом году была поздняя, по утрам лужи до сих пор покрывались тонким ледком, а первые весенние цветы лишь на солнечных взгорках проткнули чешуйчатыми носиками мёрзлый грунт, пока ещё не решаясь подставлять солнцу нежные лепестки. Пускаться в такое время в путь по просёлочным дорогам могла заставить только суровая необходимость. Служебный долг, к примеру. Санья поддёрнул повыше воротник новенькой, ещё толком не разношенной форменной куртки и покосился на своего наставника, каменной статуей возвышавшегося в седле. Кажется, его кожа за годы службы продубилась настолько, что даже самый холодный и сырой ветер ему ни по чём. Ныть при таком, жалуясь на тяготы пути, было неловко, тем, подходящих для разговора выдумать уже давно не получалось, а молчать надоело до дрожи в суставах.
- Лорд Кирван, можно мне ещё раз перечитать запрос? - тоном пай-мальчика спросил Санья, надеясь, что наставник откажет, он спросит почему, так слово за слово завяжется разговор. Кирван молча потянулся и достал из сумки плотный конверт. Кажется, разочаровывать подопечного уже вошло у него в привычку.
Порыв ветра попробовал вырвать бумаги из рук, но Санья держал их крепко, последний раз он окинул взглядом унылый пейзаж и уткнулся в бумаги. Резолюция начальника графской управы досточтимого лорда Алиену Изентерд об открытии расследования, командировочное направление, подорожная и собственно само прошение. Конечно же, оно было составлено не по правилам. Да мало кто из благородных господ утруждал себя изучением этих самых правил, но зато проблема изложена достаточно внятно и на удивление коротко. Даже не верится, что писала женщина.
«Начальнику графской управы, лорду Алиену Изентерд.
Пишет вам высокородная леди Ниания Лия Аврелия, урождённая графиня Ансольская.
Прошу Вас в скорейшем времени разобраться в происходящем в моём доме.
С 16 числа марта месяца в городском особняке, находящемся в Ансоле, наблюдаются регулярные проявления потустороннего как то: самопроизвольное открывание и закрывание дверей, полёт и падение мелких предметов, потускнение зеркал, изменение цвета и плотности стен и межэтажных перекрытий и проч. Все перечисленные выше явления наблюдаются преимущественно в ночные и утренние часы, изредка так же проявляясь и в послеобеденное время.
За пределы здания потусторонние эффекты не выходят. Обращение в храм Господа Бога Нашего с последующим освящением результатов не дало и точку разрыва ткани реальности не выявило.
Подозрений о личности человека, распахнувшего в моём доме врата в нереальное не имею.
С уважением.
Писано 24 марта, семьсот сорок второго года от Падения ».
Письмо недлинное, читано уже не в первый раз и заучено почти до запятой, но по-прежнему будящее фантазию. Каково это когда со стола срывается и сама собой в полёт отправляется, скажем, ваза или срывается со стены старинный портрет? Не то чтобы проявления потустороннего у них были такой уж редкостью, вовсе нет, любая газета в колонке новостей пестрит подобными сообщениями, однако ж разобрать что было истинно, а что для красного словца приукрасили было сложно. Здесь же Санья и самому может выпасть возможность полюбоваться, из-за надёжной спины наставника, конечно, на страшноватые чудеса. Вот, правда, что делать потом, после того, как всё увидит собственными глазами, у него не было ни малейшего представления.
- Лорд Кирван, а что мы будем делать, когда приедем? – проныл Санья, пытаясь заранее узнать хоть что-то. Уже не первый раз пытался.
- Там видно будет.


С этой книгой читают
В то время как иностранная невеста продолжает отшельничать в уединённом охотничьем домике, попутно осваиваясь в удивительной магической реальности, её жених увлёкся другой девушкой и, кажется не без взаимности. А по империи Гор-и-Лесов всё больше и больше расползается сеть заговора и молодой наместник одной отдалённой провинции оказывается единственным, кто в состоянии разобраться в происходящем. Правда, разобраться, это ещё не означает - справит
Сложна жизнь молодого отца-одиночки: должен быть спокойным и серьёзным, строить хорошую жизнь для своей дочери и заодно уж для себя и не отвлекаться на всякие посторонние задачи. И как же не вовремя и не к месту вдруг начинают просыпаться чувства к женщине совершенно неподходящей. Ему бы тихую какую найти, хозяйку для своего дома и мать для своей дочери, а не вот эту: богачку, светскую красавицу, главу могущественного магического рода, да ещё и с
Некромантия - тяжёлая работа. Откровенно неженская. Но что делать, если это и есть не просто твой талант, но и единственное призвание. Вот и ходит некромантка по дорогам мира, творит добро и старается скрыться прежде, чем успели догнать и отблагодарить. Потому как некромантское добро, оно тоже специфического толка получается. В книгу вошли три повести: "Дорога домой", "Проклятая деревня" и "Право на смерть" Первая книга: Ведьма-некромантка.
