Мария Милюкова - Глинтвейн для демона

Глинтвейн для демона
Название: Глинтвейн для демона
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Глинтвейн для демона"

Внимание!

Данный роман находится в ПРЕДЗАКАЗЕ!

Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае, в момент оплаты вы получаете часть книги с уникальным номером заказа. Сразу после того, как файл появится в магазине целиком, вам вышлют ссылку на целый файл. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам пришлют полный файл.

Дата выхода полной версии романа: 07 декабря 2023 года

Хотела разжечь печь, чтобы согреться в зимнюю стужу, и случайно призвала демона? Не беда, засунь симпатягу обратно в пекло! Как это, демону понравилась зима, и он не хочет возвращаться?! Заставим! Уговорим! Убедим! И срочно. Пока не влюбилась…

Участник литмоба "Снежная сказка". Сезон 7 на ПродаМане

Бесплатно читать онлайн Глинтвейн для демона




Мария Милюкова и Саша Верес
Глинтвейн для демона

Глава 1.

– Опять Величество праздновать будут, – буркнула бабка Аболинка, с завистью посматривая на острые пики башен, возвышающиеся над заснеженным горным хребтом. – Значит, ждём-с через три дня новый обоз с фруктами. Хочь бы мяса разок приволокли, паршивцы.
Я вежливо кивнула, поежилась, прикрывая шею воротником от пронизывающего ветра, сложила дрова на согнутую руку: до утра охапки не хватит, но хоть засну в тепле. А завтра с санями приду. В лес бы еще сбегать, за хворостом. Но по такому снегу пока доковыляешь…
– Месяц назад лимонов притащили, позатот – ананасов этих колючих, а что с него жрать не объяснили! Я ж с перьев супца сварила – ну гадость же! Пока дотумкала, ананасы порезанные сгнили. Мошкара налетела. Пауки прибежали. Бедла-ам…
Аболинка еще что-то бубнила себе под нос, складывая поленья на санки, но я уже удалялась к своему дому, протаптывая колею в сугробах.
Для меня очередной королевский праздник был страшным событием: перед ним и сразу после в Большие Родники приходили боевые маги Йиландера. Рыскали, как собаки, отлавливали неучтённых. Я – неучтённая. Магии во мне – крохи: недостаточно, чтобы поступить в академию, но хватало, чтобы представлять опасность для простого люда. У таких, как я, две дороги: в академию или в колонию-поселение. Первое – несбыточная мечта, второе – реальный ад! Потому я скрываю дар от людей и живу в деревне, подальше от Йиландера, магов и некромантов. Но если мороз продлится еще пару недель, то сделаю одолжение всем и скоропостижно отойду в мир иной в лучших традициях трагикомедии: маг огня замерзнет насмерть. Ну, ни шутка ли?
***
По йиландерским меркам Большие Родники считался зажиточной деревушкой: жителей аж под две сотни, есть своя Алтарная, Храм Смерти и даже таверна какая-никакая. Впору в поселение городского типа переименовываться.
Широкая дорога, спускающаяся с гор, соединялась развилкой с городским трактом, проходила через нас и уносилась на запад. Куда-то через лес. Лес у нас был качественным: грибов и ягод навалом, волков с медведями еще больше. Зимой звери съедали всё и всех, а потом выходили к людям за добавкой. Так у нашей деревни появился забор. Хлипкий, к слову. От тех же волков не спасал, зато помогал не утонуть в быстрой и коварной реке, обнимающей Родники с севера. Не путать со сточной канавой, что прижималась к забору.
Одним словом, одни плюсы от местоположения: новости мы узнавали первыми, фрукты с королевского двора подвозили исправно, а отряды магов, высланных за неучтенными, видели заранее.
Жила я на краю деревни в маленькой неказистой избушке. За ней только заснеженное поле, утыкающееся в полосу серого леса, да горы. По вечерам зажигались на горизонте огни Йиландера, соревнуясь в яркости со звездами, мигал и переливался защитный купол города. Кому-то он обещал сытую жизнь и надежду, мне же напоминал о том, что я должна быть начеку. Всегда. Постоянно.
