Я смотрела немигающим взглядом на плотный кожаный переплёт золотого цвета, в котором хранилась заветная бумажка, скреплённая магической печатью Объединённого Брачного Отдела.
Переплёт искрился, манил и я вожделенно потянула к нему пальчики… Впрочем, его тут же отдёрнули подальше.
С губ сорвалось обиженное:
– Эрна-ан!
Осознав, что собеседник остался холоден к моим мольбам, я повторила, добавив в голос побольше ноющих, визгливых ноток:
– Эрнан!
Пискнула так звонко, что самой неловко стало. Заострённые уши мужчины возмущённо затрепетали, а сам он фыркнул, наконец:
– Ну, серьёзно, Эри! Ты же не серьёзно?
Этот вопрос Эрнан Данье, полукровный светлый эльф с гордым титулом Жреца Богини Любви, задаёт вот уже года три.
Кажется, с того самого дня, когда я впервые явилась в учебную часть Брачного Отдела, с яростным желанием учиться быть профессиональной свахой. Многие считали, что у меня не получится.
Ну, если честно, то все так думали. Эрнан, мой учитель, также относился к подавляющему большинству. Даже сейчас, когда держал в руках диплом с МОИМ именем!
– Эрнан, отдай мне диплом! Это же бесчестно!
Я начинала злиться. В унисон с пальцев срывались серебряные искры. Как жаль, что феи не умеют проклинать…
– Эри. Прошу, посмотри правде в глаза. Ты полный профан в любовной магии.
Побери меня Святое Древо! Он опять начинает этот разговор!
– Это неправда! Я училась и выучилась. Поэтому отдай диплом.
– Ты морозная фея. Мо-ро-зна-я. Фокусы со снежинками, иллюзорные мини-шоу, это твой потолок, Эри. Ну, дам я тебе диплом, а в итоге то что? У тебя талант свахи на нуле.
Ладно, я знала, что все эти три года мои друзья, Эрнан, да даже родители считали желание стать свахой чем-то несерьёзным. Мол, перебесится ребёнок и успокоится.
Но теперь, когда диплом прямо передо мной! Это несправедливо!
– И вовсе не на нуле! Сам знаешь, распределяющий кристалл показал, что у меня есть благословение богини! Я хочу быть свахой, как моя бабушка.
– Эри, у тебя этого благословения капля. Я даже не уверен, что в тот день разглядел верно. У тебя его так мало, что считай нет.
Наплевав на его слова, я наконец изловчилась и клещом вцепилась в диплом. Эрнан попытался отцепить меня, но я уколола парня морозной иголкой, отчего Данье зашипел.
Я же баюкала диплом на груди, защищая так, как волчица своих волчат. Эрнан сплюнул на землю.
– Послушай же ты. Не твоё это. Зачем гробить себе жизнь, потакая минутным страстям?
Трехгодичным страстям!
– Я прошла финальное испытание для получения этого самого диплома! – огрызнулась, умильно потеревшись щекой о корочку.
Данье вздохнул и закатил глаза к потолку, словно вознося мольбы великим богам.
– Ладно, признаюсь, я не знаю, как получилось так, что отданная тебе жерт… Испытуемый вдруг подал заявление в Брачный Отдел. Всё это скорее похоже на случайность, тебе просто повезло.
С каждым произнесенным им словом, во мне возрастало желание пнуть Эрнана в коленную чашечку.
Спокойно, Эрина, спокойно.
– Ты дал мне финальное задание. Я его выполнила. Диплом мой по праву, – почти прорычала я, походя сейчас на рассерженного хомяка.
Данье тоже не впечатлился. Только вздохнул с видом умудрённого жизнью папочки.
– Но ты всё равно не сможешь работать по специальности. Сейчас я должен, по правилам, направить тебя на первую работу, но мест попросту нет.
Я замерла. А вот это уже серьёзная проблема, если честно. С подозрением уставилась на Эрнана, продолжающего увещевать:
– Очевидно, что с морозным даром тебе дорога в развлекательные мероприятия. В разных городах аристократам очень нужны феи, способные украсить Ледяные торжества, балы и…
Я едва не взорвалась. Не нравится мне всё это! Еще с детства, когда мама брала меня на подобные мероприятия, я пресытилась презрительными (а иногда и сальными) взглядами, которые бросали на нас аристократы разных рас. Феи – небольшой народ, не шибко одарённый магией. Мы способны на мелкие фокусы и на небольшие пакости. Однако, стать свахой, а впоследствии и Крёстной феей Любви – это потолок для таких, как мы. Самая уважаемая и почётная должность.
Моя бабушка была именно такой. Слышали историю про Золушку, ставшую трендом на потерю туфелек, тапочек, сапожек , башмачков и даже носков? Так вот, это сделало мою бабушку самой известной Крёстной феей! Конечно же, я хочу повторить успех!
Тем более, что у меня у единственной из семьи есть хоть слабенький, хоть минимальный, но всё же дар любви…
– Дай я сама посмотрю вакансии, – отбрила я Эрнана. Полуэльф вспыхнул от моего недоверия и с раздражением протянул светящееся зерцало, на котором высвечивались вакансии , присланные в Брачный Отдел.
Не хотелось это признавать, но приткнуться и впрямь некуда. Все крупные агентства забиты, в менее крупные свахи без опыта не нужны. О, этот привкус отчаяния…
– Стоп, а это что? Вот же: «Срочно требуются свахи. Можно без опыта», – я мгновенно воодушевилась.
Данье с недоверием взял зерцало, а потом фыркнул:
– Ты место назначение хоть видела? Это же в Сумеречном Доле, Эрина! Том самом Доле, – он засмеялся.
Я чуть скривила губы.
– Ну, не идеально, но для начала карьеры… На безбрачье и тролль жених! Беру!
Смех оборвался. Эрнан вытаращился на меня с неподдельным изумлением:
– С ума сошла? Сумеречный Дол! Там же одни тёмные! А ты – светлая, светлая фея, – начал твердить он мне, как ребёнку.
– И что? – спокойно ответила я, а потом продолжила, – Сумеречный Дол – нейтральная земля для всех рас, свободная торговая зона и место, насколько я слышала, со строгими порядками. Ну, не покусают же меня!
Хотя, если честно, не уверена. Нужно купить противовампирский ошейник.
Эрнан уставился на меня, как на умалишённую. А потом со злостью достал печать с фиолетовым тиснением и в сердцах отпечатал её жирный знак на том самом направлении, кинув его мне в лицо.
– Сама потом жаловаться прибежишь!
Я обиженно зашипела, но направление аккуратно вложила в диплом. Впрочем, из Отдела вышла, громко хлопнув дверью.
Обиженные слезы невольно жгли глаза.
Есть у меня дар! Ясно вам?! Есть…
Только он неправильный. Не дар даже, а проклятие считайте. Впервые он проснулся у меня, когда мне было лет четырнадцать и я вдруг влюбилась в парня. Суть да дело, стоило мне осознать свои чувства – как он мгновенно взаимно втрескался в мою подругу. Я залечила разбитое сердце и пошла дальше.
Вот только повторялось это с завидной частотой. Стоило мне проникнуться к кому-то искренней симпатией, как этот кто-то обретал счастье… Не со мной.
Пусть этот дар странный и «кривой», пока я могу приносить людям счастье, я не против. А что до Сумеречного Дола… Это, может быть, не так и плохо.
… Всё потому что Эрнан (будь он неладен) тоже мне нравился. Я осознала это год назад. В то же время он «внезапно» нашёл свою единственную, на которой вскоре и женится.