Евгения Бергер - Горько-сладкий вкус бересклета

Горько-сладкий вкус бересклета
Название: Горько-сладкий вкус бересклета
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Историческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Горько-сладкий вкус бересклета"
Он предубежден против всех перевертышей, считая их монстрами во плоти, она – перевертыш в отчаянных обстоятельствах: будучи проданной за долги, лишившись семьи и любимого дела, вынуждена скрываться в далёкой провинции. Между ними бездна непонимания и обмана, их пути, казалось бы, никогда не должны были бы пересечься, но их тянет друг к другу, а водоворот происходящих событий будто нарочно день ото дня связывает сильнее. # герой – перевертышененавистник, героиня, которая с этим не станет мириться # у обоих свои скелеты в шкафу, и не только у них... # Елизаветинская Англия с налетом магии и любви Вторая книга дилогии по миру "Поцелуя черной вдовы". Может читаться отдельно!

Бесплатно читать онлайн Горько-сладкий вкус бересклета


1. Глава 1

Колокольчик над дверью тревожно звякнул, оповещая о посетителе.

Девушка, перебиравшая в задней комнате травы, невольно дернулась и уронила веточку бересклета на пол. Сестра, работавшая с ней рядом, вопросительно вскинула бровь.

– Мне пойти за тебя? – спросила она.

Но Ханна уже направлялась к двери.

– Я сама, продолжай.

В последние дни Ханна дергалась при любом резком звуке, особенно от звонка колокольчика.

И причина тому была весьма очевидной: она страшилась визита Роберта Кетсби, Шестипалого, друга отца, как она полагала в наивной беспечности еще месяц назад.

Теперь-то ей было понятно: другом он не был – скорее, вынужденным знакомцем, передавшимся ей как бы в наследство отцом.

Лучше бы он оставил ей денег, но... вышло, как вышло.

– Здравствуй, деточка. – Сердце девушки ухнуло в пятки при виде самодовольной улыбки на лице посетителя.

Значит, не зря ей приснилась черная кошка – предчувствие не подвело.

– Добрый день, мистер Кетсби, – отозвалась она, пытаясь не выказать страха. – Чем могу быть полезна?

Мистер Кетсби, делая вид, что рассматривает пакетики с порошками, снисходительно-доброжелательным тоном сказал:

– Милая моя деточка, умоляю, прибереги этот твой тон для своих немногочисленных ныне клиентов. Я не из их числа, ты же знаешь!

Еще бы она забыла об этом! А так хотелось...

– И все-таки, что вы хотели? – осведомилась она. – Время выплаты, насколько я знаю, еще не пришло?

– Насколько я знаю, – повторил мужчина с особым акцентом, – до конца срока осталось два дня, а это считай, ничего. Или... ты раздобыла нужную сумму? – Будто и в самом деле надеясь на чудо, вскинул он голову и поглядел на нее.

Конечно, денег у Ханны как не было, так и нет, это было понятно и так, но беспринципному Кетсби по всему доставляло извращенное удовольствие донимать ее вот такими беседами.

Мерзкий стяжатель!

– Я могу отдать четверть от общей суммы задолженности. Большего у меня нет... Но, если вы дадите мне еще время, я верну все до цента. Клянусь.

– Та-та-та-та, – взмахнул рукой посетитель, показывая наглядно, как относится к речам девушки: как к пустому сотрясению воздуха. – Я давал время и твоему отцу, и тебе. Слишком много времени, если подумать! И теперь хочу получить все сполна.

У Ханны пересохло во рту и пульс зачастил с утроенной силой.

– Но, мистер Кетсби... – начала было она, но он пресек ее речь звучным хлопком по прилавку.

Сам Кетсби казался обманчиво безобидным, маленьким человеком с растрепанной шевелюрой, но стоило сверкнуть взгляду из-под густых, будто непроходимая чаща бровей, как иллюзия сразу спадала, являя суть этого человека во всей своей полноте. А суть его была зло, самое чистое, вряд ли хоть чем-то разбавленное... В этом девушка убедилась после смерти отца, отдавшего ее, словно угодившую в силок птаху, в руки этого человека.

– Мне нужна полная сумма сейчас, – сказал он, – сейчас и ни днем, ни секундою позже. Ты готова со мной расплатиться?

– Вы знаете: нет. Но мы с сестрами постоянно работаем и соберем нужную сумму...

– Когда? Через год, два? Меня это все не устраивает.