Зима в этом году выдалась на редкость студеная: мороз крепчал день ото дня, ветер пробирался через стены и выдувал из дома с таким трудом добытое тепло. И только город, накрытый магическим куполом, хвастался вечной весной. Будто издевался.
Я ввалилась в избу вместе с метелью, захлопнула ногой дверь, сбросила дрова у печи, отряхнула тулуп и шапку от снега. И недовольно поморщилась: поленья совсем сырые. Не разожгутся, зато чадить будут – мама дорогая!
Тулуп повесила на спинку стула, ботинки прислонила к печи, рукавицы и шапку пристроила рядом – надеюсь, до утра просохнут, иначе завтра до архива доковыляет ледышка. Был опыт: не просушила одежду, она на морозе колом встала, – ни ногу согнуть, ни шаг сделать. Зато прохожим – развлечение.
Я натянула теплые вязаные носки, укуталась в шаль и быстро закидала дрова в топку, проложив их берестой. Что ж, попытаемся зажечь не зажигаемое!
Домик мне достался по наследству от какой-то дальней родственницы. Я ее толком не знала, а о местоположении деревни и вовсе только догадывалась. Пока маги не начали отлавливать неучтенных. Я тут же выяснила всё и обо всех и примчалась в Большие Родники. Кто будет искать недо-мага под носом у йиландерских вельмож!? Никто, думала я. Ох, как же я ошибалась! Но и вернуться в родные Луки я уже не могла – зима внесла коррективы. Пришлось обживаться.
К моему удивлению, лачугу родственницы никто из жителей не трогал, да и брать тут было нечего. Печь держалась на честном слове, чердак заселили летучие мыши, а щели в стенах были такие, что при желании кошка могла пролезть. Из мебели тоже кашу не сваришь: печь, кровать, шкаф и стулья.
Я восхитилась новому жилью, поревела для приличия и взялась за уборку: щели законопатила, мышей прогнала, печь поправила (печнику целый золотой отвалила!), окна вставила. А когда все сбережения закончились, устроилась на работу в архив, он же – библиотека деревенского масштаба. Книг здесь мало, зато ассортимент есть. И про любовь можно почитать, и про науку разную, и про магию. Платят мало, зато вовремя. На жизнь хватает. К тому же, дрова и фрукты с королевского стола поставляют исправно и величают «гумпомощью населению». Так и живем: от фруктов полки ломятся, а мясо и крупы – деликатес, днем с огнем не сыщешь. Но люди не жалуются, по крайней мере, вслух. Всяко лучше, чем ничего. Я тоже подстроилась, приноровилась варить глинтвейн из вишневого сока. Холодными вечерами горячий ароматный напиток казался чем-то волшебным: и настроение поднимал, и смотреть из окна на беснующуюся метель было не так страшно.
Но сегодня удача от меня отвернулась: я извела почти целый коробок спичек, прежде чем принять факт – не загорятся сырые дрова, хоть что делай! И не видать мне сегодня глинтвейна. Зато любопытной Аболинке лицезреть завтра хладный труп. Мой. Окоченевший и очень злой!
В избе становилось все холоднее: пар чуть ли в сосульки не превращался еще на выдохе, руки дрожали, а мизинцы я вовсе перестала чувствовать. Мороз уже выводил корявые рисунки на стеклах, из-под пола дуло и там же подвывало.
За-ра-за! И магию использовать страшно: её йиландерские псы учуять могут. Но не замерзать же!?
Я решилась, выцарапала из топки уголек, начертила на полу круг в три шага и пять рун на вершинах. Линии получились кривыми и обрывистыми, но я махнула на сию абстракцию рукой – главное, добыть огонь, а «отлично» по рисованию мне и так никогда не ставили! Трясущимися руками зажгла свечу и, стуча зубами от холода, выпалила заклинание призыва пламени. Спохватилась, вспомнила о потоке и резким пассом направила его в топку. Не промазать бы! А то еще спалю дом ненароком. Я, конечно, у такого объемного костра быстро согреюсь, но затем с той же скоростью заледенею. А проситься в дом к соседям бесполезно – не примут. Не потому что они жадные или нелюдимые, просто я для них больно странная. А странных людей нужно держать подальше от домочадцев, кошелей и дойных коров.


