Алекс Гор - Контуженный: Каторжанин

Контуженный: Каторжанин
Название: Контуженный: Каторжанин
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Попаданцы | Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Контуженный: Каторжанин"

Судебная система Содружества неоднозначна. Все твои заслуги могут в одночасье оказаться ничем. Джон Сол после окончания мятежа на Гарране оказался осужден на пожизненное заключение. Судьба опять преподнесла неожиданный сюрприз. Отчаяться или попытаться выжить в месте, которое заключенные называют "Последний приют"? Опускать руки бывший десантник не обучен, значит, он попытается найти выход даже там, где его не видно.

Бесплатно читать онлайн Контуженный: Каторжанин


Контуженный: КАТОРЖАНИН

Солдат, который не сидел в тюрьме, – не солдат.

Моше Даян.

ПРОЛОГ

КАРАНТИННАЯ СИСТЕМА ФИВАРРО. ПОГРАНИЧНАЯ ТЕРРИТОРИЯ МЕЖДУ ИМПЕРИЯМИ АРАТАН И АРВАР.

Ну, наконец-то меня довезли до конечной точки нашего маршрута. Лучше уж так, чем медленно сходить с ума от одиночества в тесной камере тюремного корабля. Даже и не думал, что такие существуют в природе. Пока меня вели к пассажирскому боту, чтобы доставить в местный вариант тюрьмы для пожизненно заключенных, было время посмотреть на то сооружение, где мне предстоит отбывать наказание. Станция, насколько я могу судить, достаточно большая, сколько же здесь интересно преступников, тысячи, тысячи тысяч. Скоро узнаю. Она похожа на огромное широкое кольцо, которое неспешно вращается вокруг своей оси, а ось эта представляет собой один толстый и длинный шпиль, который пронзает этот бублик по центру. Он соединен с центральным сегментом множеством переходов или чего-то подобного. На внешнем кольце бублика вижу причальные места, вижу доки и довольно много небольших корабликов, снующих туда-сюда. Недалеко от станции наблюдается несколько кораблей, отсюда не видно их предназначение, но, скорее всего, это охрана.

– Заключенные, – послышался глухой голос одного из конвойных, – пройти в бот и занять свободное место, после этого вы будете зафиксированы и доставлены в приемное отделение исправительного учреждения, дергаться во время перелета не советую.

– Давай, вези уже, черныш! – послышался резкий окрик одного из людей, стоявшего со мной в одном ряду. – Жрать охота!

– Хамить тоже не советую, – медленно произнес конвойный и кивнул одному из своих товарищей, тот подошел сзади к дерзкому преступнику и воткнул ему в шею дубинку, бедолагу сложило пополам и начало рвать желчью, одновременно с этим его били дикие конвульсии, так что рвота разлеталась во все стороны.

Стоящие рядом с ним отпрянули в стороны, но тут же уперлись в дубинки охранников и вернулись на место.

– Надеюсь, мы все прекрасно поняли друг друга? – елейным голосом поинтересовался старший конвоя и, не услышав ответа, махнул рукой.

– Налево, – скомандовал один из бойцов, и мы пошли по направлению к боту, аккуратно перешагивая заблеванного говорливого мужика.

Однако, когда крайние в шеренге поравнялись с ним, последовал приказ поднять его и отнести в бот, бедолагам пришлось подчиниться, они взвалили на себя так и не пришедшего в себя бедолагу и, кряхтя, понесли к транспорту.

Разместившись в свободном кресле, я откинулся на спинку и меня тут же зафиксировали надежные металлические захваты, даже рукой двинуть невозможно. Индикатор на замке загорелся красным цветом, и я предпочел расслабиться. Нет смысла дергаться, когда неясна обстановка и диспозиция врага. А насколько я понимаю, в этом, наверняка не самом гостеприимном месте, врагами для меня являются все. Плевать, главное, что тут есть хоть какое-то разнообразие, пустое ничегонеделанье убивает меня похлеще всего остального, а выжить можно везде. Бот заполнился битком, и мы стартанули. Никаких иллюминаторов в нем не было предусмотрено, глухие переборки и только лица товарищей по несчастью маячат на расстоянии нескольких метров напротив и по бокам. Да уж, контингент тут не самый презентабельный, такие же обросшие и частично бородатые, как и я, правда, по габаритам они мне однозначно уступают, какие-то худощавые и бледные.

