Мария Высоцкая - Когда ты станешь моей

Когда ты станешь моей
Название: Когда ты станешь моей
Автор:
Жанры: Романтическая эротика | Драма
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Когда ты станешь моей"
- Саша, пойми, когда я тебя вижу, то не чувствую ничего кроме ненависти. Мне кажется, если бы у меня был пистолет, я бы смогла нажать на курок, понимаешь? Вытираю слезы, смотря в его стеклянные глаза. Доронин поджимает губы, взгляд мечется по комнате, а потом он распахивает полы пальто и без всяких колебаний вкладывает в мою ладонь оружие. - Стреляй. Если тебе станет от этого легче, стреляй. Всхлипываю. Роняю холодный металл. Мы смотрим друг другу в глаза, и у меня щемит сердце. - Прости меня Марина. Если тебе когда-нибудь понадобится помощь, знай, я никогда и ни в чем тебе не откажу. История Марины и Саши Доронина. 90-е годы. КНИГА 2

Бесплатно читать онлайн Когда ты станешь моей


1. Пролог

Аннотация: Вы верите в дружбу между мужчиной и женщиной? Они верили, верили до тех пор, пока жизнь не закрутила их в свой коварный водоворот событий. Когда не ясно, кто друг, а кто враг, когда страсть затуманивает разум, а ненависть диктует коварные планы. Судьбы бьются, словно тонкий хрусталь, а сердца трещат по швам, именно в такие моменты решения становятся жёсткими, порой необдуманными, и предательство кажется закономерным.

 

 

***

- Марина, надо поговорить, - заявляет с ходу Саша.

- Тебя здороваться-то не учили, что ли? – ворчит бабуля.

- Баба Ванда, я исправлюсь, - Сашка усмехается. - Вот в следующий раз…

- Шут гороховый! - Бабушка закатывает глаза и, недовольно качая головой, идет в кухню, возмущенно бубня себе под нос.

- Ты зачем сюда пришел? 

- Поговорить, - заходит как к себе домой, закрывая дверь на защелку.

Я не успеваю вытурить его на площадку, потому отхожу подальше, вжимаясь в стенку.

- Нам не о чем.

- Ма-ри-на, - улыбается, а после смотрит в сторону кухни. - Баб Ванда, а обедать будем? - повышает голос.

Бабушка его чуть ли не проклинает, обзывая лишним ртом, но к столу зовет.

Раздражаюсь и заталкиваю Доронина в свою комнату, щелкая шпингалетом. Хватит этого цирка, мне же потом от бабушки выслушивать, не ему.

Саша оглядывается, задорно ухмыляется каким-то своим мыслям и в неожиданном для меня порыве приподымает над полом, усаживает на широкий белый подоконник.

Ежусь от его прикосновений, упираясь ладошками в Сашкины плечи, только чтобы он не вздумал лезть целоваться. Потому что по его глазам я вижу именно это. Для него нормально сделать все, что он сделал, а теперь прийти сюда как ни в чем не бывало.

- У меня день рождения в эти выходные, собираемся на даче. Я тебя приглашаю!

Долго смотрит на линию моих губ, нехотя переключая внимание на глаза.

- Не думаю, что я приду! – пытаюсь улизнуть, но его руки не позволяют, по-хамски разводя мои ноги в стороны.

Доронин устраивается между ними, и я замечаю, как поблескивают его черные зрачки.

- Хочешь расстроить именинника?

- Мы не друзья! – бормочу небрежно, прижимаясь спиной к прохладному стеклу, чтобы хоть как-то отстраниться от Доронина.

- Точно! Я тебя обидел, вел себя как мудак, знаю. Так что, придешь? - кладет руку на колено, слегка сжимая. - В этот раз обойдемся без рукоприкладства? - смотрит на свои пальцы, нагло устроившиеся на моей ножке, провокационно подбираясь к краю красной юбочки.

- Если так твой спермотоксикоз уймется, и не будет побуждать тебя ко мне клеиться, то это жертва во имя большой цели!

- Какая ты у меня гуманная, - все же прижимает меня к себе, -  я соскучился, готов каяться, повиноваться и сделать все, что ты захочешь.

- Я хочу, чтобы ты ушел, - дышу в его плечо.

- Кроме этого, - подмигивает, немного отстраняя меня от себя.

- Уйди, не трогай меня! - начинаю вырываться.

- Тихо, - сжимает очень крепко, - прости, слышишь, прости меня, - смотрит прямо в глаза, или даже в душу, - так было нужно, Марина. И ты это знаешь, - сжимает мои плечи, продолжая объяснять медленно, вдумчиво, - я никогда не хотел делать тебе больно. Слышишь?

