Броуди Колдер наблюдал за тем, как на широком экране на стене мчатся по звездному небу крошечные космические корабли. Они меняли цвет, использовали разного рода оружие и постоянно перемещались, чтобы их не уничтожили вражеские летательные аппараты.
– Ты это видишь? – спросил его Уилл Финлей, главный программист «Шетланд Тек». – Видишь структуру астероидов?
– Все, что я вижу, – это взрывающиеся маленькие планеты.
– Все дело именно в том, как они взрываются.
Теперь это происходит по-другому.
– Ну раз ты так говоришь.
Броуди не был разработчиком компьютерных игр и не мог так же хорошо разбираться в технических деталях, как Уилл.
– Это лучшее доказательство. Я поговорил со знакомыми из Технологического института Массачусетса, и они согласились с тем, что «Шетланд Тек» обокрали.
– Мы сможем доказать факт кражи на основе их утверждений?
Уиллу удалось раздобыть опытный образец новой игры конкурирующей компании под названием «Блу Страта Комбат».
– Без исходного кода у нас это не получится, – ответил Уилл. – Мы можем доказать, что они используют отлаженные алгоритмы, которые вызывают изменения объектов, но мы не можем доказать, что «Бист Блу Дизайнс» украла их у нас.
– Как нам быть дальше?
– Мне сказали, что, если мы начнем действовать прямо сейчас, используя те доказательства, которые у нас есть на данный момент, судебный процесс растянется на несколько десятилетий. И в конечном итоге мы можем проиграть.
Броуди сидел в бордовом кожаном кресле в своем номере в Даймонд-Пир-Тауэрс. Он уже целый месяц не был дома, и его нетерпение росло с каждым днем.
У его брата Блейна, который находился в Шотландии, и без этой ситуации с кражей технологии было достаточно проблем. Он страдал от нейромускулярного синдрома Ньюиса-Бара и быстро утомлялся, но, как старший сын, виконт и будущий граф Колдер, он нес ответственность за фамильное гнездо. Поэтому Броуди пришлось взять на себя решение финансовых проблем.
– Нам нужно проникнуть к ним в офис, получить доступ к их серверам и найти наш патентованный код, – сказал Уилл.
– Мы уже пытались это сделать.
Их попытка закончилась полным провалом. Техническая безопасность в «Бист Блу Дизайнс», которой владел американец по имени Квентин Роу, была на высшем уровне. Комната с серверами была заперта двадцать четыре часа в сутки. Входить в нее было разрешено лишь узкому кругу лиц. Частный сыщик, которого Броуди и Уилл внедрили в «Бист Блу Дизайнс» под видом технического специалиста, был застигнут врасплох при попытке получения несанкционированного доступа к серверам и немедленно уволен.
– Думаешь, Квентин может проколоться? – спросил Уилл.
– Не знаю. Мне нужно получить возможность обыскать его дом, – сказал Броуди. – Раз мы не можем проникнуть в его офис, у нас нет другого выбора, кроме как попытаться проникнуть в его дом.
– Ты хочешь, чтобы тебя застукали? Должен тебя предупредить, что охранники, которых нанял Роу, серьезные ребята.
– Я буду осторожен.
– У них русский акцент.
– Я знаю.
До Броуди дошли слухи о том, что спонсоры Квентина были связаны с иностранными преступными организациями.
– У нас нет выбора, – сказал он.
– Выбор есть всегда, – ответил Уилл.
– Ты имеешь в виду, что я могу принять решение, которое обанкротит мою семью?
– Это лучше, чем получить пулю.
– Не намного.
По правде говоря, он лучше получит пулю, чем по его вине его семья лишится имения, которое принадлежало Колдерам на протяжении двадцати двух поколений. За это время имение несколько раз закладывалось, но Колдерам всегда удавалось его выкупить.
Пять лет назад финансовое положение Колдеров пошатнулось, и им было необходимо что-то предпринять. Блейн хотел развить туристическую инфраструктуру на территории имения, начав со строительства отеля, но Броуди беспокоило, что в этом случае их большие вложения не скоро окупятся. Он понимал, что им нужно найти более быстрый способ получения прибыли, и убедил отца купить «Шетланд Тек», недавно созданную компанию Уилла, специализирующуюся на разработке компьютерных игр.
Поначалу все складывалось прекрасно. Они выплатили кредит и стали подумывать об открытии туристического бизнеса, но Броуди подвела его самонадеянность. Он взял еще один кредит и вложил деньги в создание новой компьютерной игры, которая, по мнению Уилла, должна была произвести переворот в их сфере деятельности.
Все прогнозы и расчеты сулили им большой успех. И они добились бы успеха и вышли на новый уровень, если бы конкурирующая с ними компания «Бист Блу Дизайнс» не украла их код.
Если «Бист Блу» выбьет их с рынка, они не смогут вернуть кредит, и их компания станет банкротом. Семья Колдер навсегда потеряет свое имение и замок на берегу реки Тей.
– Я говорю серьезно, – произнес Уилл. – С этими ребятами шутки плохи.
Броуди раздраженно вздохнул:
– Неужели ты не понимаешь, что это единственный способ вернуть то, что принадлежит нам по праву? Раз мы не можем проникнуть в офис «Бист Блу Дизайнс», мы проникнем в дом Квентина. Он любит выпить и повеселиться, и мне удалось стать его новым приятелем.
– Притворился интересным и обаятельным?
– Разве я на самом деле не такой?
Уилл улыбнулся:
– Может, ты и такой, но на скандального тусовщика вроде Квентина Роу ты не тянешь.
Броуди не успел ничего ответить, потому что в следующий момент зазвонил его мобильный телефон.
– Привет, Блейн, – произнес он в трубку, искренне радуясь звонку брата.
Блейн прокашлялся:
– Привет, Броуди.
Броуди насторожился:
– Ты хорошо себя чувствуешь?
– Да, я в порядке.
– Ты уверен?
Блейн снова прокашлялся:
– Да. Все нормально. Мама заставила меня париться в ванне.
Из-за его болезни мать постоянно суетилась вокруг него.