Игорь Соловьев - Джонни Росс, донор совести

Джонни Росс, донор совести
Название: Джонни Росс, донор совести
Автор:
Жанры: Киберпанк | Социальная фантастика | Юмористическая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Джонни Росс, донор совести"

Выборы на носу. Но поговаривают, что канцлер может и не переизбраться. Он харизматичен, прогрессивен, настойчив, всё при нём. Но аналитики избирательной компании считают, что у него не хватает баллов… «совести». Тогда, может быть, её извлечь из кого-то другого?

Бесплатно читать онлайн Джонни Росс, донор совести


– Десятки разбитых за ночь, витрин. Два полицейских дрона утеряно, пять повреждены. И это не считая мелких случаев вандализма и неповиновения полиции. Протестные настроения растут, канцлер, мы не можем этого не учитывать. – докладчик чуть склонил голову, изящно выразив смесь негодования и почтения. Почтение к главе государства и, негодование к тем, кто был виновен в беспорядках.

Канцлер неприязненно поджал губы.

– Чего они хотят в этот раз? Увеличения пособия по безработице? Сокращения квот на замещение рабочих мест роботами? Или может быть дело опять в экологии?

– Мы проанализировали причины недовольства. Боюсь, в этот раз ситуация иная. Избиратели считают всех кандидатов на пост канцлера, включая Вас, не достаточно… совестливыми. Впрочем, Вы правы, проблемы рабочих мест, пособий и экологии тоже волнуют электорат.

Канцлер недоверчиво смотрел на докладчика.

– Я не ослышался? Нашим кандидатам не хватает совести?

– Именно так. Согласно опросам аудитории, главным критерием потенциального кандидата является совокупность его моральных качеств. Проще говоря – совесть.

– Вы верно шутите? В прошлый раз, дабы повысить уровень доверия публики вы подсунули мне мать – гаитянку. "Кандидату не помешает иметь некую изюминку в круге родственников". Так вы мне сказали. Потом были заигрывания с эмигрантами. Я отметился в каждой группе, во всех мыслимых социальных сетях, где обсуждались проблемы наших новоиспеченных граждан. Я уже молчу про публично выбритую бровь, – память об актрисе из того телесериала… ну же, – канцлер вскочил и пощелкал пальцами, – Тьфу! Я даже не могу вспомнить ни её имени, ни названия канала! Зачем вообще нужны эти пляски перед избирателями?

– Именно ради места, которое Вы сейчас занимаете. Должности уполномоченного канцлера. Срок которого, тем не менее, подходит к концу. И для своего переизбрания Вы должны вновь, на общих основаниях, участвовать в выборах. По крайней мере, мы должны создать их видимость.

– Ну хорошо, – канцлер устало опустился в кресло. – И как же вы собираетесь восполнить недостающую мне "совесть"? Это что, товар который можно купить на рынке? Постойте, должно быть речь идёт о банальном пиаре? Открытие очередной больницы для бедных, спасение китов и прочая сладкая патока?

– Больницей сейчас уже никого не удивить, господин канцлер. А последний кит этой планеты умер двадцать лет назад. Так что нет, "совесть" – выражение отнюдь не фигуральное. Мы, в буквальном смысле хотим дополнить Вашу личность, как минимум ещё двенадцатью пунктами морали. А для полного успеха, как сочли наши аналитики, нужно не менее двадцати пяти. И заметьте, – важны не публичные слова, люди перестали в них верить. Чувства, вот это – другое дело. Именно их будут фиксировать приборы и передавать данные миллионам избирателей интересующихся ходом компании. Беспрецедентный шаг государства в сторону открытости и демократии.

– Вы сказали "дополнить" пункты морали. Но ведь это не синтезированные сиськи пришить. Каким образом можно дополнить то, чего нет?

– О! Мы нашли кандидата, имеющего данную характеристику в избытке. Необходимо «перелить» её вам. Мы всё тщательно изучили, между вами идеальная психофизическая совместимость.

– Я не ослышался?"Перелить совесть"? Вы точно меня не разыгрываете?

– О, господин канцлер, поверьте, мы бы не посмели! Я лишь упрощаю ряд научных терминов. Речь идет об особенностях мозговой активности, фиксируемой приборами по методу профессора…

– Оставьте! У меня начинает болеть голова от ваших подробностей. Приму на веру. Перелить так перелить, пес с нею, хоть "совесть", хоть мигрень. Лишь бы было полезно для нашего общего дела. Вернемся к обсуждению. Вы сказали, что между мной и донором идеальная совместимость?

– Абсолютная!

– Как вы это определили?

– Результаты анализов по ежегодной диспансеризации населения. Один из бездомных попал в выборку, как наиболее полно соответствующий заданным параметрам.

– Бездомный? Вы не могли найти кандидата получше?

– Собственно, он не совсем бездомный. Формально этот человек имеет социальное жилье по реновационной программе.

– А на самом деле?

– Нюанс в том, что старый дом снесли, а новый ещё не построили. Проект "Светлые горизонты", помните? Вы лично участвовали в рекламной компании.

Канцлер поморщился. Потом поразмыслив, констатировал:

– То есть парень слишком доверчив?

– О да. И удивительно честен. Поэтому и остался «без штанов». Вернее, без жилья. Стало быть, отчаянно нуждается в средствах, а поэтому великолепно нам подходит.

                              ***

Алое закатное солнце провалилось за горизонт, словно рудиментарная двадцатипятицентовая монета в кофейный автомат. По небосводу щедро растеклись бордовые, розовые и лиловые брызги облаков. Отразившись в бесчисленных стёклах небоскребов, они сделали город похожим на старомодную открытку в стиле "Рэтро Рок-энд-ролл". Впрочем, здесь, на окраине, такие вещи ценили мало. Это был иной мир, вотчина детей неоновых огней. Никогда не меркнущий свет рекламных вывесок и коммерческих голограмм. Город стиснутый со всех сторон перенаселенными кварталами, нашёл единственный доступный выход, расти вверх. День и ночь гремели многочисленные стройки. Стрелы высотных кранов пронзали небо, строительные леса, казалось, карабкались прямо в облака.

Новая эпоха наползала ковшами экскаваторов на один из старых районов. Он ещё держал оборону, мрачно устремив в сторону захватчиков фасады домов прошлого века. Но теряя здание за зданием, район корчился, чах и постепенно принимал другой облик. Впрочем, здесь всё ещё хватало улиц и переулков, на которых жизнь текла своим, размеренным чередом.

– Эй, Джонни, не желаешь стаканчик кофе? Или, может, купишь его для меня?

– Тебе, Алиса, лучше бы подошло машинное масло. Или что там обычно заливают в гидравлику?


С этой книгой читают
Мрачное будущее наступило.Сверкающие небоскребы переплелись в танце с грязными трущобами, где нет иного света, кроме сияния неоновых вывесок. Детектив полиции идет по следу черных трансплантологов. Бывший десантник присоединяется к хакерам, взявшимся за нестандартную задачу.Хватит ли им духа, чтобы устоять в грядущей буре, рожденной в схватке могущественной корпорации и радикальной политической партии? Может быть, кто-то обратит внимание на стран
Череда жестоких убийств сотрясает город Вигельбург едва оправившийся от ран гражданской войны. Странный выбор жертв, таинственные знаки оставляемые на их телах. Это дело абы кому не поручишь. К счастью для города, у верховного судьи есть подходящая кандидатура. Но сумеет ли главный герой разгадать загадку этих смертей? И что скрывается за его собственным прошлым?
Авария орбитального челнока случилась в самом неподходящем месте. Сумеречная территория – бич и проклятие поселенцев, осваивающих новую планету. Двое выживших должны успеть добраться до человеческого анклава до темноты. Но на пути им то и дело встречаются странные создания, словно вышедшие из ночных кошмаров. Впрочем, может быть, это предположение недалеко от истины?Иллюстрация обложки автора.
Чужая, не хоженая часть Зоны отчуждения. Группа сталкеров в шаге от цели. Но "Купец" пришел без товара, а доброе дело оборачивается серьезными неприятностями. На кону уже не заработок, а жизнь всех членов группы!
Серия из восьми рассказов, «Безумие». Название говорит само за себя – здесь есть все: психоделика, мистика, фантастика… Любителям ужасов и психоделики серия рассказов «Безумие» придется по душе.Книга противопоказана людям: с сердечной недостаточностью; со слабой психикой; беременным женщинам; а также лицам, не достигшим 18-летнего возраста.
Фантастический рассказ-зарисовка о запрете на любовь и проявлении чувств в будущем обществе несвободы.
Сборник рассказов по миру настольной игры в стиле киберпанк «Гидрофилия», созданной Алексеем Козловым. Источником для вдохновения послужили фильмы о виртуальной реальности 80-х и начала 90-х годов XX века.
Книга состоит из двадцати двух рассказов различных жанров, среди которых каждый читатель найдёт для себя что-нибудь интересное.Фантастические истории окунут вас в выдуманные миры, юмористические насмешат, мистические напугают, а драматические оставят приятное послевкусие.Необычные сюжеты и нестандартные финалы захватят ваше внимание с первых описанных приключений.
Война. Обрушившаяся на планету мировая ядерная катастрофа превратила ее в страшное пепелище. Города стали пустынями, а от людей, их населявших, остались только оболочки. Как же выжить в разрушенном мире и остаться при этом человеком?
Диалог с самим собой, похожий на обычный разговор с другом, помогает понять себя лучше, не есть раздвоение личности, но на грани, когда не с кем поговорить доверительно по душам…
Эти очень разные рассказы объединяет общая тема – вечный поиск ответов на вопросы, волнующие человечество от начала времен. Автор затрагивает сложные проблемы – от беспощадной бюрократии до поиска своего места в жизни и стремления разгадать тайны мироздания. Здесь вымысел причудливым образом переплетается с реальностью, а в персонажах читатель узнает себя, своих близких и коллег, которые окружают его на работе и дома.Истории о добре и зле, любви
Она прошла в зал, осмотревшись, увидела на столе записку: Извини, я не царевич Алексей, наверное, поэтому мои поцелуи не могут разбудить тебя, "спящая царевна".Это случилось на второй год их совместной жизни…На все её запросы разум отказывался подтверждать, что в реальной жизни это возможно. Но безуспешные попытки вспомнить ощущения наслаждения от любви не дали желаемого результата и не позволили заснуть всю ночь.