Алексей Котаев - Гидроторакс

Гидроторакс
Название: Гидроторакс
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Гидроторакс"

Мрак вечного дождя и нескончаемого тумана на секунду расступается. Человек в черном плаще бредет через город, отсыревший и рассыпавшийся под натиском вечной влаги. Бредет и несет коробочку. А за ним еще один. Потом другой. Люди, как муравьи, разбредаются по городу, чтобы выполнить свою нетривиальную задачу – донести посылку. Одних съедает город, других чудовища, но кто-то возвращается. И спустя сотни таких походов, человек превращается в пустую и безжизненную тушу, уже даже не надеясь получить заслуженную награду. Но если бы все были такими, то этого рассказа и не вышло бы. Эта короткая повесть о том, кто спустя долгое время, проведенное в вечной опасности, в вечном дискомфорте, не забыл, ради чего он страдает. Ради чего он называет себя "тушей", каждый раз возвращаясь в точку старта.В полном ужаса и отчаяния мире, есть те немногие, кто идут до конца…

Бесплатно читать онлайн Гидроторакс


Мир вокруг меня

Глава 1

– … звон колокола разбудит тебя, когда придет время…

– Кхах! – боль пробуждения вернула меня назад. Черт… Этот долбанный голос, будто живой, будто рядом со мной, над ухом болтает. Хрень… А еще – кашель этот…

Глаза с спросонья видят плохо. Яркий свет, кучи черных грязных пятен. Я… Повезло, проснулся в хабе. Тут все скитальцы и собираются. Белые стены, сухо, воздух прохладный, отфильтрованный. Эти грязные туши расселись вдоль стен. Спят. Кто-то бродит и кряхтит.

Задолбали, как спать в такой обстановке?!

В этом прекрасном месте, которое все называют «хаб», таится смысл жизни. Это небольшая комнатка, спрятанная под землей. В ней тихо, сухо и безопасно. Самое то, чтобы перевязать раны, обработать ожоги, или просто отдохнуть. Снаружи хаба небольшая полянка, расположенная в центре города… города… понятия не имею, че это за город. Плевать, там от города и нет ничего. Но не суть.

Мы тут все с одной целью. Все, чтобы доставлять грузы. Посылки, которые нам нельзя вскрывать. От хаба, до хаба. Хабов до хрена, и в каждом че-то свое. И везде эти сраные вонючие скитальцы. Суетятся, спят, гадят под себя… те, что постарше. Что место свое в городе, под городом, не заработали вовремя. Отработанный материал, а не люди. Противно смотреть. Тут ведь как: если все три тысячи заказов сделаешь, то впустят. Излечат от всех болезней. Там сухо, свежо, есть трава и простыни. И бабы. Господи! Ни разу в жизни не видел бабу! Хоть бы одну увидеть…

Я, вот, опять про баб подумал, и от главного ушел. Три тысячи посылок, три тысячи вылазок, и будет тебе мирная жизнь. И не надо будет выходить наружу. В это убогое, мерзкое, мертвое место. Самое главное, что подлечат.

– Кха! Кха! – опять из легких вылезает пакость всякая. Все никак прокашляться не выходит. Последний год только хуже…

– Сука, да заткнись ты! – какой-то ублюдок пнул по моим вытянутым вдоль пола ногам. – Дай поспать, бляха!

Вот гандон старый.

Знаю я этого урода. С самого детства его тут вижу.

Встаю, разминаюсь. И пинаю по его лысой башке, покрытой язвами. Кашляю, воздух схватить не могу, и пинаю. Еще и еще. Увалень пытается лениво прикрыться от ударов, но я будто втоптать в пол его хочу. Пинаю и пинаю. Мудак…

– Деня, мать твою! Прекрати старика бить! – лениво ползут ко мне туши-скитальцы. Ползут не потому, что старика спасти хотят, а потом, что группа уборщиков будет лишь через день. Кому охота труп волочить наверх…

А старик обмяк. Кожа с башки слезла, будто и не держалась на ней. Кровь не льется почти, одна сукровица лезет, с грязью от ботинок перемешалась.

– Убил? – спросила одна туша.

– Не. Жив еще.

– Ну и не трогай…

Им тоже плевать. Щас побухтят и лягут на свои рюкзаки, ждать очереди на заказ. Уроды тупые.

Старик захрипел и перестал дышать. Подох. Ибо не хрен! Ему лет сорок уже, а он все еще тут, в хабе ошивается. Ему бы три тысячи делать, а он лежит, мудак тупой. Небось хотел накопить побольше болячек, чтоб работы Сухим прибавить. Хрен тебе, они мне за это спасибо скажут. МНЕ! Не такой твари, которая ленится, пролеживает и проссывает углы чистого хаба, а мне!

