Лена Тулинова - Испытание Несокрушимого

Испытание Несокрушимого
Название: Испытание Несокрушимого
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Испытание Несокрушимого"

Казалось бы, всё так просто! Он – рыцарь без страха и упрека, она – ведьма, которую надо доставить на суд инквизиции. На долю каждого уже выпало достаточно испытаний, но, когда они становятся испытанием друг для друга, страсти накаляются.
Рыцарю Азенальду и ведьме Эйвилин приходится пройти один путь на двоих. Они теряют и обретают, ссорятся и мирятся, попадают в другой мир и пытаются вернуться. Всё возможно, если идти бок о бок и поддерживать друг друга в пути!
И они непременно найдут куда больше, чем искали.

Участник конкурса ПродаМастер-2022


Бесплатно читать онлайн Испытание Несокрушимого




ГЛАВА 1. Ведьма
Завидя путников, стервятник, сидевший на сухой вершине одинокого дерева, насторожился и дёрнул морщинистой шеей. Один человек ехал на гнедом мерине, ведя в поводу серую лошадь, нагруженную узлами. За ними на пони поспевал второй, совсем ещё мальчишка. Стервятник увидел, что путники вооружены, и полетел за ними. Там, где оружие, там и мертвецы, рассуждала птица. А где мертвецы, там и обед. Уже несколько дней, как стервятнику не попадалось падали. Приходилось пристально наблюдать за дорогой, высохшей долиной и окрестностями. Вдруг спустится к мертвому руслу ручья лань и, ослабленная голодом и жаждой, упадёт, не найдя воды? Или повезёт встретить остатки трапезы степных волков…
Но там, где люди с оружием, вернее всего отыщется сладкий кусок.
Конные свернули как раз туда, куда падальщик соваться не любил – к деревне. По случаю засухи тут частенько проводились всякие молебны и песнопения, а стервятнику эти завывания были не по нраву. Однако сегодня тут было кое-что интересное! Птица сделала круг в вышине, а затем принялась постепенно спускаться ниже, чтобы разглядеть подробности.
Но готовилось неинтересное. Собирались жечь ведьму, а стервятник недолюбливал жареное мясо. Поэтому, сделав ещё пару кругов над деревней, он тяжело взмахнул крыльями и полетел восвояси. Пускай люди сами развлекаются, а ему ещё надо искать пропитание.
***
– А ну не сметь! Что за произвол? Без священника, без суда! – взвился над головами властный окрик. – С-смерды!
Крестьяне переглянулись. Рыцарь с оруженосцем показались им не слишком страшными. Тем паче, рыцарь ехал налегке, без лат – их везла терпеливая серая в яблоках лошадь. На её хозяине была лишь серая котта с алым знаком горящего Обода возле сердца. Жарко – слишком жарко для доспехов. Правда, пояс с мечом на путнике всё ж был, внушая уважение и трепет безоружным мужикам. Да и лицо у него все ж таки было жутковатое! Едва тронутое загаром, горбоносое, с нахмуренными густыми бровями. Губы тонкие, щеки впалые, гладко выбритые. Сквозь длинные пряди русых волос пробивалась редкая пока седина.
– Что творите?! Отвечать!
– Да вот, ваше магистерство, ведьму жгём, – сказал мужичок, демонстрируя факел.
При солнечном свете огонь казался совсем бледным.
– Засуха, видите ли. Самое то нынче – ведьму сжечь. Небось в них, ведьмах, источник всех бед, – вторил мужичку с факелом какой-то школярского вида юнец.
– Грамотный? – повёл носом путник.
– Грамотный, ваше магистерство! Университет в Ствимлинде, – затараторил юнец. – А без грамоты нынче куда? Сплошное мракобесие кругом!
– Так что ж ты сам-то мракобесничаешь? – прожевав и выплюнув кляп, спросила ведьма.
Её уже привязали к столбу, обложили соломой, подложили под ноги дров. Сухие – лучше не бывает. Хорошо гореть будет! Путник поморщился. Симпатичная молодая женщина деловито подобралась к ведьме и, истово обводя лицо знаком святого Обода, заткнула рот ведьме новой тряпкой.
