1. Глава 1. Куда я попала???
Пролог
По эльфийским законам мне было велено стоять без движения и смотреть исключительно в землю. Рядом от страха подрагивала еще одна рабыня из людей, готовая разреветься во весь голос и отчаянно сдерживающая крик.
Ее подругу только что схватил один высокородный эльф, чтобы жестоко наказать плетью. И всё только из-за того, что она посмела посмотреть ему в глаза.
Ненавижу!!!
Сегодня эльфийский город был полон гостей. Остроухие приезжали отовсюду, наводняя улицы Ивенны многочисленными вооруженными отрядами. Я слышала, что самыми жестокими считались жители соседнего города Сохва, и именно на них нам не повезло наткнуться в ста метрах от бараков.
Хозяева предупреждали каждого раба в Ивенне, чтобы они не смели смотреть эльфам в глаза, но Рая – глупенькая молоденькая Рая - оказалась очарована нечеловеческой красотой встреченного аристократа из Сохвы. Он был выше остальных и шире в плечах. Ослепительно привлекательное лицо действительно поражало красотой, но за это восхищение хрупкая девушка могла сегодня расстаться с жизнью.
Я почувствовала, что свирепею. Я долго скрывала свою истинную сущность, долго смирялась и делала вид, что слаба, ведь это было мудро с моей стороны, но сейчас мне – Варваре Соболевой, землянке тридцати пяти лет, попавшей в тело юной пастушки – стало невыносимо стоять в стороне.
Там, на Земле, я работала в полиции и была мастером боевых искусств. А еще посещала уроки фехтования и верховой езды. Наверное, высшие силы знали, чем наградить меня для выживания в этом новом мире…
Осторожно приподняла голову и посмотрела исподлобья на готовящуюся экзекуцию.
Рая стояла на коленях перед жёстким эльфом и тихо плакала. Тот смотрел на нее, как на насекомое, и раздумывал, хвататься ему за меч или за плеть.
Наконец, выбрал последнее, и его охрана предусмотрительно расступилась.
Я подняла лицо повыше и гневно сжала кулаки.
Насколько же у этого нелюдя черное нутро! Прямая противоположность его ангельскому лицу. Парадокс! Безумие! Горькая реальность…
Несколько месяцев, проведённые в рабстве у эльфов, научили меня быть крайне осторожной. Я очень тщательно скрывала свои умения и возможности, но сейчас… сейчас не могла остаться в стороне.
Что это будет означать для меня? Жестокое наказание? Смерть? Возможно. Но если не рискну я, умереть может это глупое невинное дитя. Рае ведь всего шестнадцать…
Эльф гаденько улыбнулся и тряхнул плетью, разматывая ее.
- Таким животным, как ты, самое место в смердящем болоте... – проговорил он на эльфийском, но его поняли все присутствующие. Рая вздрогнула и заплакала ещё отчаяннее, но, когда остроухий наконец взмахнул плетью, я стремительно схватила с земли камень и молниеносным рывком отправила его в полет.
Увесистый булыжник благополучно врезался эльфу в лоб, и остроухий мешком повалился на землю. Его роскошное одеяние и золотая копна волос весьма неизящно извалялась в придорожной пыли, заставив меня почувствовать долгожданное удовлетворение.
Еще через мгновение к моему горлу приставили два острых клинка. Если бы не татуировка на шее о принадлежности моей персоны к королевскому дому, голова уже катилась бы по дорожке, словно мяч.
Я нервно усмехнулась и посмотрела разъярённым телохранителям поверженного эльфа в глаза:
- Я под защитой Её Высочества принцессы Ариссы. Отнять у меня жизнь имеет право только она!..
Бессильная злоба в голубых глазах остроухих стала мне наградой.
Они хотят войны? Я им ее устрою! Даже если в конце концов погибну.
Не будь я Варвара Соболева – попаданка!
- Что происходит??? – гневный окрик позади заставил эльфийских воинов опустить мечи и поспешно поклониться. Этот голос вынудил меня напрячься даже сильнее, чем эти смертельно опасные клинки.
Мираль! Эльфийский принц, наследник престола и сумасшедшая заноза в заднице! Моя давняя и болезненная проблема...
Прикусила щеку изнутри, поняв, что могу и не отвертеться от наказания, ведь этот ушастый… определенно презирал меня, как никчемную рабыню. С тех самых пор, как меня купили в услужение его сестре, я стала для него объектом презрения номер один…
Когда Мираль остановился аккурат позади, у меня по спине под платьем побежали капельки пота от напряжения. Сейчас точно придется рискнуть всем и попробовать убежать из этого эльфийского плена…
***
Несколько месяцев назад
В прежней жизни меня убили в перестрелке.
Это случилось зимой, накануне Нового года. Я как раз готовилась к праздникам: украшала дом под звуки предновогодних песен, готовила ингредиенты под салаты, когда позвонил Игорь – напарник. Сказал срочно выезжать с подкреплением на заброшенную стоянку за городом.
Поняла, что всё серьезно, обзвонила всех, кого надо, и, с сожалением выключив электрическую печь, начала одеваться.
Предчувствовала, что больше не увижу свою уютною однушку в хорошем районе, и от этого становилось страшно.
От предчувствий отмахнулась, как от бреда, но они меня не обманули: домой я уже не вернулась никогда.
Боль от пронзившей сердце пули быстро исчезла, сменившись совершенно непроницаемой темнотой, но уже через некоторое время я почувствовала, что могу открыть глаза.
Открыла и с полным непониманием уставилась перед собой.
Дырявое покрытие над головой нельзя было назвать ничем иным, как отвратительно ветхой палаткой, стоящей на кривых уродливых жердях. Зловоние щекотало нос, порывы ветра, проникающие в это хлипкое убежище из всех щелей, неприятно охлаждали тело.
Где я нахожусь? Ничего не понимаю...
Попыталась присесть и почувствовала настолько сумасшедшую слабость, что едва не повалилась обратно. Обратила внимание, что на мне болталось страшно грязное нечто, в котором с трудом можно было опознать платье. А мои руки...
Неверяще уставилась на тонюсенькие запястья, которые могли принадлежать только тяжело больному человеку. Что за?
Поднесла ладони к лицу, ошарашенно разглядывая тонкие костлявые пальцы. Стоп! Но это же не мои руки! На правой ладони нет шрама, который красовался на ней еще с детства: я когда-то напоролась на ржавый гвоздь. Ногти – страшно обломанные, отслоившиеся – имели совершенно другую форму.
По спине пробежал холодок ужаса. Что происходит??? Кто я такая???
Стоп! Я Варвара Соболева, это совершенно точно! Мне тридцать пять, работаю в полиции, меня ранили, и я… здесь.
Попыталась подняться на ноги, но от слабости не смогла. Поэтому встала на четвереньки и поползла по грязному, почти лысому ковру на выход. Отодвинув в сторону липкую дырявую тряпку, которой закрывался вход, я выглянула наружу и обомлела.
Вокруг простиралась самая настоящая пустыня: песчаная, бескрайняя, но какая-то прохладная из-за ветра. Неподалёку сгрудились уродливые подобия палаток, возле которых суетились люди в… одежде самых настоящих пустынников. Длинные светлые балахоны, нахлобученные на головы нагромождения тканей, призванные защитить головы смуглолицых людей от палящего солнца, очертания парочки пальм невдалеке – всё это отчаянно напоминало африканский лагерь пустынных кочевников где-нибудь в Египте.