Диана Офи - Как сдать зачёт... стриптизёру!

Как сдать зачёт... стриптизёру!
Название: Как сдать зачёт... стриптизёру!
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Как сдать зачёт... стриптизёру!"

У меня нет богатых родителей, которые обеспечат моё будущее. Да и вообще никаких родителей нет. Всё, что я могу - это подрабатывать и учиться, чтобы потом найти хорошую работу самой. Но и здесь есть сложности - например, наш суровый преподаватель электроники, которому я никак не могу сдать даже лабораторные. Он задаёт заковыристые вопросы и смотрит поверх очков так, что аж дрожь пробирает!
Расслабиться я могу только с единственной подругой, у которой как раз есть богатый папа и все перспективы. А она любит гламурную жизнь - магазины, рестораны, клубы... и мужской стриптиз! Затащила она туда и меня, и даже отправила в приват с совершенно отвязным, нахальным, сексуальным и обаятельным стриптизёром в загадочной чёрной полумаске. Но я не должна увлекаться мужчиной, который просто отрабатывает деньги. В жизни, без маски он может быть совсем другим...

Возрастные ограничения 18+

Бесплатно читать онлайн Как сдать зачёт... стриптизёру!




ГЛАВА 1
1 Александр
Машину пришлось оставить у дома соседей напротив. Обычное моё место – у ворот дома сестры – было занято каким-то незнакомым чёрным джипом.
Ну и что? Может, это кто-то из знакомых Марата, приехал выразить его вдове сочувствие и поддержку.
О том, что поддержкой здесь и не пахнет, я начал догадываться сразу, как только вошёл во двор.
Очень габаритный незнакомец в каком-нибудь словаре жаргона мог бы служить иллюстрацией к слову «мордоворот». Он тщательно топтал клумбу с бархатцами, любимыми цветами Иры. Из дома доносились странные звуки, напоминавшие то ли крики, то ли рыдания.
Так, спокойно. Я просто не могу позволить себе агрессию против такого голиафа. Он, судя по осанке и сбитым костяшкам, привык беседовать кулаками. А я интеллигент, из спорта только танцами занимался. Да и габаритами хоть и не обижен, но сильно уступаю этой горе, ещё и очки ношу в завершение образа.
Значит, будем действовать по-другому. Я достал и разблокировал телефон, набрал 102, пока без вызова.
– Вы кто такой?
– А ты кто такой? – гигант придвинулся ближе и угрожающе навис. Но заставить меня отступить назад у него не вышло. Я сжал телефон так, чтобы его было видно:
– Вы стоите под камерами наблюдения, ваша машина – тоже под камерами наблюдения. В одно движение звоню в полицию.
– Полиция не поможет! – громыхнул он, но чуть отодвинулся. – Хозяйка нам сильно задолжала. Мы имеем право получить деньги.
– Но не портить имущество, – так, чувствую слабину. Теперь дожать. Неужели коллекторы? Это где Ирка успела так задолжать за три месяца, прошедших после гибели Марата? Вряд ли это его долг, деньги у Марата водились, и немалые.
– Ты кто такой вообще? Если она не хочет отдавать, сам отдашь.
Так, говорить с этим я не буду. Сначала надо выяснить всё у Иры.
– Либо вы сейчас садитесь в машину, либо я вызываю полицию. И передаю им видеозаписи, они по всему дому. На административку будет.
– Послушай, ты…
– Раз! – я показал экран телефона. Если это на самом деле коллекторы, вроде с ними можно справиться законными методами. Главное, чтобы не оказались какие-нибудь бандиты.
Но громила развернулся и потопал к машине.
А я бегом побежал в дом. Если там такой же прессует Иру…

