Ариша Дашковская - Другая жизнь

Другая жизнь
Название: Другая жизнь
Автор:
Жанры: Любовные романы | Рассказ
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Другая жизнь"

Что может быть хуже, чем очнуться в новогодние праздники в реанимации из-за нелепого падения? Осталась жива? Ну и здорово. Только лучше уж умереть, чем потерять себя. Я не помню семью, друзей, знакомых, любимого мужчину. Всё кажется чужим, а в памяти всплывают события, которые не могли иметь никакого отношения к моей жизни. И каждую ночь мне снится маленький рыжий мальчишка, который, плача, зовёт: "Мама!"

Драма со счастливым концом. 18+

Бесплатно читать онлайн Другая жизнь




- Имя скажи своё, красавица.

- Марина, - в горле сухо. Язык еле-еле двигается. Провожу им по губам. Потрескались. - Домой отпустите.

Он приподнимает кустистую бровь:
- Отпущу, но не так быстро. Сначала переведу в неврологию. А оттуда уже и поедешь.

- А Новый год?

- Уже седьмое января. Семь дней в коме. С Рождеством, кстати.

Ничего себе упала. Праздник своим испортила. Как год встретишь, так его и проведёшь?
Через неделю меня переводят в неврологию. Голова беспрерывно болит, будто кто-то незримый обхватил её сильными лапами и пытается раздавить. Постоянно тошнит. При ходьбе шатает из стороны в сторону. По идее, у меня постельный режим. Но позиция больничной столовой: ноги не поломаны, значит, придёшь, а если не пришёл, значит, не настолько сильно хочешь есть. Персонально еду не разносят. Если бы не девочки в палате, давно бы умерла от голода. Странно, что Максим ни разу не проведал меня. Доктор в реанимации говорил, что ко мне приходили родственники - мать и молодой мужчина, но их не пустили. Звучит неправдоподобно. Максим - медик, и знает на каком языке разговаривать с себе подобными. Да и профессиональную солидарность никто не отменял.

- Иванцова, посетители. Иванцова, оглохла? – по мозгам отбойным молотком бьёт окрик самой грубой медсестры отделения.Ей бы работать в пыточной. Она даже уколы делает с каким-то садистким наслаждением.

Соседка по палате делает мне красноречивые знаки. Почему-то собственная фамилия звучит как чужая. Заторможенно понимаю, что посетители - Макс и Лисёнок, и сердце начинает колотиться сильнее от предвкушения встречи. Как же я соскучилась! Не терпится зацеловать щёчки и золотистую макушку Лисёнка и снова оказаться в надежных, крепких руках любимого мужчины. Больничный коридор кажется невообразимо длинным. Хочется преодолеть его в два прыжка. Злюсь на свою черепашью скорость. Иду, как дряхлая старуха, шоркая ногами и цепляясь за стенку, чтобы не упасть.

Открываю дверь в тамбур. Растерянно обвожу глазами небольшое помещение с банкетками у стен, на одной из которых сидят мужчина и женщина. Моих нет. Может, они на лестничной клетке?


- Эй, сеструха, ты куда? – слышу окрик.

- Оглохла? – рывок за плечо, и я оказываюсь развернутой к мужчине. От него разит перегаром и крепким табаком.

- Вы мне? Отпустите! – пытаюсь скинуть его руку и громко зову мужа. – Максим!

- Марин, прекрати шутковать. Нам не до смеха. Мать боялась, ты кони двинешь, а хоронить не на что, - он хорошенько встряхивает меня, и движения отдаются болью в голове.

- О чем вы? – получается выдавить из себя.

- Прекрати, Василёк, - вскрикивает женщина и срывается со своего места к нам.

Тряска прекращается. Женщина с надеждой вглядывается в моё лицо.

- Мариночка, я твоя мама. А это Вася – твой брат.

Не понимая, что происходит, смотрю на женщину. Её лицо покрыто глубокими бороздами морщин.

Из-под припухших век на меня уставились голубые, почти прозрачные, угасшие глаза. На голове жёлтый старушачий платок. Седые пряди волос падают на низкий лоб. Маленькая, полная, в чёрной бесформенной куртке до колена, в синих растянутых гамашах и галошах с меховым отворотом, надетых поверх шерстяных носков грубой вязки. Она явно не в своём уме, как и её сын. Скорее всего, их привезли как пациентов, но ошиблись отделением. Да, точно. А сопровождающий санитар, отлучился, чтобы уладить формальности. Объяснение, конечно, на грани фантастики, но другое, более логичное, на ум не приходит. Я хорошо помню маму. Она умерла слишком молодой: слабое сердце, которое болело не только за родных, но и за всех знакомых. Помню серый гранитный памятник с чёрно-белой фотографией. Помню опавшие пожелтевшие листья берёзки, растущей рядом. Отец бросил нас, когда мне было пять. Больше я его не видела. А мама стала для меня всем. И она ни капли не была похожа на эту женщину. Хотя после падения память напоминает мне киноплёнку, разрезанную на кадры, большая часть которых утеряна, уверена на сто процентов, что своих умалишенных посетителей никогда раньше не встречала.

Вася, наконец соизволил убрать руки с моих плеч и улыбается мне широкой улыбкой, которая на его некрасивом лице, покрытом ямочками от угревой сыпи, выглядит устрашающе. Крепкий, сбитый с белёсыми волосами, в потрескавшейся кожаной куртке, спортивных штанах с надписью «abibas» и чёрных классических туфлях, даже в такой нелепой одежде он внушает ужас. Отстраняюсь, ёжусь и всё ещё надеюсь, что сейчас появится Максим и спасёт меня от этих сумасшедших.

- Ты что, реально не помнишь? Нехило я тебя треснул. Что ты врачам сказала? Менты не вызывали, значит, не выдала.

Медленно отступаю назад. Там спасительная дверь.

- Не подходите ко мне, уходите. Я вас не знаю. Вы обознались.

С психами нужно помягче. Тем более, мужчина похож на буйного.

На их лицах синхронно отображается потрясение. Первой отходит от шока женщина:
- Погоди! Вещи хоть возьми, - она берёт с банкетки пакет и протягивает мне, но я успеваю скрыться за дверью.

Глаза застилают слёзы. Где моя семья? Почему пришли эти? Всё начинает кружиться, будто я на качели «солнышко» как в детстве раскручиваюсь до тошноты. Хватаюсь за стену, чтобы не упасть, но не останавливаюсь, боясь, что за мной будут гнаться ненормальные посетители, будут трясти за плечи, требовать, чтобы их вспомнила. Быстрее в палату, там девочки, рядом сестринский пост, меня не дадут в обиду. Резко открываю дверь, ни на кого не глядя, падаю на кровать, и меня сотрясают рыдания. Чувствую, кто-то робко гладит по голове:
- Марина, что случилось? Тебя обидели? – голос Даши, наши кровати стоят рядом.

- Там какие-то сумасшедшие. Больные люди. Я их не знаю, - вряд ли она смогла что-то разобрать сквозь мой рёв.

- Успокойся, не плачь. Врачу обязательно всё расскажи.

- Иванцова, - доносится голос грымзы-медсестры, - чего вещи у родственников не забрала? Я тебе в носильщицы не нанималась.

Поднимаю на неё зарёванное лицо:
- Они мне не родственники.

- Да плевать! Пакет для тебя передали, значит, бери и пользуйся!

К пакету притрагиваться не хочется. Неприятные люди, замызганный пакет. Даша, видя моё состояние, начинает сама разбирать вещи. Она достаёт спортивный костюм, пару футболок, полотенце, туалетную бумагу, косметичку, чуть смущается, вытаскивая пакет с трусами.

- Это не мои вещи.

- Ты же не можешь всё время ходить в одном халате. Вещи чистые, ничего с тобой не случится, если их наденешь, - возражает она.

Халат и тапочки тоже не мои. Почему мне их отдали при переводе в неврологию, понятия не имею. На автомате перекладываю вещи в тумбочку. Заглядываю в косметичку. Там вижу свёрнутый тетрадный листочек, в котором оказываются пятьсот рублей, и телефон в ярком чехле. Неплохой смартфон, никак не вяжущийся с обликом посетителей. Нажимаю большую кнопку внизу. Дисплей в ответ приветливо загорается. На заставке моя фотография. Без сомнения, это я. Только волосы завиты в крупные локоны. Губы накрашены слишком яркой помадой. Не люблю такой цвет.


