Марк Пепелица - ФАБРИКА ДОБРА И ФАБРИКА ЗЛА. ТОМ 5. Пути расходятся

ФАБРИКА ДОБРА И ФАБРИКА ЗЛА. ТОМ 5. Пути расходятся
Название: ФАБРИКА ДОБРА И ФАБРИКА ЗЛА. ТОМ 5. Пути расходятся
Автор:
Жанр: Социальная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "ФАБРИКА ДОБРА И ФАБРИКА ЗЛА. ТОМ 5. Пути расходятся"
Герои живут в альтернативной реальности, где мир поделен на черное и белое, а люди носят вместо имен номера. Работать можно только в двух местах: на Фабрике Добра или Фабрике Зла. Они покинули свой черно-белый мир в поисках лучшей жизни и нашли необычный город. Происходит неожиданное воссоединение бывших друзей, которые на данный момент являются почти врагами. В то время как детектив вместе с бывшей главой Фабрики планирует план по спасению парней, злодеи строят свои планы.

Бесплатно читать онлайн ФАБРИКА ДОБРА И ФАБРИКА ЗЛА. ТОМ 5. Пути расходятся


Глава 1


N30 дремал, когда вдруг дверь его камеры открылась с шумом, к которому он уже привык. N30 встал не сразу: такое происходило часто, и приход офицера не слишком удивил его, потому что периодически к нему приходили, чтобы допросить, выводили на заседание суда, просили дать показания и так далее.

Но в этот раз офицер заявился не один.

— N30! Принимай соседа!

«Только соседей мне здесь не хватало». — недовольно подумал парень и обернувшись к двери, встал с койки.

Но когда он взглянул на того, кого привел «сокол», не смог сказать ничего.

Потому что рядом с офицером стоял N26.

— А ты чего примолк? — удивился «сокол», глядя на N30. — Чтоб в камере был порядок. — это относилось к обоим, — Ну, располагайся. — сделал жест в сторону N30 офицер и ушел, закрыв дверь камеры.

Бывшие друзья остались в камере стоять один на один.

Какое-то время оба молчали, и напряжение, возникшее в воздухе, ощущалось физически.

— А ты что здесь забыл? — враждебно вдруг спросил N30, едва офицер исчез за дверью.

— Пришел вызволять тебя. Не рад?

— «Вызволять»? А я просил об этом?

N26 не знал, что сказать.

— Ты что думал, придешь сюда и я кинусь тебе в объятия?

— Я так не думал. — ровно сказал N26.

— Хватит строить из себя героя. Тебе тут не место. Возвращайся туда, откуда пришел.

N26 немного помолчал, затем произнес следующее:

— Я не могу. Теперь я тоже жду суда. И хочешь ты, или нет, тебе придется делить эту камеру со мной. Верхняя не занята? — кивнул N26 на койку. N30 ничего не ответил, но через полчаса офицер уже прибежал на шум: заключенные устроили драку.

— Если ты думаешь, что в этот раз не получишь — ошибаешься! — удар пришелся N30 в челюсть, и тот отшатнулся.

— Иди проповедывай в другом месте! — теперь получил N26 в живот, — А я злодей! И хочу быть им!

— Да пожалуйста! Только в следующий раз твои злодейства закончатся для тебя реально плохо!

— И пусть! Там, хотя бы, не будет тебя!

— Что здесь произошло? — поинтересовался Старший, входя в камеру бывших друзей. — Прибежал новенький, побитый, говорит, вас разнять пытался.

— Мы всего лишь подрались. — сплюнул N30.

— Всего лишь подрались. — тяжело глядя на одного, потом на другого, повторил офицер.

— А теперь я жду объяснений. — заговорил он. — Мне, знаете ли, такой бедлам в отделении не нужен.

— Зачем его поселили ко мне? — выпалил N30. — Нет других камер?

— Мне сказали, что вы — друзья…

— Бывшие друзья.

— Ага, ясно. Тогда объясните мне в чем дело. — Старший закрыл дверь и сел на стул, в ожидании глядя на парней.

И N30 пришлось рассказать обо всем с самого начала до своего ухода из школы.

— Значит, на тебе, N30 помимо всего прочего еще и драка с нападением и воровство.

— Значит, так. — бросил N30 тоном человека, которому нечего терять.

