Эмира Ми - Его трофей из рая

Его трофей из рая
Название: Его трофей из рая
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Его трофей из рая"
Его пальцы крепко обхватили мое запястье, ладонь проскользила по моей шее и сомкнулась. — Не понимаешь ты хорошего отношения! Привыкла, что с тобой обращаются как с падалью, с мусором? Он ухватил меня крепче и потащил в сторону коридора. Я чувствовала себя в его сильных руках такой ничтожно маленькой и невесомой... Брюнету ничего не стоило стащить меня вниз по лестнице. Ни один мускул на его обозленном лице не дрогнул. Распахнув дверь на первом этаже, он втолкнул меня внутрь. На мое «эффектное» появление пятеро головорезов тут же повернули головы. — Это комната отдыха... А это мои ребята, — прошипел в лицо и перевел взгляд в сторону ошеломленной охраны. — А это вам десерт. Подарок от заведения, парни. Наслаждайтесь!

Бесплатно читать онлайн Его трофей из рая


1. Пролог

— Я нравлюсь тебе, Влад? — Вика обнажила свои белоснежные зубки, улыбнувшись мне. Но улыбка ее была фальшивой: наигранной и слишком кукольной.

Ее длинные и мягкие как шелк волосы блестели. Дорогие духи заполнили приятным ароматом все пространство гостиничного номера. Ровный идеальный загар брюнетки сиял бронзой на ее гладкой коже.

Не глядя на меня, она медленно откинула волосы назад, обнажив тонкую изящную шею. Спуская ладони, погладила пышную грудь и медленно провела руками по талии, спускаясь к округлым бедрам. Это выглядело очень эротично и возбуждающе.

Ее движения были плавными, но слишком скованными...

Пуговицу за пуговицей она расстегивала свое платье, но так сильно нервничала, что ее острые красные ногти застревали в петельках. Волновалась, но старалась этого не показывать.

— Ты боишься меня? — я взял со столика бутылку и плеснул в свой стакан джин.

— Немного, — солгала она. Справившись с пуговками, Вика расстегнула молнию чуть ниже.

Платье соскользнуло и упало на пол, собравшись в гармошку. Девушка перешагнула через него, простучав шпильками по ламинату.

Выглядела брюнетка очень аппетитно. Комплект нижнего белья был тщательно подобран ею для нашей встречи. В таком в повседневности не разгуливают. Он создан для обольщения, соблазнения и бесконечного мужского слюнопотока.

Я улыбнулся, оценив старания красотки. По Вике было видно, что она долго прихорашивалась, чтобы понравиться мне и удовлетворить все мои потребности.

Идеальное тело... ни единого волосочка. Упругая грудь в черном бюстгальтере выглядела потрясающе. Соски маняще просвечивались сквозь тонкую ткань лифа.

Не раздумывая, она провела ладонью по плоскому животику, затем ее пальчики игриво поднялись выше. Обхватив грудь, она слегка смяла ее. В мгновение расстегнула свой лиф и, вытянув руку, бросила его на пол. Это было по истине потрясающее зрелище, если бы не ее поведение в целом.

Все также, не глядя в мою сторону, она гладила грудь, сжимала сосочки и тихонько постанывала. Но делала это как актриса, причем низкопробная.

— Подойди, — я подлил еще джин и замер в ожидании.

Проигнорировав меня, Вика опустила руки и ухватила резинку своих черных сексуальных трусиков. Потянув их вниз, она прикрыла глаза. Как если бы то, ради чего я снял этот номер, было ее кошмаром. Таким кошмаром, который видеть ей не хотелось бы, а принимать в этом участие тем более...

— Зачем ты пришла, если так сильно меня боишься? — откинувшись в кресле, я сделал глоток.

Вместо ответа девушка опустилась на колени и грациозной кошечкой перешла в наступление. Такая красивая... соблазнительная... переставляла руками как мягкими лапками. Но при этом она вся тряслась.

Стоило Вике оказаться рядом со мной, она поджала губу. Присела и потянулась к ремню на моих брюках. Но ее неуверенность и дрожащие руки только разозлили меня.

— Я не люблю задавать вопросы дважды, — я перехватил ее застывшее на моем ремне запястье.

Поставив на стол пустой стакан, подцепил ее точеный подбородок. Брюнетка, не сопротивляясь, подняла голову. Ее карие глаза, мандраж и приоткрытый от волнения рот меня очень расстроили.

— Ну?

— А можно и мне? — она посмотрела в сторону бутылки с алкоголем и сглотнула.

