1. Пролог
- Ника! Мы смогли! Мы сделали это! - Орала, как полоумная моя подруги Вика в телефонную трубку. - Давай, подруга, накрывай на стол! Это нужно отметить! Через пару часов буду!
Не дав мне произнести ни слова, она отключилась. Я, недоуменно смотря на только что голосящую трубку, осмысливала сказанные подругой слова.
“Мы смогли.” Поняв, что подруга имела ввиду, я закружилась по комнате в победоносном танце.
Столько порогов обить, кучу взяток вручить, семь кругов ада пройти - вот она, долгожданная бумажка у нас. Теперь мы не просто выходцы из детского дома Ника Стайлер и Вика Широкова. Мы - начинающие бизнесвумен!
Открытие собственной кофейни - это была наша мечта с самого детства. В раннем возрасте, попав в детский дом, мы как-то сразу стали общаться. И уже через пару недель мы стали как две половинки.
Вика, с её огромным желанием вырваться в люди и с характером зажигалочки, умела притягивать к себе людей. Я трудоголик, безумно мечтавшая открыть своё дело.
Окружавшие меня люди говорили, что у меня талант. Талант к выпечки. Я могла из горстки муки и пары яиц сотворить кулинарный шедевр. Поэтому кухарка детдома милостиво пускала нас на свою кухню. Где я выпекала, а Ника, сидя на столе и болтая ногами, красочно расписывала наше будущее творение.
К этой мечте мы шли долгие годы. Сразу после выпуска из детского дома устроились на работу. Работали сутками, экономя на всём. Засыпали, сидя в маршрутках. Не доедали. Копили, каждый рубль откладывали.
Но когда казалось, мечта в наших руках и внушительная сумма денег почти собрата, мы столкнулись с новой проблемой. С бюрократическими проволочками. С этого дня наша жизнь начала превращаться в что-то неописуемое. Помимо работы, мы успевали попеременно оббежать кучу инстанций.
И когда уже наша мечта стала расплываться где-то в далёком будущем, раздался этот судьбоносный звонок.
Насвистывая заводную мелодию, я полетела на кухню, чтобы накрыть на стол.
Но, открыв холодильник, с огорчением уставилась на заветренный кусок колбасы и пару яиц. И где-то вдалеке маячила открытая банка тушенки. Всё таки редкое посещение дома давало знать о себе.
“ Мда… Непорядок! Придётся идти в магазин” Подумала я и поспешила на выход.
Накинув ветровку и надев сумку через плечо, я вышла в подъезд. Возле соседней двери в замке ковырялась старушка. Всегда недовольная баба Маша.
Но настроение было на высоте. И я, несмотря на наше недопонимания к друг другу, весело прокричала:
- Здравствуйте, баба Маша!
Старушка, испуганно вздрогнув, выронила ключи.
- Да чтоб тебя черти задрали! - Забубнила она. - Понаселят тут всяких! Никакого покоя! И ходют тут, ходют, мусор таскают!
Рассмеявшись я вприпрыжку поскакала по лестнице вниз. Выскочив из подъезда, зябко поёжилась. Колючий ветер резким порывом разметал мои волосы. Мелкий дождь, противно морося, залетал даже под свитер.
“ Да, погодка сегодня - отпад.” Подумала я, и покрепче затянув капюшон ветровки, поспешила на остановку. Дождавшись маршрутку, заскочила в неё, при этом отдавив ноги какому-то старику.
Извинившись, я пробиралась к свободному месту. Но успела услышать донесшееся ругательство в спину:
- Да чтоб тебя также раздавили, как ты прёшь не глядя!
Не придав никакого значения словам старика, всё таки весна на дворе и обострение не отменялось, я, наконец, спокойно уселась. Ехать нужно было три остановки. Привычка экономить деньги на всём сказывалась до сих пор. А эконом магазин находился как раз в соседнем районе.
Мечтательно улыбаясь и думая о дальнейших планах на жизнь, я чуть не проехала необходимую мне остановку. Закричав водителю, что я выхожу, выскочила из уже тронувшейся маршрутки.
В этот момент услышала лязг тормозов. Резко повернув голову, я с ужасом смотрела на приближающуюся машину. Ещё мгновенье и сильный удар. Затем темнота.
2. Глава 1
Сознание медленно возвращалось.
Где я? И словно в ответ на прозвучавший вопрос, воспоминания хлынули бурным потоком.
Вот звонит Ника, восторженно сообщает, что нам удалось получить заветный документ на открытие бизнеса. Маршрутка, где ворчливый дед посылает свои проклятья. Я, выбегающая из автомобиля. Машина, летящая на огромной скорости. Затем удар и потеря сознания.
Ведь это был лишь временный обморок?Я же не умерла?
Нет. Если бы я умерла, не смогла думать. Значит живая. Значит всё хорошо.
Но почему я не могу пошевелить телом? И что странно я совсем не чувствую боли.
Парализовало? Ну нееет! Этого просто не может быть! Ведь у меня столько неисполненных планов! И кому я нужна буду? Ведь я одна в этом мире. Вике? Но у неё вся жизнь впереди. И тратить её на меня я не позволю.
Чем так воняет?
Этот медперсонал совсем не справляется со своей работой. Неуж-то нельзя убраться в палате? Или меня подселили в одну палату с бездомным?
Я попыталась открыть глаза. Но попытка увенчалась полным провалом.
Мало того, что парализованная, так ещё и слепая?
“ Выдохни, Ника! Выдохни и успокойся! Это всё просто сон.” Уговаривала себя.
Пахло потом, сыростью, помоями, давно не мытым телом и ещё чем-то совсем неопознанным.
Мучаясь под лавой сомнений, я погрузилась в беспамятство.
Так продолжалось довольно долго. Я то приходила в себя, то вновь уплывала во мрак.
Наконец, когда в очередной раз я выплыла из небытия, мне удалось приоткрыть веки. Но мерцающие круги перед глазами лишь давали эффект светомузыки.
С силой зажмурившись, я повторили попытку.
Уже лучше. Блики перестали плясать. Несколько раз повторив процедуру с глазами, я смогла усмирить крутящийся водоворот мерцания.
Тусклый полумрак комнаты не давал осмотреться. Я впилась глазами в едва виднеющийся потолок, стараясь разглядеть хотя бы его. Не в силах пошевелить головой, мне не оставалась ничего, как буравить нависшую надо мной темную потолочину.
Я изо всех сил старалась не закрывать глаза, боясь окунуться в ту темноту, откуда, возможно, не будет выхода. Смотрела до тех пор, пока глаза не зажгло и по лицу не покатились крупные слезы.
“ Если я нахожусь в больнице, почему никто не приходит? Отчего стоит такая оглушающая тишина?”
С каждой прошедшей минутой ожидания в комнате становилось темнее. И когда тьма полностью поглотила комнату, я прикрыла глаза и провалилась в тревожный сон.
Но сон в этот раз не принёс облегчения. Меня кружило, носило в водовороте воспоминаний. И так продолжалось до тех пор, пока я вновь не оказалась в том месте, где меня сбила машина. Сейчас же я как будто смотрела на эту картину со стороны.
Куча народа с жалостью, а кто-то с восторгом смотрели на моё обездвиженное тело . Звук скорой помощи. Затем врачи, огорченно мотающие головой и сующие моё тело в мешок.