– Но, мистер Кетсби, вы знаете сами, после смерти отца на нас навалилось так много, и все-таки руки мы не опустили. Лавка приносит доход, пусть и не тот, на который мы так рассчитывали...

– Знаю я твой доход, – сузил глаза ее собеседник. – Продаешь подпольный товар. Привечаешь здесь перевертышей-отщепенцев, а это, как нам известно, чревато. Вдруг какая-то «птичка» напоет стражникам песенку о тебе? Что тогда станет с моими деньгами, сгинь ты в застенках пыточной камеры? – И грозя ей своим скрюченным пальцем: – Так не пойдет, мисс Уэллс, ох, не пойдет.

Ханне казалось, она была осторожна: перевертыши приходили ночами через заднюю дверь в переулке. Она по сходной цене продавала настойку из бересклета и этим хоть как-то обеспечивала себя и своих двух сестер, оставшихся на ее попечении. А теперь выясняется, Кетсби все знал... Но откуда? Воистину у Шестипалого глаза и уши по всему Саутворку.

– Что вы хотите? – отчаявшись достучаться до его совести, напрямую задала вопрос Ханна. – Можете забрать нашу лавку. Большего у нас нет...

– У вас есть ваши сестры... – вкрадчиво молвил Кетсби.

Ханну бросило в жар от самой этой мысли: отдать ненавистному ей человеку любимых сестер. Она знала, что он сделает с ними – продаст подороже в бордель. Он уже не впервые намекал на подобное, но впервые озвучил...

– Даже не обсуждается, – твердо сказала она. – Мои сестры – не разменный товар.

– А вы сами, Ханна Уэллс?

Девушка замерла, пристально глядя в пугающе-черные, будто бездна порока, глаза.

– Что вы имеете в виду? – настороженно осведомилась она.

Хорошего не ждала в любом случае, только хотела понять, насколько ужасным окажется новое предложение.

Мистер Кетсби подался к ней ближе, скользнул взглядом оценщика по фигурке в простом хлопковом платье и как будто остался доволен, задержавшись чуть дольше дозволенного приличиями на ее вздымавшейся от волнения груди.

– Вы красивая девушка, мисс Уэллс, – констатировал он. – В меру худая и в меру округлая в нужных местах. И щечки у вас удивительно алые, стоит вам разволноваться. К тому же вы... перевертыш, насколько я знаю... – он вскинул бровь, дожидаясь подтверждения этому факту.

Язык Ханну не слушался, и она молча кивнула. Скрывать очевидное не было смысла.

– Вот видите, как удачно все складывается, моя дорогая. – Остался Кетсби доволен ее безмолвным кивком. – Я как раз знаю место, где такая, как вы, способна буквально обогатиться. – Спрашивать, что это за место, девушке не хотелось, но собеседник и не ждал этого: сам просветил. – Аукцион перевертышей. Слышали о таком?

Слышала на беду. Правда, в народе шептались, что после последнего аукциона, когда выгорел целый склад, аукционы больше не проводились. Но, судя по словам Шестипалого, только временно...

Ханна и без того постоянно боялась, что какой-нибудь ловкий охотник умыкнет Грейс или Лили по дороге домой, когда они возвращались с работы. И выдохнула невольно, узнав, чем закончился последний аукцион... Надеялась, перепуганные мерзавцы, что его проводили, более не решатся возродить дело, но деньги, как водится, пересилили настороженность.

– Слышала, – догадавшись уже, куда клонит мужчина, отозвалась она. – Но я здесь причем?

Кетсби провел по ее щеке скрюченным пальцем – Ханна дернулась, вызвав тем самым пошленькую улыбку на лице собеседника.

– При том, моя дорогая, что, продав себя подороже, вы вполне можете освободиться от долга. Разве не ясно?

– Продать себя? – переспросила все же ошеломленная Ханна.

