– Кукареку! – громко кричал петух, пробуждая всех ото сна.
Солнце только начинало вставать, немного освещая землю своим светом. Громко распевал свою песню жаворонок. Всё вокруг просыпалось. Маленькая речушка звонко журчала, хотя она и на ночь не замолкала, но именно утром казалось, что она весело журчит и как будто смеётся над кем-то. Кузнечик стрекотал в травке, словно маленький сверчок. Уже порхали в воздухе бабочки.
В такое раннее утро очень не хотелось вставать с кровати, но те, кто привык к работе в деревне, уже был на ногах и мог насладиться прекрасным рассветом. Хотя им было не до рассвета, ведь впереди было много работы. Однако даже когда много работы можно найти пару лишних минут, чтобы остановиться и окинуть взглядом прекрасные поля с пшеницей и солнце, которое только вставало. Солнечные лучи уже падали на колосья, отчего те приобретали красивый золотистый цвет.
Молодой широкоплечий парень со светлыми пшеничными волосами трудился в поте лица. На ногах он был уже давно. Сегодня у него было много работы, поэтому он не мог позволить себе долго спать. Он встал даже раньше петухов, чтобы всё успеть.
Не смотря на то, что на улице в это ранее утро было ещё прохладно, на нём были лишь штаны и футболка. Молодой человек заметно вспотел. Футболка прилипла к груди и спине, открывая взору развитую красивую мускулатуру на молодом теле. А когда парень поднимал большие тяжёлые мешки с мукой, нельзя было не заметить бицепсы и трицепсы.
Он закидывал мешки в машину. Размахнувшись, молодой человек отправил в машину один мешок. Потом лёгким движением поднял другой мешок и кинул следом. Постепенно мешки закончились. Парень тыльной стороной ладони вытер пот со лба, уселся в машину и выехал на дорогу. Ему надо было спешить, ведь он должен был успеть съездить в город, а потом вернуться и продолжить работу.
А пока он ехал по дороге, мог насладиться видом, который ему открывался. Солнце ещё немного поднялось, окрашивая небо в приятный оранжево-жёлтый цвет. Казалось, что словно художник взял кисть и провёл ею по небу, предав ему такие оттенки и цвета. Быстро двигаясь по дороге на машине, молодой человек засмотрелся видом, что предстал перед ним. Он ни на секунду не жалел, что встал так рано, ведь если бы он ещё спал, то не смог бы застать такой вид.
А также парень не смог бы ощутить тот покой, который царил в такое раннее утро. Не было слышно ничьих голос, смехов, криков…. Казалось, что ты остался наедине с природой. Хотя утром так оно и было! Тишина, покой, умиротворение…. Именно это всё ощущал молодой человек, приступая так рано за работу. Поэтому он так и любил с утра пораньше работать, хотя поспать тоже хотелось. Но парень был готов этим пожертвовать ради того, что ощущал, работая так рано.
Подняв глаза на солнце, которое всё выше и выше поднималось, молодой человек улыбнулся.
– Господи, слава Тебе за такое прекрасное утро! – вырвалось из уст парня. Его улыбка стала ещё ярче.
Даниил неотрывно смотрел в окно, вспоминая все прекрасные и плохие моменты, которые происходили у него за последнее время. Так он словно бы прощался с прошлой жизнью и этим городом. Ему казалось, что он сюда больше не вернётся. Конечно, никто ему не говорил, что он уезжает навсегда, но у молодого человека было плохое предчувствие. Настолько плохое, что ему хотелось выбежать из поезда, но это было невозможно.
Краем глаза парень всё же заметил взгляд брата. Он тут же повернул голову к Вадиму.
– Что? – спросил он.
– Просто смотрю на тебя…. – пожал плечами близнец.
– Не надо смотреть на меня! – буркнул молодой человек.
– Мне кажется, что нам стоит поговорить, – начал брат. – Ты злишься на меня?
– А ты как думаешь? – закатил глаза Данил.
– Пожалуйста, не злись на меня, – взгляд Вадима стал умоляющим. – Папа всё равно не позволил бы тебе переехать ко мне. Он был очень настойчив! Я пытался сказать маме и папе, что ты можешь переехать ко мне, но…. Папа сразу сказал, что против и не допустит этого. И мама, и папа считают, что тебе станет лучше, если ты некоторое время поживёшь у наших родственников. Я мог бы попробовать с ними поспорить, но это же глупо и бессмысленно. Они всё равно настояли бы на своём. К тому же тебе сейчас, и правда, лучше быть подальше от папы. Ты же видишь, как он устал от тебя. У него уже сдают нервы. Тебе лучше пожить подальше от него. Отдохнуть от него, от мамы, от города…. Я понимаю, что ты переживаешь из-за того, что это для тебя новое место. Поэтому и решил сейчас поехать вместе с тобой. Помогу тебе там немного, проведём время вместе, и тебе уже будет легче. Даня, только ты, пожалуйста, не злись на меня. Ладно?
– Не знаю… Подумаю… – парень повернул голову обратно к окну.
– Даня, ну, что не так? – вздохнул брат. – Я постарался сделать всё, чтобы тебе было легче уезжать. Даже решился поехать вместе с тобой за место того, чтобы ехать на море или в любое другое место. Ради тебя я готов пожертвовать свой отпуск. Лишь бы тебе было полегче. Пожалуйста, не злись.
– Сначала ты говорил, – Даниил повернул голову обратно к близнецу, – что готов настоять на том, чтобы я переехал к тебе. А когда дело дошло до этого, тут же сдал назад и поддержал родителей. Я надеялся, что ты поддержишь меня! А ты… Зачем тогда было врать мне?
– Да, я хотел поддержать тебя, но… – Вадим запнулся. – Я же ведь тебе говорил, что ты переедешь ко мне, если папа опять ударит тебя. Такого больше не было! Он не бил тебя. И я также говорил, что не хочу просто так ссориться с папой. Он специально ради того, чтобы больше не бить тебя, решил отправить к родственникам. Он же наоборот сделал это ради тебя! А если бы я начал спорить с ним, ссориться с мамой и папой… Ничего хорошего не было бы. Мне не хотелось из-за этого ссориться с ними. Они ведь ничего плохого не сделали. Они так решили позаботиться о тебе. Чтобы тебе стало лучше! Они переживают за тебя. Не надо злиться на них и тем более на меня. Ты должен понимать, почему мне не захотелось ссориться с родителями. Да, я решил, что они в чём-то правы. Тебе нужно немного отвлечься, развеяться, сменить обстановку… Вдруг это сможет тебе помочь? Я до последнего не хотел их поддерживать, но подумал и понял, что выбора нет. Мне надо было драться с папой, чтобы ты переехал ко мне?
– Нет, конечно. Но…
– Вот видишь?! – не дал ему договорить брат. – Драться с ним нельзя. Спорить было бесполезно. Ссориться не хотелось. Что ещё я мог сделать? Поэтому и решил хоть как-то поддержать тебя, чтобы тебе совсем не было грустно, и поехать с тобой на неделю. Да, неделя это мало, но хоть что-то.
– Мог бы никуда не ехать. Тебя никто не заставлял. Я и сам прекрасно справился бы. И ничего со мной не случилось бы. Я у тебя этого не требовал.