ПРОЛОГ
Погода была ужасной.
Под стать настроению Нины.
Запихивая в сумочку телефон, блокнот и планшет, она понимала, что безнадежно опаздывает.
Мама её не простит.
Все уши прожужжит, какая она бессовестная дочь, что не могла заранее договориться с заказчиком, а то и вовсе отменить встречу. И всё почему? Потому что мама Нины – Елена – собралась знакомить дочку с будущим отчимом и пасынком.
По её логике Нина должна была быть безмерно счастлива.
От нервозности девушка никак не могла закрыть кожаный рюкзак. И дернул же черт её пойти на уговоры консультанта и купить вместо привычной сумки какой-то новомодный рюкзак-треугольник. Да, практичный, объемный, но застежка выводила из себя.
Дальше – хуже.
Уже на выходе из офиса ей позвонили со станции и сообщили, что машину не сделали. Пришлось вызывать такси. Это ещё лишние пятнадцать минут.
Мама точно её убьет…
Не то чтобы Нина расстраивалась. Просто было неприятно. Зонта, кстати, у неё тоже не было. И если у офиса небо только заволокло, то, когда Нина подъехала к ресторану, уже моросило. Хорошо, хоть не ливень.
Если не везет, то не везет основательно. Рассчитавшись с таксистом, Нина вышла из машины.
Чтобы сразу же споткнуться.
Она не упала чудом.
Вернее, чудо в её случае выступило в лице широкоплечего смуглого незнакомца с темными волосами. Цвета вороного крыла, почему-то подумала Нина.
Какие-то доли секунды.
Мгновения…
- Осторожнее.
У неё уже тогда мелькнула мысль.
Слишком красивый.
Опасный.
Настоящий хищник каменных джунглей.
Он задержал руку на её локте дольше, чем полагалось.
- Спасибо.
Она не заметила легкого акцента, с которым говорил незнакомец.
Зря. Ох, как зря…
Беспокойство кольнуло её, когда она увидела, что он также входит в ресторан.
Пустяки, сказала она себе и направилась в дамскую комнату, чтобы привести себя хотя бы немного в порядок. Поправить волосы, нанести тон на лицо, блеск на губы. Весь тот необходимый минимум, после которого девушка начинала чувствовать себя увереннее.
Когда Нина услышала, что её мать выходит замуж за некого итальянца, Луиджи Ферри, она вздохнула с облегчением.
Наконец-то мама успокоится. Угомонится... и не будет доставать её. Она искренне любила маму и желала ей счастья, но порой та становилась несносной.
Особенно, когда что-то вбивала себе в голову.
А она вбила, что ей снова пора замуж.
- Засиделась я.
Елена Власова, вдова известного пластического хирурга, погибшего пять лет назад в страшной автокатастрофе, не могла жить без мужа. Всех знакомых мужчин старше пятидесяти лет она воспринимала, как потенциальных мужей. И каждого обсуждала с Ниной. Могла рассказывать часами про свои свидания.
-Мне необходимо выйти замуж. В противном случае, я завяну и умру раньше времени! – драматическим голосом говорила Елена, когда очередной потенциальный жених «соскальзывал с крючка».
Сначала Нина не принимала слова матери всерьез, но потом поняла, что чем скорее Елена выйдет замуж, тем быстрее она, Нина, сможет вздохнуть спокойно.
Но её ожиданиям не суждено было оправдаться.
Всему виной оказался сын жениха, Массимильано Ферри, красавец-мужчина тридцати с небольшим лет.
С его отцом Елена познакомилась в Риме, где коротала летние месяцы. Москва ей немного надоела, и она решила отдохнуть, благо бывший супруг оставил ей приличное наследство. Елена могла позволить себе не работать и жить, далеко не бедствуя. Но со временем ей этого оказалось мало.
Роман с представительным преуспевающем итальянским бизнесменом закружил её в вихре страстей, и очень скоро на пальчике Елены красовалось обручальное кольцо с бриллиантом в пять карат.
Дочь в день знакомства с будущими родственниками априори должна была блистать.
Нина посмотрела на своё отражение.
Невысокая, худощавая, с высокими скулами и голубыми глазами. Черные волосы растрепаны. Выругавшись, Нина быстро выхватила расческу и рваными движениями расчесалась. Потом собрала волосы в высокий «хвост» на затылке.
Уже лучше.
А вот с блузой и брюками…
А ладно. Где наша не пропадала.
Мать сидела спиной к входу в зал, рядом с ней восседал широкоплечий седовласый мужчина в элегантном костюме, а напротив них удобно расположился молодой мужчина, которого она сразу узнала.
Тот, что не позволил ей упасть.
Нина едва снова не споткнулась.
Интуитивно выпрямила спину. Да что такое… Что за глупости!
Даже на расстоянии она заметила, как он за ней наблюдает. Как притаившийся хищник. Сытый, довольный, решающий поиграть ему с замаячившей на горизонте жертвой или отпустить с Богом. Как же Нина ошиблась! Такие не отпускают…
От его темных глаз, казалось, не укрылось ничего: ни волнение девушки, ни румянец на скулах. Он смотрел пристально, не отводя взгляда.
Слишком пристально.
И он не отвел взгляда всё то время, что она шла.
Как только Нина подошла к столику, мужчина поднялся.
Высокий, широкоплечий, в отличие от неё, выглядящий безупречно в темно-серых брюках и черной рубашке с небрежно закатанными рукавами, обнажающими крупные предплечья с немного вздутыми венами.
- Нина, мы вас заждались. Но стоит признаться, ожидание стоило того, - и его темные глаза недвусмысленно задержались на высокой груди Нины.
Он ловко завладел ладонью девушки, поднёс к губам, припал к коже, а у Нины подкосились ноги.
Это было началом её падения в пропасть.
Она уже не помнила, что говорила мать, как она знакомилась с Луиджи, - все её мысли крутились вокруг Массимильано. А точнее его глаз.
Они гипнотизировали.
И заставляли Нину нервничать.
А чуть позже….
Чуть позже Нина стояла на веранде ресторана, прижатая спиной к стене, с задранной юбкой. Макс сидел на корточках и жадно ласкал её губами, спрятав в заднем кармане брюк её кружевные трусики.