Доминика Магницкая - Дьявол тоже носит форму

Дьявол тоже носит форму
Название: Дьявол тоже носит форму
Автор:
Жанры: Подростковая проза | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дьявол тоже носит форму"
— Скажи, что мне сделать, чтобы ты прекратил? — Прекратил что? Я помолчала, подбирая верные слова. Наконец, нашлась с ответом. — Присутствовать в моей жизни. Он хмыкнул, как-то невесело растянув губы в злом оскале. — Ох, я еще не присутствовал в твоей жизни, рысьеглазка. Но ты не волнуйся, я покажу тебе разницу. Наглый, беспринципный мажор не понравился мне с первого взгляда, и я думала, что это взаимно, но потом… прижатая к стенке сильным, выточенным на ринге телом, я уже не была так в этом уверена.

Бесплатно читать онлайн Дьявол тоже носит форму


1. Глава 1

— Варь, ты бы прихорошилась, что ли, — без умолку трещала Таня, конкретно подсев мне на уши. — Хотя бы ради исключения. К нам все-таки новенький перевелся, а первое впечатление — самое ценное!

Для приличия кивнула, но мысли оставила при себе. Не говорить же, что в гробу я видела все эти сплетни. Как-то так получилось, что общий язык я нашла только с Таней, да и то прескверный. Чтобы совсем изгоем не стать, поддерживала видимость общения. В конце концов, даже глупые сплетни неплохо отвлекают от адской боли в спине после ночной смены, от сумрачного настроения и от желания обвинить каждого второго во всех своих проблемах.

Боже, и это я-то наивно рассчитывала, что к середине первого курса станет легче! Помню, бабушка учила при любых обстоятельствах продолжать улыбаться. Мол, чтобы людей не отпугнуть.

Судя по оскалу Таньки, не особо работало.

— Эй, ты вообще меня слушаешь? — захорохорилась однокурсница. — Я говорю, что надо хватать его, пока горяченький. Таких вообще как свежие пирожки разбирают. Папа дипломат, денег куры не клюют. Да и не страшный вроде. Даже интересно, что на нашем тухлом факультете забыл.

— Очередной папенькин сынок, что в этом интересного? — вздохнула я, вспомнив свою гору долгов.

Стипендия еле спасала, и даже подработка в ночном клубе не сильно вытягивала. Я зло усмехнулась, вспоминая свои варианты: или бросать учебу и спать чуть дольше двух часов, или продолжать вариться в этом адском котле. Первое, конечно, не всерьез. Бабушка так радовалась, когда я поступила…

— Ты чего, — подружка по несчастью тихо фыркнула, — нам с тобой только на таких и нужно рассчитывать. Вскружим им голову, а потом в деньгах купаться будем. Ну, чем не жизнь, а?

— Вперед, — равнодушно ответила я, — ищи себе богатенького, который через год или даже через месяц выкинет тебя на улицу и без трусов оставит. У всего своя цена есть, Тань.

— Хватит брюзжать. Ты своим пессимизмом скоро и меня в гроб сведешь. Надо в лучшее верить, Варь. А ты с такими мыслями так в девках и останешься.

К счастью, отвечать не пришлось. Прозвенел звонок, и наша группа дружно завалилась в аудиторию. Я села за последнюю парту, чтобы сильно не отсвечивать, и благополучно пропустила всю речь преподавателя.

Изнутри поднялась какая-то глухая, отчаянная злость. Я ведь тоже должна в свои восемнадцать хихикать с девчонками, планировать общий шоппинг, стрелять в парней глазками и нарочито небрежно смущаться, когда сигнал «пойман». Кутить на вечеринках, устраивать домашние посиделки, говорить о своем, девчачьем. Пусть и глупо, но хоть по-человечески. С эмоциями, яркими фейерверками чувств и налетом приключений.

Да только некогда и незачем уже. Жизнь отучила ерундой страдать. Как бабушка в больницу загремела, так я и познала вечный привкус этого бессилия. Она ведь одна у меня. Родители бросили, а бабушка воспитала. И плевать, что в пригороде не было ни работы нормальной, ни репетиторов. Сама все делала. Без слов отпустила в Москву, только ласково улыбнулась и обняла.

И черт с ними, с общажными тараканами. Я же умненькая девочка, со всем справлюсь.

Вот только пока не шибко выходило.

— Варька, идешь?

Я моргнула. Оказалось, пара уже закончилась, и все в столовую помчались. Отовсюду только и слышны новости о новеньком, которому парни заранее завидуют, а девчонки загодя пламенные письмена строчить готовятся.

Схватила сумку и поплелась в коридор. Настроение и так ужасное, а тут еще Таня, как назло, за мной увязалась.