Убил?

Ну да, убил. И че?

За что?

Да хрен его знает… Но вины я не чувствую. И раскаяния тоже. Старик и старик. Плевать на них, стариков. В хабе место освободится, нового приведут хоть, молодого. Пополезнее будет, чем этот лентяй.

– Кха! Кха, блядь, КХА! – чертов кашель. Ноги подкашиваются даже, режет так, что хоть рядом со старым ложись. Че-то совсем невмоготу, наклоняюсь, чтобы на рюкзак свой опереться и прилечь. На бок. На боку не так больно.

– Да ты задолбал лаять, шакал!

– Заткнись, сука! Кха, бляха! Кха! Кха! – черт… Не могу остановиться. Хоть подыхай.

– Деня! Там экран горит. Рожа твоя, вроде!

Моя? Пытаюсь разглядеть огромный экран на стене. Волосы белые. Моя. Ток у меня волосы белые тут, в хабе среди туш. Белые? Или как их там… блондинсые? Черт знает, что за слово…

Ломает кости. Прям больно, будто сверлят их вдоль. Ну ниче, щас выйду, щас заказ возьму. Я ждал его. Только его, и все. Вот еще один… Касаюсь экрана со своей огромной рожей в полный рост, экран темнеет и становится маленьким. Будто уменьшился. Глаза щурю, чтоб разглядеть ее…

– Денис, здравствуй, – говорит красавица. Я вижу только ее лицо на маленьком экране, но знаю, что она красавица. Блядь, глаза с трудом могут разглядеть ее красоту. Девушки… И голос ее нежный. Туши, когда с ней болтают… я глотки грызть им готов, лишь бы не клеились к ней. Уроды. Но я знаю, что она только со мной так здоровается. Денисом называет… Не так, как других. Остальных по тупому как-то.

– Денис?

– Да? – надо улыбнуться. Легонько, будто с настоящей говорю. Будто передо мной она. Девушка эта. Красивая. Я бы на колени перед ней встал, прикоснулся бы лбом к ее ботинкам… глаз не оторвать. Я все ближе и ближе к экрану, вот-вот поцелую… Еще чуть-чуть…

– Денис, как твое зрение?

– Отлично! – приходится отскочить. Поняла, что ли? Что поцеловать ее хочу. Внизу живота будто болотная жижа пузырями исходится. – Таня, не переживайте, я в…

– Пройди тест, Денис, – лицо с экрана пропадает, появляется красная точка и цифра. – Давай.

Я руку вытягиваю, прикасаюсь к точке, и цифры начинают меняться. Закрываю один глаз, левый.

– Семь, один, семь, не знаю цифру, один, три.

– Хорошо, Денис, давай другой глаз.

– Ага, – глаз меняю, но не меняю, прищуриваю. Левый не видит ниче. Только свет ловит. – Семь, один, пять, восемь, не знаю цифру, такая же, только перевернутая, три.

– Молодец, Денис. Ты в порядке. Я рада, что ты здоров и полон сил…

– Как всегда, Таня… – красавица моя.

– … контейнер среднего размера. Отнеси его в хаб на окраине города.

– Это та, где вышка, или около плотины?

– Окраина с вышкой.

– Плевое дело! – рассмеялся я. Не просто так рассмеялся. – Таня, вы только дождитесь. Это моя последняя доставка, и я буду у вас!

– Денис?

– Ась? – я уже рюкзак свой подхватил. Уже на одно плечо кинул, башка от кашля звенит, но я здоров. Это все ерунда, мне бы до следующего утра дотянуть и все. И я у них. Рядом с Таней. Она ждет меня. Я знаю это!

– Ты трехтысячник? Странно, подожди секундочку…

Лицо пропало с экрана. Я огляделся по сторонам и увидел лишь черные пятна-туши других скитальцев. Мудачье. Завтра утром я при вас спущусь в город! Обниму Таню, что ждала меня долгие двадцать лет. Двадцать, мать их!

– Денис, – вернулось прекрасное лицо на экран. – Прости, ошиблась. Для тебя другое задание.

– Что? Но почему? Я справлюсь! Я мигом, туда и обратно…

– Нужно доставить мелкий контейнер…

– Туда же? – обрадовался я, что еще и тяжести таскать не придется.

– … в болота на северо-востоке от города. В НИИ «Агротехкомплекс». Контейнер важный. Не потеряй.