— Я не держу на него зла. — поспешно сказал N26. — Ну, подрались, бывает…

— Не надо за меня заступаться. — холодно сказал N30. — Я сам отвечаю за свои действия.

— Он прав. Зря ты лезешь на рожон N30. — проговорил офицер. — Чем меньше нарушений, тем же лучше для тебя. Если только ты не передумал становиться «соколом».

— Нет.

— Хочешь стать соколом? — удивленно спросил N26, который впервые услышал эту новость. Он с любопытным дружелюбием уставился на N30.

А N30 меньше всего хотелось, чтобы об этом знал N26. И вообще, кто-либо еще. Похоже, выражение лица его выдало, потому что SS11 сказал, вставая:

— Значит так, товарищи. Отселять я никого не собираюсь. Вы взрослые люди, и значит, должны искать пути взаимодействия. Тем более, это не навсегда (если вас оправдают). Даже если нет, то в тюрьме вас точно не поселят вместе. Поубиваете друг друга — валяйте. Не придется возиться с делами, с судом, закрою дела — мне так даже проще. Но ты, N30, не станешь «соколом», и ничего не изменишь в своей жизни. А тюрьма, думаешь, прекрасное место? Ты там сгниешь морально, от тебя останется только оболочка. Это верх твоих стремлений? Не разочаровывай меня. Надеюсь, ты думаешь о своей жизни. Так как она начинается с мелочей. — SS11 направился к дверям. — У вас общий суд по делу через два дня. Сможете разобраться в непонятках друг с другом — считайте, выиграли суд. — дверь за ним закрылась, оставив парней думать над словами офицера в камере.

Остаток дня они провели в молчании, чем порадовали офицера.

«Это все неправильно, все должно быть по-другому», — подумал N26, засыпая на новом месте. Подушка была жесткой, койка — неудобной, а на душе у него была какая-то пустота.

Что насчет N30… Он не ждал, что N26 появится вот так, без всякого предупреждения. Он все еще чувствовал вину за свои проступки перед ним, и потому не хотел ничего ему говорить. С другой стороны он отчего-то ненавидел N26. И понимал, что ни за что, но ничего не мог с собой поделать.

Парень сам не знал, откуда берется эта злость.

Глава 2


Два дня парни пытались мирно сосуществовать, но на третий день опять устроили драку. Они лежали на полу в разных частях камеры и пытались отдышаться.

— Это правда, что ты связался с пчелами? — спросил N26, вытирая кровь с губы.

— Да. Я был в их банде. — N30 сел.

— Когда DP21 принес газету, я не мог поверить, что это правда.

— Почему?

— Просто зная тебя…

— А ты уверен, что ЗНАЕШЬ меня? — задал N30 вопрос, который на несколько секунд устроил тишину в камерах.

— Ты всегда был сам по себе, и вдруг — в таком коллективе.

— Мне было некуда идти. — ответил N30. _ И к вам вернуться я тоже не мог. N23 бросила меня, на все работы мне были закрыты пути. Что мне оставалось делать? — N30 пристально посмотрел на друга.

— Я не был в таком положении. Мне нечего сказать.

— А я был.

— Ты так и не простил, верно? — спросил N26, повернувшись к N30. — Мне не за что тебя прощать. — бросил тот, не глядя на него.

— Я говорю не про себя. А про тебя.

Лицо N30 приняло недоуменный и хмурый вид.

— Считай, что ничего не было. — продолжал N26.

— Такое со всеми бывает.

— Но с вами не было.

— И ты собираешься лежать и жалеть себя?

— Ты ничего не знаешь! — крикнул N30, резко встав.

— Если бы ты рассказал, я бы. Мы бы все узнали!

— Сейчас уже поздно обо всем этом говорить. Я законченный ублюдок, злодей. — он отвернулся, чтобы вернуться на койку,

— Хочешь себя считать таким — считай. Но ты лжешь самому себе. — негромко сказал N26. — Когда человек совершает плохие дела, он не становится автоматически злодеем. Он должен прогнить насквозь, чтобы носить этот ярлык. Ты сбился с пути, совершил глупость, ошибки, каждый их совершает. Думаешь что не имеешь права быть прощенным? Но кто мы такие, чтобы не прощать? Если бы я никогда не совершал ни злодейств ни ошибок, может быть у меня и было бы это право, но даже тогда я бы им не воспользовался. Потому что это жестоко — не давать шанс раскаянию.