 

- Нет, я говорила, я предупреждала, уходи! – отрицательно мотаю головой. - Теперь уходи, теперь я не хочу тебя видеть! Не хочу. Ты мог сделать все иначе, мог сказать мне ночью, тем утром, мог поступить хорошо, мог не причинять боль.

Он сжимает меня крепче и, стащив с подоконника, бросает на кровать. Я слышу снаружи бабушкин голос за дверью, она материт нас обоих.

- Выслушай меня!

Я подаюсь вперед, но Сашка толкает меня обратно, упираясь ладонью в мою грудь.

- Не хочу, уходи, - пытаюсь до него дотянуться, чтобы ударить.

Доронин ухмыляется, окольцовывая мои запястья, сжимает их своими ладонями и рывком тянет меня на себя.

- Просто пойми, так было нужно, - прикрывает глаза, - Марин, я не урод, и ты это знаешь. Прости меня, пожалуйста, - говорит так, словно я психически нездорова.

- Я поняла, - киваю, - поняла. Теперь уходи.

- Мариша, - морщится, как от боли, - прекрати устраивать истерику.

- То есть я еще и истеричка? Спасибо.

Доронин смотрит на меня долго и очень внимательно, у него такой взгляд, что я начинаю чувствовать себя неуютно.

- Не трогай меня, - шепчу, прекрасно понимая, что за всем этим последует.

Но разве ему есть дело до того, что я сказала? Он опоясывает одной рукой мою талию и фиксирует ладонью мою шею, не давая отвернуться.

- Я пришел извиняться. Мудак, был не прав, - медленно, - услышь меня.

Отрицательно качаю головой. Я зла, подавлена, а еще просто боюсь. Сколько раз он решит сделать мне больно, чтобы от чего-то оградить?

- Марин, - касается своими губами моих, но не целует, - Мариша, - его ладони скользят по спине, сжимают плечи, немного отстраняя меня на согнутых локтях.

- У меня есть другой, - злобно прищуриваюсь, говоря это, чтобы сделать ему так же неприятно, - ты мне не нужен.

Сашка ухмыляется и одобрительно кивает.

- Ладно. Расстанешься с ним сегодня.

- Нет. Уходи, я не хочу тебя видеть.

Доронин вздыхает, разжимая пальцы, отталкивается от кровати и поднимается на ноги.

- Ладно, - кивает, - хорошего вечера.

Я злюсь на него, на себя, но пока не готова простить и идти на попятную. Пока не готова…

 

 

2. Эпизод первый: Встреча; Глава 1

Конец 80х

 

Доронин.

 

Подаюсь вперед, понимая, что уже поздно. В этом вся Баженова! Маринка летит вниз с этой проклятой горы, закручиваясь волчком. Перемахнув через поломанные ветки, не то бегу, не то скатываюсь за ней следом на подошвах кроссовок.

Пара секунд, и мы оба валяемся на песочной дороге. Прижимаю ее к своей груди, приоткрывая один глаз, слышу ее тихое завывание, конечно, это только начало. Размыкаю захват и сажусь рядом с ней.

- Живая?

Маринка всхлипывает и, обливаясь слезами, усаживается на пятую точку, смотря на свои грязные ладони и разбитые колени. Руки и ноги украшают красные следы от травы и хлестких веток, встреченных на ее пути, пока она катилась вниз.

- Не знаю, - сводит брови, растирая щеки, не переставая смотреть, как кровь мелкими струйками сочится из ранок, исполосовав голени.

- Ты зачем туда полезла?

Мне смешно и жалко ее одновременно, снимаю футболку, прикладывая ее к разодранным коленям.

- А зачем мы сюда пришли? За земляникой.

- Конечно, именно в этой яме ее было тьма, - откидываюсь назад, падая на песок, царапающий спину, сдерживая смех.

- Мне больно, Доронин, а ты издеваешься, - еще один всхлип.

- Давай подую.

- Подуй, - задирает подбородок, начиная икать от слез.

Отталкиваюсь от земли, аккуратно перекидывая ее ноги через свои. Она ойкает, состряпав недовольную мордашку.

- Больно.

- Терпи, подую - и заживет.

- Конечно, - вздыхает.

Маринка упирается лбом в мое плечо, тяжело дыша.


