После произошедшего со мной несчастного случая прошло почти двадцать лет, за это время мир вокруг полностью изменился, не менялись только мои воспоминания. Мы с Машкой поженились осенью 1998 года, не могу сказать, что по любви, скорее потому что она забеременела, и 7 апреля 1999 года у нас родилась дочка, назвали мы её Лизой. Но жизнь никак не складывалась, ночью я постоянно бредил Ксюхой, Машка пыталась меня лечить, показывала разным докторам, но, к сожалению, всё безуспешно, никто не мог помочь мне забыть жизнь в том странном мире и Ксюху с Белкой. Врачи все, как один, говорили, что это последствия травмы после несчастного случая, когда меня сбила машина, и только время вылечит. Машка не выдержала и через два года ушла, оставив мне дочку, сначала она нас навещала, а потом уехала с новым парнем за границу и там осталась, на развод она подала сама с помощью адвокатов. Ребёнок её совсем не интересовал, в принципе, я её не осуждал, так как всё равно не смог бы забыть Ксюху, но что делать, жизнь продолжалась, мне пришлось к ней приспосабливаться. Скажу честно, получалось это с трудом, приходилось работать с утра до ночи, дочку воспитывали мои мама, сестра и бабушка, родители Машки, думаю, вообще не знали про ребёнка, а сообщать им я не собирался, сам справлюсь, жить в этой реальности мне помогала только дочка.
За это время я прочёл не одну сотню книг и не один десяток научных работ про параллельные миры, попадание в прошлое и будущее, разговаривал с физиками и академиками, в этом мне помог Сергей, но он считал меня сумасшедшим. Всё это мне не особо помогло, но я сделал вывод, что тот несчастный случай тут ни при чём, тем более тогда отделался только сильным ушибом головы, у меня даже сотрясения мозга не нашли, а помнил всё до мельчайших деталей, включая запахи, так не бывает после ушибов. К тому же в прошлом мире я уже забывал музей, Белку и Оксану, даже не помнил, откуда у меня на руке часы, хотя тогда нигде не ушибался, тут дело в чём-то другом, этому должно быть объяснение. После упорного изучения всего, что со мной произошло, я пришёл к выводу, что всё произошедшее было не здесь, а в параллельном мире, который как две капли воды похож на мой. Те же дома и улицы, родственники и друзья существовали и там, осталось найти отличия, а они точно должны быть. С десяток раз ездил на эту станцию Планерная и пытался понять, почему она мне незнакома, напряг всё своё воображение и после нескольких поездок, плюс фото и видеофиксации, мне всё-таки удалась сыграть с разумом в игру – Найди десять отличий.
Я их нашёл, даже не десять, а больше, потихоньку и другие места, мои друзья и родные стали иметь незначительные отличия. Мне даже пришлось найти в архиве сводку погоды на 24 и 25 июня 1998 года и посмотреть записи новостных каналов на утро 25 июня, тогда удалось выяснить, что дождь всё-таки был и лил всю ночь и полдня. Сергей устроил мне встречу с молодым парнем, который меня сбил, тот утверждал, что был дождь, поэтому он ехал медленно, а я появился просто из ниоткуда прямо перед капотом, у него не было никакой возможности затормозить. Меня это совсем не удивило, а вот Сергей стал напрягаться, он никак не мог понять, что я ищу и зачем мне всё это нужно, наверное, думал, что просто продолжаю потихоньку сходить с ума. Мне же всё стало понятно, удалось добраться почти до самой истины, или, как говорят математики и физики, смог решить очень сложное уравнение с множественными неизвестными и доказать теорему, в общем, всё в одном флаконе. Теперь на сто процентов был уверен, что всё происходило со мной в параллельном мире, в котором и находилась та заветная платформа, которая нас поводила по временам, там сейчас Ксюха, Белка и все остальные. Когда вспоминал Ксюху и представлял наших детей, растущих без отца, мне становилось плохо, каждый раз после этих воспоминаний на недельку впадал в депрессию, потом опять всё повторялось.
Осталось найти проход в ту реальность, в тот мир, и находился он не на платформе, а где-то совсем рядом, возможно даже в моей квартире или переулке, но как его найти, я понятия не имел. Сергей с семьёй в 2000 году уехал жить в другой район, так как его дом выкупил банк, их коммуналки расселили и дали квартиру в Митино, виделись мы теперь очень редко. Потом эти банкиры добрались и до моего дома, но мы сдались не сразу, им пришлось вести с нами переговоры, я выбил из них хоть и небольшую, но трёшку в районе Алексеевской, а мама с сестрой и бабушкой получили трёшку на Ярославском шоссе недалеко от станции Лосиноостровская. Весной 2004 года мы переехали, дочка росла маленькой принцессой, как мог, старался её всем обеспечить, ей было почти пять лет, пришлось нанять для неё няню. Я решил уделять ей больше внимания и по вечерам вместо сказок рассказывал свою историю, которая ей очень нравилась, особенно Белка. Она задавала кучу вопросов, а я с большим удовольствием всё пояснял, во-первых, это был единственный человек, которому мог это рассказывать, а во-вторых, мне самому становилось как-то легче, даже не заметил, что для неё тот мир стал таким же навязчивым, как и для меня. Моя фирма за это время преуспела и из маленькой стала серьёзной конторой, у нас появились филиалы по всей России, мы процветали. Мне удалось продвинуться по служебной лестнице, став региональным директором, я получил свой офис и кабинет, в деньгах мы больше не нуждались, свободного времени стало больше, у меня получалось чаще бывать дома.