Агата Грин - Кэя. Книга вторая

Кэя. Книга вторая
Название: Кэя. Книга вторая
Автор:
Жанры: Фантастика | Приключенческий роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Кэя. Книга вторая"
"Союз людей" №5 Другая фамилия, другой статус, другая планета… Я начала новую жизнь, но так и не решила старые проблемы. Не стоило переходить дорогу влиятельному мерзавцу – такие обид не забывают. Не нужно было злить гениального ученого – он может еще пригодиться. И ни в коем случае нельзя было связываться с одной невезучей особой! Теперь, в плену у работорговцев, у меня есть время подумать о сделанных ошибках… и совершить другие: напасть на хозяина, обозлить киллера и довериться наемнику. А там уже Звездам решать, ошиблась я или нет! НОВАЯ РЕДАКЦИЯ!

Бесплатно читать онлайн Кэя. Книга вторая


1. Глава 1

— Ваши данные утверждены, — монотонно проговорил агент и выдал мне новый идентификационный браслет. — Браслет активируется, как только вы его наденете. Проверьте у контрольного сканера, верны ли данные. Если возникнут вопросы, обратитесь к служебному андроиду у стойки информации. Блага и удачного дня, — добавил агент устало и переключился на следующего в очереди гражданина.

Я отошла в сторону и, взвесив в руке браслет – он кажется тяжелее предыдущего – надела его. Браслет активировался. Я подошла к ближайшему контрольному сканеру, поднесла руку с браслетом к отметке; на экране появился символ загрузки. Долго ждать не пришлось, и я увидела свои новые данные.

Имя: Кэя.

Фамилия: Миктула.

Возраст: 27 лет.

Планета рождения: Ланмар.

Гражданство: Центаврианская Федерация.

Гражданское состояние: гражданка 2-й категории.

Род: —.

Семейное положение: не замужем.

Дети: нет.

Уровень эо: 0,5.

Я моргнула. Протерла глаза. Проверила данные еще раз.

Качнув в отрицании головой, в третий раз проверила данные. Испепеляющий взгляд на панель, увы, никакого действия на данные не произвел, и они остались прежними.

Мало того, что мне дали издевательски смешную фамилию – «миктула» значит «пустая», так еще и статус поменяли, сделав гражданкой 2-й категории. Почему меня ограничили в правах?

Этот вопрос я и задала служебному андроиду. Бездушный вежливо объяснил, что решения по поводу смены гражданского состояния принимаются комиссией, и если меня не устраивает решение, я должна заполнить заявление по форме такой-то, зарегистрировать претензию по типу такому-то, собрать пакет документов, удостоверяющих мое финансовое, физическое и психическое состояние, представить документы комиссии и смиренно ожидать решения не менее тридцати рабочих дней.

Выслушав ответ, я развернулась и зашагала к выходу; хотелось рвать и метать, но здесь и сейчас это бесполезно. Да и остыть нужно, чтобы мысли приобрели ясность.

Гражданка 2-й категории… Это происки Рода, из которого я ушла, или просто невезение? В любом случае я верну себе нормальный статус и получу 1-ю категорию: на моем счету имеется достаточно средств, у меня есть работа, квартира, пусть и съемная, и я по-прежнему студентка. Причин, по которым меня можно счесть неблагонадежной, нет. Разве что тот факт, что я ушла из Рода… Но это лишь тень на репутации, а вовсе не преступление. Я докажу, что благонадежна, пусть и придется побегать по инстанциям и потратить немало времени.

Вздохнув, я направилась к аэроплощадке: сегодня мне еще нужно в деканат успеть заскочить, чтобы утвердить новые данные и новую, чтоб ее, фамилию…

Спустя полчаса я оказалась в универе. В коридоре у деканата биологического факультета меня встретили председатель студенческого совета и староста моей группы. Эта встреча явно не случайна.

— Блага, Кэя, — проговорил староста, странно на меня глянув. — Ты сменила браслет?

— Да, и как раз иду в деканат.

— Хорошо. Нужно решить вопрос с твоим переводом на бюджетное отделение.

— Мне этого не требуется. Я в состоянии оплатить учебу, — сказала я холодно. Узнав о том, что я ушла из Рода, одногруппники открыто ничего мне не сказали, ни о чем не спросили, разве что в их отношении ко мне появилась настороженность.

— Дело не только в этом. У нашей группы хорошая репутация, и мы хотим, чтобы она и дальше оставалась таковой.

