Я тебя никогда не забуду…
Хозяйка магического склада
– Все просто. Вам нужно только пройти к автомату. Нажать там, тыкнуть тут, потом зайти туда, выйти оттуда и снова нажать там, тыкнуть тут… А потом еще… поматериться как следует, – ворчала я, пытаясь разобраться как оплатить пресловутый сэндвич. Уже и есть то практически расхотелось. Просто борьба с автоматом принимала все более интересные обороты. И мне ужасно не хотелось проигрывать. Все ж таки человек венец творения. Обидно как-то проигрывать тому, что сам натворил… Тем более, какой-то там машине…
Наконец, я вроде бы «тыкнула тут», «нажала там», добралась до конца туннеля и… свет вокруг погас. Мда… Обычно все случается с точностью до наоборот…
Та-ак, собраться! Это электричество в кафе отключили или у меня уже в глазах темнеет от общения с местной техникой?
Ой! А банкомат где?
Вот это я называю – оплата натурой.
Пока я соображала, вокруг снова все посветлело, и меня будто вытолкнули куда-то. Видимо, за ненадлежащее обращение с техникой и злостное оскорбление ее достоинства и чести.
Я полетела, быстро перебирая ногами. Соображая, что оказалась на улице. Причем, если зашла я в кафе поздней осенью, то вышла почему-то в разгар лета. Бабочки, птички, деревья, травка на газонах и какая-то брусчатка под ногами. Разного калибра и цвета. Желтая, зеленая, коричневая.
Следующим я увидела впереди крепкую фигуру мужчины, который тоже куда-то двигался. Причем двигался он от меня. Я изо всех сил постаралась затормозить или хотя бы сменить направление. Но ничего не вышло. Я словно неслась по невидимому туннелю, чьи стены не позволяли регулировать траекторию даже на пару сантиметров. И мало этого! Я еще и ускорилась! Похоже, мое сопротивление движению какие-то местные силы приняли за вызов и решили преподать мне урок.
Меня толкнуло прямо на мужчину, и я буквально влетела в его крепкую спину.
Жестоко, однако! Спина и, простите, ягодицы у этого субъекта оказались слишком уж крепкими, чтобы столкновение получилось для меня мягким. Пискнуть не успела, как незнакомец развернулся, сцапал и поднял меня над землей за плечи, словно я вообще ничего не вешу. Я оказалась на уровне глаз мужчины. Видимо этого он и добивался. Хотел взглянуть в глаза тому несчастному, который посмел в него врезаться.
Но глаза у незнакомца были, надо признаться, красивые. Ярко-синие, с темными крапинками по внешнему краю радужки. Лицо мужчины я бы назвала вполне привлекательным, если вам нравятся экземпляры с рублеными, резкими и крупными чертами. Скорее варвары, чем принцы. Светлые волосы верзилы были собраны в низкий хвост за спиной.
Теперь я разглядела и рельефную мужскую грудь, которая виднелась в вороте то ли толстовки, то ли футболки со шнуровкой до горла. Электрически-синяя, она очень гармонировала с необычными глазами незнакомца.
Я висела в его руках, не трепыхаясь. А какой же дурак станет драться со стальными тисками? Точно не я! Я как-никак кандидат наук! Даже где-то физик! В том, что сила действия равна силе противодействия не сомневаюсь ни на секунду.
Пока меня еще держали ласково, просто в метре над почвой. А если он сожмет меня посильнее… Останется только надеяться, что меня ударил током автомат из кафе. Я лежу себе в больничке и вижу глюки. Потому, что, если все же это не глюк и мужчина решит применить ко мне силу противодействия, плакали мои кости плеч, и суставы. В этом сомневаться не приходилось. Верзила держал меня на весу так, словно вообще не испытывает нагрузки. Так штангист поднимает ребенка.
– Ты что здесь делаешь? – вопрос оказался неожиданным. Если бы в меня вляпалась незнакомка, я бы спросила «Кто вы?», на худой конец «Как вас зовут?» Но никак не что вы тут делаете. Создавалось впечатление, что мы знакомы, только у меня амнезия.
– Э-э-э… – я даже растерялась, не в силах объяснить свой полет из кафе неведомо куда. Поэтому ответила, насколько могла честно и прямолинейно. Так сказать, как на духу: – Лечу. То есть вначале я пыталась купить сэндвич, а потом полетела. Я не нарочно, честное слово. Я пыталась поменять направление, затормозить…
Незнакомец сомкнул густые светлые брови и поставил меня на место. Отчего сразу стало полегче.
– Мы ж еще не начали набор! – возмутился он куда-то в сторону. А потом добавил уже в мою: – Ладно. Иди за мной.
– Простите, а куда? – уточнила я.
– Туда! – бодро заявил незнакомец, неопределенно махнув рукой и зашагал вперед.
Нет, я читала Льюиса Кэролла. Все вот эти вот «когда будучи иначе ты станешь иной потому что иначе могло и не быть»… Ну что-то в таком роде. Но сейчас градус абсурда слегка зашкаливал.
Впереди я ничего особенного не заметила. Вдалеке раскинулся на всю линию горизонта густой лес. Чуть ближе – насколько хватало глаз – колосилось поле.
Но, самое забавное, что брусчатка обрывалась буквально в нескольких метрах от нас и дальше уже шла самая обычная земляная дорожка. Между высокими травами и цветами.
Я слегка притормозила. Незнакомец сразу же обернулся, словно его «задний фасад» прекрасно видел все, что происходит и уточнил:
– Ты идешь или нет?
– Куда мы идем? – почти возмущенно уточнила я. – И кто вы такой?
– Вот на месте и разберешься! – меня подхватили под руку и резко потянули вперед.
Опомниться не успела, как мы с мужчиной словно врезались во что-то плотное, но достаточно мягкое и вязкое. Невидимую стену из ваты, что ли?
Свет погас, прямо как в кафе. Я уже понадеялась, что, действительно, получила удар током, потом испытала галлюцинации и вот сейчас все встанет на свои прежние места.
Я окажусь в больнице, в обниму с сэндвичем.
Но… спустя минуту мир вокруг опять изменился.
Я увидела шестиэтажные здания, подозрительно похожие на вузовские. Я все-таки преподаватель, глаз наметанный.
Переходы, высокие потолки, широкие дворики. Газоны и клумбы, прореженные все теми же пестрыми брусчатками.
Та-ак… Ну и где это мы? И почему мой странный незнакомец был настолько уверен, что я сразу же в этом разберусь? Пока озиралась, верзила потянул снова. Ему бы вагоны возить – никакие поезда не потребуются. И какая экономия топлива, электричества! Денег налогоплательщиков, наконец!
– Куда мы идем?
– Куда вы меня тащите?!
– Что это за место?!
– Да куда мы направляемся, в конце концов! – упорно спрашивала я.
Но поскольку отвечать мне уже не удосуживались, даже пресловутое «туда», видимо, экономили для более смекалистых гостей, я решила сменить пластинку.
– А вы вообще кто?
– Зинар.
Вот и все, что мне ответили. Если краткость – сестра таланта, похоже незнакомец обладает, как минимум, талантом Ван Гога.
– А почему меня не спросили – кто я?
– Потому что и так вижу.