– Эй, здоровяк, – послышался гнусавый голос, – судя по роже, ты первый раз в гости к чернышам собрался. Тебе, тебе говорю, не делай вид, что ты меня не слышишь. Эй, я тебе говорю!

Я наконец-то догадался, что обращаются именно ко мне и повернул голову по направлению к голосу, наискосок от меня сидел невзрачный мужичок с наполовину седой растрепанной бородкой и всклокоченными волосами. Я безразлично посмотрел на него и отвернулся, смысла в разговорах с непонятным типом я не видел.

– Что нос воротишь? Послушай, что я скажу, держись меня и все будет лоп-лоп, со мной не пропадешь.

Я прикрыл глаза и, отвернувшись, сделал вид, что задремал, он что-то еще мне хотел сказать, но его монолог был прерван резким окриком охранника и мужик тут же заткнулся. Дорога к станции заняла не больше получаса, и вот мы уже выгружаемся в глухом ангаре. Нас построили и повели колонной вглубь станции.

– Стоять! – раздалась команда конвойного, и мы остановились, повернувшись к новому персонажу.

Мимо нас неспешной, слегка вальяжной походкой прошелся какой-то человек с планшетом, он подходил по очереди к каждому заключенному, проводил небольшим лазерным сканером по лицу и сверялся с какой-то информацией в планшете. После этого он или делал шаг к следующему, либо командовал вывести заключенного из строя, меня он тоже вывел, таких набралось всего три человека.

– Значит, так, – обратился он к нам, – слушать меня внимательно, у вас установлены бионейросети, а их использование в учреждении строжайше запрещено, поэтому вы будете обязаны использовать дополнительное оборудование, – один из конвойных протянул ему металлический обруч, – это блокиратор нейрооборудования и заодно следящее устройство. Оно самостоятельно фиксируется на голове и удерживается там, не рекомендую самостоятельно пытаться снять, включится система защиты, а она сжигает мозги в кашу.

Нам раздали по обручу, и пришлось под пристальным вниманием нескольких странных стволов в руках у конвоя, одеть его на голову. Человек что-то пошаманил у себя на планшете и обруч на моей голове словно ожил. Он плотно обхватил голову и, как мне кажется, из него выскочили небольшие захваты, пробившие кожу и укрепившиеся в костях черепа. Больно, но терпимо, тем более что неприятные ощущения быстро прошли, а вот потом началось самое неприятное. Привычный мне интерфейс нейросети, к которому я уже давно привык, пошел рябью и через пару секунд просто исчез. Ощущение было странным, я настолько сроднился с этим девайсом, что уже не представлял своей жизни без него. Мое последнее развлечение у меня было отобрано.

По следующей команде мы вернулись в строй, и я услышал голос того самого мужичка:

– Что, здоровяк, теперь и ты, как мы все, теперь зазнаваться не будешь, урод!

Очень захотелось заткнуть его поганый рот, но мне помешали.

– Рты позакрывали! – крикнул человек и продолжил инструктаж.

– Вы все находитесь на борту космической станции, принадлежащей системе исправительных учреждений Содружества Независимых Миров. Она называется «Аквилон-3», но местный контингент зовет ее иначе – «Последний приют». Учреждение предназначено для мультирасового содержания пожизненно осужденных преступников, это означает, что тут есть и люди, и не люди, так что различных ксеносов тут хватает. Советую иметь это в виду, никто с вами нянчиться не будет, все осужденные должны приносить пользу и исправлять свои преступления тяжким трудом, кто не работает, тот не ест. Система сама определит вас на работу, исходя из данных ваших личных дел. Практически каждый сантиметр станции находится под контролем главного искина, время реагирования на правонарушение очень невелико. Сразу предупрежу, что попытки бунтовать на станции были, после этого заключенных стало гораздо меньше, искин просто откроет шлюзы и выпустит весь воздух в космос. Скорее всего, прямо вместе с вами. Надеюсь, среди вас умеющих дышать вакуумом нет. Сейчас вас отведут в ваши отсеки, в которых вы и будете находиться. В некоторых отсеках станции атмосфера непригодна для дыхания человека, советую об этом помнить. Каждому заключенному начисляются баллы полезности за объем выполненной работы, первые трое суток у вас будет право на получение питания, после этого вы обязаны трудиться. Сейчас вы получите индивидуальные браслеты, это устройство позволяет, как и эти обручи, контролировать ваше местоположение и содержит данные о вашем статусе и количестве трудочасов и баллов полезности, а также другую информацию по вам. Раздать браслеты.