— И что это значит? — сохраняя спокойствие, спросила я, хотя и так все поняла.

— Мы хотим, чтобы ты перевелась в другую группу.

— Интересно, — протянула я. — Значит, я порчу репутацию группы? Или дело в том, что я на данный момент единственная безродная в группе исключительно родовитых?

— Дело не в том, что ты покинула Род, а почему ты его покинула. — Преисполнившись чувством собственного величия, староста сказал прямо: — Очень нехорошие слухи ходят о тебе… Конечно, это всего лишь слухи и они могут быть лживы, но, группа решила, что тебе лучше перевестись, а мы всегда ориентируемся на мнение большинства – сама знаешь.

Да, знаю. Очень хорошо знаю. В нашем универе учатся студенты разного пола, материального положения, возраста и даже расы, но все обязаны держать лицо и соответствовать статусу заведения. А я свое лицо, кажется, потеряла…

На ум пришел язвительный ответ о том, какие слухи ходят о самом старосте, но я прикусила язык. Поставить на место зазнайку – большое удовольствие, но оно мне больше не по карману.

— Я переведусь.

Староста кивнул, а председатель студсовета предложил:

— Мы поможем тебе перевестись на бюджетное отделение; если хочешь, можем выбить и общежитие. Если есть трудности с финансами, поможем оформить свободное посещение, чтобы ты могла совмещать учебу с работой.

От обиды и унижения кровь прилила к щекам. Каких-то полгода назад я и представить не могла, что меня, Кэю Унсури… теперь Миктулу, попросят из группы, да еще и начнут жалеть. Не напыщенность старосты, не снисходительность председателя задели меня до глубины души, а их высокомерная жалость. Сказать бы им, что я и сама рада перевестись в другую группу, и что подачек с бюджетом мне не нужно, но гордость – это роскошь, а я теперь бедна и должна руководствоваться иными соображениями, чем раньше. Такой шанс, как перевод на бюджет, упускать нельзя.

— Так что скажешь?

— Согласна, — процедила я.

Председатель кивнул:

— Хорошо. Тогда слушай внимательно. В первую очередь нужно…

В универе я задержалась: сначала под присмотром председателя заполняла формы на перевод, потом в деканате утрясала вопросы с новыми документами. Возвращаясь в съемную квартиру, я думала, что ближайший год будет непростым. Раньше, когда я принадлежала Роду Унсури, учебу мне оплачивал Род, и я получала фиксированную сумму, которой хватало на все, что нужно. Помимо этого мне оплачивали членство в спортивных клубах, медицинское обслуживание, отдых на курортах, а если возникали спорные вопросы по учебе или просто я нуждалась в помощи, Род решал за меня все – мне и пальцем шевелить не нужно было.

Теперь же шевелиться приходится постоянно и в диком темпе… Совмещать работу и учебу не так-то просто, особенно когда денег хватает впритык. Раньше я не знала, что такое спешка – теперь это мой стиль жизни; раньше усталость я чувствовала только после утомительных тренировок, теперь же она мой постоянный спутник. И все же такая жизнь мне нравится больше, чем прежняя, сытая и богатая. Это особенное удовольствие – чувствовать себя хозяйкой собственной жизни. Никто больше не явится, чтобы указать, что я не то надела, не то поела, не туда пошла; я ни перед кем больше не держу отчет – за исключением куратора моей группы и преподавателей – и вольна сама выбирать, что делать и с кем общаться.