2 Александр
Сестра рыдала в гостиной. Второй коллектор, одинаковых с первым габаритов, на каждое рыдание орал: «Поняла?!» и «Деньги давай! Сейчас!»
– Всё пишется на камеру видеонаблюдения! – я повысил голос, чтобы обратить на себя внимание. Внутри дома никаких камер не было, но раз тот, первый, поверил на слово, может, и этот окажется таким же наивным? Либо вы убираетесь, либо я вызываю полицию.
– Твой хахаль? – коллектор, проигнорировав меня, повернулся обратно к рыдающей Ирке.
– Саша… уходи, пожалуйста! Они ко мне.
– Ир, помолчи.
Успокаивать её сейчас не время. Да и невозможно, если не избавиться от раздражителя.
– Ваш коллега уже в машине. Я вызываю полицию?
– И что она мне сделает? – он изобразил хохот.
– Посмотрит камеры. А она, – я кивнул на сестру, – напишет заявление. Может, деньги отсудит, пригодятся.
Коллектор снова повернулся к Ирке.
– Поняла, да? Деньги чтобы срочно были. Вон, у него возьми!
Он дёрнул головой в мою сторону и вышел, хлопнув дверью так, что стены задрожали. Я посмотрел в окно, как он вышел, сел в машину, как джип развернулся, обдав обочину грязью, и уехал.
Потом прошёл к аптечке и достал настойку валерианы. Накапал в стакан с водой и сунул в руки Ирке, которая снова начала рыдать.
– Что за долг? Ир, пей давай.
– С-спасибо… – у неё зубы стучали о стакан. – Но зря ты влез… Это мои проблемы…
– Что за долг?! – я повысил голос.
– За дом…
– Ипотека? – сердце упало. Это точно немалая сумма. Трёхэтажный коттедж в Зинино, роскошный, с большим участком. Знаю, сколько зарабатывал мой зять, примерно, конечно. Мне такие суммы будут сниться после защиты докторской и контрактов с предприятиями. То есть нескоро. – Сколько там ежемесячный платёж?
Ира что-то пробормотала.
– Сколько, Ир?
– Сто семь тысяч… – она всхлипнула.
– Сто семь тысяч?! – кажется, я сам рявкнул как тот коллектор. – Ирка, сколько там уже задолженность? На месяц просрочки банк коллекторов не пришлёт.
Снова что-то неразборчивое.
– Ира, как давно ты платила в последний раз?
– Марат платил…
– Б…
Я проглотил матерное слово, которое пыталось сорваться с губ. Марата похоронили три месяца назад. Три месяца!
– Триста тысяч, Ир?!
– Д-да… Наверное…
Я снова подошёл к аптечке. Рука сама потянулась к валериане.
Стоп. Мне ж за руль потом.
– Саш, мне же не до того было… Вообще… Ну откуда у меня деньги… – Она начала успокаиваться. Теперь рыдания сменились привычной для неё чёрной тоской. – Дом… он дорогой был, да, но Марат начал ремонт, у нас два этажа нежилые же, да ещё развязку эту строят рядом, дом сейчас не продашь за ту же стоимость. Марат только начал выплачивать, первый взнос был маленький. Если его продать, не хватит даже закрыть ипотеку. Я считала… А нам будет негде жить. У нас же только старый дом, он совсем развалился, туалет на улице только, его надо было уже переделывать, там я даже не знаю, можно ли сейчас жить.
Да. Действительно. Она всё говорит логично, но я, конечно же, проверю. Недвижимость здесь дорогая, но сейчас дом продать трудно в его нынешнем состоянии.
– А ты пробовала звонить…
– Конечно, Саш, – оказывается, Ира может стать ещё более печальной. – Ты ведь не думаешь, что я какая-то особенно гордая?
Она вздохнула. Я ждал.
– Каково мне знать, что мой сожитель теперь горит в аду?
– Он так сказал?
– Я помню каждую интонацию.
– Ясно. Я даже пытаться не буду.
– Не надо. Бесполезно, – на её глазах снова появились слёзы. – Хоть на панель иди…
– Ни в коем случае. Там ты таких денег не заработаешь.
Она посмотрела на меня с прищуром:
– Думаешь?..
– Знаю. Я ж одинокий холостяк, я прекрасно знаю, что там сколько стоит.
Понятия не имею. Продажная любовь? Да за мной табунами бегают хорошенькие кобылки. Думаю, я сам бы мог с них деньги брать, и всё равно бы в очередь выстроились.
Какая-то тёмная мысль мелькнула в глубине сознания и тут же улеглась холодными змеиными кольцами. Я отмахнулся от неё и сказал:
– Так что не валяй дурака, мать троих детей. Подумай, куда бы ты могла устроиться на работу. Может, подруг попросишь посоветовать.
Ирка бы точно могла заработать нужные деньги упомянутым способом. Даже после третьих родов она следила за собой. Йога, пробежки, причём вместе с двумя старшими детьми, долгие прогулки. Она набрала вес, и уже не была той стройняшкой, в которую влюбился Марат, но пышечкой стала аппетитной, с чёткой талией и небольшим подтянутым животиком. Мужчины на неё всегда обращали внимание, но с тех пор как это стало проблемой Марата, меня это не сильно волновало.


