Внезапно настал сентябрь. Девушка, задумавшись о своем, глядела в окно автобуса, мерно покачиваясь, когда общественный транспорт вёз её с работы домой. Лена жила в столице уже приличное количество времени и могла считать себя вполне устроившейся в Москве. Хорошая, а главное, стабильная работа банке, спокойная личная жизнь и сестренка, так внезапно обретшая семью. Родители были довольны ей и не сильно напирали, ограничившись звонками раз в пару дней. Казалось бы, все хорошо, но на душе у девушки было тяжко.
Порой Лене казалось, что чего-то все же не хватает. Не то чтобы она много просила или мечтала о сладкой жизни, нет. Все, что окружало девушку, было заработано собственным трудом и мозгами, но все же жизнь медом не была. Валера появился рядом почти пять лет назад, и начавшийся, ничего незначащий роман продолжался и по сей день, хотя все же она не могла назвать своего мужчину «проходным». Как ни крути, Лена любила этого угрюмого и молчаливого человека, но в их отношениях оставался «открытый финал».
Они планировали будущее, отпуска и прочее, но не в далекой перспективе. Не было планов купить дачу, например, и в старости жить там, оставив городскую квартиру детям. Вроде будущее было, а вроде и не было. Девушка в последнее время смотрела на Валеру и думала, что её ждет с ним. С этим человеком была стабильная неопределенность.
Лена объективно понимала, почему он так не спешит заводить свою семью. Настоящую. Та модель отношений, которая была у них сейчас, была для её любимого мужчины самой что ни на есть идеальной. Они вместе, не ругаются особо, любят друг друга. Что еще нужно? Только вот каждый раз за последние месяцы, прижимая племяша к себе, Лена чувствовала, что вот он тот самый недостающий кусочек её жизни.
Разговоры с Валерой вести сложно. Он никогда не шел на открытый конфликт, но всегда последнее слово было за ним. Мужчина выслушивал все её аргументы и выносил свое веское решение. Всё. Точка. По сути, Валерка всегда учитывал её мнение и находил баланс в спорах, но все же Лена хотела большего. Внимания, времени и просто больше Валеры. Порой даже ей, любительнице одиночества, не хватало ласки.
Автобус качнулся, останавливаясь, выводя девушку из дум. Поняв, что ей на следующей выходить, Лена стала пробираться к выходу. Сегодня был тяжелый день, но девушка отлично знала, что в выходные ей удастся вырваться с подругами в СПА. Долго сидевшая в декрете, Сашка приглашала отметить закончившийся отпуск. Лена уже давно была в настроении напиться, а тут все удачно складывалось.
Добравшись домой, девушка со вздохом вошла в прихожую. Заскочив в магазин по дороге, она с глухим стуком поставила пакет на пол. Судя по звукам, её «вторая половина» играла в танки. Отлично. Мужику тридцать лет, а он как подросток. Покачав головой и сглотнув своё недовольство, Лена разулась и прошла на кухню. Понятно. Делал бутерброды, ибо доска и нож лежали на столе в окружении крошек. Хорошо хоть колбасу с сыром убрал в холодильник, а то иногда она и их встречала в этой композиции «Валера проголодался».
– Привет, – тут же прозвучал голос из-за спины.
– Привет, – устало пробормотала Лена. – Валер, блин, я просила убирать со стола?
– Так я ж убрал, – искренне не понимая её претензий, удивился мужчина. – Колбасу, сыр и хлеб.
– А доску? – вымученно указала девушка. – Тараканы заведутся – травить ты их будешь.
– Ладно, – вздохнул Валерка, присаживаясь за стул. – Как день прошел?
– Как будто прямо по мне катком проехался, – призналась Лена, вынимая покупки из пакета.
– А мне деньги перевели, – серьезно произнес мужчина. – Хочешь, в отпуск поедем?
– Хочу, но не сейчас, а потом, – тут же произнесла она, устало сев напротив него.