– Да! – осклабился Кетсби. – Выбор у вас все равно невелик: либо вы, либо ваши чудесные сестры. Я не монстр, как видите, и позволяю вам выбрать самой…


С этой книгой читают
Свалиться на голову мужчине, да не какому-нибудь – красавцу на ""белом коне"" – удача не из последних. Сделать это в волшебном лесу, да ещё в новом теле – и вовсе настоящее чудо.Правда, чудо с горчинкой: как в этом сказочном мире отыскать свою дочь, особенно если некое обстоятельство связало вас с незнакомцем странными узами? Как вообще спасти королевство от готовой вот-вот начаться войны?Помочь могут чудо или дракон… Чудеса нынче редки, а дракон
Жену, не родившую мужу наследника, с его гибелью ждёт лишь одно: монастырь. Серый скит, вернуться в который все равно что лишить себя жизни. А Бриане хочется жить... Жить в собственном замке хозяйкой. Именно потому ей нужен супруг: живой, не погибший в бою... быть может, даже поддельный. Но это не точно! С этим, как и со многим другим, ей ещё предстоит разобраться и, быть может, обрести даже больше, чем потеряла! Но для начала хранить две важные
Известно каждому: в Темном доме живёт привидение. Бродит по комнатам с фонарем и любого, взглянувшего на него, утаскивает в преисподнюю. Эвелин встретилась с ним однажды, даже заручилась поддержкой в деле, приведшем ее в долину... Говорят, отыскавший огненный цветок папоротника способен найти любое сокровище. Девушке предстоит испытать истинность этих слов на себе и, возможно, получить больше, чем она полагала!
Соланж трижды вдова, но ее никогда не касался мужчина, а те, что осмелились, мирно покоятся под могильной плитой. В мире, наполненном нетерпимостью к перевертышам, ее дар можно было бы счесть благословением, но сама девушка почитает его только проклятием... Объятия, поцелуи, брак с любимым мужчиной для нее под запретом. К счастью, влюбляться она не планирует... Ей бы только уехать на Острова, где такие же, как она, живут вольной жизнью, но пока
Это-семь коротких рассказов для тех, кто верит в любовь и счастье от тех, кто точно знает, что любовь и счастье есть. Пусть у каждого читающего больше не будет в этом сомнений.
Не знаю, как получилось, но я, строгий вузовский препод и материалист до мозга костей, оказалась в другом мире. И чтобы вернуться домой мне нужно сделать самую малость – устроиться на работу в университет, которого в этом мире не существует, и не самое сложное – найти красавца-ректора, чтобы выйти за него замуж. Я бы справилась, но в этом мне постоянно мешает один беспардонный и упрямый… дракон.Посторонись, нахал, мне нужно выполнять задания!В кн
Аля получила шанс прожить свою земную жизнь до конца. И, как она думала, вместе с вернувшимся к ней Марком. Вот только у Отца вселенной изменились на их счет планы, о которых он никого не предупредил. Цепочка загадочных событий вернет наших героев в параллельную реальность, иные миры, где они узнают о трагедии, произошедшей в мире Света и разобраться с последствиями которой им предстоит в одиночку. Какой ценой?
Через восемнадцать лет после трагедии, унесшей жизни ее родных, Ева возвращается в Будапешт, город ее детства и ее кошмара, чтобы излечить таинственный недуг и сойтись в противостоянии со зловещим вампирскимДомом и его наследником, у которого на нее особые планы…Первая часть дилогии.
Руки позволяют нам осуществлять самую разнообразную деятельность, а еще они принимают участие в дыхании и поддержании осанки. В книге рассказывается, как правильно работать руками в асанах йоги, как с их помощью эффективно воздействовать на грудной отдел позвоночника для улучшения осанки, как руки помогают нам дышать и многое другое. Изложенный в книге материал даст возможность посмотреть на практику другими глазами, сделать ее более грамотной, о
На дворе 2068 год, человечество сделало небольшой, но очень важный прорыв в изучении космоса. На орбиту Луны была запущена космическая станция нового поколения под названием МКС 2 с искусственной гравитацией (гравитация была ниже, чем на земле, но выше, чем на луне) с возможностью активации магнитного поля для защиты от солнечной радиации. На поверхности самого спутника была создана небольшая научная база под незамысловатым названием «Луна 1», со
Студенческий возраст. Безумные дела, мечты. Поиски великих чудес и сакральных открытий. Путешествие на пределе возможного, без оружия, лишь с неугасимым энтузиазмом юных лет. И дерзость дает плоды. Удивительные встречи, удивительный опыт. Непередаваемые красоты горного алтайского края. Магия мест, людей, тишины и природы. И многое в тебе самом, как росток из грунта, пробивается наружу. И ты уже другой. Но под лежачий камень…
Маме повезло с таким мужем, как Эмин Наильевич. Ему тридцать девять, красив, богат, одинок. Я считала его идеальным мужчиной ровно до того момента, как он поставил меня в известность, что собирается сделать меня матерью своего ребенка, которого ему не смогла родить моя мать.