Наталья Семенова - Как сестра

Как сестра
Название: Как сестра
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Как сестра"
Зеленоглазая девчонка, покорившая моё сердце ещё в детстве. Теперь мне, как сестра. Стараюсь приходить ей на помощь ещё со времён детского дома, в котором мы и встретились. Берегу её сестринскую любовь, как зеницу ока, даже мысленно не пытаясь затащить её в постель. Хотя мог бы. Но наша крепкая связь дороже плотских утех. Я искренне так считал до определенного момента... История дочери Димы и Даши в романе

Бесплатно читать онлайн Как сестра


1. Пролог

Дима давно приметил эту девочку, уж слишком тихая для детдомовских. Никогда не заговорит первая, но всегда вежливо отвечает, если к ней обратятся. И зелёные глаза начинают блестеть, словно солнечные блики на озере. А озеро Дима за свои короткие двенадцать лет видел всего однажды и впечатлился очень сильно. И её глаза так же впечатляли. 

И ещё один момент. 

Он случился накануне. 

В детский дом, где жил Дима сколько себя помнил и куда полгода назад переехала Дарья, завезли партию игрушек. Разнообразных, на любой вкус. Остальные дети с энтузиазмом, спорами, смехом и плачем — оттого, что кому-то другому удалось перехватить понравившегося зайца — налетели их разбирать. Но не Дарья. Она терпеливо и совсем тихо стояла в сторонке, с интересом и доброй улыбкой на устах наблюдала за бесновавшимися детьми. А когда ажиотаж новообретений покинул её ровесников и все они разбрелись кто куда, она, хмуря лобик, подошла к тому, что осталось, и сосредоточенным взглядом прошлась по игрушкам. Самого Диму игрушки давно не интересовали, а вот наблюдать за ней было любопытно и весело. Он усмехнулся, когда её лобик разгладился при взгляде на одну из мягких игрушек, лицо приобрело выражение влюблённости и бесконечного восторга, а глаза заблестели, словно звёзды на небе. Даша, закусив нижнюю губу, в нетерпении протянула руку и выудила из кучи игрушек совершенно немыслимого вида белку. Уставилась с обожанием во взгляде на это коричневое с белыми вставками на пузе и мордочке чудо с безумными глазами, растрёпанной бахромой на ушах и сильно пушистым хвостом, и, в следующее мгновение притянула игрушку к груди, крепко прижимая её и прикрывая глаза от удовольствия.  

Забавная и странная девочка, решил для себя Дима. 

*** 

В новом доме никто не горел желанием общаться с Дашей. Каждый из этих ребят был уже в своей, давно сформировавшейся компании. И если Даша раньше расстраивалась, что её не звали дополнить своим обществом избранный круг, то сейчас ей было абсолютно всё равно. Теперь у неё есть Керч! Милый бельчонок, в которого она влюбилась с первого взгляда. Они станут друзьями и будут впредь неразлучны, развлекая друг друга. 

Именно об этом размышляла Дарья, сидя на бортике песочницы и щурясь от ласкового солнышка, когда чья-то нога беспардонно пнула Керча на землю, прямо в неглубокую грязную лужу рядом. 

— Этому чудовищу там самое место! — зло засмеялся парнишка лет тринадцати, остальные мальчики и девочки, что подошли с ним, его поддержали, поддакивая. 

Даша, ощутив укол негодования от столь жуткого поступка, резко поднялась и возмущенно уперла руки в бока. 

— Как вы смеете? — воскликнула она и тут же подскочила к бельчонку с намерением достать его из лужи. 

— И тебе тут самое место! — раздалось около неё, и через секунду она оказалась в луже, перед этим ощутив болезненный толчок в спину ботинком. 

Грязная вода попала в нос и намочила любимое платье. Глаза защипало от злых слёз несправедливости и жестокости по отношению к ней и Керчу. 

— Это вы свиньи, а не я! — зло бросила она, пытаясь подняться. 

Но ей не дали, наступив ботинком на спину и удерживая в склизкой грязи. 

— Что ты там пропищала, малявка? — выплюнул мальчик под гогот остальных, наклоняясь к ней. 

— Вам тут место, а не мне, — силясь не плакать, объяснила Даша. 

— Ах так! — усмехнулся задира и сильнее надавил ей на спину ногой, а затем кивнул остальным: — Приступайте! 