– А раз вы, стало быть, духовного ордена, каков я делаю вывод, на вашу одежду глядя, то благословите на богоугодное дело, – заявил студент.
– Я-то духовного, – буркнул путник.
– Вот я и вижу, господин рыцарь, – обрадовался мужичок с факелом. – Вы уж не томите, благословите, да мы её пожгём. Глядишь, уже завтра к утру за такое великое дело нас небеса дождичком порадуют!
– Вы как определили, что она ведьма? – спросил рыцарь.
– Да просто, ваше магистерство! Вот каждый солнец-день ходим в соседнее село в церкву, а она не ходит. Метла у ней, опять же, всегда новая, прутья ореховые так и блестят. Травами всех выхаживает. И от хворей не молиться велит, а мыться. С мылом.
Глаза рыцаря устремились к небесам, но тут же опустились обратно. Уж очень жгуче палило солнце, очень яро разгорелась над головами выцветшая к концу весны голубизна.
– И всё? – спросил он.
– С мужиками через одного переспала! Дитя вытравила себе, ууу, подлая! – взвился над деревенской площадью одинокий бабий голос.
И понеслось…
– Корову мою молока лишила! Вымя от её сглазу у моей козы спеклось! У меня вместо молока из груди одна вода, ребеночек схудал совсем! Как пела намедни, с неба птица мёртвая упала! Это ли не колдовство?! Сжечь ведьму!
– Сожгём ее, ваше магистерство, – сказал мужичок, поглядывая на угасающий факел.
А оруженосец подъехал к коню господина поближе, тронул стремя и шепнул:
– Господин Азенальд, они там поодаль сговариваются вас убить, чтоб не мешали суд неправый творить, так что, ради Блистающего, едемте отсюда поскорее!
Азенальд пустил коня прямо на мужика с факелом. Гнедому близость огня не понравилась, и он слегка взбрыкнул.
– Я, брат-рыцарь Священного Ордена Высокого Храма Азенальд Хадрифордский, прозванный Несокрушимым, заявляю, что без святого суда и присутствия лица церковного звания жечь женщину не дозволю! – вскричал рыцарь и обнажил малый меч.
– А ну на колени! Подчинитесь власти Ордена! – срываясь на петушиные ноты, завопил оруженосец.
Крестьяне потоптались, но огонь погасили.
– А как нам убедиться, что вы не для утех её используете, ваше магистерство? – спросил мужик с потухшим факелом.
– Думай, что говоришь, – сказал студент. – Ихний Орден безбрачие соблюдает.
– И что ж вы с нею делать изволите, если не употреблять? – удивился худой бородач из кучки крестьян.
– Отвезу в город, – кисло сказал рыцарь.
Кажется, до него начало доходить, чего ему будет стоить это вмешательство в крестьянскую жизнь. Ведьма с надеждой посмотрела на Азенальда, но кляп мешал ей высказать свое мнение. Хотя его всё равно никто не спрашивал.
– Ну дерзайте, ваше магистерство. Неужели на рыцарском коне поедет? А не сбегёт? – раздались выкрики.
– Ну так мы её в возок в клетке посадим, – высказался студент. – И следом за братом-рыцарем поедем. Нарочно, чтобы убедиться, что брат-рыцарь её до места довезёт, раз уж вызвался.
– Вот ты и езжай, – выкрикнула какая-то из женщин. – Тебя, если что, не жалко.
– И ещё пусть Монк езжает, – добавила другая. – И Растан!
– А мы-то чего? Неужто нас тоже не жалко? – возмутился худой бородач.
– Просто вы оба женаты, а посему не так податливы к её противоестественной красоте, – ляпнул студент.
Азенальд поглядел на ведьму. Она поникла, обвисла на веревках, похожая на увядший цветок. Если там и была красота, тем более «противоестественная», то сейчас она скрывалась за грязью и синяками. И не побоялись же бить ведьму! Нет, что ни говори, а крестьяне народ недобрый и безрассудный, с осуждением подумал рыцарь. То ли дело священный суд! Уж там-то решат, что делать с женщиной.
– Мне всё равно, кто поедет, лишь бы не на моих лошадях. Вот вам два эгла за возок, веревку и клетку. Сбирайтесь – и в путь. И дайте этой… – рыцарь пошевелил пальцами в направлении ведьмы, – немного воды. А то умрёт нераскаянной, наш грех будет.


