(Все имена, названия и события вымышлены. Любые совпадения являются случайными).
Жизнь на планете Земля в двадцать восьмом веке стала комфортной для людей в бытовом плане, использование роботов и техники облегчила повседневные заботы. Пережив много природных катаклизмов и войн, как междоусобных, так и инопланетных, у людей появилось много других сложностей. Процентное соотношение кислорода в атмосфере уменьшалось, а губительные лучи солнца становились опаснее. Вся планета с её немногочисленным населением управлялась девятью верховными правителями, избранными народом. Освоение космоса происходило более интенсивно. Постепенно вставала проблема о переселении землян в будущем на другую, более подходящую для жизни планету, возможно в другой галактике.
Правитель северо-восточной части планеты, перелистав ещё раз доклад ведущей группы учёных в области генетики задумался, затем вызвал на связь своего коллегу, руководившего юго-западными землями под названием Аморлат.
– Привет Бар, это Влад! Думаю, надо собраться верховным правителям и обсудить несколько важных вопросов. Один из них – человечество вырождается. Ты знаешь из ста миллионов живущих на нашей планете Земля, только пятьсот человек являются донорами, чтобы создавать новых людей, остальные поражены вирусом Зифруса и не пригодны к репродукции. Русский учёный Иван Сибилов работает с коллегами в области генетики, и они вывели особый состав кровезаменителя, для человека, где вирус через день погибает.
– Это интересно! – Воскликнул Бар с экрана, который располагался на стене большого овального кабинета.
Американец провёл рукой по своему высокому лбу, широкие крылья носа немного затрепетали. Он повернул голову, его чёрные глаза задумчиво смотрели вдаль. Седина уже посеребрила голову этому симпатичному сорокалетнему черноволосому мужчине.
Через минуту он продолжил:
– Да, это самая тяжёлая проблема на планете, конечно, это нужно обсудить. Я ознакомился, но кратко с результатами первого опыта на человеке. Если учёные не найдут решения, то в будущем на нашей планете останутся только киборги и роботы, так как население планеты неуклонно сокращается.
Но и другая забота не уходит от нас, приближение гигантской чёрной дыры М901 к нашему Солнцу. Предлагаю созвать совет девяти и завтра в 10 часов вашего времени, обсудим более детально.
– Согласен, – ответил Влад, – никто не думал в то далёкое время, что этот безобидный вирус так опасен. А всё проклятые комары, что распространили заразу по всей планете. Наши предки отнеслись к этому безответственно, теперь мы пожинаем плоды. Я разошлю приглашение всем девяти главным правителям.
– Окей, – сказал американец, растянув губы в ослепительной улыбке. Через секунду он продолжил:
– Как семья?
Влад включил жёлтую кнопку на дисплее и сказал с гордостью:
– Взгляни на фотографии моего пятого сына, врачи подтвердили, что он абсолютно здоров. После уничтожения комаров в двадцать четвёртом веке, природа изменилась. Только спустя три века, человечество взяло её под контроль, экология улучшилась, но проблема с кислородом осталась. Сколько было пережито революций и катаклизмов, и эта война с инопланетянами Хагси, она забрала много сил и средств.
Сейчас наступил мир, но, как и любой родитель тревожусь за будущее моего потомства. А как твоя семья?
– У меня тоже прибавление: девочка и мальчик, двойня. Понимаю тебя. Надеюсь, разум человека победит и нас ждёт успешное будущее.
Много веков мы используем удачно почву планеты Марс для выращивания на ней продовольственных культур, это наши сельскохозяйственные угодья. Вода, находящаяся под каменистой почвой в глубине даёт жизнь растениям, а выделяющийся газ метан из трещин в коре планеты, мы успешно применяем для получения электричества. Светодиоды дают дополнительное освещение. В теплицах, есть углекислота, которой растения дышат, чтобы производить кислород, и роботы прекрасно трудятся, да десяток человек приглядывают за всеми.
Правда, после войны с Хагси, пришлось всё переделывать в каньоне «Долина Маринера», они повредили купола многих плантаций, но теперь мы заново переоборудовали нашу военную базу на горе Олимп, это одна из самых высоких гор в Солнечной системе, да и они не должны больше сунуться к нам.
База оборудована новой системой наблюдения, едва лишь Хагси осмелятся появиться в любой точке нашей Солнечной системы, на командный пункт поступит сигнал тревоги, и мы моментально пошлём боевые корабли с воинами роботами.
Влад продолжил его мысль:
– Учёные астрофизики под руководством Александра Эпшенова предлагают дальнейшее освоение планеты. Они выдвинули гипотезу о превращении Марса в обитаемую планету с помощью разогрева застывшего ядра, наподобие того, как заводили когда-то механический будильник. Если в ядре реализовать термоядерные реакции, то затем оно разогреется и появится магнитное поле. Вода, находящаяся под коркой планеты, начнёт испаряться через трещины, и магнитное поле планеты удержит её. Круговорот воды уплотнит атмосферу красного гиганта, начнутся ливни, которые постепенно заполнят марсианские впадины. Вода это жизнь. А дальше мы сможем осваивать планету более масштабно.
Американец нахмурил лоб и ответил:
– Перспектива неплохая, хотя есть всегда непредвиденные варианты. А если что-то пойдёт не так? Марс находится довольно близко от нашей планеты. Конечно, со временем самые фантастические проекты могут быть реализованы. Будущее подскажет нам.
Они распрощались.
Экран потух.
Влад расстегнул ворот своей рубашки, и расслабил галстук. Крепкая шея и мускулистые плечи указывали на регулярные занятия спортом. Он провёл рукой по коротко стриженным каштановым волосам, затем поднялся с коричного кожаного кресла и подошёл к окну кабинета. Это был мужчина лет пятидесяти среднего роста, скуластое лицо, короткий нос с узкими губами и раздвоенным подбородком указывали на сильный, властный характер.
Он посмотрел вдаль. С высоты 117 этажа через стеклянную стену открывался вид на Москву. Сигарообразные пирамидальные, и другие здания самых причудливых форм расстилались вдалеке, внизу были разбросаны парки и индивидуальные жилые дома, покрытые куполами большими и маленькими, словно перевёрнутые прозрачные чайные блюдца. Кое-где виднелись редкие зелёные пятна растительности между ними. Трёхлинейное движение светилось фосфоресцирующими знаками и разметками, парапланы быстро мчались между зданиями по воздушным дорогам.
Верховный правитель северо-восточной части планеты вернулся к дубовому столу и нажал на дисплее зелёную кнопку. Перед ним появилось голографическое изображение светловолосой девушки с карими глазами, лет двадцати, миловидное лицо робота выражало внимание.