Смеясь и улюлюкая, ребята начали при помощи ног плескать в Дашу грязь и воду. Даша зажмурилась и пыталась не дышать, чтобы не нахлебаться грязной воды, а иногда и морщилась от боли, потому что чей-нибудь ботинок то ли специально, то ли нет ощутимо задевал её. Она испугалась, что они никогда не остановятся, так же сильно, как поразилась их жестокости. Так с ней поступали впервые. И зачем её только перевели в этот детский дом?! 

— Остановитесь! — услышала она гневный оклик какого-то мальчика. 

— Или что? — издевательски рассмеялся всё тот же зачинщик. 

— Или пожалеете! 

— Не смеши, придурок. 

Даша услышала топот ног, а после почувствовала легкость на спине, а рядом упали два тела. Они кувыркались по земле, нанося друг другу удары. Даша поднялась и увидела, как остальные быстро побежали в разные стороны в попытке избежать наказания в лице бегущей со всех ног в направлении драки воспитательницы. 

— Прекратите драться! — взмолилась Даша, наблюдая сжимающее сердце страхом за её спасителя действо. 

— Ах вы, гадкие мальчишки! — выкрикнула, тяжело дыша, Любовь Петровна. — А ну-ка расцепились, драчливые негодяи! 

Она ухватила обоих за шиворот своими огромными ручищами и как следует встряхнула. У Дашиного спасителя была рассечена губа, а у обидчика подбит глаз и кровоточило из носа. 

— Посмотрим, какое наказание вам достанется от Эдуарда Климовича! — прошипела воспитательница и повела мальчишек в сторону корпуса, где находился кабинет директора. 

— Ты в порядке? — успел тихо спросить спаситель Дашу. 

Даша лишь кивнула, провожая его спину благодарным взглядом, а после подняла Керча и прижала к груди. 

2. 1. Дима

Я целовал её шею, плечо, а она тихо стонала от наслаждения моего в ней пребывания. Извивалась как змейка, при этом не сбиваясь с моего ритма, и поглаживала тёплыми пальцами мою спину. 

Обожаю её бархатную кожу. Помутневший взгляд с расширенными зрачками. Стоны из её приоткрытого рта. И красивое лицо с выражением полного удовольствия. 

Мы вместе уже почти год, а она всегда, как в первый раз, отдаётся мне без остатка. 

Я впился ей в губы и под её шумный вдох кончил. 

На секунду задержался в ней, затем перевернулся на спину и быстро стянул презерватив, сразу же отбросив его на пол. Потом уберу. Повернулся боком и сгрёб в объятья мою сладкую девочку, которая, как довольная кошка, съевшая жирную рыбёшку, расползлась в улыбке. 

— Ты моё чудо, Насть, — шепнул ей на ушко. 

— Знаю, — без стыда согласилась она, закрыв глаза. 

Я тихо рассмеялся и поцеловал её бархатное плечико. Очертил пальцем её скулу, изгиб тонкой шеи, нежно провёл по ключице и накрыл ладонью мягкую окружность с тёмным ареолом ещё твёрдого соска. На секунду сжал, затем продолжил путешествие по её нежной коже и, скользя по плоскому животу, добрался до мягких волос самого чувствительного места её тела. Проник во влажную теплоту двумя пальцами, вызвав очередной стон из её горла, чуть надавил и задвигал пальцами по кругу, стимулируя точку её наслаждения.  

 Люблю доводить её до оргазма подобным образом. Наблюдать за её лицом. Как она шире открывает рот. Как жмурит глаза. Как её берда неспокойно пытаются повторить движение моих пальцев. 

А затем, сотрясаясь, она выгибает спину и сжимает бедра, захватывая в плен мою руку. 


