1. Глава 1
Глава 1.
Я бежала вдоль леса, даже не думая стирать горькие слезы обиды. Амур не появился. Я так долго готовилась к выпускному вечеру и он все равно не пришел. Иррациональная часть меня твердила, что он не простой мужчина, у него могли быть более нужные дела, но глупое сердце все равно не слушало доводов разума.
Я не нужна ему...
Хотя чего я хотела? Кто Амур, а кто я?
Амур – Бог нашего мира. А я ошибка природы. Я не такая, как другие девушки. Единственная блондинка в мире. Бледное пятно на фоне темноволосых красавиц.
Амур был для меня с самого детства моим лучшим другом. Конечно, были еще родители и братья с сестрами, но именно ему я могла доверить свои секреты. Мама хоть и была близка мне, но я все равно не хотела вываливать на нее все свои проблемы. У нее и без меня было много забот. Да и не могла я перетянуть все внимание на себя. Нас у мамы пятеро – Маркус, Амелия, я, Синтия и Дастин.
Запнувшись о валяющуюся под ногами ветку, я распласталась по земле, больно ударившись. Неуклюжая тихоня Илли. Я настоящая неудачница, чтобы кто не говорил. На меня даже блондины не смотрят, не то, что брюнеты. Я ни разу не целовалась, никогда, хотя моя сестра Ами уже целовалась в школьном туалете с сыном лейлы Аквилы – Стевином. Они даже решили пожениться после совершеннолетия. Скорее всего, малышка Синтия тоже успела поцеловаться с вечно бегающим за ней Марлином.
А я? Все, что мне доставалось – это поцелуи в щеки от родителей и Амура. Хотя, сколько я уже не видела Амура? До моего шестнадцатилетия я даже не задумывалась над тем, насколько одинока. У меня был Амур, который заполнял все мое свободное время, оставшееся после учебы и посиделок с родными. Вот только после моего шестнадцатилетия он больше не приходил. Сослался на какие-то важные дела и оставил меня одну. Впрочем, я прекрасно знала причину такого его поведения. Наверняка, он понял, что нравится мне. Хотя, не сложно понять, когда девушка тебя сама поцеловала. Невинный поцелуй, едва уловимое касание губ, а сколько последствий.
И зачем только полезла к нему? Хотелось тоже попробовать как это! Вот только если бы я знала, чем все закончится, держала бы свои желания при себе и наслаждалась возможностью быть с ним рядом. Смотрела бы, как он колдует свои золотые цветы для меня. Лелеяла бы надежду, что он все-таки посмотрит на меня, как на девушку когда-то.
– Ну почему? Почему все так? – выдохнула я, сжав в руках мокрую после дождя траву. – Почему я?
– Илли! Малышка…
Вздрогнув всем телом, услышав до боли знакомый голос, отзывающийся у меня внутри жалящими жгутами, я опустила ниже голову. Я не хочу, чтобы он видел меня в таком состоянии, только не он. И что мне сказать, когда он спросит, почему я лежу на сырой земле, обливаясь слезами. Мальчишки обидели? Так они не обращают на меня внимания. Девочки обидели? Так я привыкла уже к их насмешкам, сама не обращаю на такое внимание. Просто упала? Но почему тогда не встаю?
– Уйди… – тихо пробормотала я, понимая, что любая ложь будет неправдоподобной. Да и не привыкла я врать. – Уйди!
– Илли… девочка моя…
– Уйди! Не хочу тебя видеть! – прокричала я, резко поднявшись на ноги и побежав дальше, не разбирая дороги.
Это просто страшный сон! Жуткий кошмар!
Еще и этот выпускной вечер, на котором я чувствовала себя лишней, ненужной деталью. Мама, смотрящая на меня с лаской в глазах и затаенной болью, Ами с наигранной веселостью и предложениями пойти с ней потанцевать. Я не просто ошибка, я никчемна. Я порчу жизнь своим родным на протяжении более двадцати лет моей никчемной жизни, а ведь они действительно меня любят. Любят, не смотря на то, что я другая.
Блондинка…
Как же я хочу исчезнуть! Провалиться сквозь землю и больше не доставлять никому проблем! Просто исчезнуть…. Исчезнуть!
В очередной раз упав, стукнувшись сильно головой, я беспомощно застонала. Сил на то, чтобы подняться не было, наоборот, хотелось так и лежать на сырой земле, чувствуя, как в каждую клеточку тела пробирается холод. Впрочем, всего через несколько секунд я потеряла сознание, провалившись в беспокойную темноту.
Я буквально падала, летела, парила. Проваливалась куда-то, словно в болотную жижу. Но даже так, я все равно хотела исчезнуть! Испариться!
Чувствуя, как меня кто-то поднимает на руки и прижимает к горячему телу, я беспомощно отвернулась, не находя в себе сил открыть глаза. От одной только догадки, что это может быть Амур, меня бросало в холодный пот. Более жалко, чем сейчас, я еще никогда не представала перед объектом своего обожания. Да и придумала тоже, позарилась на Бога.
Горько усмехнувшись, я сильнее зажмурилась, уговаривая себя не плакать. Не хотела пасть еще ниже, хотя, казалось бы, куда еще? Впрочем, для меня это не проблема.
– От чего болит твое сердце, красавица? – прошептал у меня над головой какой-то мужчина, заставляя напрячься всем телом.
Амур бросил меня в лесу? Увидел, какая я никчемная и ушел? Но, красавица? У этого мужчины глаз нет?
Распахнув глаза и посмотрев на мужчину, я на несколько секунд зависла. И нет, не пала от его неземной красоты, мужчина был обычен настолько, насколько вообще возможно. Просто не могла поверить своим глазам. У него Рога! Самые настоящие рога на голове.
– Вы черт? – ляпнула я первое, что пришло в голову.
Мама нам когда-то рассказывала разные сказки и про Бабу Ягу, и про Кощея Бессмертного. Да и о демонах вспоминала. Но разве это не были обычные сказки? Глупые страшилки для деток, которые не хотят что-то делать и им нужно рассказать сказку, в которой только хороший ребенок получает самое лучшее?
– Я демон, – важно изрек мужчина, расправив плечи.
– Это существенно меняет дело, – пробормотала я, не успев прикусить язык. Это все от шока!
– А ты смешная…
– Ага, я Бог Юмора, – кивнула я, понимая, что мой словесный понос уже не остановить.
Был у меня еще один изъян, я, когда нервничала или боялась, начинала нести какую-то ахинею, вообще не задумываясь о том, что говорю. Слова просто вылетали из меня, как из рога изобилия. Вот только сейчас, кажется, лучше откусить себе язык, прежде чем я не сказала что-то действительно ужасное.
И да, я забираю свои слова обратно, я больше не хочу исчезать! Хочу обратно, к маме, папам, братьям, сестрам и Амуру. Вот такая я вот трусиха.
– Где мы? – жалобно пробормотала я, поджимая губы. О том, что мы не на Соре, я догадалась по весьма мрачной обстановке вокруг.
– Ты на Люцире.
– Дом Люцифера… – попыталась пошутить я, уже закатывая глаза для нового обморока.
– Можно и так сказать, но не Люцифера, а Люция! Люций Агний Третий – самый коварный или кровавый, как тебе больше нравится, непоколебимый Император нашего мира. А ты, значит, слышала о нашем мире?