Олли Серж - Домашний арест или Новый папа по соседству

Домашний арест или Новый папа по соседству
Название: Домашний арест или Новый папа по соседству
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 0101
О чем книга "Домашний арест или Новый папа по соседству"

– Мамочка, а это кто? – Шепчет дочь и прячется за мои ноги.

Я перевожу взгляд с мужчины в наручниках на мужчину в форме.

– Домашний арест гражданин Аронов Иван Дмитриевич будет отбывать по месту прописки, – поставленным голосом оповещает меня полицейский.

– Что? – Распахиваю в шоке рот. – Но владелица квартиры – женщина.

– Половины квартиры, – ухмыляется «гражданин Аронов» и нагло заходит в прихожую, сваливая на пол спортивную сумку. – А ничего здесь. Я думал, что будет хуже.

Бывший муж и свекровь хотят отобрать у меня дочь. Чтобы этого не случилось, мне приходится купить половину квартиры и устроится работать в аптеку.

Но в новом жилье меня ожидает сюрприз…

Бесплатно читать онлайн Домашний арест или Новый папа по соседству


Глава 1. Гражданин Аронов

– Верочка, кушай, пожалуйста, нам пора в кроватку. Завтра маме на работу, а тебе в садик.

– Включи мультик, – прищуривается дочь. – Ну одинюсичек, пожалуйста…

– Вера, нет! – Повышаю голос. – Мультики сегодня уже были… Только «спокойной ночи, малыши…»

– А можно я тогда только сосисочку съем, а кашу не буду, – продолжает торговаться дочь.

– Так… – делаю глубокий вдох, чтобы разразиться воспитательным монологом, но вдруг в коридоре раздаётся звонок.

Размышляя, кто это может быть, я подбегаю к двери и смотрю в глазок.

– Здравствуйте, а вы к кому? – Спрашиваю, не открывая замка.

– Оперуполномоченный капитан Крачков, откройте, пожалуйста, – доносится с площадки.

– А мы никого не вызывали… – отвечаю растеряно.

– Девушка, – вздыхает мужчина, – если вы прямо сейчас не откроете, мы будем вынуждены вскрыть квартиру. Итак?

Чувствуя, как разгоняется сердце, щелкаю затвором замка и распахиваю дверь.

– Здравству… – начинаю и осекаюсь.

Вальяжно отодвинув в сторону полицейского, в квартиру входит второй мужчина.

Высокий, широкоплечий, хмурый. Возраст под щетиной угадывается с трудом. Но не старый. Где-то от тридцати пяти до срока. В чёрной меховой дубленке, классическом костюме и… с наручниками на запястьях! В мой нос бьет терпкий запах дорогого одеколона.

– Домашний арест господин Аронов Иван Дмитриевич, согласно решению суда, будет отбывать по месту прописки, – рапортует полицейский.

– Что? – Распахивается мой рот.

– Мам… а это кто? – Выглядывает из-за моей юбки дочь.

Машинально задвигаю ее обратно и во все глаза смотрю то на капитана, то на «господина Аронова».

– Вы простите, Иван Дмитриевич, за неудобства, – снимает с него наручники полицейский, – но протокол есть протокол

Мужчина в парке смеряет его тяжелым, презрительным взглядом и сбрасывает на мой комод большую спортивную сумку.

– Счастливо оставаться, – прикладывает руку к шапке капитан.

Осознав, что он сейчас уйдёт, висну у него на руке и начинаю тараторить.

– Постойте… Это какая-то ошибка. Этот мужчина не может быть здесь прописан. У квартиры всего два владельца: я и ещё одна девушка…

– Мужчина… – ухмыляясь, перебивает меня «заключённый Аронов» и всовывает мне в руки свой паспорт. – Свободен… – кивает капитану и захлопывает входную дверь прямо перед моим носом. Начинает раздеваться.

Я несколько раз перечитываю текст в печати на пятой странице паспорта. Третья улица Дорожников дом тридцать пять квартира двенадцать. На всякий случай даже проверяю город, но все верно! Аронов Иван Дмитриевич действительно является моим сожителем.

Кажется, меня просто подло обманули.

Господи, да как тебя не обмануть то было, Надя. Если ты, как овца счастливая этой девице поддакивала: «это знак, да, да. И нам и вам удобнее договор дарения…»

– Так, где обитаешь, показывай, – забирает свой паспорт из моих рук мужчина и заглядывает по очереди сначала в спальню, а потом в гостиную.

– Эээ… – плетусь я за ним следом. – Спим с дочкой в спальне…

– Я буду в зале, – обрывает меня мужчина. – Курить удобно на балконе…

– А «спокойной ночи, малыши…»? – Возникает между нами Вера.

