Хрясь!
- Да как вы смеете?! - я оскорблённо отскочила от во второй раз за сутки побитого мною принца и незаметно потрясла ушибленной рукой.
Он ошеломлённо вытаращился на меня, снова потирая щёку. Мы застыли друг напротив друга в полумраке моей прихожей. Я часто дышала, но старалась успокоиться и привести мысли в порядок. Он, похоже, занимался тем же.
- Но ведь это вы меня поцеловали! - наконец-то выдал он с обиженными нотками в голосе.
- Что?! - как ужаленная взвилась я. - Какой вздор!
Я к нему со всей душой, понимаешь ли, с чистыми объятиями благодарности, а он... В общем, я не знаю, как оно получилось, само как-то вышло. Но это не важно! Как он посмел целоваться с какой-то... Какой-то девицей, пусть даже это и я, но он-то этого не знает!
Я разозлилась на него ужасно! Одно слово - мужик! Как можно спасать одну девушку, пленяя её своим благородством, а по углам тискаться с другой, пусть и с той же, тьфу ты...
И одновременно со злостью я чувствовала жар его губ на своих губах до сих пор, и была немного не в себе от головокружения и слабости в ногах, тогда как во всём остальном теле у меня поселилась неземная нега... Ну как такое возможно? Как можно одного и того же человека желать ммм… желать расцеловать и отхлестать по щекам одновременно?
Впрочем, с последним я уже переборщила и так. Бросив взгляд на Грегориана, я поняла, что он основательно сбит с толку и не поймёт, как себя вести. Для себя я этот вопрос тоже ещё не решила, но первоначальная цель была достигнута. Я вздёрнула подбородок и прошла мимо принца к кухне, чтобы с гордым видом соорудить себе бутерброд. Принцы принцами, а сборы на работу никто не отменял. К тому же у меня сегодня было важное дело к Норотустре. Так что я собиралась позавтракать и отправиться в аптеку. Подозреваю, госпарскому наследнику ход моих мыслей не понравился бы, но надо же было как-то от него избавиться.
Чуть погодя Грегориан тоже появился на кухне. Теперь мне было легче – нас разделял обеденный стол, да и небольшая передышка помогла привести чувства и мысли в относительный порядок. К тому же здесь было окно, из которого лился свет. В свете утра всё не казалось таким тягостным или сложным.
- Думаю, вы не будете отрицать своё пребывание во дворце позапрошлой ночью? - спросил он, тоже придя в себя.
Я смотрела на принца из-за огромного куска хлеба с маслом и сыром. Кусок, пожалуй, действительно получился очень большой. То ли на нервной почве, то ли ещё почему-то, во мне проснулся зверский голод. Пока я тщательно пережёвывала завтрак, Грегориан ждал ответа, с немым удивлением соотнося миниатюрную меня и мой гигантский бутерброд.
«То ли ещё будет» - хотелось сумничать мне, но я сдержалась. А ведь на самом деле, принцу скучать со мной не приходилось. Встреча во дворце, шпионские игры, поцелуи… Да я и сама не скучала. Куда уж тут скромной Маргарите тягаться с госпожой Гошей. Понятно, почему он полез целоваться, такой штучки у него ещё не было! Гоша, то есть новая я, не сплоховала, производя первое впечатление.
Я дожевала кусок и, наконец, кивнула, пряча улыбку. Отпираться смысла не имело, принц явно узнал меня.
- И что же вы там делали?
- А вы? - дерзко ответила вопросом на вопрос я, всё больше чувствуя себя хозяйкой положения.
- Я искал принцессу Маргариту, вы слышали. Я хочу спасти её.
Он небрежно прислонился к косяку дверного проёма, всем видом излучая уверенность в себе. Но я почему-то ощущала от него волны лёгкого дискомфорта, будто со мной он чувствовал себя не в своей тарелке. Так оно и бывает, если целоваться с барышней, а потом получить затрещину.
- И я, - с улыбочкой поведала Грегориану я.
И даже ни капли не соврала! Я себя спасала? Спасала. Я принцесса? Принцесса. Почти королева.