С этой книгой читают
— Знаешь, чего тебе не хватает? — остановил меня надменный голос местной звезды баскетбола: — Меня. — Прости? — Прощаю, — оттолкнулся парень от стены и двинулся ко мне. — Тебе нужна популярность, и я могу помочь. — Чем? — Заключим сделку, — хищно улыбнулся он. — Без меня не вывезешь, первогодка. — Ладно. А твоя выгода в чём? — Ты станешь моим прикрытием. *** Саше Тронову, самоуверенному и популярному сыну богатых родителей, нужна номиналь
Почти каждый хочет обнаружить в своем доме клад. Закадычные подруги, Катерина и Сабира, совсем не собирались проводить свое частное расследование. Однажды они просто обратили внимание на некоторые странности, которые стали происходить рядом с ними. Оказывается, их семьи, как и дома, стоящие рядом, могут помочь разобраться в хитросплетениях происходящих событий.От этого будет зависеть раскрытие семейных тайн.
- Вы не имеете права держать меня здесь, как какую-то игрушку! - А кто мне запретит? - скользит по губам холодная усмешка. - Это неправильно! Я живой человек, а вы... вы... - Ну же, продолжай. - Эгоистичный подонок! Мерзавец! Беспринципный под-лец... Жёсткие пальцы сжимаются на моём подбородке, а ледяной, безжалостный взгляд холодит кровь: - Именно. Полагаю, вопрос решён. И что мне остаётся? Смирится с судьбой или попробовать вырвать свою свободу
Руслан Климов, брутальный мажор, считает меня недалёкой и легкомысленной девчонкой. Насмехается и задевает при любой возможности. Я хочу отвечать ему тем же! Но сердце каждый раз замирает от его тёмного взгляда, меня тянет к нему вопреки всем запретам... — Не ты ли говорил, что я глупая блондинка? А теперь решил подкатить? — Решил. Хочу рассмеяться прямо в его наглое и красивое лицо. — Неужели, перестал так считать? — Не перестал, но и не г
Серая невзрачная героиня, работает в популярном женском журнале и параллельно ведет свой блог в социальных сетях. Однажды ее отправляют взять интервью у одного из самых сексуальных\желанных\богатых\властных\обольстительных\невероятных (нужное подчеркнуть) игроков и жизнь меняется. В нее влюбляются самые-самые-самые мужчины, желают ее, а она вся такая гордая, старается не увязнуть в водовороте страсти, похоти, разврата и получить от жизни всё.
Я – бог, который наблюдает за этим миром через горящие окна. Мне не дано вмешиваться в людские жизни, лишь смотреть, но я собираю все увиденные истории, надеюсь, однажды у меня появится возможность показать их вам, чтобы вы поняли, что всё, что скрыто во тьме всегда можно увидеть, стоит лишь зажечь свет, пусть даже и просто в окне. Сегодня я расскажу вам одну из этих историй…
На берегу Черного моря, в провинциальном городке, пропитанном запахом соли и увядших надежд, молодая женщина борется с призраками прошлого. Её жизнь, размеренная и предсказуемая, переворачивается с ног на голову после знакомства с человеком из совершенно другого мира. Случайная встреча в больнице, переливание крови – не просто медицинская процедура, но и символическое переплетение судеб.Но сможет ли хрупкая любовь выстоять под натиском социальных
Театр продолжает работу во время войны. Город под обстрелом, но район театра еще не пострадал. Оставшиеся актеры и режиссер делают спектакли, оставшиеся зрители продолжают покупать билеты.Молодой актер, выпускник театрального института Артем Крылатов поступает на работу в этот театр. Он влюблен в ведущую актрису Лину Донцову. Она отвечает Артему взаимностью, и на короткое время влюбленные счастливы. Лина отказывается уезжать в безопасное место, п
В этой, предлагаемой мной умному, любознательному и доброжелательно настроенному читателю, книге, описываются некоторые примеры решения труднорешаемых задач.В этих примерах показываются возможные, в общем виде, некоторые приёмы применения Русского метода при решении NP-задач.Таких приёмов (вариантов) применения Русского метода может быть неограниченное множество для получения как приближённых, так и оптимальных решений NP-задач без зацикливания.
Вы держите в руках третью книгу из серии книг о талантливом актёре, режиссёре, продюсере Киану Чарльзе Ривзе. В этом издании вы узнаете о следующем этапе жизни Киану – его участии в фильме «Дракула». А также о том, сколь непростым бывает жизненный путь даже у тех, кто, как кажется, не имеет проблем в жизни…Это увлекательная книга покажет вам кино и просто мир, в котором существовал наш герой и герои этого невероятно интересного фильма в те времен
Что нужно для того, чтобы стать счастливее? У предпринимателя с псевдонимом Стив есть ответ: принимать решения душой и искать свои смыслы. На примере удивительных, мотивирующих, а иногда шокирующих и печальных историй из жизни автора вы поймете, что жизнь – это путь, а не результат, и научитесь проживать ее так, как действительно этого хотите. Читайте в саммари главное из книги-опоры в тревожные и непредсказуемые времена, когда так и тянет предат
В сборнике представлен поэтический пересказ избранного из трактата Конфуция "Беседы и суждения", выполненный по переводам с китайского исключительно в целях просветительства