Анна Кривенко - Рабыня эльфийского принца, или Отверженная Истинная Пара

Рабыня эльфийского принца, или Отверженная Истинная Пара
Название: Рабыня эльфийского принца, или Отверженная Истинная Пара
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Рабыня эльфийского принца, или Отверженная Истинная Пара"
Меня зовут Варвара Соболева, и я попаданка! Боевая, матёрая, без ложной скромности, бесстрашная – я была убита в своём мире и попала в другой, в тело истощенной девочки-подростка, которую родня продала в рабство… эльфам. Золотоволосые ушастые создания в этом мире сродни демонам – жестокие, надменные, горделивые. Я стала служанкой принцессы, но… не склонила воли. Начала тайно готовиться к побегу, притворяясь слабой и покорной, а в это время наследный принц эльфов – противный и заносчивый Мираль – пообещал, что сделает мою жизнь невыносимой. А всё потому, что он и принцесса поспорили на меня! Она пообещала, что сделает меня неотразимой и что однажды Мираль захочет меня себе # борьба за справедливость # ИСТИННАЯ ПАРА # острое противостояние ПОДПИСКА

Бесплатно читать онлайн Рабыня эльфийского принца, или Отверженная Истинная Пара


1. Глава 1. Куда я попала???

Пролог

По эльфийским законам мне было велено стоять без движения и смотреть исключительно в землю. Рядом от страха подрагивала еще одна рабыня из людей, готовая разреветься во весь голос и отчаянно сдерживающая крик.

Ее подругу только что схватил один высокородный эльф, чтобы жестоко наказать плетью. И всё только из-за того, что она посмела посмотреть ему в глаза.

Ненавижу!!!

Сегодня эльфийский город был полон гостей. Остроухие приезжали отовсюду, наводняя улицы Ивенны многочисленными вооруженными отрядами. Я слышала, что самыми жестокими считались жители соседнего города Сохва, и именно на них нам не повезло наткнуться в ста метрах от бараков.

Хозяева предупреждали каждого раба в Ивенне, чтобы они не смели смотреть эльфам в глаза, но Рая – глупенькая молоденькая Рая - оказалась очарована нечеловеческой красотой встреченного аристократа из Сохвы. Он был выше остальных и шире в плечах. Ослепительно привлекательное лицо действительно поражало красотой, но за это восхищение хрупкая девушка могла сегодня расстаться с жизнью.

Я почувствовала, что свирепею. Я долго скрывала свою истинную сущность, долго смирялась и делала вид, что слаба, ведь это было мудро с моей стороны, но сейчас мне – Варваре Соболевой, землянке тридцати пяти лет, попавшей в тело юной пастушки – стало невыносимо стоять в стороне.

Там, на Земле, я работала в полиции и была мастером боевых искусств. А еще посещала уроки фехтования и верховой езды. Наверное, высшие силы знали, чем наградить меня для выживания в этом новом мире…

Осторожно приподняла голову и посмотрела исподлобья на готовящуюся экзекуцию.

Рая стояла на коленях перед жёстким эльфом и тихо плакала. Тот смотрел на нее, как на насекомое, и раздумывал, хвататься ему за меч или за плеть.

Наконец, выбрал последнее, и его охрана предусмотрительно расступилась.

Я подняла лицо повыше и гневно сжала кулаки.

Насколько же у этого нелюдя черное нутро! Прямая противоположность его ангельскому лицу. Парадокс! Безумие! Горькая реальность…

Несколько месяцев, проведённые в рабстве у эльфов, научили меня быть крайне осторожной. Я очень тщательно скрывала свои умения и возможности, но сейчас… сейчас не могла остаться в стороне.

Что это будет означать для меня? Жестокое наказание? Смерть? Возможно. Но если не рискну я, умереть может это глупое невинное дитя. Рае ведь всего шестнадцать…

Эльф гаденько улыбнулся и тряхнул плетью, разматывая ее.

- Таким животным, как ты, самое место в смердящем болоте... – проговорил он на эльфийском, но его поняли все присутствующие. Рая вздрогнула и заплакала ещё отчаяннее, но, когда остроухий наконец взмахнул плетью, я стремительно схватила с земли камень и молниеносным рывком отправила его в полет.

Увесистый булыжник благополучно врезался эльфу в лоб, и остроухий мешком повалился на землю. Его роскошное одеяние и золотая копна волос весьма неизящно извалялась в придорожной пыли, заставив меня почувствовать долгожданное удовлетворение.

Еще через мгновение к моему горлу приставили два острых клинка. Если бы не татуировка на шее о принадлежности моей персоны к королевскому дому, голова уже катилась бы по дорожке, словно мяч.