С этой книгой читают
— Ну изменил мужик, подумаешь, с кем не бывает! Вернись к мужу, Света. В разладе всегда двое виноваты, доченька. Я давно говорила, ребенка надо было рожать, глядишь, и не загулял бы мужик. А то удумала — развод. Совсем мать не щадишь. — Ты точно моя мать? Любовница моего мужа беременна. Это не просто измена, мама. Мы разводимся, и возвращаться я не собираюсь, можешь так и передать своему любимому зятю. Смиритесь. Оба. — Мудрее нужно быть, дочка.
- Саша, пойми, когда я тебя вижу, то не чувствую ничего кроме ненависти. Мне кажется, если бы у меня был пистолет, я бы смогла нажать на курок, понимаешь? Вытираю слезы, смотря в его стеклянные глаза. Доронин поджимает губы, взгляд мечется по комнате, а потом он распахивает полы пальто и без всяких колебаний вкладывает в мою ладонь оружие. - Стреляй. Если тебе станет от этого легче, стреляй. Всхлипываю. Роняю холодный металл. Мы смотрим друг друг
— Не надо, Тим, не надо, — отталкивает. — Это не любовь. Все это не любовь, — шепчет, а потом добивает контрольным в голову: — У меня есть парень. У нас с ним все серьезно… Не трогай меня. — Парень? Это шутка? Ты пять секунд назад была готова на все. Со мной. В туалете клуба, блин. — Это просто физиология. И вообще, ты сам… Принудил. — Я? Твой поцелуй… — Он ничего не значил. Это выброс адреналина, там, после драки. Я фигею от этого театра абсурда
Даша ловит своего мужа на измене. Для нее это отличный повод наконец-то подать на развод, ведь за плечами семь лет вынужденного брака, любви в котором так и не случилось.Когда-то ее выдали замуж без согласия в угоду семейному бизнесу, но, чтобы аннулировать этот брак, ей придется бороться не только за себя, но и за сына, которого муж может отобрать в любой момент…
БУКТРЕЙЛЕР Когда вам двадцать, вы уверены, что главное – это любовь. Все остальное приложится. Вместе с любимым, идя рука об руку, вы всё сможете, всё преодолеете, всё переживёте. Весь мир у ваших ног! Но, когда вам становится ближе к сорока, оказывается: - что преодолеть вы можете далеко не всё - что даже в самом радужном мире могут сдохнуть розовые пони - что кризисы среднего возраста и отношений не выдумки психологов, а вполне реальные пробл
Ей всего девятнадцать, мне сорок. Я посмел не просто ее полюбить, я стал одержим этой девочкой. Но ради ее блага должен отказаться. Забыть вычеркнуть, вытащить себя из омута ее глаз. Она мой глоток воздуха. Моя нежность. Мой смысл к существованию. Моя слабость Мое падение Моя боль Мое наказание #Большая разница в возрасте (Герой старше на 21 год) #Невинная героиня #Первая и последняя любовь #Случайная встреча Серия "Вопреки" ( Про разных героев
Продолжение книги «Тиран». Кристиан Холд больше не трудный подросток с тёмным прошлым. Парень повзрослел и возмужал, стал мужчиной. Теперь он владелец модного Нью-Йоркского клуба, гоняет на спортивном автомобиле без верха и, конечно, предпочитает блондинок! Он всё также хорош собой, необуздан как дикий жеребец, став гораздо опаснее. Но случайная встреча с девушкой из прошлого меняет привычный ход его ослепительной жизни…
Что делать, если муж изменил, а на боках осела пара лишних килограммов? Конечно же поехать к подруге, напиться и забыться! А там… встретить ее горячего младшего брата и согласиться вместе с ним снимать квартиру. Но в первый же день внезапного соседства он решает познакомиться поближе. А еще мной заинтересовался его лучший друг: сексуальный и серьезный адвокат. Как же мне выбрать? Хм! А может, выбирать и не придётся?
Книга является продолжением известного исторического романа «Порт-Артур» и рассказывает о судьбе героев после окончания Русско-японской войны и до 1916 г. В центре повествования супруги Звонарёвы, Борейко, Блохин, Вася Зуев и другие герои.Для широкого круга читателей.В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Книга является продолжением известного исторического романа «Порт-Артур» и рассказывает о судьбе героев после окончания Русско-японской войны и до 1916 г. В центре повествования супруги Звонарёвы, Борейко, Блохин, Вася Зуев и другие герои.Для широкого круга читателей.В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Жизнь молодой женщины, которая изменилась в один миг, она потеряла всё, но самая большая потеря была в переди…И только столкнувшись с необъяснимым, она смогла преодолеть всё…
Я всегда мечтала стать знаменитой певицей. Шла к своей цели с детства, невзирая на насмешки одноклассников. С блеском поступив в Гнесинку, стремительно начала свой путь, оттачивая мастерство вокалистки. Случай свел меня с бизнесменом, но влюбилась я в его водителя. Любовь была безответной, но я до последнего надеялась обратить на себя внимание. Удалось это моей лучшей подруге, она же и вышла за него замуж. А я осталась наедине со славой и деньгам