Натализа Кофф - Идеальный грешник

Идеальный грешник
Название: Идеальный грешник
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Идеальный грешник"
— Ненавижу тебя! Ты! Безответственный! Беспринципный! Эгоистичный ублюдок! — каждое слово, как удар, хлесткий и болезненный. — Давай наедине поговорим, а? — упрямо произнес мужчина, не собираясь двигаться с места. — Нам не о чем разговаривать, кретин! — резко возразила девушка. — Я встречаюсь с твоим братом. И не буду спать с тобой. Точка. Разговор окончен! — Будешь! — рявкнул он в ответ, теряя терпение, а потом, резко выбросив руку, перехватил девичий подбородок, фиксируя и не позволяя дернуться: — Запомни, детка, спать ты будешь только со мной! Жесткий поцелуй припечатал готовое сорваться с губ возмущение. А после, на выдохе: — Ты только моя. Увижу рядом с ним – убью! *** Герой СВОЛОЧЬ, героиня юна, мила, как божий одуван. Но кому-то из них не повезло.

Бесплатно читать онлайн Идеальный грешник


1. Глава 1

Пролог

— Ненавижу тебя, кретин! — отчаянный шепот резал по напряженным нервам.

Его девчонка… его девочка… его малышка… вся его…

Слышал он это уже и не раз. И не верил ни единому слову.

— Проходили мы это, — еще тише, едва слышно произнес он.

— Какой ты непробиваемый, а! — почти всхлипнула, судорожно выдохнула, едва не захлебываясь болью, клокотавшей в душе.

— Но ты меня любишь такого, верно? — самоуверенно заявил он, перехватил тонкое запястье и притянул к себе.

Длинные пальцы дрогнули, когда уверенная и твердая ладонь расправила их и прижала к расстегнутой ширинке брюк.

— Я тебя ненавижу, Тарновский, — возразила девчонка, но голос дрогнул, как и пальцы, сомкнувшись в кольцо вокруг напряженной плоти, до протяжного мужского стона.

— Любишь! Не ври, Жас, — глухо выдохнул, уткнувшись лбом в ее плечо, — Любишь же. Говори, малыш. Или трахну прямо здесь, под самым носом у твоего правильного парня.

Жасмин готова была влепить этому наглецу пощечину. Да как он смеет?! Они ведь договорились! Ладно, это она договорилась, а он обещал пока не вмешиваться. Обещал дать ей время. Обещал…

— Ты только подумай, какой шикарный подарок получит мой брат на свой день рождения, — шептал Тарновский, а его ладонь нырнула под пышную юбку, безошибочно отыскав тонкую полоску кружева.

— Это и твой день рождения, идиот, — всхлипнула Жасмин, стараясь спрятать стон, ведь в любой момент их может услышать кто-то из гостей, домочадцев, родители.

— Мой. И подарок я жду в комнате через час. Учти, дольше терпеть не буду, — хрипло сообщил он, на миг нырнул пальцами глубже, размазал влагу по складочкам и отдернул руку.

Жасмин дышала тяжело. Щеки горели огнем от смущения, а вот ее рука все еще творила безобразие в его, черт бы подрал Тарновского, брюках.

Боги, в кого он ее превратил? В развратную и пошлую девку! Подсадил на секс, как на наркотик…

— Моя девочка, — удовлетворенно урчал он, вжимаясь бедрами в тонкую ладонь, — Ну, я все еще жду, Жас. А могу ведь сделать так, что тебя услышит весь чертов дом.

— Какой же ты козел, — простонала она, сама привстала на цыпочки и запечатала нахальный рот жадным поцелуем.

— Говори! — уже громче и требовательнее рявкнул он.

— Люблю! Доволен?! — в негодовании прошипела она, отдернула руку, когда он уже был на грани.

Жас видела это, понимала по расширенным зрачкам, легкой испарине на лбу и неровному дыханию. А еще — он изумительно пах в такие моменты. Бред, конечно. Как аромат мужчины может меняться во время секса? Жасмин не знала. Но она обожала этот пряный и будоражащий аромат секса, порока и наслаждения.

— Скажи: «Я люблю тебя, Марсель», — не унимался он и протяжно застонал, когда она оставила его на половине пути, но тут же придавил бедрами хрупкое тело к стене.

— Скажи уже, Жас, — негромкий голос, раздавшийся из-за спины Марса, заставил его замереть, а Жасмин прикусила губу до крови, — Он ведь не отстанет, да, брат?

***

Глава 1

Несколькими неделями ранее…

Марсель просыпался с трудом. Бурная ночка и жаркая девчонка в его постели были тому виной.