Я нервно усмехнулась и посмотрела разъярённым телохранителям поверженного эльфа в глаза:

- Я под защитой Её Высочества принцессы Ариссы. Отнять у меня жизнь имеет право только она!..

Бессильная злоба в голубых глазах остроухих стала мне наградой.

Они хотят войны? Я им ее устрою! Даже если в конце концов погибну.

Не будь я Варвара Соболева – попаданка!

- Что происходит??? – гневный окрик позади заставил эльфийских воинов опустить мечи и поспешно поклониться. Этот голос вынудил меня напрячься даже сильнее, чем эти смертельно опасные клинки.

Мираль! Эльфийский принц, наследник престола и сумасшедшая заноза в заднице! Моя давняя и болезненная проблема...

Прикусила щеку изнутри, поняв, что могу и не отвертеться от наказания, ведь этот ушастый… определенно презирал меня, как никчемную рабыню. С тех самых пор, как меня купили в услужение его сестре, я стала для него объектом презрения номер один…

Когда Мираль остановился аккурат позади, у меня по спине под платьем побежали капельки пота от напряжения. Сейчас точно придется рискнуть всем и попробовать убежать из этого эльфийского плена…

***

Несколько месяцев назад

В прежней жизни меня убили в перестрелке.

Это случилось зимой, накануне Нового года. Я как раз готовилась к праздникам: украшала дом под звуки предновогодних песен, готовила ингредиенты под салаты, когда позвонил Игорь – напарник. Сказал срочно выезжать с подкреплением на заброшенную стоянку за городом.

Поняла, что всё серьезно, обзвонила всех, кого надо, и, с сожалением выключив электрическую печь, начала одеваться.

Предчувствовала, что больше не увижу свою уютною однушку в хорошем районе, и от этого становилось страшно.

От предчувствий отмахнулась, как от бреда, но они меня не обманули: домой я уже не вернулась никогда.

Боль от пронзившей сердце пули быстро исчезла, сменившись совершенно непроницаемой темнотой, но уже через некоторое время я почувствовала, что могу открыть глаза.

Открыла и с полным непониманием уставилась перед собой.

Дырявое покрытие над головой нельзя было назвать ничем иным, как отвратительно ветхой палаткой, стоящей на кривых уродливых жердях. Зловоние щекотало нос, порывы ветра, проникающие в это хлипкое убежище из всех щелей, неприятно охлаждали тело.

Где я нахожусь? Ничего не понимаю...

Попыталась присесть и почувствовала настолько сумасшедшую слабость, что едва не повалилась обратно. Обратила внимание, что на мне болталось страшно грязное нечто, в котором с трудом можно было опознать платье. А мои руки...

Неверяще уставилась на тонюсенькие запястья, которые могли принадлежать только тяжело больному человеку. Что за?

Поднесла ладони к лицу, ошарашенно разглядывая тонкие костлявые пальцы. Стоп! Но это же не мои руки! На правой ладони нет шрама, который красовался на ней еще с детства: я когда-то напоролась на ржавый гвоздь. Ногти – страшно обломанные, отслоившиеся – имели совершенно другую форму.

По спине пробежал холодок ужаса. Что происходит??? Кто я такая???

Стоп! Я Варвара Соболева, это совершенно точно! Мне тридцать пять, работаю в полиции, меня ранили, и я… здесь.

Попыталась подняться на ноги, но от слабости не смогла. Поэтому встала на четвереньки и поползла по грязному, почти лысому ковру на выход. Отодвинув в сторону липкую дырявую тряпку, которой закрывался вход, я выглянула наружу и обомлела.

Вокруг простиралась самая настоящая пустыня: песчаная, бескрайняя, но какая-то прохладная из-за ветра. Неподалёку сгрудились уродливые подобия палаток, возле которых суетились люди в… одежде самых настоящих пустынников. Длинные светлые балахоны, нахлобученные на головы нагромождения тканей, призванные защитить головы смуглолицых людей от палящего солнца, очертания парочки пальм невдалеке – всё это отчаянно напоминало африканский лагерь пустынных кочевников где-нибудь в Египте.