С этой книгой читают
Учишься шесть лет в университете, вдали от дома. Мечтаешь не утонуть в безработице семидесятых годов двадцать первого века. Но… вместо предложений с вакансиями после выпуска получаешь лишь номерок телефона какого-то странного мужика, которому нужен механик в автосервис. О таком даже родителям стыдно рассказывать.. Ты молод, горяч, весел и работать грязным механиком нет никакого желания! Нет ни статуса, ни серьезности в таком деле. Так хотелось бы
Подземный город, накрытый непроницаемым бетонным куполом. Люди, что живут в этом городе, поколениями сменяя друг-друга. Все счастливы, все в безопасности. Каждый живет свою меленькую жизнь, не желая что-то менять. Семен тоже живет свою маленькую жизнь: работает, служит, верит… Самый обычный человек, в самом обычном, для такого человека, городе. И все в его жизни идет хорошо. Пока однажды Семен не встречается со смертью.Глаза молодого парня открыв
Эта история берет свое начало на далекой планете фронтира, Сатарине. Мойщик окон, усердно работая и жертвуя маленькими радостями, наконец-то собрал нужную сумму, чтобы купить свое первое жилье и обосноваться на этой новой земле окончательно. Вот только все пошло уже по какому-то привычному для парня сценарию. Взбалмошная девушка обманывает доверчивого Сиднея, и начинается погоня, которая и положит начало этим космическим приключениям…Комедия про
Люди давно уже утратили возможность рожать себе подобных. Лишь отголоски былых технологий помогают им держаться на плаву, пополняя свои ряды искусственно выращенными детьми. Эта история берет свое начало в единственном теплом месте замерзшего мира. Город, что окружен стальной стеной, защищаясь от посягательств извне, встречает первого естественно рожденного человека. То, что замерзло, встало на паузу много лет назад, вновь приходит в движение. Пе
Мать наследника горной империи мечтает о спокойном отдыхе, но попадает в катастрофу планетарного масштаба. Горстка выживших прячется в заброшенном бункере. Что скрывает альенка, рассказывая о несбывшихся мечтах? О чём умалчивает хромой умник, переиначивающий старые истории? Какие тайны открывает скромный инженер?Братство бункера отчаянно ищет пути спасения, но у каждого выжившего своя дорога. Не пожалеют ли счастливчики о сделанном выборе?
В сборник вошли произведения разных лет и тематик. Короткие, но емкие рассказы в жанре фантастики и фентези собраны в одной книге. Эта книга словно волшебный калейдоскоп покажет разные истории. Открывайте книгу и читайте наугад, словно предсказания. Позвольте рассказчику унести себя в призрачный мир фантазий.Обложка создана автором в программе Photoshop из собственной фотографии.
Большинство читателей определят жанр книги как фантастика. Но фантастика характеризуется нарушениями границ реальности. Как быть автору, который попытался заглянуть в будущее на 540 миллионов лет, оставаясь в рамках реальности? Тем, кто любит размышлять на вечные темы, небезынтересно будет познакомиться с одной из версий мироустройства. А после прочтения попробуйте сопоставить вероятность самопроизвольного возникновения жизни с вероятностью того,
Что общего у работников самого обычного провинциального военкомата с магией Вуду? Что может сказать о вас ваша собака? К чему может привести обычный выезд на природу или встреча с маленькой девочкой на обочине дороги? Есть ли на Том свете кино и как записать лучший музыкальный хит всех времен и народов? Это и многое другое в новой книге веселых и серьезных рассказов питерского прозаика М. Панферова. «Шоу продолжается» – книга для тех, кто умеет в
Историко-фантастический роман о развитии России без революции 1917 года.
Курортный город на берегу Ирландского моря, словно в капле воды, отразил «эпоху перемен», взорвавшую консерватизм островного государства. Огнедышащий китайский дракон вступил в агрессивную борьбу с британским львом, сметая золотым хвостом незыблемые традиции Соединенного Королевства, – даже букингемские чайные сервизы теперь изготавливаются в Пекине.Британские снобы, впрочем, убеждены, что «быть англичанином – значит входить в элитный клуб мира».
ТРИЛОГИЯ Сложно смириться, когда то, во что веришь, оказывается ложью. Я была лишь марионеткой в руках богов. Теперь я знаю правду, и все будет иначе. Пришло время решающей схватки! ГРУППА В ВК ПОДПИСАТЬСЯ НА АВТОРА
- Кейлин, ты умеешь доставлять удовольствие женщине? Я? Умею ли я? Меня этому учили всю сознательную жизнь! С отчаянной решимостью опускаюсь на колени и прикасаясь губами к пальчикам госпожи в открытых туфельках. Она присела на кровать, и мне очень удобно целовать ее стройные ножки, постепенно поднимаясь выше. Я осторожно приподнимаю ее платье. Госпожа не протестует, смотрит на меня благосклонно. Осмелев, я легко глажу и массирую руками ее изящ