Но глаза пришлось открыть, потому что мобильник настойчиво трезвонил.

— Твою мать! — пробормотал Тарновский, нехотя садясь в постели.

Девчонка, имени которой Марс не вспомнил бы даже под дулом пистолета, пошевелилась под боком.

— Котик, выруби чертов телефон, — томно прошептала красотка и потянула простынь на себя, лишая бедра молодого мужчины единственного прикрытия. — Ты обещал угостить меня кофе.

Марс широко усмехнулся. Кофе? Кажется, в его холостяцкой берлоге можно было найти и такой напиток. Но мужчина привык завтракать не здесь.

Перехватив женскую ладонь, медленно и с обещанием двинувшуюся к готовому на подвиги члену, Тарновский ответил на вызов.

Телефонный разговор оказался коротким. Абонент лаконично высказался на тему его, Марселя, пунктуальности.

— Ну, прости, проспал, — без особого чувства вины вздохнул парень. — Дай мне полчаса, и я примчусь. Обещаю!

Телефонный разговор прервался. Марсель понимал, что на этом конфликт не исчерпан, придется выкручиваться и придумывать супер-важную отговорку.

Но это после. Куда интереснее была девчонка в его постели. Черт! И как же ее зовут?

Тарновский честно пытался вспомнить события минувшего вечера примерно до того момента, как дамочка приступила к утреннему минету. Ну а после, спустя двадцать минут, Марс уже принимал душ, торопливо одевался в приготовленный месяц назад пиджак и прикидывал, как успеть добраться за оставшиеся десять минут к грозному родителю.

— Захлопни дверь! — крикнул парень уже из холла и вышел из квартиры, не забыв оставить распоряжение охране, чтобы проводили ночную гостью.

Перезвонит ли он ей на номер, наспех нацарапанный помадой на зеркале? Определенно, не в этой жизни. Минет, бесспорно, был шикарным. Как и весь ночной трах-марафон. Но таких дамочек в жизни Марса было слишком много, чтобы с каждой из них встречаться по второму разу.

А потому Марсель Тарновский, оказавшись на парковке перед жилым комплексом, уже и не вспоминал о девушке, были дела гораздо важнее.

Например: как не опоздать на свадьбу любимого отца. Как-никак, а знаменательное событие в семье.

***  

— Мог бы и выкроить день из своего плотного графика, — вместо приветствия произнес Мирослав Тарновский.

Марсель уже по привычке вскинул руку и растрепал идеально уложенные волосы брата-близнеца. Парню всегда хотелось как-то пробить броню Мира, внести хаос в его размеренную жизнь, встряхнуть его, сбить высокородную спесь и идеальность, которыми от брата разило за версту. Слишком уж правильным был близнец Марселя. А ведь между ними всего пару минут разницы. Но порой ему казалось, что несколько лет.

Мир стал правой рукой отца, представлял его интересы в прессе, писал речи для влиятельного и крупного политика и успешного бизнесмена. А Марсель еще со школы завоевал славу шалопая и возмутителя спокойствия. Но все в рамках приличия. Поскольку подрывать авторитет семейства Тарновских — дело гиблое и весьма опасное для некоторых, особо важных частей тела.

А вот сегодня должно было произойти одно событие, встряхнувшее бомонд.

Сам Карл Тарновский женится на обычной женщине «из народа». Грядущее торжество вызвало неподдельный интерес со стороны прессы, и ушлые журналисты пытались раскопать все, что только возможно и о невесте, и об отношениях пары, в надежде уличить рядового врача-терапевта в намерении удачно выскочить замуж.

А потому вся семья была начеку. Ну, почти вся. Марс не особо «парился» на сей счет. Если основательно копнуть его биографию, то можно отыскать много интересного. В том числе парочку арестов, вождение в состоянии легкого алкогольного опьянения, оргии в закрытых клубах, краткосрочные интрижки с женами крупных бизнесменов. Словом, Марсель мог бы «порадовать» прессу, но у Тарновского-старшего хватало и денег, и влияния, чтобы замять конфликты.


С этой книгой читают
– Я хочу убить своего жениха. Сама. Это не фигура речи. Я хочу убить человека. На нашей свадьбе. Хочу видеть, как он будет корчиться в муках, как его сердце остановится, как он перестанет отравлять своим существованием мой мир. Терзают ли меня угрызения совести? Возможно. Но прежде, чем вы успеете осудить меня, я расскажу вам свою историю…
– Уходи! Убирайся! Я буду кричать! – испуганно замираю. Бежать некуда. За спиной тяжелая металлическая дверь.– Тебя никто не услышит!– Ты пьян, Влад!– Тобой, – он нависает надо мной, упираясь руками в ледяной металл поверх моей головы. – Ты моя! Забыла? Я напомню.– Нет! Слышишь, нет! – качаю головой в отрицании.– Крутить мозги можешь моему сыну, но не мне, девочка, – яростно рычит он, а я смотрю в его глаза. Надменные. Ледяные. Дьявольские.Мне бо
Жила-была на свете Колючка, по имени Виктория, жила спокойно и размеренно: работа, дом, дом, работа, друзья и семья. И даже не думала она, что одна встреча способна изменить ее мир настолько: наполнить красками, ароматами и невероятными эмоциями, от которых пропускаешь удары сердца… Всего одна встреча с молчаливым Богатырем, точнее встреча ее машины и Богатыря, изменила привычный ход вещей и закрутила в водовороте страстей.Но можно ли позволить с
– Дурочка! Куда ж ты лезешь?! – настойчивый и возмущенный шепот подруги настиг Дуню. Она торопливо сняла очки и пыталась убрать их в футляр. Пальцы дрожали, а потому получилось не сразу.– Я знаю, куда лезу, – негромко, но твердо возразила Дуня.– Он сожрет тебя за секунду! Сломает! – в отчаянии прошептала Анюта. – Ты же нежная фиалка. А он… Он зверь!– И пусть! Пусть, Анют! У меня нет другого выхода! – сдерживая слезы, выдохнула Дуня, а потом робко
Театр продолжает работу во время войны. Город под обстрелом, но район театра еще не пострадал. Оставшиеся актеры и режиссер делают спектакли, оставшиеся зрители продолжают покупать билеты.Молодой актер, выпускник театрального института Артем Крылатов поступает на работу в этот театр. Он влюблен в ведущую актрису Лину Донцову. Она отвечает Артему взаимностью, и на короткое время влюбленные счастливы. Лина отказывается уезжать в безопасное место, п
Даже самый обычный двор в спальном районе может стать сценой, где разыгрываются драмы, достойные Шекспира, где приключения эпичнее древнегреческих мифов, где идет противостояние добра со злом, борьба жизни и смерти, любви ответной и безответный, а молодежь на лавочках превращается в героев забытых и новых легенд.
Цель этой статьи ознакомить читателя с тем, как лучше всего написать аннотацию, а главное, чтобы каждый понимал, что стоит выделить при написании статьи, на что должен обр
Изменил муж?! Не время размазывать сопли по тарелке! Волю в кулак! Сердце в узду! Я так и поступлю: буду работать над собой, пока не похудею до того самого заветного сорок шестого, в котором он меня и полюбил… Ведь измена — это всегда вина обоих? Или всё-таки нет? «— Кто здесь Иван? — распахиваю дверь с ноги. Надо выглядеть уверенной и независимой! Хотя внутри я до жути боюсь выглядеть смешной… и толстой! — Ну я Иван, — поднимается с тренажёра о
Посуда бьется на счастье – так утверждает народная мудрость. А жизнь, разлетаясь на осколки, как самый хрупкий хрусталь, тоже?! И есть ли смысл собирать осколки прошлого вместе: склеивать, шлифовать, заглаживая трещины, заживляя раны? Или все же жизнь разбивается на «до» и «после» ? Содержит нецензурную брань.
Я модель и знаменитая личность. За спиной меня называют ледышкой, а кто-то – холодной леди, все они правы. Я не способна любить, лишь адреналин моя страсть, только он может разжечь внутри меня настоящий пожар. По крайней мере, я так думала.
Народное поверье приписывало седьмому сыну особую силу, но что делать, если на свет появилось семь дочерей? Вместо дара целительства - темная магия, вместо красоты - уродство. И это в уважаемой семье графа Стера! Не иначе проявились проклятая кровь прапрадеда. Семнадцать лет Изабелла провела в стенах родного замка, семнадцать лет родители надеялись переспорить судьбу, но пришло время седьмой дочери выйти в свет... И вот уже два года дурная слава
Боль, унижение, воспоминания - всё в прошлом. Мы вместе, и я приняла его предложение - стать частью его жизни и бросить всё и всех. Всё сложилось, как по мотивам самого счастливого романа в истории. Большая удача, для такой девчонки как я. Любовь, счастье, свадьба и страсть шикарного мужчины, который был только моим - всё это, я получила сполна. Но, всё имеет свойство заканчиваться... Счастье было недолгим - всего длинной в полгода и несколько д