Действующие лица:
Наташа – писательница
Федя – домовёнок с оранжевыми волосами и бородой
Водитель
Настя – младший менеджер банка
Блондинистая Фурия – главный менеджер банка
Приятный господин в модных «порванных» джинсах
Девчушка
Мамашка – мама Девчушки
Милашка – жена Приятного господин в модных «порванных» джинсах
Грозный полицейский
1-й полицейский – помощник Грозного полицейского
2-й полицейский – помощник Грозного полицейского
Саша
Анна Андреевна – мама Саши
Современная квартира. Гостиная. Наташа сидит с ногами на диване, на её коленях ноутбук, в ушах наушники. Она усилено что-то печатает.
Раздаётся громкое чихание. В комнату влетает струя пыли, вместе с двумя подушками и сковородкой – всё это падает около дивана. Наташа чихает, вынимая из ушей наушники.
Наташа: Ты мне мешаешь! (поднимает сковородку) Она чистая, утром мыла!
Выходит Федя – маленький старичок, с оранжевыми волосам и бородой. В одной руке он держит веник, в другой скалку. Одет в русский народный костюм. Поверх, фартук испачканный мукой.
Федя:(грозно) Я, между прочим, не уборщик, и не повар. А хозяин этого дома!
Наташа: Мы же договорились, пирог я буду печь завтра. А сейчас, я, между прочим, про тебя пишу.
Федя: А ну-ка, прочти.
Наташа: Жил да был в одной избе, домовёнок с оранжевыми волосами, сияли они, как солнышко. В детстве, его мама называла не иначе как: «Дитятко ты моё оранжевое!». А звали его Федей…
Федя: Стоп, стоп, стоп. (недовольно машет руками, веник ставит у двери, скалку кладёт на столик, и снимает с себя фартук) Тоже мне, написала. Давай, исправляй. Не в избе, а в квартире. А про мамку мою не надо. И повеселей, да позадорней!
Наташа: Федя был примерным, домовитым до мозга костей. Как что не в порядке – он тут как тут. Если грязно – то веники, совки и мыло по всей квартире появляются; если ребятишки много шалят – розги и горох в углу найдёшь; а если хозяин дома вздумает сквернословить – так тут же на видном месте толковый словарь Сергея Ивановича Ожегова окажется. А ещё любил он кошкой чёрной оборачиваться. Пробежит мимо, лишь боковым зрением его и заметишь. Глянешь за угол, а там никого. За порядком он следил умеючи, как ни как – дело всей его жизни…
Федя: А то! Учи вас, учи! А на твоём письменном столе всё по-прежнему – чёрт копейку искал, а рубль нашёл. Бардак да и только!.. (смотрит на недовольное лицо Наташи) Ладно – творческий беспорядок.
Наташа: И вот однажды вздумалось Феде на мир посмотреть, да себя показать…
Федя: Ну да! А что тут удивительного? (вытаскивает из-за дивана чемодан и принимается складывать в него вещи) У тебя, вон, в этом, как его, в интернете, сколько всего. Надоело сидеть за печкой, то есть плитой, и точка.
Федя пытается поднять тяжёлый чемодан. Волоком тянет его к двери.
Наташа: Сунул Федя в котомку булочку с черничной начинкой, ломоть сыра да крынку с молоком и пустился в путь дорогу… Вышел он на улицу, и побрёл куда глаза глядят. Тротуар быстро закончился и…
Улица. С одной стороны дорога. За ней ряд магазинов, а так же здание с названием «Банк». Едва Федя подошёл к переходу, как его чуть не окатило грязью. Машина даже не затормозила. Федя отскочил в сторону, осматривая себя.
Федя: Тьфу, тоже мне цивилизация – грязищи по уши! Надо было калоши захватить! (глядит на проезжую дорогу) Гудят, жужжат, пищат, едут. Туда-сюда, сюда-туда. Откуда они только берутся?.. Ага, а вон и переход.
Федя идёт по переходу, на него, едва не наезжает автомобиль. Резко тормозит, и останавливается, в нескольких сантиметрах от Феди. Из окна высовывается наглющая физиономия водителя, улыбается во все 32 зуба, и начинает нетерпеливо сигналить.
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru