1. Пролог
Пролог
И кто же из этих мужчин, является отцом моего долгожданного малыша? Кто подсыпал мне снотворное в кофе, а потом воспользовался моим бесчувственным состоянием?
- Здесь точно все служащие? – спрашиваю свою секретаршу и подругу, по совместительству, обводя взглядом внушительную толпу моих подчиненных, исключительно мужского пола, собранных в большом зале для переговоров.
- Нет, некоторые в отпуске, кто-то на больничном, кто-то…
- Ясно, - перебиваю девушку, обессиленно опускаясь на стул, - это невозможно! Мы зря затеяли эту аферу, их тут больше сотни!
- Прекрати истерику, - шипит на меня Ольга, подавая стакан с водой, - глаза боятся… мы методом исключения сначала вычеркнем всех, кто не подходит, а оставшихся уже проверим тщательнее. Успокойся, мы найдем, кто отец твоего будущего ребенка. А пока сделай то, для чего, якобы, ты тут всех собрала. Проведи уже собрание!
Я делаю глоток живительной влаги, и встаю со стула. Мне нужно занять руки, чтоб не тряслись от волнения, хватаю со стола первую вещь, попавшуюся под мои пальцы. Ключи от машины. Их потерял тот, кто подарил мне долгожданное счастье - стать матерью. Я хочу увидеть его лицо, услышать еще раз чарующий голос, и рассказать волнительную новость.
- Я сегодня собрала только мужчин, потому что у меня претензии к вашему внешнему виду, - строго произношу, делая голос холодным и надменным, но внутри всё трясется от страха. Львица снаружи, и трепещущий робкий заяц внутри. Сжимаю в ладони ключи от чужого авто, они будто сил мне прибавляют. – У нас процветающая фирма, много авторитетных заказчиков, поэтому нужно держать марку. С этого дня я ввожу дресс-код – строгий костюм и никакой растительности на лице.
Ну вот, сказала. Я обвожу взглядом зал, мужчины переваривают новость, перешептываются. Кажется, с этого часа к моему прозвищу прибавится эпитетов, причем весьма нелестных. Меня за глаза называют мраморной королевой, теперь буду еще стервозной или что поинтересней придумают. Эх, не любят меня на дядюшкиной фирме…
- Да, еще… примерно с месяц назад я нашла ключи от машины, - поднимаю руку и звеню маленькой связкой, хотя уже ни на что не надеюсь. – Если кто терял, то имейте в виду, что они у меня, заберите свою потерю. Вопросы есть?
- Да! – поднимается какой-то толстяк с рыжей бородой, а у меня сердце сжимается от страха. Пожалуйста, только не он!
- Слушаю… ключи узнали? – мой голос всё-таки дрогнул, и комок в горле сразу. Черт бы побрал эти гормоны, я столько не ревела за всю свою жизнь, как за эту неделю.
- Нет. Я про бороду. Если я ее сбрею, то буду выглядеть чудаковато, у меня специфическое лицо. Насчет костюма я согласен…
- Зато я не согласен, - подает голос еще один претендент на мою беременность. О, боже, один краше другого!
- Чем вы недовольны? – вдруг накрывает меня злость, замухрыш какой-то в растянутом свитере и безобразной щетиной, а на голове вообще можно свить гнездо и вывести птенцов. Неужели нельзя постричься и побриться для начала?
- А мне неудобно в костюме работать! Мне некогда соблюдать ваши церемонии, если вам нужна слаженная работа техники. И времени на прихорашивание у меня нет, мне спать некогда!
Он все-таки встает и сверлит меня черным взглядом, пробирая до мурашек. О, боже, это же Тимур, я даже не узнала сразу того, кем до сих пор дорожу. Как он изменился... и что делает на собрании? Ведь он уволился. Ноги дрожат, вынуждая меня сесть, держусь из последних сил. Я будто тащу огромный воз последние три месяца, уже сил не осталось.
- Сиди, дальше я сама, - шепчет на ухо подруга. Тут же повышает голос и, копируя меня, дает указания:
- Собрание окончено, прошу вас вернуться к своим рабочим местам. А если у кого имеются вопросы или претензии, то мы решим их в частном порядке в течении дня.
Зал опустел, а я все никак не приду в себя. Кладу руку на плоский еще живот, замирая от счастья. Столько лет хождения по врачам, столько денег, выброшенных на ветер и будто приговор – бесплодие. А тут одна мимолетная встреча при странных обстоятельствах и в моем чреве зародилась долгожданная жизнь. Вот только осталось выяснить, кто отец этого чуда… один из сотни моих подчиненных.
- Я его найду, малыш, - шепчу, не в силах сдержать слез от прилива нежности. – Каждого рассмотрю и отыщу твоего отца!
Приветствую вас, мои любимые читатели, в новой истории! Тема этого романа близка каждой женщине, она волнует и радует, ведь будущее материнство, особенно такое долгожданное и уже вроде как не ожидаемое, потому что поставили неутешительный диагноз, не оставит никого равнодушной))) Полетели к долгожданному счастью!!! Не забываем подкармливать моего вредного Музика бесплатными звездочками!)))
Приятного чтения)))) Ваша Лили...
2. Глава 1.
Кем мы хотим стать? Вот, начиная прямо с детства. Помните свои детские мечты? Я хотела стать принцессой. Ну да, половина девочек детсадовского возраста хотят ими стать. Но принцесса – это промежуточный статус, через какое-то время они становятся королевами. Разными. Некоторые настоящими, которые правят целой страной, как королева Англии, например. А некоторым суждено взвалить на себя правление целой мраморной империей.
Мне суждено было стать Мраморной королевой. Вот и начнем с этого жуткого момента…
Воспитывал меня родной дядюшка, честь ему и хвала! Он разыскал меня в детском доме, его младший брат сделал ребенка своей подружке и скрылся в неизвестном направлении. Я родилась и мать тут же сбежала из роддома. Без меня. Я попала в дом малютки, а потом в детский дом где меня и отыскал дядя Егор. Родителей я никогда не видела даже.
Но с семилетней племянницей ему было сложно справиться, и он отослал меня так далеко, что за туманами и не видать – в Английский пансионат. В принципе тот же детский дом, но элитный. Мне прививали чувства к прекрасному, растили светскую львицу. В принципе, чем не принцесса? Да, моя детская мечта почти сбылась.
На выпускном балу, больше напоминавшем чопорный светский раут, я познакомилась с английской знатью, а также с почти принцем. И потекли мои безмятежные годы в туманном Альбионе! Я отвыкла от родины, научилась писать картины, петь на «бис» писклявым голоском и свысока смотреть на тех, у кого в венах текла красная обычная кровь, а не голубая. Княжна Морозова, как же!
Вот только мой принц Томас Ботрайт не торопился брать меня замуж. Даже с помолвкой тянул, чем стал меня раздражать.
- Милый, мы уже два года вместе, когда же ты сделаешь мне предложение? – спросила я однажды и тут же прикусила язык от пронзительного гневного взгляда.
- Мама сказала, когда ты забеременеешь, тогда и поженимся, - буркнул он и скрылся за газетой.