Виктория Кожухова - Каприз. Ты убил мою любовь

Каприз. Ты убил мою любовь
Название: Каприз. Ты убил мою любовь
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Каприз. Ты убил мою любовь"
- Хочешь, чтобы я нашёл твоего сына? – лениво поинтересовался Демьян. – Я найду, но цена будет высока. - Что тебе нужно? - Стань моей любовницей, - мягко улыбнулся он. – И тогда перед тобой откроются все двери. - Но я же замужем! - Когда-то Тимур отнял у меня моё счастье. Теперь моя очередь. Мариса думала, ей повезло, когда выходила замуж. Красивый, богатый, обеспечивал семью. Так она считала. До тех пор, пока своими глазами не увидела Тимура в объятьях любовницы. Жизнь перевернулась: любимый муж стал чудовищем, подруга, которую считала сестрой, – предательницей, а дом, который казался сказкой, – превратился в золотую клетку. Что делать? Как воевать с тем, у кого все козыри на руках? И как избавиться от Демьяна, который предлагает ей помощь? Он чудовище и хочет, чтобы она принадлежала лишь ему...

Бесплатно читать онлайн Каприз. Ты убил мою любовь


Глава 1.


Если бы кто-нибудь сказал Марисе, что она застанет лучшую подругу и мужа в спальне, она бы рассмеялась тому человеку в лицо. Однако сейчас ей было не до смеха. Она осоловевшими глазами смотрела на то, как человек, который только недавно был ей самым близким и родным, неспешно одевается и холодно смотрит на нее.

Не извиняется. Не паникует. Не пытается ей что-то объяснить.

Как, впрочем, и Ольга. Та, которую считала почти сестрой. Которая сидела с сыном Ромкой, когда Мариса работала. У которой, кстати, тоже был муж. И которая вползла в их семью словно змея.

Сейчас она даже не смотрела на Марису, также спокойно одевалась.

- Ничего не хотите мне объяснить? – наконец прервала молчание Мариса. Зная, что не должна унижать себя скандалами, истериками и разборками с мужем. Что должна сейчас же собрать вещи и, забрав сына, уехать. Но почему-то стоя на месте словно громом пораженная. Не в силах ничего решать в это мгновение.

Чувствуя, как боль растекается по венам, как становится тяжело дышать.

- А зачем? – холодно улыбнулся Тимур, аккуратно застегивая рубашку. - Ты же не дура, сама все видела. Не хочется унижать тебя очередной ложью.

- Очередной, - эхом откликнулась она.

- Да, это не в первый раз, - Тимур поморщился, глядя на Марису с откровенной неприязнью. – Ну что ты так смотришь на меня? Иди в свою комнату. Потом поговорим.

- Интересно, - глухо проговорила Мариса, даже не подумав его послушаться. – Не хочешь унижать меня ложью… А то, что я увидела – это как назвать?

- Я же сказал тебе идти в комнату! – глаза Тимура налились кровью. В этом был весь он: легко впадал в ярость, быстро остывал и легкомысленно относился к тому, что Мариса с болью воспринимала его приказы. Именно так. Тимур никогда ничего не просил, никакого «пожалуйста» от него вовек нельзя было услышать. И он считал это нормой. А теперь в таком же тоне приказывал ей убраться прочь из своей собственной спальни.

«Быть может, наш брак на самом деле был не таким счастливым», - отстраненно подумала Мариса и, вскинув на него наполненный яростью взгляд, произнесла:

- Ну знаешь ли… Я это просто так не оставлю! Пусть твоя девка выметается отсюда!

Ее голос дрожал. Раньше она бы никогда не позволила себе говорить с ним в таком тоне.

Тимур сделал к ней шаг, и она подавила в себе желание отшатнуться. Почти ласково он взял ее за горло и прошептал, глядя в глаза:

- Ну и что ты сделаешь? Развестись хочешь? А кишка не тонка? Я у тебя все отберу. На помойке останешься, где тебе самое место!

- Какой же ты негодяй… - выдохнула Мариса. - Поверить не могу, что когда-то вышла за тебя замуж!

- Глаза надо было раскрывать шире! А теперь поздно! Выбирай: либо живем втроем с Ольгой, либо идешь вон! Без сына! Одна!

- Ты не можешь так со мной поступить…

- Ты как была дурой, так ею и осталась. Здесь все, до последней занавески, купил я. И теперь деваться тебе некуда!

Сказав это, он отшвырнул Марису от себя. А она, давясь болью и страхом, на негнущихся ногах выбежала из комнаты.

***

Какое-то время Мариса блуждала по особняку. Он был таким огромным, что даже она, законная супруга Тимура Вайцмана, за пять лет совместной жизни с ним изучила не все комнаты.