С этой книгой читают
Кипят на матушке-Земле бесконечные войны под контролем мегакорпорации Аруато, плодится двуногий скот в угоду древнему существу. Очень скоро выдвинутся четыре огромных корабля-санатора для зачистки планеты. Сможет ли похищенный пиратами немолодой прапорщик этому помешать, найдет ли рояли в кустах, спасет ли свою принцессу? Кто знает. Поживем увидим....
Какова она, изнанка реальности, что ждет нас с другой стороны? Как вернуться обратно и сохранить себя, друзей и корабль ставший точно таким же членом команды как и все? Где она, дорога домой? Приключения Бора Винда продолжаются.
После спасения принца Фариала, Джон Сол получил заслуженную награду. Только вот оказалась она не совсем той, какую он мог ожидать. Беспокойная судьба бывшего российского десантника преподнесла очередной сюрприз. Джона добровольно-принудительно отправляют на обучение в Академию Космического Десанта, сможет ли наш земляк пережить его, каких высот он сможет добиться на новом для себя поприще. Время покажет.
Он был ранен, списан, но у него была ЦЕЛЬ, и он пошел к ней. Однако, пути Судьбы неисповедимы и в жизни старшего лейтенанта Евгения Соловьева произошел крутой разворот. Вот он выслеживает врагов государства, и вот он уже в рабском загоне, проданный для проведения опытов с неполным десятком точно таких-же бедолаг. Сможет ли он выбраться из смертельной западни? Куда заведут его звездные дороги? Что ждет его в конце пути?
Космические путешественники возвращаются в свои родные места. Все улыбаются и пьют вечный эликсир молодости – кофе. Но среди вернувшихся есть один персонаж, который не предается всеобщей радости, а влачит жалкое и угрюмое настроение. На него встреча с космосом подействовала иначе. Однажды звездоплавателя находит девушка с игрушечным кубиком, которые решились помочь бедолаге исправить его жизнь.
Со времён зарождения человечества, люди не спускали взгляд с неба. Великий солнечный круг рассматривался и как Бог всего живого, и как таинственный шар – дарящий тепло.Совсем недавно, учёные выяснили что наше Солнце может дать как начало жизни, так и её конец, как объяснимые явления, так и нет.Никто не мог предположить, что наше вмешательство в энергетику звезды, скажется на планете Земля. Солнечный ветер, вызвал удивительные события, перемешав в
Житель отдалённой планеты Интераста-15 Кайл Крит обнаруживает интересную находку, после чего его будни заиграли новыми красками. Но к каким последствиям может привести это обстоятельство?
Служба в научном флоте – мечта многих подростков из дальних земных колоний. Но мало иметь хорошие знания, широту взглядов и золотой аттестат, чтобы заслужить по-настоящему достойное место. Юному лейтенанту Димке Карпенскому требуется, как минимум, преодолеть панический ужас перед существами, которые заправляют всем в космофлоте людей.
Книга посвящена необычному и трагическому феномену – Русской эмиграции. Вы сможете познакомиться с выдающимися деятелями, похороненными в столице Франции и практически забытыми, за редким исключением, в современной России.
Молодой российской разведчице Дарье Кокориной поставлена задача выявить тайные каналы финансирования террористов. Работая в Гонконге под именем Стеллы Лэй, девушка с пониманием относится ко всем тем трудностям и лишениям, которые сопутствуют работе нелегального разведчика. Девушка без акцента говорит на китайском и английском; она придумала себе другое прошлое – детство, юность, родителей и друзей; она сохраняет самообладание, даже случайно встре
Я ленивая! Да, я жутко не люблю работать, но зато во мне есть другой плюс – мне нравится возиться с детьми. А еще, я бывшему боссу подожгла на работе дверь, и смылась в другой город в надежде, что здесь он меня не найдет. Только жить мне предстояло в облезшей квартирке, неожиданно доставшейся по наследству. И поэтому я решила устроиться няней, чтобы заниматься любимым делом, и заработать денег на ремонт. Но когда увидела папашку своей маленькой «
Ева вынужденно устроиться на работу к человеку, который когда-то растоптал ее как личность и оставил прозябать в одиночестве и отчаянии. Могут ли вспыхнуть давно забытые чувства вновь? Что на это скажет та, что по статусу является его женой? И как Еве терпеть все предательства, унижения и оскорбления, через которые ее снова собираются пропустить в чужом доме, где она никто, просто служанка? Однотомник, ХЭ.