С этой книгой читают
Грязная речка, гудящая голова, оплеуха – так началась для Евы жизнь в другом мире. И пусть этот мир похож на средневековый, новое тело изрядно потрепано, а в быту непросто, Ева справится: с ее энергичностью и жизнелюбием она где угодно устроится и даже преуспеет! А хищники всех мастей, кружащие неподалеку, получат неожиданный отпор – или станут союзниками. ПРОДА по будням
"Союз людей" №2 Тяжело учиться в Военной академии, но еще тяжелее – проходить практику. Особенно если пришлось отправиться на другую планету, куратор взъелся ни за что, а друг попал в переплет. Еще и загадочный поклонник не вовремя объявился. И как в таких условиях проходить практику?
Судьба – дама коварная, и вместо желанного идеала может подсунуть в суженые темного мага из другого мира. Вот только которого из? Некроманта, привыкшего получать все, что захочет? Молодого адепта, в прямом смысле слова сгорающего на учебе? Или принципиального архимага? Хотя какая разница. Ни один из них мне не нужен. Но так вышло, что я очень нужна им.
Неделя у меня не задалась: затопили соседи, вылетела с работы, наткнулась на ненормального… Однако затейливый тип попался: дал мне пощечину и обвинил в измене. Это я-то изменщица? И про какой такой другой мир он толкует? Словом, сумасшедший! Или… сумасшедшая я? Иначе как объяснить, что я вдруг перенеслась в роскошный дворец, моя внешность изменилась, а «ненормальный» оказался местным королем? Хотя это не тот вопрос. Тот вопрос: что делать?! НОВА
О чем чаще всего мечтают незамужние девушки? О взаимной любви, счастливой семье и о хорошем муже. И вот завидный жених с друзьями уже стоит у моего порога. И вроде бы чего жаловаться, титулованный, из древнего рода, при деньгах и даже не урод. О любви, конечно же, речи не идет. Когда это аристократы вступали в брак по любви? Но хотя бы уважение должно быть. Вот только меня заранее уже считают жеманной, глупой, пустоголовой прожигательницей денег
Аскольд – самый могущественный повелитель демонов. Властный и несокрушимый. Он терпеть не может землянок: капризных, изнеженных.Но внезапно любовь землянки кажется ему слаще, чем страсть самых прекрасных демониц. Велена – ведьма с Земли. Сильная, волевая женщина. Она ненавидит демонов за то, что сотворили с ее подругой. Но ради жизни дочери готова заключить сделку даже с Аскольдом. #читать онлайн #ясмина сапфир #бестселлер #эротика #демоны
Прекрасная девушка Елена попала в одну очень непростую ситуацию. Ей срочно нужны были большие деньги, и один её знакомый Артур, одолжил ей необходимую сумму. Елена не смогла вернуть ему долг вовремя. Тогда мужчина предложил ей поехать на работу в ОАЭ. Он обманул её, не сказав всей правды о том, что за работа ждёт Елену. Артур оказался сутенёром. Елена пережила очень много опасных приключений, но смогла выбраться из всей истории живой и невредим
КНИГА ВТОРАЯ Уезжая из дома, она думала, что получит блестящее образование и укрепит позиции на северной границе своего государства, но судьба решила иначе. Некогда принцесса, теперь – пленница жестокого лорда, жаждущего отомстить ее семье за изгнание. Да еще и невероятная догадка, что ядовитыми щупальцами оплела сердце и прочно поселилась в мыслях, никак не дарует покоя: "Неужели этот лорд – ее Истинная Пара?". Гисе придется пройти через все кр
Что такое смерть? По сути, каждый думает и делает выводы по-своему. Но если действительно… Смерть – это не конец? А наоборот, начало? Что тогда? Андрей, молодой студент, уже достаточно сильно разочаровавшийся в своей непутёвой жизни, внезапно умирает и… Открывает глаза совершенно в другом месте! Более того… Времени осмотреться и понять то, что происходит вокруг, у него просто нет. Идёт охота! И он… Дичь?(Метрическая и временная шкала применяется
Файт – это нечто необыкновенное. Именно поэтому люди всех времён любили файтинги – от гладиаторских боёв до дуэлей по локалке. Личность жива только тогда, когда следует законам Файта. Своим законам. Здесь приведены мои законы – но у вас могут быть и другие. А могут и те же. Не сыграем ли в Райм?
– Опозорила семью! Выйдешь замуж немедленно! Через год приеду, заберу наследника! – требует глава семьи.– Прости, – раскаиваюсь за глупость. – Но я…– Рот закрой, пока мужчины дело решают! – замахивается кулаком. – А ты… – смотрит на того, кто меня украл. – Сейчас же выкуп заплатишь и в жены возьмешь. Иначе – труп!– Женюсь, конечно. Какой разговор!– Но я не хочу выходить замуж за того, кого вижу впервые в жизни.– Свадьба состоится! – обрубает буду
«Государи Московские» – монументальный цикл романов, созданный писателем, филологом-русистом, фольклористом и историком Дмитрием Балашовым. Эта эпическая хроника, своего рода грандиозный роман-эпопея, уместившийся в многотомное издание, охватывает период русской истории с 1263 до 1425 года и уже многие десятилетия не перестает поражать читателей глубиной, масштабностью, яркостью образов и мастерской стилизацией языка. Вместе романы цикла образуют