Кристина Юраш - Драконий чих, или отскребайте мага

Драконий чих, или отскребайте мага
Название: Драконий чих, или отскребайте мага
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Драконий чих, или отскребайте мага"

Во время практикума я нашла яйцо дракона. По закону я обязана уничтожить его на месте. Ибо драконы - страшная угроза человечеству.
Не знаю, что хуже? Притащить дракончика в Академию? Или влюбиться в приехавшего следователя, который тебя вычисляет, чтобы уничтожить.
В тексте есть: инквизиция, няня для дракона, сложные отношения, дознаватель

Бесплатно читать онлайн Драконий чих, или отскребайте мага




ПРОЛОГ
Я – не из тех, кто сдается.
Я из тех, у кого не принимают.
Студенческие будни
- Ангелиза Дэй! О чем это вы там замечтались? Ну расскажите всем нам! Не стесняйтесь! Нам тоже очень интересно! – послышался голос преподавателя прямо над ухом.
Это было не самое заветное желание - выглядеть старательной студенткой после бессонной ночи. С разорванными трусами, в жеваном носке, в мятой форме в обнимку со слюнявым конспектом.
Самым заветным желание было вернуться обратно в комнату. И проверить, все ли там в порядке! Или просто вернуться в комнату и проверить, есть ли у меня вообще комната?
Я схватила перо. И записала последнее, что услышала: «читайте внимательно! В сто сорок восьмом томе «Коротко о нечисти» С. и Д. Винчестер все написано».
- Перейдем к проверке домашнего задания! И защитное зелье нам сварит… Ангелиза, к доске! – улыбнулся преподаватель. – Порадуйте меня!
За мной закрепилась репутация «хорошей студентки».
Наверное, потому что я никогда не призывала дух темного чародея в разгар сессии. В надежде, что он либо поработит мир. Либо сдаст за меня!
Я никогда не осуществляла дерзкие набеги на хранилище артефактов. С целью найти способ пронести ящик «Пьяной феи» в студенческое общежитие.
Мои трусы никогда не находили на подоконнике в библиотеке.
Я не выпускала свирепых учебных троллей из древних подземелий. Не принимала ставки, пока тролли били аккуратно, но сильно.
Не варила любовные зелья. Не слушала потом комплименты возле туалетной двери: «Я люблю тебя, красавица… Ой-ой-ой-ой-ой! Твои глаза, как алмазы…. Ой-ой-ой-ой-ой!».
Все дни напролет я проводила в библиотеке. Отрабатывала удары на учебном гоблине. Исправно выполняла все домашние задания…
Но не сегодня.
Еще утром я услышала довольное «ом-ном-ном!». И предсмертное шуршание вкусного домашнего задания. Я спросонья посмотрела на пол: «Вкус-с-сно тебе?».
- Покажите всем, как нужно готовиться к уроку! – произнес Ластик.
Он угрожающе сверкнул лысиной и очками. И бросил строгий взгляд на шуршащую галерку. Но «пронзительный взгляд» не долетел. Развеселая галерка не дрогнула, продолжая подсчеты девственниц в академии.
А еще обсуждали красавицу Тиару. Которая любила некромантов. Все парни, которые мечтали о ее голубых глазах и том, что пониже, выбеливали волосы и носили черные мантии. Но Тиара выбрала скромного целителя. Брюнета. В голубой мантии. И первыми «молочными» усами. И как после этого понимать женские капризы?
- Кехе- кехеум! – полетел еще один пронзительный преподавательский взгляд. Еще пронзительней прежнего. Этот взгляд пролетел чуть дальше первого. И заставил галерку немного снизить тон.
Даже грозное шевеление усами не возымело нужно эффекта!
Преподавателя звали Огден. Но студенты называли его Ластик. Пах он восхитительной смесью брутального одеколона и доисторических носков. Носил стоптанные ботинки, мантию цвета линялого ковра и тяжелые парты заклинанием. По слезной просьбе женского коллектива.
За время преподавания отрастил самомнение, усы и зарплату.
Ее он тратил на всякие снадобья. Лишь бы однажды снова проснуться юным, задорным и пушистым. Чтобы снова очаровывать наивных студенток. И читать на партах признания в любви.
- Мисс Дэй! – мне указали на место возле доски. – Прошу!
Я трусливой трясогузкой направилась к котлу. На ходу вспоминая, что вчера писала.
Котел блестел, как нализанные кошачьи причиндалы.
Сотни склянок гнездились в огромных шкафах. Каждая из них соблазнительно шептала: «Возьми меня и устрой им конец света!».
Одна половина банок обещала быструю мучительную смерть. Другая - предлагала помучиться лютой предсмертной диареей вперемешку с агонией. Да так, чтобы смерть под конец улыбнулась: «С облегчением, дружочек!».
Уже через минуту стало понятно, что со мной зелья не сваришь. Мой страдальческий взгляд умолял отпустить меня обратно за парту. Пока моя импровизация не закончилась Армагеддоном.
- Ангелиза! Я не узнаю вас! Что с вами такое? Последний курс! Через три месяца – диплом! Вы всегда шли так хорошо…– протер очки преподаватель. Он был возмущен и расстроен. –
Мне показали вереницу моих пятерок в журнале. В надежде пошевелить мою совесть. Совесть кивнула: «Я немного в курсе! Обещаю сожрать ее этой ночью!».
- Вы что? Влюбились? – на меня посмотрели выразительно.
- У нее парень есть! – крикнул кто-то с галерки. – Она с сыном ректора зелье мутит!
Я сделала глубокий вдох. И приготовилась принимать позор на свою рыжую покаянную голову.
И тут в утренней тишине послышался громкий, раскатистый звук.
Он был похож на чей-то рев. Словно эхо в горах. Звук был где-то далеко. Студенты переглянулись. Кто-то даже чихнул.
В окна ударил ветер. Цветные стекла загудели под его натиском. Дальнее окно распахнулась настежь. Створка истерично звякнула. Дорогие шторы надулись от ветра и собственной важности.
- Ой-е-ей! – смеялись студенты, спасаясь от штор.
Шторы раздулись, как паруса. Конспекты, листы и секретные послания разлетались по аудитории. Так мы узнали, что Амона любит Дориана. И возможно немного беременна от его лучшего друга!
- Да бросьте кто-нибудь заклинание! – заныли девчонки, спасая свои секреты.
Страницы книг с шелестом переворачивались. Накатывало легкое чувство «чтотонетак!».
Странный звук, похожий на рев, стал громче. И смех прекратился.
- Что это? – притихли студенты, перешептываясь. – Вы слышите?
Не услышать мог только глухой. Чувство «чтотонетака» сопровождалось сжатием нижних чакр, настороженностью суслика и подозрительностью инквизиции.
Все тревожно смотрели на окна. И задавали друг другу один и тот же вопрос. Но ответа на него никто не знал. Потому что экстрасенсов среди нас, инквизиторов нет. Они заседают в соседней аудитории.
Прошло несколько секунд расслабляющей тишины. И все разочаровано успокоились.
Я стала вспоминать, что входило в состав зелья. И в каких пропорциях. И сыпала поочередно ингредиенты. На глаз. Ластик морщился и качал головой. Я понимала, что обречена.
Вдруг все потемнело. Словно на секунду померкло солнце. А на Академию легла огромная тень облаков.
Я подняла глаза на аудиторию. И тоже прислушалась.
Тут же стало ослепительно светло. Словно что-то огромное стремительно пролетело, заслоняя солнце.
В котле бурлил желтый «чай-мочай». А должно быть зеленым! Огромные пузыри лопались. Котел дрожал. Вонючее зелье выплеснулось и обдало мне туфли.
Когда я сыпала тертую драконью кость, над башней послышался оглушительный рев.
Пугающий, словно раскат грома. Он заставил меня подпрыгнуть на месте. И просыпать все на пол.
Студенты настороженно смотрели на окна. И молчали. «Вжух-вжух!», - слышался звук, как-будто кто-то пускает мощные заклинания.