– Когда у тебя по графику отпуск? – спокойно спросил Валера, раскладывая по кухне продукты за Лену.
– В мае, – мрачно вспомнила девушка, подперев щеку ладошкой. – Боюсь, не доживу до него.
– На Новый год, может, махнем? – предложил он откуда-то из недр холодильника, куда складывал сметану и кефир.
– Можно и на Новый год, – подумав, согласилась Лена, глядя на Валерку. – Шорты эти снимай, постирать уже надо.
– Прям сейчас? – вскинул брови мужчина.
– Да, но стирка будет к выходным, – вздохнула устало девушка. – До этого ты их ухайдокаешь вконец. Фиг отстираешь.
– Понял, – покорно кивнул Валерон, разогревая ужин.
– Я переодеваться, – поморщившись, произнесла Лена, вставая со стула и потирая поясницу.
За ужином они спокойно обсудили предстоящий отпуск. Валера предлагал что-то из вариантов с побережьем, не желая носиться по достопримечательностям. Лена в целом его поддерживала, так что пара остановилась на азиатских тропиках.
– Ты пока ничего не заказывай, – нахмурившись, предостерегла девушка. – Я попробую выбить отпуск перед праздниками. Может, получится уехать раньше.
Остаток вечера прошел как по накатанной. Валера засел за комп и запустил свою игрушку, а Лена устало включила ноут и с наслаждением вникла в сериал, который недавно обнаружила. Отвлекшись на мужскую спину, она заметила, что Валерон уже не играет, а работает, что в целом было хорошо. Ей не особенно нравились его увлечения, но они приносили деньги, и порой весьма неплохие, а в последнее время Валерка стал сотрудничать с разработчиками этих игр, так что было непонятно он играет ради удовольствия или в профессиональных целях. Выбросив всякий бред из головы, Лена перевела взгляд на экран, углубившись в перипетии сериальных страстей, попутно размышляя о некоторых рабочих тонкостях.
Утро выдалось суматошным, девушка проспала и была недовольна собой. Ехать на машине, как предлагал Валерон, уже было поздно, и Лена быстрой ланью помчалась в метро. Впопыхах заскочив в свой кабинет, она едва не прозевала звонок по внутренней связи от начальства. День начался отвратительно и не изменился к вечеру. Девушка, несмотря на достаточно юный возраст, занимала кресло начальника отдела аудита. Порой ей казалось, что оно проклято. Найдешь ошибку в документах из филиалов – наживешь недруга, не найдешь – свои подумают, что плохо работаешь или, вообще, покрываешь кого-нибудь. Вечное хождение по краю пропасти.
Окружающая действительность стала напоминать Лене колесо в клетке хомяка. Лети вперед и не останавливайся, прекрасно зная, что никуда так и не прибежишь. В последнее время жизнь так сильно бурлила вокруг девушки, но она будто бы не участвовала в ней. Мама с папой регулярно звонили, но старались не вмешиваться в жизнь дочерей, порой сетуя на то, что они с Лялькой живут далеко от них. Эти периодические всплески родительской тоски несильно волновали Лену, так как она прекрасно понимала, что предки более чем счастливы без них. Мама часами занималась любимыми увлечениями, а у папы порой было семь пятниц на неделе. После того, как Малая родила им внука, старшие Морозовы впали в прострацию и готовы были петь дифирамбы малышу и его папе. Андрей был хорошим мужчиной, но в начале у них с Леной не сложилось взаимопонимание. Вообще, про зятя девушка не любила говорить, но все же признавала, что после урегулирования всех вопросов, мужчина вел себя идеально. И, конечно, Лялька сияла, словно лампочка на ёлке. Пока сестренка порхала, аки бабочка на цветочном лугу, Лена предпочитала молчать и улыбаться. Как относиться к Андрею, Лена до сих пор не поняла, но держала язык за зубами, напоминая иногда, что он не идеал. Хотя кто вообще идеал?