1. 1
Все события вымышлены, совпадения случайны
Наше время, ей двадцать два года, магистратура
Нелли зашла в пустую темную квартиру, поставила чайник и включила новогодние гирлянды, украшающие окна и лоджию. Новый год должен был наступить уже завтра, а праздничное настроение все не появлялось. На душе было тоскливо и одиноко. Все ее близкие люди – сестра, отец, дядя, брат, подружки – остались в родном городе, а сама Нелли находилась в Питере. Одна.
И зачем только она переехала сюда на эти два года? Могла бы закончить магистратуру в родном городе. Нелли безумно любила Питер, но так и не смогла найти здесь друзей. Знакомых было много, а вот по-настоящему близких людей – ни одного.
Если честно, в магистратуру поступать она вообще не планировала, это было предлогом для того, чтобы резко изменить собственную жизнь. Нелли узнала, что ее любимый человек жениться, и рванула в северную столицу, где у нее была собственная квартира – единственный подарок матери, которой она никогда не была нужна. А отговаривать ее никто не стал. В семье Радовых было принято уважать любые решения.
Нелли надеялась, что новый город и новое окружение помогут ей избавиться от навязчивой любви, что она сможет измениться, что найдет парня, который станет ее второй половинкой. И что она перестанет быть сумасшедшей фанаткой.
Не помогло.
Фанатка однажды – фанатка навсегда.
Девушка сделала горячий фруктовый чай, который ей прислала старшая сестра, и встала у окна, с высоты седьмого этажа глядя на сияющие иллюминацией улицы. Ее знобило и сил идти в супермаркет, чтобы купить что-то поесть, не было. И голода не было, зато ужасно болела голова, а таблетки, как назло, закончились.
Нелли пила чай, бездумно смотрела на улицу и думала о родном доме.
Наверняка там уже вовсю идет подготовка к Новому году. Радовы традиционно справляли его все вместе, в уютной суматохе и веселой суете. Когда то и дело приходят странные гости, принося не менее странные подарки, кто-то отправляется в магазин, потому что для очередного салата не хватает сыра или майонеза, и что-нибудь не вовремя бьется, ломается, выходит из строя… Когда все носятся из комнаты в комнату, спорят, прячут друг от друга подарки. Когда на душе уютно и тепло.
Кира и Леша наверняка наготовят на целую роту. Катя и Антон в последнюю минуту поставят елку, украдкой целуясь, будто бы им семнадцать. Хотя нет, теперь у Кати есть дочка – малышка Юля. Наверное, елку придется ставить Антону вместе с Эдом, который по привычке начнет воровать еду, ту самую, которая «на Новый год». Томас важным голосом начнет раздает ценные указания – он всегда считал, что отвечает за новогоднюю атмосферу. И если в квартире будет кто-нибудь из его друзей, дядя Боря или Краб, они наверняка устроят в его комнате мини-бар, но буду прятать алкоголь под кровать каждый раз, когда туда будет заглядывать Нелли. Оксана попытается навести порядок, но у нее традиционно ничего не получится. А Чуня, как и всегда, будет безмолвно наблюдает за всем этим бардаком и загадочно ухмыляться.
Дома наверняка будет пахнуть мандаринами и хвоей. Горят засверкают развешанные гирлянды. И целый день будут идти фильмы из специальной рождественской подборки, которую всегда составляла Нелли. Интересно, кто составлял подборку в этом году? Наверное, никто.
Нелли глотнула остывающий чай, не понимая, почему ей стало так жарко – ведь на улице такой мороз. И вздрогнула, когда на телефон пришло сообщение.
«Может быть, перестанешь дуться, зая? Ты не так все поняла», – написал Паша с нового номера. Все никак не мог оставить ее в покое.
«Пошел к черту под хвост», – грубо ответила ему Нелли и на всякий случай заблокировала. Эта его «зая» всегда ее раздражала.
Этот Паша был ее бывшим парнем. Красивый, высокий, широкоплечий, светловолосый и кареглазый – настоящая девичья мечта! К тому же еще сильный и уверенный в себе. Паша долго и упорно ухаживал за Нелли, с которой учился в одном университете. Он был таким напористым, что, в конце концов, она сдалась. Нелли, как и любой девушке, хотелось внимания и заботы, а Паша был обходительным и ласковым. По крайней мере, старался таким быть.
Они встречались почти месяц, но расстались буквально пару недель назад, когда Нелли поняла, что Паша общается с ней только из-за квартиры. У него был отличный план – переехать к Нелли в ее комфортную квартиру в хорошем районе и бесплатно жить с ней. Об этом Нелли узнала случайно – услышала разговор Паши с другом и тотчас послала его куда подальше. Было обидно, но почему-то совсем не больно – видимо, Паша никогда не был ей по-настоящему нужен. А еще девушку радовал тот факт, что на серьезный шаг в их отношениях она так и не решилась – не смогла довериться ему, словно что-то чувствовала. Интуиция у Нелли всегда была на высоте. А вот мозги точно не на месте.
Паша пытался вернуть ее, но, поняв бесплодность своих попыток, исчез, и его предложение справить Новый год в компании друзей за городом потеряло свою актуальность. Свой самый любимый праздник Нелли теперь должна была встретить в гордом одиночестве – она не успела купить билеты на самолет в родной город.
Она скучала по родным. А еще скучала по одному особенному человеку. И хотя запрещала себе вспоминать его, постоянно его вспоминала и иногда даже мысленно разговаривала с ним. Рассказывала о проблемах, или радостных событиях, или о том, как провела день.
Как будто бы он мог ей ответить. Глупая.
Чувствуя, как горит лицо и все сильнее болит голова, Нелли опустилась на диван. Ей становилось все хуже и хуже – кажется, она заболела. Надо было встать, померить температуру, но вместо этого Нелли взяла телефон и зачем-то зашла в инстаграм. Ей вдруг до боли захотелось увидеть лицо того самого особенного человека. Когда она смотрела в его глаза, то успокаивалась.
Нелли привычно ввела в поиске его ник и с замиранием сердца зашла на нужную страницу.
Больше миллиона подписчиков, фото, сторис, лайки, комментарии… Бесконечные турне, видео с репетиций, дурашливые снимки с парнями из группы.
Движуха, путешествия и музыка.
Успех и популярность.
Гитарные аккорды и яркий свет софитов.
Совершенно другая жизнь. Жизнь рок-звезды.
Такому, как этот человек, не было дела до какой-то там Нелли, обычной студентки магистратуры и будущего журналиста. Возможно, он больше даже не помнил ее лица – оно могло стереться из его памяти, вытесненное лицами тысяч других людей. А вот его лицо Нелли никак не могла забыть.
Девушка смотрела на его последнее фото, где он был изображен с гитарой наперевес где-то на сцене, и слабо улыбалась. Он оставался все таким же, как в тот день, когда Нелли впервые его увидела. Словно время для него не существовало.