С этой книгой читают
Форт Вьюжный стоит на границе между городом и землями опасных тварей. Здесь не место слабым и трусливым. Воины оберегают покой мирных людей, вылетая в дозоры на крылатых конях.У служащего здесь лекаря Ясина есть причины невзлюбить дозорницу Стану: из-за неё погиб его брат. Она избегает его, считая, что лекарь распространяет о ней сплетни. А ему приходится через силу оказывать девушке помощь.Но разлад и болезни, сплетни и домыслы, двуличность люде
Молодая вдова Инге Ольсен перебирается в пригород под названием Грюнфорт, чтобы начать там новую жизнь и собственное дело. Ей так хочется пожить для себя, поработать в пекарне, готовя и продавая вкусный хлеб! Но не все бывает так просто. Ведь дело происходит в северном государстве Денмаре, да ещё зимой - в самое сказочное время! И вот оказывается, что к девушке по соседству сватается самый настоящий хвостатый тролль, а зимой управляет никто иной,
Они – Плохие: оборотень, библиотекарь и некромант. Их должны были казнить, но внезапно Королевской секретной лаборатории оказалась нужна помощь именно этих троих. У каждого есть уникальные таланты, и ещё рано зарывать их в землю!Ютану Уэнсифреду, молодому некроманту, предстоит стать куратором Плохих. Приглядывать за ними – отныне его задача. Так что ему предстоит познакомиться поближе с тремя смертниками, с их прошлым и настоящим, с и
У Хэтти непростая жизнь, а у её пациента Гленнара Конуэя и того сложнее. Девушка недавно рассталась с мужем, у нее проблемы с родителями. К тому же Хэтти работает в Доме Исцеления утешительницей, а многие считают это зазорным. А Гленнар? Он тяжело болен, проклят и сгорает в огне тёмной магии.Но судьба не зря свела их вместе! И, когда Хэтти получает сомнительное наследство от дяди-некроманта, Гленнар приходит к ней на помощь.Справятся ли они с про
Дорогие читатели! Приглашаем вас отворить дверцу в мир сказок, фантазий, стихов и историй. Мы собрали их в одну книгу, и у нас получился «чародейный дом», вернее, «чародейный том». Вы спросите: а что за чародеи поселились в этом доме-томе? Ответ прост. Это писатели, живущие в нашем маленьком Израиле. Волшебство «чародейного тома» в том и состоит, что солидные люди, многие из них убелённые сединой бабушки и дедушки, в душе остались детьми. А такое
Представляем вам уникальное издание – литературно-художественный сборник, в котором лучшие авторы Коллегии из России и стран Ближнего Зарубежья в стихотворной форме выразили свои эмоции, описывая иллюстрации замечательного художника Леонарда Крылова.
Я — скромная сиротка с редким даром и алчным опекуном. Он — надменный лорд из далёкой страны. Могущественный, властный и, говорят, очень жестокий. Его земли гибнут, их способна исцелить лишь магия возрождения. Моя магия. По воле опекуна я стану женой властного лорда на шесть месяцев. Ровно столько мне останется жить после первой брачной ночи, когда мой дар будет освобождён. Лишь истинная любовь может спасти меня. Но разве способен на неё человек
❤️ — Зачем ты ребенка привела на рабочее место, Алина? — жёстко чеканит Алекс. — Какого черта ты творишь? — Не твое дело, кого я с собой привожу. Свои права качай перед своими подчинёнными! — огрызаюсь в ответ, поднимая на руки дочку, которая во все глаза смотрит на своего отца. И понимаю, что она его узнала. Сестра показывала ей фотографию, не задумываясь о том, что когда-то наши пути снова могут пересечься. А я пыталась все забыть и не вспом