С этой книгой читают
Герои живут в альтернативной реальности, где мир поделен на черное и белое, работать можно только в двух местах: на Фабрике Добра или Фабрике Зла. У каждой Фабрики свои требования. На Фабрике Добра работают добрые, на Фабрике Зла... Это очевидно. Но что, если кто-то нарушит заведенный порядок? Злодей совершит добро, а "хороший человек"...
Герои живут в альтернативной реальности, где мир поделен на черное и белое, работать можно только в двух местах: на Фабрике Добра или Фабрике Зла. У каждой Фабрики свои требования. Герои вынуждены покинуть свой понятный черно-белый мир в поисках новой жизни. Куда эта дорога их приведет?
Герои живут в альтернативной реальности, где мир поделен на черное и белое, а люди носят вместо имен номера. Работать можно только в двух местах: на Фабрике Добра или Фабрике Зла. Они покинули свой черно-белый мир в поисках лучшей жизни и нашли необычный город. После происшествия в прошлом томе дружба трещит по швам. Получит ли N26 ответы на свои вопросы или его блуждания во мраке никогда не кончатся?
Альтернативные развития сюжета и сцены, не вошедшие в основную канву сюжета. Могут быть спойлеры.
К середине 21 века смертная казнь была отменена на всей планете. Остался последний человек, Виктор Иванчук, осужденный на казнь незадолго до запрета. Из-за этого вокруг него поднялся небывалый ажиотаж. Деятели шоу-бизнеса думают лишь о прибыли. Смерть, превращенная в шоу, принесет огромные доходы. Виктор в очередной раз видит ужасный лик сферы развлечений. Он ищет способ спастись…В его тюрьме стартуют съемки реалити-шоу «Второй Шанс». Проект сули
Правда и ложь. Сон и явь. Как легко и как сложно провести грань между этими понятиями. Молодой ученый видит сны, слишком похожие на будущее, которое может ожидать наш мир после атомной катастрофы. А молодой дикарь из этих снов видит остатки исчезнувшей цивилизации. Что это? Бредовые фантазии, манипуляция сознанием или действительно прорыв информации о кошмарном будущем? И что может сделать маленький человек в этой невероятной ситуации?
Леониду снится сон о том, как его жену убивают в роддоме, после этого он срывается с работы, чтобы ее спасти. Но убийство все равно случается, хотя и не так, как показано во сне
Что если всё окажется за слоем фольги? Пропускает ли она радость, доверие и извинения? Изолирует ли от чванства и грусти? Рассказ об оболочке, что можно заслужить, а можно получить даром. Смотри, она блестит, она прилипает к коже. Фольга.
Книга издана в 2011 году, в издательстве "Питер", в серии "Мастера психологии". В ней представлен совершенно новый взгляд на основные проблемы психологии: феноменологию психических явлений, психические механизмы формирования понятий, закономерности и ошибки психического моделирования реальности. В издании убедительно показано, что ощущения, образы восприятия и человеческие понятия – это звенья одной цепи, неразрывно связанные, закономерные этапы
Перед вами повествование о жизни и техническом творчестве выдающегося американского авиаконструктора Берта Рутана. Его самолёты первыми в мире облетели земной шар по экватору без дозаправки. Его новые конструкторские решения способствовали прогрессу авиации. Его космические самолёты улетали и возвращались на аэродром. Обо всём этом вам поведал конструктор ОКБ Сухого и профессор МАИ, автор нескольких книг о знаменитых авиаконструкторах. Читатель у
Говорят, все идет из детства. Мы привыкли, что травмы закладываются в нас извне, но что делать с такими, как он? С такими, у которых изначально не было выбора?«Пропащие люди» – роман о тех, кому нет места в обществе. Эпиграф – «История двух (не) нормальных» – говорит о том, что понятие «нормальности» весьма растяжимое, размытое и неясное и в каждом отдельном случае индивидуальное. Книга содержит нецензурную брань.
В этой книге представлены стихотворения из моей жизни, которые несут глубокий смысл моей души. Переживания, рассуждение, любовь и разлука, тяжелые моменты и счастье.