С этой книгой читают
Эниана де Рени и Кристиан Бриен решают заключить взаимовыгодный брак. Но только ли жажда денег влечет их друг к другу? Однако на руку и сердце Энианы претендует еще один человек – герцог Уэйн, тот самый, который успел похоронить семь жен. И он сделает все, чтобы юная графиня досталась именно ему.Книга является продолжением "Восьмой жены Синей Бороды".
Из-за происков своей тетушки юная графиня Эниана де Рени становится нежеланной невестой. Девушка живет в скромном поместье в небольшом городке и о свадьбе не помышляет. Однако ее отец начинает подыскивать ей женихов. У Энни есть секрет – завещание бабушки. Вот только, чтобы получить наследство нужно, выйти замуж. По иронии судьбы герцогу Кристиану де Бриенну, чтобы погасить долги, нужно срочно жениться (спасибо бабке-маразматичке). И не на ком по
Успешный молодой юрист Тамара случайно попадает в закрытый клуб, где обращает внимание на целующуюся парочку сладких мальчиков. Через некоторое время в ее отдел устраивается сотрудник, в котором (о, ужас!) Тома узнает одного из парней. Особой любовью к представителям сексуальных меньшинств девушка не пылает и с радостью превратила бы жизнь новенького, Женечки, в ад. Но что-то пошло не так. И вот уже Женя просит свою начальницу сыграть роль его не
Сыграть невесту, чтобы выручить друга? Легко!Конечно, родители Евгения рассчитывают увидеть утонченную, благовоспитанную девушку. Тома гоняет на байке, слушает рок, может отбрить любого и на идеальный образ невесты совсем не тянет.Вот только ей не привыкать менять маски. А острый язык и неунывающий характер помогут сохранить тайну друга, даже несмотря на досадную помеху в виде его самоуверенного старшего брата.
В современном Иерусалиме встречаются три совершенно чуждые друг-другу человека и вдруг выясняется, что их объединяет давняя история, произошедшая много лет назад в раздираемой войной Галиции. Что им теперь делать с этим неожиданно обретенным знанием?
Закари Сандерс — закоренелый холостяк, привыкший жить в свое удовольствие. Такие, как он, не щадят ни денег, ни времени. Этим вечером, так похожим на все предыдущие, он выпивал в баре. И все шло привычной чередой до тех пор, пока он не проснулся следующим утром. В какой-то момент ему показалось, что он все еще спит. Как по-другому объяснить то, что противоречит здравому смыслу? Не веря собственным глазам, Зак вышел на улицу и... утонул в ти
Мы слишком разные, чтобы быть вместе!Наши миры никогда не пересекутся!Свадебные колокола уже звучат над нами.Остаться или сбежать?Влюбиться?Преферанс расставит все по местам. Участник конкурса "Шарм первой любви" на ПродаМане
Когда за окном осень, на календаре зима. На душе тепло и спокойно?
Молодой Лэд Нор назначен ректором Магической Академии и нехотя соглашается на пост. Он строг и собирается ввести свои правила, чтобы Академия, оправдывая свою репутацию, готовила самых Лучших Магов для Миров Альянса. Мия, одна из дарований, попавших на обучение в Академию, в самый первый набор, после того, как изоляция Земли была упразднена после продолжительной войны. Сможет ли Мия растопить ледяное сердце Лэда и научить его любить снова? Или Ре
«Петь самбу без грусти, все равно что любить женщину, в которой ничего нет, кроме красоты». Это сказал Венисиус де Мораес, бразильский поэт и дипломат. Поэт и дипломат… Прекрасная двойственность …Наверное, во многих из нас живет некая склонность к дуализму в самых разнообразных проявлениях. Это касается и любви и, может быть, прежде всего любви. Но и платить за вторую жизнь, как и за двойное счастье, приходится вдвойне.
В небольшом городке Хаглин страны Юслэндия происходит что-то странное. И знают об этом только два друга-программиста. Позже выясняется, что именно им двоим предстоит спасти человечество от опаснейшего вируса, который может распространиться через сеть-интернет и погубить все сознательное. И теперь главная их задача – пробраться в сам Глобал-центр незамеченными и предотвратить катастрофу под прикрытием представителей разумных существ Солнечной сист
Погружение в мир иллюзий и сказок.Читайте одно произведение в день, чтобы было время осмыслить. Здесь нет бессмысленных строк. Все картинки сгенерированы нейросетью.