Зайдя в детскую, Мариса застыла посреди нее. Надеялась, пока бродила, успокоиться, но тщетно. Руки тряслись, нет, казалось, что она вся дрожала - изнутри и снаружи. Была ли боль? Было отупение и неверие.

«Нет, не может быть. Как он мог... Как мог?»

Из оцепенения её вывел тонкий детский голосок:

- Мама, ты пришла!

Ромка метнулся к ней, обнял, уткнувшись носом в живот. Мариса обняла сына в ответ, погладила по вихрастой макушке, ощущая, как оцепенение спадает, а слабость, возникшая в ногах, едва позволяет держаться.

Но не сейчас, ни при сыне. Она не позволит себе расклеиться. Потом, когда он уснёт, - уткнется лицом в подушку, выплачет горечь утраты. А как иначе? Теперь Тимур был для неё утратой. И с этим теперь ничего нельзя было поделать.

«Нужно выбраться отсюда. Но как? Лишь... Лишь сделать вид, что всё нормально», - от этого её затошнило. – «Сделать так, как он сказал... Хотя бы на первое время, совсем ненадолго... Нет, я не выдержу, умру либо убью его и эту... Господи, как же так? Как так получилось? Я не верю, не верю, что это происходит на самом деле!»

- Где ты была, мамочка? - спросил Ромка.

Мариса тяжело выдохнула и, с усилием отрываясь от горьких мыслей, нацепила на лицо улыбку:

- На работе, сынок...

Работой это было назвать сложно. По сравнению с доходами Тимура то, что зарабатывала она было каплей в море. Он давно хотел, чтобы она бросила своё увлечение книгами, кроме того, кажется, считал, что работа библиотекарем ей не по статусу. Но Мариса цеплялась за остатки своей гордости и за копейки, которые платили. А ещё ей не хотелось совсем уж повиснуть на его шее балластом. Хотя, в конце концов, так в итоге и произошло.

«Что он там говорил? Кишка тонка? Это мы ещё посмотрим!»

- Почитаешь мне сказку? - Ромка поднял отдаёт и впился в Марису блестящими карими глазами. Она сдержала вздох: совсем не похож на Тимура. Да и от неё тоже ему перепало не слишком много.

«Тот человек... Нет, не думать о нём. То, что Тимур принял Ромку, мне нравилось и подкупало, но теперь он грозится отнять его... Какой же подонок!»

- Конечно, почитаю, - ответила она, вырываясь из плена тяжёлых мыслей. Вновь улыбнулась через силу. Погладила сына по вихрастой макушке и сказала:

- Ложись, накрывайся одеялкой. Какую сказку ты хочешь услышать?

***

«Если бы время можно было повернуть вспять, что бы я сделала? Отвергла бы Тимура?»

Мариса вновь и вновь задавала себе этот вопрос, поглаживая Ромку по спине. Тот уже давно спал, убаюканный сказкой, которую она рассказала ему своим тихим и спокойным голосом.

«Маленький принц» была его любимой книгой. Слишком детская с первого взгляда, но слишком взрослая, если вчитаться, для такого маленького мальчика.

- «Любовь – это когда ничего не стыдно, ничего не страшно, понимаете? Когда тебя не подведут, не предадут. Когда верят», - тихо закончила Мариса и погладила Ромку по голове.

Вопрос, заданный самой себе, не остался без ответа.

Она покачала головой, принимая, что слишком слаба была тогда, чтобы сопротивляться напору Тимура. Слишком разбита и раздавлена из-за расставания с тем, другим, который казался её жизнью. Без которого сложно было даже дышать.

Но невозможно удерживать в руках ветер, как ни старайся. Вот и Мариса отпустила Демьяна. Даже будучи беременной от него, не сказала о ребёнке. Знала, что семья Сергеевых, создавшая целую империю с нуля, не примет малыша.

А Тимур тогда оказался рядом. Как и всегда, впрочем. Она вспомнила, как горели его серые глаза, когда он смотрел на неё. Помнила, что он ничего не просил взамен и казался самым благородным человеком на свете.