С этой книгой читают
В КАЖДОЙ НОВОЙ ГЛАВЕ - ПРОМО! Наталья больна редким недугом – преждевременным старением кожи, поэтому весьма презираема обществом. Но после чудесного сна героиня приобретает стойкость духа и способность не обращать внимания на чужое мнение. Получив от судьбы ещё удар, она неожиданно попадает в иной мир и в иное тело, которое… в её глазах просто прекрасно, тогда как для местных она позорная дурнушка. Муж-аристократ презирает её, свекровь и невестк
Я выросла в монастыре при живых родителях. Сестру-близняшку посчитали более достойной дочерью, выбросив меня на обочину жизни. Однако, когда до подстрига в монахини оставалось две недели, ко мне заявилась мать. «Ты выйдешь замуж под именем сестры!» - приказала она, и мне пришлось согласиться. Я решила, что договорюсь с женихом и порву помолвку, но оказалось, что он абсолютно против этого, хоть и глубоко ненавидит меня. Точнее, не меня, а мою сест
Инга нелепым образом погибла на Земле и очнулась в другом мире в теле юной и прекрасной знахарки с таким же, как и у неё, именем. Махровое средневековье вокруг, зимняя стужа и необходимость отправиться в замок к местному князю привели попаданку в уныние. Жители замка отнеслись к девушке враждебно, но, когда она увидела, какая разруха творится вокруг, её сердце сжалось от сострадания. Замок был проклят, ведь его жители постоянно попадали в неприят
Локарна вынуждена притворяться парнем, чтобы занять место наследника в своей аристократической семье. Это была идея отца, и он вырастил ее "юношей". Сильная, ловкая и неугомонная - она уже снискала себе славу опасного бойца. Ее сестра-близняшка смертельно больна, и помочь может только эльфийская кровь. Но ведь эльфы - это исконные враги, не знающие жалости! Ей удаётся поймать одного ушастого и сделать своим рабом, чтобы сцедить с него ингредиент
1. Среди легенд коми-пермяцкого прозаического эпоса много сказов о жизни Перы и его брата Мизи. Паляница или Поленица – богатырша из русских былин. Как знать, может могла существовать о них и такая легенда.2. Среди рассказов о восточных Ромео и Джульетах – "Тахир и Зухра", "Фархад и Ширин", "Лейла и Меджнун" – на мой взгляд не хватает хотя бы одной с оптимистичным финалом. Хочу восполнить этот недостаток.
Любовь и смерть, мужество и предательство – все сплелось в единый узел. Юная девушка, избранная божеством – сможет ли она вынести груз обмана и потерь, выпавших на ее хрупкие плечи? Сможет ли простить? Да?.. Или нет… На этот вопрос предстоит ответить вам, мои дорогие, верные читатели.
Истории двух пар оборотней: кремовой лисицы Эльги и Бранта из рассказа Вокзал Двух Алтарей, и чернобурого лиса-аристократа Валериана, сотрудника правоохранительных органов, отыскавшего свою суженую по нити осеннего запаха из сна. Адель, торгующая вареньем из рыжиков на Лесной ярмарке, таит загадку. Валериан считает, что судьба столкнула его с пособницей рыжих террористов «лесных братьев», и делает выбор между службой и сердечной привязанностью. Г
Вы любите азартные игры? Ха-ха, нет я не собираюсь играть с вами на деньги! Я собираюсь сыграть с одним наглым драконом на собственную свободу! Вот только получится ли его обыграть? Тем более, что он – король одного из самых влиятельных разбойничьих кланов, и его мало волнуют законы и моральные принципы... И он не собирается меня отпускать. Вот только почему? Автор обложки https://vk.com/dzhanart_book
В 29 веке учёные клонировали людей, кожа которых имела хлорофилл – вегетариан, питавшихся исключительно солнечным светом. Это было экономически и экологически выгодно. Но оказалось, вегетарианам люди не нужны. Люди едят животных и растения, а вегетариане, как растения, называли людей вампирами и каннибалами, убивающими ради насыщения. Этот конфликт людей и вегетариан привёл к войне. Вегетариане тайно, по всей Земле, провели акцию принудительного
Москва 2050 год. Двое влюбленных отправляются на первое свидание в Московский Зоопарк. Он сильно изменился – стал центром технологий, виртуальной реальности и даже клонирования, но сохранил тот дух любви к животным, с которым впервые открылся. Через постижение природы герои узнают себя и открываются совершенно с неожиданной стороны.
Говорят, эльфы никогда не влюбляются дважды. Что же делать, если я сама втрескалась именно в такого эльфа, который уже никогда не сможет полюбить меня?
– От кого ты всё-таки родила, подруга? Может пора сказать отцу ребенка, что он – отец? – Мне от него ничего не нужно! – Ну, да. Гордая. Ты тянешь на себе дом, больную бабушку и маленького сына. Жень, тебе только двадцать, а ты одеваешься чуть лучше своей бабушки. Работаешь в цветочном киоске, а могла учиться на юрфаке. *** Я влюбилась в него до одури, а он безжалостно растоптал мои чувства, уехал в столицу и женился на другой. Прошло два года. Он