С этой книгой читают
В темном-темном лесу стоит темная-темная… Ой, да ладно, нормальная у меня таверна: чистенькая, опрятная, тролль готовит так, что пальчики оближешь, а фея хоть и нервная, но зато в уборке ей равных нет. Мой фамильяр зелья на продажу варит: приворотные, боевые, лечебные – любые, лишь бы платили. Умный он у меня. А я, как ведьма-хозяйка, за баром стою, постояльцев расселяю да сплетни собираю. В нашем лесу людей нет, нечего им тут делать
Внимание! Данный роман находится в РАСШИРЕННОМ ПРЕДЗАКАЗЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае, в момент оплаты вы получаете часть книги с уникальным номером заказа. Сразу после того, как файл появится в магазине целиком, вам вышлют ссылку на целый файл. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам пришлют полный файл. Дат
Какое самое опасное место в городе? Склеп, ковен некромантов, пыточная? Нет, студгородок! Магу под прикрытием придётся прочувствовать на себе все прелести студенческой жизни, окунуться в сумасшедший мир ночного общежития и ...влюбиться! А как без этого?! Это же Йиландерская академия магии!***Я – отличница факультета артефакторики. Он – новичок на потоке, сын вельможи, зачисленный на факультет генетики благодаря связям. И я нутром чую,
Три книги в одном файле! Жил был волк. Обычный такой волчара – серая шерсть, бок в подпалинах, уши ломаные, шрам над губой. Характер имел скверный и вспыльчивый.Работа у волка была рисковая, должность – трудновыговариваемая. Потому наниматели называли его коротко – Кейн.Последнее в этом году задание Кейна было на редкость простым – вручить посылку адресату. В пожелании нанимателя был только один пункт – доставить ее
Открой мой послужной список, да я знаю следующий шаг убийцы, прежде, чем он его сделает. Я могу помочь в расследовании, могу быть полезен. Я видел такое, от чего леденеет душа, стоял на коленях и прощался с жизнью, смотрел смерти в глаза. Но вернувшись из Сирии, я привёз для себя лишь болезнь, которая медленно разрывает меня изнутри, а там, сотни людей я освободил от террористов. Там я был нужен, а здесь лишь глотаю таблетки, чтобы проснуться зав
Профессор А.И. Журавлёв в новой книге рассказывает о своей долгой жизни в науке, делится опытом с молодым поколением, затрагивая при этом все проблемы, которые существуют в сфере высшего образования. Но автора волнует все: от задач, которые стоят перед руководителями вузов и стран – до взаимодействия молекул и безграничности Вселенной…А.И. Журавлёв – автор книг «Сверхслабое свечение сыворотки крови и его значение в комплексной диагностике» (в соа
- Я не прощу тебя, — судорожно всхлипывает Лада, вытирая слезы градом катившиеся по лицу. - А я не нуждаюсь в твоем прощении, — цинично отвечает Артем без тени стыда и сожаления.  - Как ты мог? Как ты мог так поступить со мной?.  На что муж лишь пожимает плечами, и неспеша натягивает штаны. В кровати, что приготовили для молодоженов, вольготно разлеглась красивая блондинка с аппетитными формами, она даже не потрудилась набросить на себя покрывало
Свободолюбивая Кит Аллен мечтает о собственном тату-салоне и путешествиях, однако вынуждена работать вместе с матерью в похоронном бюро. Размеренная жизнь меняется, когда судьба сводит Кит с серьёзным и неразговорчивым Ройсом Тёрнером. Он имеет то, чего жаждет она – свободу. Она становится тем, чего боялся он – соблазном. Куда затянет обоих водоворот из опасных тайн, городских легенд и запретной любви? И какой ответ на главный вопрос: куд