Я на мели, поэтому обошлась булочкой из автомата и банкой энергетика. Веки уже слипались, а на подоконнике было так тепло и комфортно, что я всеми силами сопротивлялась собственной слабости. Потом посплю. Не сегодня, конечно, смена с восьми вечера до пяти утра, а завтра, если повезет.

— Макс еще не приехал. Ой-й, как же интересно, каким он будет.

Да когда же она заткнется!

— Какой еще Макс?

— Новенький! Я же рассказывала тебе, что к нам Макс Булатов перевелся. Все уже на нервах.

— Ясно, — сухо бросила, чувствуя, как от ее болтовни голова снова затрещала.

— Варь, ну ты чего такая? Встала не с той ноги?

— Я и не ложилась. Да и сколько можно уже? Что, на нем мир замкнулся? Больше поговорить не о чем?

— Посмотрим, как ты запоешь, когда я Максу голову вскружу, вольюсь в крутую тусовку, а ты так и будешь в одиночестве тухнуть.

— Голову вскружишь? — я криво улыбнулась. — Ну вперед. Удачи желать не буду, потому что она тебе не поможет. Максимум, на что ты можешь рассчитывать, так это на заплывшего жиром старика. Если деньги будут, это ведь не проблема? — и, чтобы навсегда закрыть эту тему, холодно припечатала. — Спорим, избалованный мажор даже не снизойдет до нас. Его королевское высочество, вопреки твоим мечтам, не захочет пачкаться из-за обычных девчонок.

— Спорим, — услышала я чей-то голос с острой хрипотцой и недоуменно вскинулась, не понимая, что произошло. Таня-то молчала.

Повернула голову и онемела, буквально слившись с подоконником. Голубые глаза ледяными осколками вонзились в тело и послали удушливую волну холода. Неприятно, конечно, но не смертельно. Я так безбожно устала, что моей единственной реакцией были вскинутые брови. Мол, ты кто вообще такой?

— Что? — вышло излишне треснуто и тихо.

Вроде ничего страшного не происходило, но каким-то шестым чувством я всей своей несчастной пятой точкой ощущала давление. И проблемы.

О да, проблемы от меня просто дурели. Никак не хотели покидать.

Первичный анализ не дал никакой конкретики. Обычный парень. Разве что одет не по стандарту — мощный разворот плеч облегала кожаная куртка, распахнутая до середины груди, джинсы с рваными коленками подчеркивали длинные ноги, а на ногах красовались объемные ботфорты в стиле милитари, да еще и на высокой платформе. Комплексует, что ли?

— Ты проиграла, — низкий голос хлестанул по нервам, — а ставки-то какие?

Уголки красиво очерченных губ поползли вверх, а я с опозданием заметила, что нет, не комплексует. Просто не из-за чего — макушкой я едва доставала ему до плеча.

Снова напоровшись на темный, глубокий взгляд, я не сразу нашлась с ответом. Если проблему игнорировать, рано или поздно она точно исчезнет.

Вот только мажор не собирался испаряться. И явно не допускал, чтобы его королевское высочество в открытую игнорировали.

Сглотнув, я поджала губы и попыталась еще раз понять, что в нем меня так сильно смущало. Как Танька и говорила, он не страшный. Уместнее сказать, привлекательный, но парень и без меня это прекрасно знал.

Холодом от него тащило даже с такого расстояния, хотя поганец улыбался. Даже как-то излишне старательно, но чересчур самоуверенное лицо стирало театральную мягкость. Ненароком я подумала, что в таком возрасте у людей должна быть гримаса попроще, хотя… деньги-то, небось, любую голову кружили. Его словно ничего не смущало: таращился, как помешанный, кривил губы в наглой усмешке и расслабленно поигрывал ключами от машины.