– Спокойной ночи, малыши… – ухмыляется мужик и захлопывает дверь гостиной.

Вера поднимает на меня свои большие глазищи, которые молниеносно наполняются слезами.

– Я не посмотрю перед сном телевизор?

– Малыш, давай сегодня книжечку почитаем?

А дальше начинается истерика. Обменять у Вари «Хрюшу и Степашку» на сказку дело изначально провальное. Я не знаю, как успокоить уставшую и настороженную дочь.

Ещё меня до безумия пугает человек в гостиной. Кто он такой? За что арестован? Как отреагирует на детские капризы? Он вообще нормальный? А если нет, то куда нам деваться?

Вдруг дверь гостиной резко распахивается.

Я подхватываю дочку на руки, сбегая за поворот коридора, но за нами никто не бежит и даже не кричит. Дверь гостиной снова хлопает.

Выглядываю из-за угла и обнаруживаю на полу телевизор. Выдыхаю… Так, будем считать это хорошим знаком.

– Ну пойдём твои «спокойной ночи…» смотреть, – говорю Вере, стирая с ее щёк слезки.

На хитрой мордочке расцветает улыбка.

– Мультики в кроватке…

Да, я не разрешала, но теперь то как быть?

Глава 2. Что-то на мокром

Иван

Я дома. Ощущение полноценно. И это так странно…

Ещё неделю назад, если бы между домом на Рублевке и старой квартирой матери не было СИЗО, я бы сказал: «Что за дыра?» Столько лет стремился сбежать отсюда…

А сейчас я абсурдно рад старому дивану, обоям в цветочек, синтетическому ковру на полу, простеньким занавескам, да даже гирлянде на окне рад! Мигает так забавно… Как в детстве. А ещё едой здесь пахнет домашней и молоком. Жирного кота Маркиза, принесённого Линкой, только не хватает…

Хочется прилечь, но по всем поверхностям разбросаны детские игрушки. Расстилаю на полу большой плед и сгребаю их в него. Выставляю прям так, в тюке за пределы комнаты. Беспорядок страшно выбешивает.

На мгновение прислушиваюсь. В соседней спальне моя соседка уговаривает дочь пойти спать. Может, и нужно было как-то поговорить с этой молодой женщиной, познакомиться по-человечески, но объясняться не хочется. По крайней мере, сегодня. Может быть, завтра… Придётся ж как-то нам два месяца рядом существовать. На больший срок хата эта мне не впилась…

Дожидаюсь, когда в квартире наступит тишина и иду в ванную. Нормально помыться после казённого душа хочется страшно.

– Мдаа… – тяну, оглядывая ремонтный погром.

Плитка лежит на стенах «как бык поссал». Даже я со своими руками из жопы лучше уложу. Ванная стоит вообще без герметика и оклеена прозрачной пленкой на скотче, чтобы вода не затекала в швы.

Но почему-то никакой брезгливости пользоваться чужой сантехникой нет. Наоборот – все чистенькое и едва уловимо пахнет фруктовой жвачкой. Оглядев полки, я быстро нахожу источник запаха – детскую пену для ванн.

С удовольствием погружаюсь в горячую воду с мылом и расслабляюсь.

Электронный браслет на ноге мешает полноценно кайфануть, но, видимо, недосып в какой-то момент все-таки берет своё, и я отключаюсь.

Прихожу в себя от громкого стука в дверь.

– Вы там живой?! Что вы делаете? Мы затопим соседку! – Слышу голос своей сожительницы. Забыл ее имя…

Протираю глаза и смотрю за пределы ванны.

– Твою ж мать! – Присвистываю.

На полу налито воды примерно по щиколотку. И хрен его знает, откуда течёт.

Быстро вытираюсь и бросаю полотенце на пол. Помогает это, конечно, слабо. Натягиваю футболку с шортами и распахиваю дверь.

– О Господи… – залетает в ванную девчонка и сразу же кидается спускать воду. – Верхний слив не подключен, а вы плещетесь! Неужели так сложно было спросить?! А если бы я уснула?

Она сдёргивает с батареи полотенца и опускается на корточки, начиная собирать и отжимать воду.