— Ты пьешь джин?

Я спросил ее, поскольку все мои знакомые предпочитали пить ром или виски, называя джин можжевеловой отравой. И в чем-то они были правы, этот алкоголь — на любителя. «На любителя елок», — именно так подшучивал надо мой давний приятель Яннис.

— Нет, — она робко ответила, но глаза ее все еще были прикованы к бутылке.

— Тогда зачем? Неужели для храбрости? — я шумно выдохнул. Это получилось само по себе, но девушка после этого вся сжалась. — Зачем ты согласилась на эту встречу, Вика?

— Ахмед сказал, что ты хорошо заплатишь, — произнесла она очень тихо и хрипло.

— Зап-ла-чу... — я «покрутил» слово на языке, пытаясь его распробовать. Плеснул джин в стакан и вручил его девушке. Морщась, она выпила его практически залпом. — А теперь проваливай...

— В каком смысле? — длинные ресницы вздрогнули и взметнулись вверх. Но повторять дважды я не любил. Да и она все прекрасно расслышала и поняла меня.

— Ты свободна, Вика. Я не насильник.

Встав с кресла, я обошел ее. Брюнетка так и осталась сидеть на полу и хлопать от удивления и облегчения своими большими глазами.

— Но что я скажу Юсупову? — прилетело мне в спину, когда я собирался открыть дверь.

— Правду, конечно же.

Неожиданно дверь распахнулась, сильно ударив меня. Вика закричала, оглушая своим визгом. Пошатнувшись, я сделал пару шагов назад и потряс головой, пытаясь вернуть выбитый мозг на место.

— Влад, — оскалился какой-то паренек, остановившись в дверном проеме и наставляя на меня пушку. — О, да я обломал тебе свидание?

Посмотрев в сторону обнаженной девушки, он похотливо облизнулся. Но она его не волновала, на меня он смотрел с куда бо́льшим интересом.

— Хорошенькая… Дорогая, наверное, — ухмыльнулся он, поднимая пистолет выше и целясь в мое лицо. — Ну, что, Влад? Ты готов сдохнуть?

Мой правый глаз не открывался. Бровь не болела в отличие от плеча и щеки, но кровь с нее хлестала водопадом. Кажется, этот сученыш угодил мне в артерию.

— Для тебя Владислав Юрьевич, — игнорируя, я повернулся к ублюдку спиной.

Посмотрев на перепуганную Вику, я перевел взгляд на стол. Не было ни намека на салфетки или какое-нибудь полотенце.

— Повернись, — приказал парень. — Я хочу смотреть в твои глаза, когда ты подохнешь.

— Да ебашь в спину, — отмахнулся я от него как от назойливой мухи, продолжая сканировать номер отеля. Да где чертово полотенце?

Вика сидела, обнимая себя руками. Двумя черными дорожками по ее щекам текли слезы, губы дрожали еще хуже прежнего.

— Эй, шалава! Запомни, кто его грохнул.

Сученыш обратился к эскортнице, которую в этот момент кроме собственной жизни вообще ничего не волновало: в этот момент Вика стучала зубами от страха и плакала.

Тоже мне, достижение — убить меня!

— Я Денис Басыров, — гордо дополнил он. — Ну-ка, повтори мое имя.

— Да ей по херу, — увидев под ногами черные трусики Вики, я наклонился. — А мне тем более.

Не мешкая, я запустил руку за пояс. Разворачиваясь, достал ствол и выстрелил. Вика вновь заверещала, зажмуриваясь и закрывая уши ладонями.

Я сделал два шага и рухнул на кровать. Прижал ее трусики к брови. Но этот мизерный лоскут ткани в форме обчекрыженного треугольника и пары веревок ни черта не впитывал.

— Да что за день? — я посмотрел на залитый кровью пол. Туда, где с дырой во лбу лежал... Как там его звали?

Вика громко всхлипнула, размазывая по лицу сопли и слезы. Она ревела, что-то бубнила себе под нос и раскачивалась из стороны в сторону.