С этой книгой читают
«Я всего лишь ненадолго прикоснусь к его губам. Поцелую. Ничего же не случится? Он пьян и не проснется. Я буду хранить это в памяти…» Тяжелое дыхание срывалось с ее губ, ледяные руки сжались в кулаки. Рита с замиранием сердца склонилась над Игорем. Это было невинное прикосновение к губам. Но даже от этого в животе запорхала целая стайка бабочек, а за плечами, казалось, выросли крылья. «Его губы… Они и впрямь мягкие…» - И что ты делаешь? – услышал
Вздохнув, я ставлю порно на паузу и снимаю наушники. Такое вот грязное хобби у меня – смотреть фильмы для взрослых в то время, когда мои ровесницы развлекаются с парнями. Честнее к самой себе было бы начать встречаться с кем-нибудь, но… Марат. В нем дело. Да и не смотрит на меня никто, буду уж откровенна. За стеной слышится стон: - О, Мара-а-ат! Господи, подари мне временную глухоту и железные нервы. Или Марату временную импо
Предательство, измена, убийство. Вере знакомо каждое из этих слов не понаслышке. Воскреснув из пепла, она мечтает лишь об одном: отомстить обидчикам и наказать мужа, который унизил её, променяв на красивую и хитрую любовницу. "Пришло время уничтожить виновных".
- Ладно, прелюдии в сторону, - наконец подводит он черту. – К делу. Вскидываю брови наверх, показывая, что внимательно слушаю его, и складываю руки на груди. - Мне нужна жена, - произносит Рома, глядя на меня внимательно. – И ею будешь ты. Наступает звенящая тишина. Когда абсурдность заявленного достигает в моей голове пика, я взрываюсь натуральным гомерическим хохотом. И не могу, никак не могу собраться, черт бы меня побрал! Потому что это самое
«Золотая» девочка сбегает от родителей и роскошной жизни. И влюбляется в неудавшегося артиста цирка, сторонящегося публичности. Они пытаются найти себя и понять друг друга.История о том, как принять себя, свои таланты и предпочтения. Как понять партнера по поступкам.…– А ты не особо общительный, – ухмыльнулась девушка, медленно приподнимаясь на локте и выныривая из-под его руки.– Предпочитаю общаться по-другому, – его взгляд теперь неотрывно след
Бывший сказал, что на мне никто не женится?Это мы ещё посмотрим!На Кавказе есть обычай – кража невест.А что, если украдут…жениха?
Мой папа настоящий тиран и диктатор. Чтобы начать жить своей жизнью в свои двадцать лет, я решила уехать из дома на время летней практики. Но одно дело – уехать, а другое – выжить в условиях кошачьего и собачьего питомника.Вокруг меня опасные животные – гуси, а также странные люди – хозяин и его мама. Но всё это мне очень нравится и не даёт загрустить. Кто бы мог подумать, что я полюблю всё это? Уж точно не я, а тем более не мой папа.
– Крис, может всё же немного подол прибирём? – интересуется у меня сестра, приподнимая подол подвенечного платья.Да-да, за эти три года Стелла стала мне самой настоящей старшей сестрой, которая когда мне плохо поддержит, но может и затрещину дать, если начинаю сильно борзеть. В общем, всё как у родных сестёр.Даже и не верится, что прошло три года с тех пор, как папка мой познакомился с мамочкой. Вы не ослышались. ЕГа* для меня стала настоящей мам
Перед Вами инструкции к популярным психологическим играм «Психудейка» для похудения, «Столкновение» для решения конфликтов, «Не плачь» для работы с горем, «Не Уверенность» для работы с самооценкой и «Исцеление» для работы с фобиями. Игры проводят специально обучившиеся психологи в разных странах. В этой брошюре Вы можете познакомится с правилами проведения игр. Эффективность прохождения с официальным ведущим игр, конечно выше, чем при самостоятел
Вашему вниманию предлагается 20 инструкций к техникам с использованием метафорических ассоциативных карт. Темы: Созависимость, Невроз, Сны, Деньги, Самооценка, Выбор, Потеря, Бесплодие, Манипуляция, Лень, и другие.
– Смотри, смотри, – затараторила Мэри. – Это хозяин отеля. – Откуда тебе знать? – тихо спросила я. – Я все прогуглила про этот отель, прежде чем бронировать номера. Ах, какой красавчик. Если бы я не приехала со своим, замутила бы с этим. – Ты же сказала, что он «возможно» оборотень. А тут просто очевидно! – шипела я на нее. Мужчина остановился, но всего на долю секунды и бросил короткий взгляд в нашу сторону. ________ Я совершенно не хотела связ
"Универсал" - роман Алексея Губарева, третья книга цикла "Пиромант", жанр боевое фэнтези, героическое фэнтези. Восточная и Западная империи на грани войны с Воулдом. Государство воинов закрылось на своих островах, и лишь малые отряды таросцев рыскают по материку в поисках двух дезертиров. Мроу изгнаны из своих лесов на северные границы. Слуги Некроса всё чаще показываются в городах и ведут свои чёрные проповеди. Стены на краю мира непрерывно плач