Темнота — лучший союзник тех, кто существует вдали от солнечного тепла и ненавидит дневной свет.
Город, утопая в белёсом мареве тумана, мирно спал. Казалось, сама ночь властвует над миром, ревниво охраняя свои владения. На одной из пустынных улиц, расположенной близ заново отстроенного гипермаркета, зиял разбитым стеклом уличный фонарь. Неоновый свет от вывески падал на землю, тускло выхватывая из тьмы скрюченное тело женщины, которая билась в предсмертных конвульсиях.
Злобное рычание исчезающих в ночи волкодлаков зловеще стихало в дальнем конце чьего-то двора, тревожа спящих собак, неистово провожающих незваных гостей яростным лаем. Появившись ниоткуда, над жертвой лесных пришельцев, склонилась высокая статная фигура, лицо мужчины скрывал капюшон, надвинутый глубоко на глаза. Перевернув корчившуюся в судорогах женщину на спину, вампир отпрянул, узнавая в ней свою провидицу, пропавшую несколько ночей назад. Её минуты были сочтены, и Древний не надеялся услышать от неё хоть что-то.
Но вампиресса успела схватить его за рукав фрака, принуждая выслушать. Ее глаза безжизненно стекленели, слова неразборчиво вырывались из уст, складываясь в неразборчивое предсказание:
— Два брата, рожденные от… такого же, как ты… развяжут кровавую войну за же… женщину. Мальчик… должен прийти… в клан и поло… положить конец распрям… Смертная, зачавшая… дитя полукровки… своей смертью… принесет конец эпохи… вампиров. Примири… братьев… слышишь?! Не дай… Никола, не дай оборотням добраться до...
Она вдруг умолкла, судорожно выгнулась, превращаясь в прах под коснувшимися её тела первыми солнечными лучами. Он выпрямился, стиснув кулаки, с ненавистью окатил взглядом простирающуюся перед ним улицу. Солнце беспощадно жгло кожу, вынуждая Николу пятиться от груды тлена в спасительную тень.
Прах Агнессы чернел на пустынной улице, превратившись в груду пепла. Не такой участи желал вампир для своей давней верной подданной. Проклятые волки, Виктор и его вшивые псы, они сполна заплатят ему! Он заживо сдерёт с них шкуру, и нашпигует горячим серебром. Будет пытать до последнего вздоха, пока волки не взвоют от мольбы, моля о пощаде!
Как разгадать смысл ее предсказания, где искать истину? Братья, рожденные от вампира, кто они? О ком она толковала? Смертная, которая выносит дитя полукровки, это, должно быть, Марко Риверо и его девка. Но Охотник теперь недосягаем для Николы, он исчез и увёл с собой девчонку. Время отсчитывало в обратную сторону, медлить нельзя. Он должен отыскать мальчишку и прикончить вместе с его подружкой.
Иначе пророчество сбудется, и весь клан окажется под смертельной угрозой истребления...
— Доктор Меличи, мне нужно с Вами поговорить!
Ксанка обернулась, удобнее перехватив папки с историями болезней пациентов. По больничному коридору шла невысокая рыжеволосая девушка, торопливо что-то ища в сумочке из лаковой кожи. Ее кроваво-красные губы выделялись на бледном пухлом лице, темные глаза, подведенные черными стрелками, контрастировали со столь же мрачного оттенка одеждой.
Доктор улыбнулась, узнав свою соседку, Маргариту Чернову, с которой она познакомилась несколько дней назад, когда они с Марко переехали в новый отстроенный квартал и купили небольшой домик с участком по вполне привлекательной стоимости.
Спустя месяцы после страшных событий Трансильвания возрождалась из руин, город приобретал прежнее величие, лишь в душе Ксанки казалось, навеки поселилась неизлечимая тоска. За пролетевшие два с половиной года девушка очень изменилась. Теперь плохо спала ночами, непрестанно просыпаясь от мучивших ее кошмаров, но чаще ей снились чувственные сны, похожие на воспоминания, в которых к ней приходил тот, чье имя она упрятала глубоко в подсознание, боясь произносить вслух.
Тот, чьего возвращения она страстно ждала и в то же время страшилась, не зная, что сулит та встреча. Ее земные годы неумолимо проходили, и Ксанке становилось горько, от того, что любовь, внезапно вспыхнувшая в сердце и лишившая покоя, возможно, никогда не принесет долгожданной радости.
Но, конечно, эти мысли она никому не раскрывала, боясь накликать беду не только на себя, но и на Марко. Он спас её. Был рядом в самые трудные моменты, когда Ксане не хотелось больше жить, именно он, Марко, вытащил её из вязкой трясины боли, когда она люто ненавидела рассвет, в бреду призывая своего тайного возлюбленного…
Марко ни о чём не спрашивал, он просто вёл её по жизни, оберегая и ничего не прося взамен.
Отвлёкшись от нахлынувших размышлений, Ксанка неосознанно повертела старинное тяжёлое кольцо, хищно сверкнувшее в свете флуоресцентной лампы кровавыми рубинами. Змея словно подмигнула прищуренным глазом из-под огранки, и сердце девушки тоскливо сжалось.
— Привет самому лучшему хирургу города! Я тебе не помешала? — Марго коснулась щекой лица Ксаны, шепотом попросив отойти куда-нибудь, где можно поговорить без посторонних ушей.
Пройдя по коридору, девушки вошли в кабинет Ксанки, уютный, светлый, с большим окном и круглым столом, на котором лежала стопа документов, канцелярские принадлежности, и царил идеальный порядок.
— Что случилось, Марго? — указав гостье на кресло для посетителей, Ксанка устроилась за столом, выжидающе глядя на нее с затаённой тревогой.
— Слушай, Ксю, у меня деликатный вопрос, и… Я не знаю, как тебе сказать. — замялась рыжая, теребя в руках ремешок от сумочки, — в общем, я пришла по поручению своего мужа.
— Вот как? А что хочет Павел, почему он делает из тебя посыльного?
— Понимаешь, это касается Марко. Твоего жениха.
Ксанка удивлённо нахмурилась, внимательно глядя в глаза гостьи. Таинственное вступление ей совсем не понравилось, в голове начали копошиться разные неприятные мысли, но тут холеная тонкая ручка Маргариты накрыла ее запястье, обдав теплом. Склонившись к столу, Марго понизила голос:
— Паша и его знакомый священник организовали кое-какое движение, оно называется «Орден Солнечного Света». Я случайно обмолвилась мужу, что твой Марко когда-то служил церкви, помнишь, он упоминал об этом? Так вот, Павел попросил меня, чтобы я поговорила с тобой по поводу того, чтобы Марко присоединился к Ордену, потому что муж считает, что это будет правильно.
— Постой, я… Я не понимаю. Что это за Орден, зачем он, и на что они направили свои силы? — Ксанка прислонила ладони к запылавшим вдруг щекам, смутно догадываясь, что сейчас услышит.
Орден Солнца, — говорящее само за себя название. Но не хочет ли Марго сказать, что ее безумный муженёк намерен воспитывать послушников или как там это еще называют — солдат удачи, дабы направить их на уничтожение Нижнего мира?!