С этой книгой читают
Столько времени я искал встречи с ней, бросал все дела, летел на другой конец света, а она каждый раз ускользала от меня! Но теперь, олененок, тебе придется вернуться. Теперь играть будем в мою игру! Завершаем историю, поэтому гарантирую Хэппи Энд!
Один неверный просчет и я влипла! Оказалась во власти деспота и тирана. А что хуже всего, еще и его друга. *** — Значит, так, Ева... Ты же, наверняка, догадываешься, сколько тебе за это грозит? Я начала кивать — очень часто и дергано. На его вопрос в мыслях вертелось лишь одно матерное слово, обозначавшее бесконечность. — За решетку хочешь? — я помотала головой из стороны в сторону. — Ты делала из меня дурака целую неделю. Воспользовалась моим до
Он ворвался в мою жизнь как смерч! Появился в тот момент. когда я уже не ждала помощи ни от кого и думала, что моей жизни наступил конец. *** — Собирайся, девочка, подмога приехала. Возьми пару бутылок шампанского, фрукты. Сейчас мы поедем, — произнес незнакомец. — К-к-куда пое-поедем? Я? С-с вами? — распахнула я глаза от ужаса. — Да кто вы такой? — очнулся мой жених. — Охрана-а-а! — Как же задрал ты, — незнакомец, не церемонясь, ударил его в
Из-за него мне пришлось отказаться от своей любви! Вычеркнуть себя из жизни Веры, отдать половину своего бизнеса и каждый день просыпаться со страхом за своих родителей. Но Антону всегда будет мало. Какую игру он затеял, если прямо сейчас я вижу их вместе? Он обнимает мою любимую женщину, а Вера выглядит так, словно это в порядке вещей.
Книга адресована тем, кто знает, что такое потери и разочарования. Ведь любовь, такая лёгкая и светлая в молодости, с годами даётся в руки всё трудней. И всё же отступать нельзя. Потому что в ней, в любви, полнота нашей жизни.
Павел кажется странным человеком. Он видит жизнь под другим углом и никогда не зависит от чужого мнения. Женя – симпатичная девушка. Привыкшая жить по законам толпы, она ничем не выделяется из множества девиц ее возраста. Но встреча с Павлом меняет ее мировосприятие. Кто оказал на Павла такое влияние? И почему он так торопится жить? Постепенно перед Женей раскрывается вся история. История дружбы и первой любви. История девочки, в глазах которой ж
Продолжение Остросюжетного любовного романа Кривые треугольники, рассказывающее о судьбе двух подруг, оказавшихся волей судеб в любовном треугольнике. Они были друзьями, ближе сестер. Но стали врагами и соперницами. Лаура, становится невольной разлучницей любви своей подруги к ее нежеланному мужу. Орландо, устав от неприязни и яростного отпора Лауры к его любви, ищет утешения в порочных объятиях своей бывшей любовницы и подруги своей жены, беззав
В сборник вошли книги: «Горящая путевка» Софии Чайки, «Дотянуться до звезды» Нины Кавалли, «Сны в Барселоне» Натальи Журкиной. Серия «3 бестселлера» – это уникальные сборники популярных книг современных авторов. Серия представлена жанрами любовного фэнтези, современного и исторического любовных романов, любовной фантастики. Мы собрали самые увлекательные истории о попаданках, романтических путешествиях в космосе, любовных треугольниках и еще мног
Серия эссе представляет собой информационно насыщенный источник свидетельств по истории как славянского, так и мира в целом. В данном выпуске представлена подборка фрагментов литературных памятников древности с описанием драконов и экзотических зверушек как на Руси, так и в мире, сведения о динамике смещения Центров географического и населённости в России и США, о водоснабжении и гигиене в древних городах, о письменности, о первых публичных библи
В книге собраны стихотворные поздравления и частушки на день рождения и юбилей, на свадьбу и свадебные даты (1-5 и 30 лет), на другие праздники, в том числе на новый год, колядки, на 14 и 23 февраля, 8 марта, на масленицу и 1 апреля, частушки студенческие, армейские, адвокатские, банковские и для медиков. Стихи можно использовать при поздравлении, как тост, можно петь в кругу друзей, использовать при праздничном выступлении или праздничной сценке
Дьявол, убийца, бессердечный. Так описывают лучшего убийцу страны. Но так ли оно на самом деле? Ведь этот так называемый "дьявол" мирно спит у меня на плече. Или история о "дьяволе" потерявшего всё что ему дорого, и милой на первый взгляд девушке. Как сложиться их история, и сложится ли вообще?
Сестры-близнецы, такие одинаковые внешне и такие разные по характеру. Полина - пустоголовая красотка, мечтающая о богатом папике, и Юля, вынужденная усыновить ее ребенка. Встреча с отцом мальчика переворачивает всю ее жизнь, а тайна рождения самих девушек болезненно вскрывается и заставляет ее бежать куда глаза глядят, лишь бы защитить себя и сына. Но и на краю света прошлое вновь настигает, заставляя окунуться в пучину болезненной и обжигающей л