Было это или нет, я пока не знаю, видно, маленькая ещё, а в той сказке всё началось, наверное, в момент моего рождения, может быть кто-то что-то там попутал или недосмотрел, но это лично моё мнение. Родилась я в Москве 5 марта 1998 года в четверг уже под вечер, правда, это с папиных слов, мне даже имя дали – Елизавета. Ну что делать, стала расти, первые проблемы у меня начались в три годика, я уже болтала без остановки, и тут на тебе, выясняю, что та, которую я считала своей мамой, оказалась моей бабушкой. Естественно, я возмутилась и закатила истерику, требуя предоставить мне мою маму, папа меня не сразу успокоил, но ему удалось на время отвлечь тем, что мама сейчас в командировке в другой стране, как я поняла – на краю света. Ну ладно, раз край света так далеко, буду пока расти дальше. В четыре годика папа стал называть меня принцессой, видно, что-то попутал, я так ему и сказала, что я царевна, а не принцесса. Немного подумав, он сообщил, что из царевен знает только лягушку, а вот принцесс перечислил много, ну я же не глупая, сразу сообразила, что не хочу быть лягушкой и согласилась на принцессу. И вот я уже совсем взрослая, мне сказали, что полагается ходить в садик, я заинтересовалась, это ещё что такое, и папа мне быстренько объяснил:
– Вот я каждый день хожу утром на работу, и ты тоже будешь ходить, только на свою, поняла?
Я кивнула, но потом у меня появились сомнения, и я поинтересовалась:
– А не рано ли мне на работу ходить? И вроде этот садик не царское дело.
Но мне было сказано, чтобы стать настоящей принцессой, я должна везде побывать, раз так, я согласилась, хотя если честно, то мой отказ всё равно вряд ли приняли бы. Ладно, садик так садик, и я пошла, первый раз меня туда папа с бабушкой отвели. Там я быстро выяснила, что меня жестоко обманули, это оказалась не работа, я там делала всё то же самое, что и дома, только не одна, а с друзьями. Меня это в принципе устроило, тут веселее и поиграть есть с кем, также я узнала, что принцесс не бывает, но я им не поверила, видно, они мне завидовали. А вот то, что мамы не могут жить в другой стране и к тому же на краю света, меня очень озадачило, мне сказали, что мамы должны быть со своими детьми. И точно, когда вечером всех пришли забирать домой, это были мамы, а меня забрала бабушка. Придя домой, я объявила забастовку с голодовкой, сама по телевизору видела, как её устраивают, и выдвинула ультиматум, пока не увижу маму, буду бастовать и голодать. Папа провёл со мной воспитательную беседу, сказав, что мама случайно заблудилась в одной из сказок, ну я, естественно, не поверила. Как может взрослый попасть в книжку, не говоря уже о том, чтобы там заблудиться? Объяснений, в какой сказке она потерялась, я не получила, было сказано, что, когда вырасту – всё узнаю, но мне не пояснили, когда это произойдёт, а дали вкуснейшее мороженое, так что с забастовкой и голодовкой пришлось повременить.
Я росла, но, видно, медленно, в первый класс мне полагалось пойти только в следующем году, мне удалось выяснить, что такое школа, когда узнала, была возмущена и всё высказала папе, что это не для меня, так как я уже умею писать и читать, к тому же знаю английский язык, научилась всему сама без этой школы. Но папа, как всегда, сказал, что так нужно и точка, видно, опять меня хотел провести. И вот однажды перед новым годом папа сказал, что завтра должна будет приехать мама, я в начале не поверила, но потом, хорошенько подумав, решила, возможно, это правда. Стала готовиться к этому событию, мне нужно будет показать ей, какая я умница, она же меня столько времени не видела. Сегодня 31 декабря 2005 года, суббота, папа был выходной, а меня из садика отправили в отпуск или на каникулы, в деталях я, правда, пока не разобралась. Звонок в дверь, папа пошёл открывать, а я на всякий случай в шкафу спряталась, сижу, слушаю, и тут очень нежный и приятный женский голос говорит:
– Ну и где моя принцесса прячется?
Голос мне понравился, может, это и правда мама, но откуда она знает, что я принцесса, мы же не знакомы. Дверь открылась и в комнату вошли, я затаилась, папа стал меня звать прямо как нашу кошку, может, конечно, он к ней и обращался, просто что-то как всегда напутал, ему нужно было говорить:
– Кис-кис, а не Лиз-Лиз.
Потом тишина, видно, они нашли кого звали, только я хотела перевести дыхание, как дверь шкафа открылась, и я увидела его. Он был просто огромный, таких больших я видела только по телевизору, мне стало любопытно, неужто это мне? Решила посмотреть, кто его держит, это оказалась молодая красивая девушка, но на мою маму она явно не тянула, хотя кто его знает, она же из сказки сюда попала.
– Ну всё, трусишка, выходи, – сказал папа, – знакомиться будем.
– С кем? – недоверчиво спросила я.
– С подарком твоим.
Немного подумав, я решила покинуть убежище, больно мне хотелось его иметь, и вышла, да, он был просто огромный, выше и больше меня.
– Ну, знакомься, – сообщил папа, – это Топтыгин.
– Сам придумал? – посмотрела я на папу.
– Нет, – покачал он головой, – это мама его так назвала.
Я поздоровалась и вцепилась в Топтыгина, решила его сразу к себе на кровать унести, но, видно, силёнок не рассчитала, когда его отпустили, мы с ним чуть не упали, настолько он был большой. Папа сам его отнёс и усадил на кровать, потом посмотрел на меня и в ту же секунду поднял на руки, я даже возмутиться не успела, как он меня представил:
– Это наша принцесса, а это твоя мама.
Я внимательно её осмотрела, естественно, не поверила, не могут мамы просто ниоткуда браться, даже если они в сказке жили или потерялись, но решила подыграть:
– Да, я её узнала.
После этих слов в комнате наступила полная тишина, они смотрели друг на друга, а потом на меня. Самое интересное, что я даже фотографии мамы ни разу не видела, папа всегда говорил, когда вырасту, а вот когда это когда наступит, утаивал.
– Какая ты красавица, – не растерялась мама, – вылитая принцесса.
Потом она меня поцеловала, мне аж любопытно стало, как они из всего этого выкручиваться будут, посмотрев на маму ещё раз, я сказала:
– Ты тоже красивая и совсем не изменилась.
Папа растерянно поставил меня на место, я сразу побежала к своему Топтыгину, забравшись на кровать, стала его рассматривать, когда полностью изучила, спросила у родителей, они всё это время изображали из себя статуи или памятники, правда, не знаю – кому.