С этой книгой читают
Меня зовут Мадам Женю, и я женю любого! Однажды судьба пошутила и вместо проблемной невесты в постели с красавцем оказалась я! Каким же был мой ужас, когда я узнала, что это не просто очередной жених, а сам начальник Тайной Канцелярии, который устроил на меня облаву. Теперь по приказу короля мне предстоит женить его на нужной девушке. За это мне пообещали зелье, способное снять мое проклятие. Оно мне жизненно необходимо! Но как можно подарить дру
- Ты идеально подходишь на роль невесты… - шепотом произнес красивый незнакомец из зеркала. И меня утащило в другой мир, в котором я стала владелицей заколдованного поместья, обзавелась дворецким и неприятностями. Красавец - лорд, за которого я должна выйти замуж проклят и обращен в чудовище, Он влюблен в одну фею, которая, кстати, тут тоже неподалеку. И они претендуют на мою недвижимость. Но я не так-то просто расстанусь с поместьем, ведь
Каждый год перед Новым Годом один дракон ходит с друзьями … по бабам!А тут еще помолвка! Эдакий мальчишник! По иронии судьбы, дракон летел к своей невесте, а попал ко мне!И теперь пьяная драконья туша лежит в моем замке и орет, что это его замок!Что мне делать? Сейчас приедет мой красавец – жених, а у меня в стельку пьяный дракон распевает песни, язвит и храпит!Мне никак нельзя отказаться от помолвки с богатым наследником. Мой покойный отец понад
– Это – не моя женщина! Мне ее подбросили! – возмущался бледный красавец – вампир, видя меня на своей постели. Теперь ему грозит восемь лет тюрьмы и временное лишение магической силы. Вот так я перешла дорогу одному из самых влиятельных и богатых чародеев мира, в который попала по ошибке. Меня купил его маленький сынишка. Он хотел, чтобы у него появилась мама. И даже составил список обязанностей мамы. А требования там ого-го! Еще бы! В Магической
Это сказка о том, как негодяй продал двум дуракам спички, и хомяк из-за этого погиб. Останется ли эта смерть единственной? И кто победит: компания смелых подростков во главе с рыжей девчонкой или злой Клоун? Содержит нецензурную брань.
Каждый человек красив по-своему. Есть красота внешняя и красота душевная. Внешняя бросается в глаза и привлекает внимание с первого взгляда, но всегда ли она приносит счастье? Чтобы распознать красоту внутреннюю, надо узнать человека получше. Давайте и мы с вами попробуем понять, что важнее – красота или доброе сердце, богатство или честь и справедливость?
Вячеслав Самошкин (род. в 1945 году) – член Союза писателей Москвы, журналист-международник. Окончил филологический факультут МГУ им. М. В. Ломоносова. Работал в Агентстве печати «Новости». Возглавлял Бюро АПН/ РИА Новости в Бухаресте, был собкором в Румынии от «Известий», «Независимой газеты», «Московских новостей» и других изданий. Лауреат премии журнала «Огонек» за 1982 год. Автор книги репортажей о Румынии (изд. АПН, 1985). Первые стихи опубл
В год пушкинского юбилея новую книгу избранных произведений Лидии Лавровской открывают стихи, посвященными «солнцу русской поэзии», давние и новые. Полюбившаяся читателям поэма «Кубань», искренняя, исповедальная лирика, философские монологи, посвящения друзьям, коллегам по цеху, занимательные басни, переводы английских и американских поэтов – горизонты книги широки. Привлекает богатство и оригинальность творческой палитры автора, глубокий многосл