С этой книгой читают
– Я предлагаю тебе родить мне наследника, Настя. Ты хочешь ребёнка, так какой смысл рожать его от непонятно кого из пробирки, если можно это сделать от меня?– Да ты бредишь, Царицын! – предательское сердце совершает в груди кульбит. – Чтобы я с тобой? Ну нет!– Подумай, Ася. Это выгодная сделка. Я знаю, что от тебя родится здоровый ребёнок, и в свою очередь, обеспечу ему плотный финансовый тыл. Преподаватели мало зарабатывают, особенно те, которых
-Лучше бы вы меня убили, - рыдает девчонка. - Дядя калым взял. Гостей двести человек позвал… Морщусь от головной боли и жадно пью воду. Что это за девка? Откуда она вообще взялась в моем номере? И почему в платье свадебном? Красивая. Молоденькая. В золоте вся. Тысяч на пятьсот побрякушки потянут… Значит, точно не шалава. -Позор мне! Позор семье… - продолжает трястись она в истерике. - Он же теперь деньги обратно заберёт… Скажет: «кили» грязная. Т
– Клянусь вам, я ничего не видела и не слышала, – истерично шепчет девчонка синими губами.– Слыш, Грозный, – раздаётся справа с издевкой, – куколка хотела заработать. Может мы ее…– Отставить! – Рявкаю, чувствуя, как начинает чесаться от запаха хлорки горло. – В машину тащите. Потом разберёмся. И отмойте первым делом.Он ворвался в ее разрушенную жизнь и все расставил по местам. Она – стала его главной проблемой и головной болью. Той самой важной ж
-Авторитет местный женщину себе требует, - заговорщицки шепчет мне тюремная повариха. - Хорошая ты девка. Жалко, если посадят. А ОН, если понравишься, поможет. Вытирая слезы, припадаю к маленькому окошку на двери камеры. -Что мне нужно будет делать? -Так известно что, - хмыкает, - но мужика потерпеть оно все проще, чем пять лет баланду жрать. Подумай… Я соглашаюсь делить постель с криминальным авторитетом. Выполнять все его желания в любое время
Продолжение истории Салима и его любви Карине с участием новых персонажей, а также его сына.
Дэниэл Пирс, молодой британский актер, просыпается после бурной вечеринки и не понимает, как оказался в номере русской блондинки Алекс. Какую информацию о нем она готова слить в сеть? Что между ними было? И кому она все время звонит?Дэниэлу предстоит узнать ее поближе, справиться с новыми чувствами, разобраться с надоедливым бывшим Алекс и защитить ее от своих чокнутых фанатов. Смогут ли герои преодолеть все трудности и найти свой путь друг к дру
Изабель была равнодушна к новому году, праздничным приготовлениям и подаркам. Да и что особенного может быть в празднике, который кроме грустных воспоминаний и разочарования ничего с собой не приносит?И когда ее бойфренд, Марк, предложил встретить новый год вместе, Изабель согласилась без особого энтузиазма.Во что выльется праздник, когда у одного он не вызывает никакого восторга, а второй его просто обожает?
История о железном докторе Палмере и морально разлагающейся Эйприл. Противостояние здравого смысла и нежелания жить дальше. Печальная судьба героини и её глупость в помеси с эгоизмом. Врач и наркоманка. Что победит: терпение или зависимость?
Для города магов наступают темные времена. Едва успев помочь избежать всеобщей катастрофы, Влад становится Младшим Хранителем. Но эта почетная должность несет за собой огромную ответственность. Сможет ли Влад проявить себя как лидер и, набрав команду, противостоять более страшным врагам из Гвиней-и-Родан: Ивару, бессмертному воину-калеке, и Хазиму, безумному призрачному убийце?
Вторая часть сборника «В мире звуков» предлагает читателю новые стихотворения о музыкальных инструментах. Авторский замысел становится шире: в поле зрения попадают не только традиционные струнные, духовые и ударные, но даже современные устройства звукоизвлечения, например, DJ-контроллер. «Инструментальные мотивы» Наталья Гордина органично вплетает в зоркие философские заметки о природе и быте разных стран и народов.
Каждая история – это отдельное путешествие в мир страха, где любопытство может стать последним. Подготовьте себя к непредсказуемым поворотам и жутким открытиям, когда темнота прольется в каждый уголок вашего воображения. Закрывайте окна, задергивайте шторы и готовьтесь к ночи, полную ужасающих сюрпризов. Ничто не будет прежним, когда вы откроете "Сборник ужасов".
Британская девушка однажды просыпается в незнакомой комнате и понимает, что с ней определённо что-то не так: её тело вдруг приобретает способность просачиваться сквозь стены, а ещё эта странная бесчувственность… К тому же, слоняясь по улицам Лондона, та встречает женщину, которая сообщает, что существует некий "приют" для всякого, кому не повезло временно покинуть своё тело в результате того или иного несчастного случая. В "пристанище" каждый нес