Я его удивила. Брови моего жениха взлетели вверх, а руки непроизвольно сложились на груди. Кажется, он мне не поверил.
- И как, удачно?
- Пока мне нечем похвастаться. А вам это зачем?
- Её отец желал нашего брака, я должен на ней жениться.
- Вот как? - пришла моя очередь округлять глаза. - А я слышала, что вы отказались от этой чести.
- Не знаю откуда у вас такие слухи, - Грегориан слегка поджал губы, выражая нежелание обсуждать эту тему. - Вы с чего взялись ей помогать и что смогли узнать?
Я дожевала бутербродик, сгорая от адской смеси из чувств - любопытства, надежды и любви. Поэтому я проигнорировала его нежелание и вопрос.
- Разве она не показалась вам чересчур скромной и простой?
- Скромность для меня добродетель, а простота лучше чрезмерной сложности. Теперь отвечайте!
Я закусила губу. Где же ты был раньше, мой дорогой несостоявшийся жених? Он оказался ещё лучше, чем я о нём думала. Но по какому-то злому стечению обстоятельств Грезелла опередила Грегориана и наше счастье не сбылось. Может, поэтому она и поторопилась с переворотом, что узнала о решении госпарского наследника?
Я заметно погрустнела, разом растеряв весь свой пыл. На Грегориана это подействовало как будто благотворно. Он словно стал более расслабленным, словно увидел во мне кого-то другого.
- Что с вами, сударыня? Вы чем-то огорчены?
Внутри меня прокатилась волна теплоты и благодарности к этому человеку. Он не знал ни меня, ни принцессу, но был отзывчив сердцем и готов протянуть руку помощи любой из этих незнакомок. Госпара могла по праву восхищаться своим будущим королём.
Я посмотрела на принца, слегка улыбнулась и сказала:
- Вам показалось, Ваше Высочество.
Принц замер после этих слов, взгляд его внезапно оживился, а потом Грегориан подался вперёд, покинув своё укрепление в виде дверного косяка.
- Постойте! Ваши глаза, они мне кажутся такими знакомыми! Мы раньше не встречались?
Я поморгала, пытаясь осмыслить его вопросы. Он же смотрел на меня с момента входа в дом, неужели не разглядел моих глаз? Зеркала у меня под рукой не было, оставалось только догадываться, что перемена настроения что-то сотворила с моим обликом, и я стала похожа на себя прежнюю.
Я опустила взгляд. Всё это слишком сложно для меня.
- Конечно, встречались. Как вы правильно заметили - позавчера ночью в покоях… королевы.
"Моей мачехи" чуть не брякнула я, но вовремя прикусила язык. А потом, чтобы отвлечь принца, быстро произнесла:
- Принцесса заколдована. Не спрашивайте, откуда я знаю. Если в ближайшее время она не расколдуется, жениться вам будет не на ком.
- Где она? - Грегориан весь подобрался, словно пёс, взявший след.
Я неопределённо пожала плечами.
- Вы можете долго искать её, но прежнюю не найдёте никогда.
***
Принц толком ничего больше не добился от меня и вскоре ушёл, впрочем, пообещав иногда заглядывать и узнавать новости. А я побежала на работу.
В аптеку я вошла почти с удовольствием. Здесь для меня всё было понятно и ожидаемо, в отличие от эпизодов нашего общения с принцем. Встреча с ним далась мне тяжело. Будь я прежняя я, давно в слезах и соплях кинулась бы к нему, умоляя прийти, спасти и вообще решить все мои проблемы до старости. Но прежняя я не отправилась бы во дворец и не посадила бы Грегориана себе на хвост, чтобы иметь эту возможность. Дело, конечно, было не только в гордости, а ещё и в клубке противоречивых эмоций, где ревность зудела своё, надежда - своё, а желание выглядеть перед принцем в самом лучшем виде твердило что-то третье, иногда вовсе невразумительное. Это была только часть клубка, наиболее ярко выраженная. Я, вообще, с трудом узнавала себя в последнее время. В частности, мой здравый смысл частенько отдыхал.