1. Глава 1. Ангел и демон нового мира...
Это был очень страшный сон. Настоящий кошмар, но в главной роли была не я.
Я видела мир глазами иной девушки - хрупкой, нежной, но страшно испуганной, а на неё надвигался изрядно выпивший и грубый мужчина, в глазах которого сверкала неприкрытая похоть.
- Я возьму тебя прямо сейчас, Лера, и твой папаша мне никак в этом не помешает!
- Оставь меня в покое! – проскулила девушка отчаянно, с ненавистью глядя в глаза насильнику и медленно отступая назад. – Я приличная девушка и с первого дня дала понять, что мы не будем вместе!!!
- Приличная??? - молодой человек презрительно скривился. – Да ты крутила хвостом передо мной и так, и этак, лишь бы набить себе цену! Думаешь, я слепой???
- Ты лжёшь! – закричала девчонка, с ужасом понимая, что отступать больше некуда. – Помогите!!!
Её крик потонул в животном рыке, а на меня обрушились волны боли и жуткого отвращения.
Из кошмара я вынырнула резко и с самым настоящим головокружением. Ужас! Приснится же!!!
Поняла, что меня странно трясёт, щека упирается во что-то твердое и теплое, и я медленно открыла веки.
Потолок и стены проплывали мимо в жуткой тряске, но я даже не посмотрела на них, потому что залипла... на лицо Ангела. Да, да, самого настоящего небесного Ангела с золотистым оттенком кожи и безумно красивыми светлыми волосами, рассыпавшимися по плечам. Кажется, моя голова покоилась его плече. Идеально вылепленное лицо несло на себе печать затаённой боли и тревоги, огромные синие глаза под темными загнутыми ресницами источали вселенскую печаль. Даже губы у Ангела были столь идеальной формы, что мне неистово захотелось прикоснуться к ним и ощутить их мягкость.
От прежнего кошмара не осталось и следа, и я подумала, что у меня сегодня удивительная ночь: страх сменяется восторгом, а ужас - ликованием. Вот бы я не просыпалась и лицезрела этого Ангела вечно!
Вдруг взгляд небесного существа остановился на мне, и Ангел вздрогнул!
Стоп, кажется, он несёт меня на руках!
Сердце забилось сильнее, дыхание перехватило.
- Лера? – неверяще прошептал Ангел. – Лера, ты слышишь меня??? О Боже, Лерочка!!!
Меня стремительно усадили на колени, обняли, прижали к вздымающейся груди, и мне почудилось, что время остановилось. До чего же прекрасно! Может, я уже на небесах?
Наконец, меня отпустили, позволили слегка отстраниться, заглянули в глаза с невероятной надеждой…
Кажется, у Ангела в глазах заблестели слезы, которые он смущенно смахнул рукой, а я… болезненно прикусила губу.
- Не плачь, мой Ангел, - прошептала ласково, хотя голоса своего не узнала. – Всё будет хорошо. Протянула руку к его лицу, коснулась изящной скулы, провела подушечками пальцев по гладкой коже и опустила взгляд на идеально очерченные губы. Как же я хочу сделать это! Прямо сейчас! Пока не проснулась…
Резко подтянулась и… поцеловала Ангела, вмиг ощутив, что губы у него горячие и невероятно мягкие. Как я и думала….
Но миг блаженства действительно оказался лишь мигом. Потому что меня стремительно отстранили.
Выражение лица небесного юноши изменилось, глаза стали огромными, как две плошки, а в чертах отразился дикий ужас.
- Сестра, ты что, с ума сошла???
Меня как обухом по голове прибило.
Сестра??? В каком это смысле???
***
Укутанная в теплый плед, я сидела в кресле у камина и… извините, офигевала. Не мой мир, не моё тело и даже не совсем моё имя! Я реально попала!
Ещё час назад я, двадцатисемилетняя Валерия Смольская, укладывалась спать в своей квартире на восьмом этаже в центре провинциального Знаменска, а очнулась в теле девятнадцатилетней девчонки Лерии в мире, где царит откровенное средневековье.
Сперва я подумала, что это всего лишь сон, но многочисленные болезненные шлепки по телу не помогли проснуться. Потом я решила, что лежу в коме и вижу бредовые видения, но вокруг царил вполне реальный мир, который без проблем можно было пощупать, понюхать и даже попробовать на вкус.
И тогда я осознала, что действительно попала.
Ужас владел мной минут пять, наверное, после чего включилось спасительное критическое мышление.
Я дышу, значит, существую. Это ведь лучше, чем смерть, правда? И чтобы выжить дальше, мне нужно не сопли жевать, а подготовиться.
Никто не должен узнать о том, что никакой Лерии, то есть Леры, больше нет. Теперь есть я – Валерия! Наши имена совершенно разные, но при этом так похожи! Удивительно совпадение…
Вздрогнула. Холодно. Укуталась в плед посильнее, напряженно посмотрела в хлипкое застеклённое окно, за которым бушевала зимняя вьюга.
Моего ангела звали Леонардо или просто Лео. И он был… моим братом.
О Боже, как же неловко вышло с поцелуем! Но ведь его поцеловала не сестра Лерия, а попаданка Валерия, поэтому как бы состава преступления нет. Но он-то об этом не знает, поэтому... сложно всё!
Парень принёс меня в эту комнату, сгрузил в кресло, укутал пледом, напоил горячим молоком и убежал по срочным делам, обещая скоро вернуться.
Я долго смотрела ему вслед, изумляясь, что небесный посланник оказался всего лишь человеком. Но свой прекрасный лик при этом не растерял. Да, у парня не было крыльев. И одет он был невероятно просто – в обычные средневековые рубашку и штаны, но изящество черт и тела невозможно было скрыть даже откровенным тряпьем. Вот уж точно – сказочный мир, если в нём могут рождаться такие люди!
Печально выдохнула, ощущая себя растерянной и немного испуганной. Что мне теперь желать с этим попаданством? Зачем оно мне? Смогу ли я возвратиться обратно?
Господи, как сложно устроен Твой мир! И почему-то именно мне досталась столь странная судьба.
А вдруг это всё неслучайно???
Кажется, я задремала, потому что через некоторое время почувствовала, как нежные руки поднимают меня и переносят в мягкую кровать.
Однако пробуждение принесло с собой столько шокирующих событий, что моё «офигевание» достигло своего апогея…
- Я так и знал, что ты притворяешься, стерва… - гневный рычащий голос заставил испуганно распахнуть глаза.
Сердце дёрнулось в груди, по телу побежали мурашки ужаса: надо мной склонился тот самый насильник, которого я видела во сне. В глазах мужчины плескалось столько ярости, что, если бы взглядом можно было убивать, от меня уже ничего не осталось бы.
Однако в такой напряженный момент отлично сработали рефлексы. Я вообще девушка решительная и беззащитной себя никогда не чувствовала, поэтому, нащупав на столике около кровати невзрачную каменную статуэтку, которую заприметила еще вчера краем глаза, я обрушила ее на голову незнакомцу.
Тот взвыл и отшатнулся, а я вскочила на ноги, собираясь повторить удар, если эта скотина попытается еще раз на меня зарычать.
Внутри клокотала ненависть. Не моя ненависть, а бедной несчастной Леры, которая пострадала от рук этого животного.