Сложна жизнь светской красавицы и главы могущественного магического рода. Мало того, что женихи одолевают, «любимый» кузен строит в твоём отношении коварные планы и прочее семейство норовит от рук отбиться, так ещё и тот единственный, что по сердцу пришёлся, не спешит активно добиваться её расположения. Однако всё сложится как-то само собой, самым естественным образом и волей Ступающей Тихо, незримая тень которой лежит над всей этой
После потери любимого питомца, Бетти Брукс впадает в глубокую депрессию. Мир потерял значение. Всё кажется безликим и бессмысленным до тех пор, пока в ее квартире не появляется привидение. Нет, не ее собаки, а неизвестного доселе мужчины. Бетти понятия не имеет, что призрак попал к ней не по своей воле и не просто так, а с миссией.
Мария приходит в себя в захудалой больнице маленького городка. Она утверждает, что она всемирно известная пианистка. Но факты говорят о том, что ее история - красивая сказка, результат травмы, после которой она чудом выжила. И чем больше окружающие пытаются убедить ее в этом, тем сильнее ей кажется, что вокруг все лгут.
Лука Корсо, в прошлом футбольный хулиган-романиста по прозвищу Принц, случайно спасает девушку, едва не утонувшую в Тибре. Спасенная оказывается женой лидера враждебной фанатской группировки - Центуриона, в миру - Бруно Гвиччарди. Неожиданно для Луки, Бруно, сын влиятельного бизнес-магната, предлагает ему высокооплачиваемую работу. Принц переживает трудные времена и вынужден принять предложение. Вскоре он оказывается втянут в драматические событи
В жизни Марины царит пустота, а окружающие считают её синим чулком – в девках засиделась. Но в один зимний вечер, когда снег замёл дороги, она встретила мужчину, с которым волей случая оказалась в его собственном доме.Приехав в Шерегеш на помощь сестре, Марина не предполагала, что поиск отеля для ночлега закончится именно так: в камине потрескивают дрова, за окном бушует неуёмная метель, и она в гостях у совершенно незнакомого ей человека..
Двое неразлучных школьных друзей Владик и Стасик во время летних каникул пытаются найти пропавшие во время Великой Отечественной войны из местного археологического музея экспонаты, известные как «Золото Митридата». Достоверно известно, что они были вывезены из музея, а дальнейшая их судьба была неизвестна. Организованная комиссия по нахождению пропавших музейных ценностей не смогла обнаружить местонахождения экспонатов. Ребята, используя архивные
После гибели генерала Корнилова под Екатеринодаром командование над Добровольческой армией принял генерал Деникин. Ему удалось сохранить армию и вывести ее на Дон, где первопроходцев ждали радостные вести (восстание донского казачества и приход подкрепления в лице отряда полковника Дроздовского). Эта книга является продолжением написанной мною ранее военно-исторической повести «Последняя битва Корнилова» и описывает окончание Первого Кубанского (
В новой книге историка спецслужб Андрея Ведяева рассказывается о роли советских органов госбезопасности, и особенно внешней разведки, в срыве планов Запада на установление мирового господства. Автор приводит подробные биографии руководителей НКВД и КГБ, легендарных советских разведчиков и их добровольных помощников в Европе и США, особенно из числа сотрудников различных силовых ведомств и государственных структур. Отдельные главы посвящены малоиз
Эпоха Александра II Освободителя вошла в отечественную историю как время Великих реформ. Если ликвидация крепостного права изменила социальный облик российского общества, то военные реформы Д.А. Милютина изменили облик русской армии. Она стала сильнее, имела большой подготовленный резерв и отвечала всем требованиям своей эпохи. Три десятилетия царствования Александра II ознаменовались завершением Крымской и Кавказской войн, тяжелым испытанием Рус