С этой книгой читают
— Ты выйдешь за меня и перейдешь в мой клан, — чёрные глаза полыхнули дьявольским огнем, а губы изогнулись в жесткой ухмылке, — это ради твоей же безопасности. — Нет. — А я разве спрашивал? Верно. Больше не спрашивал — приказывал, подчинял и загонял в угол, пока я, как настоящая идиотка, продолжала цепляться за наше общее прошлое, в котором он был бы последним человеком, способным сделать мне больно. Он требовал любви и сам же её убивал. Таким бы
— Чего ты хочешь? Ответ выбивает почву из-под ног. Если бы я стояла, точно бы рухнула. — Тебя. — Не смешно, Эмиль. — А я и не шучу, — нарочито снижает тон и хрипло шепчет, царапая слух, — тебя хочу. Как свою служанку, женщину или жену — время покажет. Посмотрим, насколько ты будешь стараться долг отработать. Смех всё громче. — А если я откажусь? — Ну попробуй, — бросает вызов, — только знай, что я всегда получаю то, что хочу. Либо я это покупаю,
— Почему не сказала настоящее имя? — сощурился и взглядом сжёг на месте. — Я бы давно тебя нашёл. Потому и не сказала. — Ты тоже мне соврал. Притворился простачком, а оказался проклятым олигархом, — нервно сглотнула, собираясь выдать очередную ложь, — это был приятный и ни к чему не обязывающий курортный роман. Оставь. Всё в прошлом. — Ах, так обычный путешественник был для тебя недостаточно хорош? Только за кошельком бегаешь? — Да, — холодно
— Если ты попытаешься сбежать, я тебя найду. Перерою весь город и пойду по головам. Лучше не зли меня — могут пострадать совершенно невинные люди. Ты меня поняла? — Да. — Запомни — завтра ты будешь принадлежать мне, — хриплый голос насквозь пропитан сорванным самоконтролем и больной одержимостью. Жестокие сроки установлены. Шах и мат. Он буквально поставил меня на таймер. — Завтра, — тихо шепчу, вздрагивая от осознания. Приговор окончательный.
Я попала на Землю из другого мира, но тут меня никто не ждал. Хаос следует по пятам и угрожает сожрать все вокруг — я пытаюсь сбежать и выжить. Все не очень хорошо. Откровенно говоря, все очень плохо, но здесь я встретила первую любовь, и во мне начинают просыпаться сверхспособности. Кажется, я могу читать мысли... Вбоквел к циклу "Безудержный ураган". Книга отдельная, общая только героиня.
В этом мире магия и наука работают вместе. Оборотни живут, не скрываясь, в городах. Эльфы и друиды пользуются мобильниками, а маги ездят в метро. Но всему наступает конец. С каждым новым поколением одаренных силами появляется все меньше, а тех, кто жаден до власти, все больше. Василиса родилась со слабым даром и никогда не отличалась особыми талантами. Но древняя кровь ирбисов кипит в ней и несет страшное проклятье – кто убьет Снежного Барса с те
Они познакомились в интернете и стали лучшими друзьями, но кто же знал, что спустя время Юлю и Макса свяжет не только дружба. Крупное агентство моделей дает лишь один шанс. Что окажется для них важнее: контракт мечты или чувства?
Я всегда искренне верила в то, что кроме ненависти между мной и моим сводным братом ничего другого быть просто не может. Взрослые нас ни о чем не спрашивали, а просто поставили перед фактом — мы должны стать одной большой дружной семьей. Как бы не так. Каждый выпад со стороны Дана я старалась отразить и устроить какую-нибудь изощренную пакость в отместку. Наше противостояние напоминало игру в пинг-понг. Удар-защита, защита-удар. Мы отыгрывались
Что бы Вы сделали, оказавшись в руках маньяка? С главной героиней книги Марией Вам предстоит испытать острые ощущения, побывать в логове серийного убийцы. Дар девушки – видеть во сне события реальных преступлений, который она случайно открывает в себе, становится и ее проклятием, и частью ее жизни. Она, словно незримый свидетель, присутствует при совершении ужасных преступлений. Тем временем родной город, где живет Мария, терроризирует маньяк. Бл
Мои рассказы, повести, романы, а так же немногочисленные стихи – это повествования о жизни людей, живущих вдали от большой политики, большой экономики и любого размера криминала – одним словом, о жизни, какой живу я сама и те, кто мне близок, о сложностях и радостях человеческих взаимоотношений. Я не сужу своих героев – не осуждаю и не одобряю – я их наблюдаю. В моей прозе нет ничего об интригах, предательствах, мести, зависти и прочих явлениях,
Разве можно по глазам, по словам и по манерам самого циничного человека на земле понять сразу и поверить без оглядки, что самое безопасное место не вдали от него, а рядом с ним? Больше всего на свете я мечтала о свободе. Списать долг отца и узнать, где моя сестра. У меня почти получилось. Была в шаге от успеха. Но я попалась... — Что в документах? — Подпиши и узнаешь, — накалывает шпажкой кубик сыра и отправляет себе в рот. Черкаю размашисто. На
Бывших убийц Белой мельницы либо убивают, либо отправляют в отставку. Арлингу предложили изгнание, но индиговый ученик и халруджи предпочел выбрать свой путь. Восстав против древних, он откроет в себе силы, чтобы противостоять не только проснувшимся богам прошлого, но и новым – сагуро, которые поднимают головы во времена хаоса. Пророчество сбудется, передел мира начнется, и кто-то должен встать во главе новой империи. Но больше всего Арлинг хоче