С этой книгой читают
Ренат: мой лучший друг просит меня о помощи. И я ему, разумеется, не откажу, даже если придётся вместо чистенькой IT-компании работать на крупном машиностроительном заводе. Но только - если Олег не будет мешать мне подбирать жену, а то мама уже ругается и ставит в пример младшего брата и кузенов. Ольга: у меня в жизни есть только две важные вещи - дочурка Настя и завод, на котором я работаю. И в обе залезли и топчутся слишком эгоистичные и похожи
Я всегда старалась быть для всех хорошей. Хорошей женой, хорошим сотрудником, хорошим учёным. Но вот теперь меня увольняют из университета, потому что нет учёной степени. Учёной степени нет, потому что вместо своей диссертации я написала диссертацию для мужа, а муж разводится со мной, потому что отказываюсь писать ему ещё одну, пока не будет готова моя. Вдобавок в медицинской карте стоит мрачный диагноз "бесплодие", а мама с папой считают чушью в
Когда моя лучшая подруга призналась, что меня ненавидит, отбила моего парня и устроила травлю, я решила, что больше не собираюсь заводить отношений. Но потом мне пришлось переехать в другой город, перевестись в другой университет... и снова встретить своих бывших друзей, а теперь - врагов, которые пытаются испортить мне жизнь. Единственной отдушиной становится очень интересная компания, в которую меня приводит друг. Но чем-то я заинтересовала лид
В мире больших денег царит большой цинизм, и нас не удивишь сюжетом, в котором женщину отдают за долги, как вещь. Но что, если всё будет наоборот, и мужчину выиграет женщина? Возрастные ограничения 18+
Он не понравился мне с первого взгляда. Неспокойный, несдержанный. Грубый. Моя полная противоположность. Иногда мне кажется, что в доме слишком мало места, потому что всюду я натыкаюсь на него. Я стала одержима им. Зависима от него. Моё безумие. Мой сводный брат. В тексте есть: ✓ обжигающая страсть; ✓ запретные отношения; ✓ непростой герой; ✓ от ненависти до любви; ✓ ирония.
Как только меня не называли. Какими только способами не пытались от меня избавиться. Я привык. Я готов ко всему. Мне плевать на последствия. От своего я не отступлюсь. Я достиг тех целей, которые ставил перед собой. Пришло время вернуть утраченное. Ту, которая сбежала, пока я валялся на больничной койке. Ту, которая откровенно плюнула мне в лицо. Ту, которая без слов дала понять, что она не моя собственность. Ту, которая бросила мне вызов. Ту, ко
Когда месть превращается в смысл жизни – в ход идут любые методы, а вчерашние табу становятся лишь очередными ступенями на пути к цели. Когда у человека отнимают самое дорогое, он без промедления переступит через любые принципы, чтобы ответить врагу тем же. «Око за око» - вот каким принципом будет руководствоваться один из главных героев, выбирая в качестве мишени самое ценное, что есть у его врага. 18+, откровенный секс, насилие, жестокость.
Я даже не пытался её найти, после того как меня пырнули ножом. Потому что слишком юная она была, для меня двадцатилетнего мужика. Метался, думал, что не нужно ребёнку жизнь портить. А испортил себе. Сколько бы я не встречался с девушками, о ней всегда помнил. Маленькая девчонка, делающая кукол из холодного фарфора. Но теперь ты выросла, куколка. Не уйдёшь. Визуалы Внимание! Очень откровенно. ХЭ ЛАЙТ. Нецензурная лексика. Визуализация
Вторая книга поэта Константина Воскресенского, который решил улыбнуться читателю перед лицом неожиданно разразившейся в мире пандемии коронавируса. Это творческая попытка взглянуть на мир где-то серьёзно и пристально, как принято у людей научного и технического склада ума, где-то с долей лёгкого, насмешливого чувства, не оставляющего настоящих мужчин и в самых трудных ситуациях. Сказ рассчитан на самого широкого читателя.
Элизабет Блэк – герой. Она – полицейский, в одиночку сумевшая вызволить из запертого подвала молодую девушку, застрелив двух ее похитителей. Но она – полицейский со своим тайным прошлым. И не только она одна…Эдриен Уолл освободился из тюрьмы, где провел тринадцать жутких лет. И за первой же дверью, которую он открывает, его ждет мальчишка с револьвером в руке, горящий желанием отомстить за смерть своей матери. Но это меньшая из проблем Эдриена…А
— Мне изменил муж! — признаюсь как на духу. — Я знаю, как тебе помочь. — Невозмутимо стягивает с себя футболку мой бойкий сосед. — Ч-чего? — Округляю глаза, сообразив, ЧТО он предлагает. — Я не такая! — Проблема, конечно, — Паша задумчиво постукивает ногтем по пряжке ремня, словно решая, что делать со мной дальше и лаконично выносит вердикт: — Ничего, исправим. Я искала душевный покой. Но сбегая от мужа изменщика, попала в сети ловеласа-соседа !
— Ты подросла, сестренка, — выделяет последнее слово намеренно, — а у меня, знаешь ли, физиология срабатывает. Врубаешься, baby? — Физиология? — Именно, — хмурится, пока я чувствую, как сердечная мышца разрастается и уже не вмещается в грудной клетке. Физиология… Пока мозг пытается переварить полученную информацию, эмоции достигают своего пика. — Поцелуй меня. — Что? Ярик, ты перегрелась? — Раз физиология, — пожимаю плечами с деланно отважным