Дана Канра - Кровь и сказка

Кровь и сказка
Название: Кровь и сказка
Автор:
Жанр: Любовная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Кровь и сказка"
Мне было восемь лет, когда я написала длинную сказку. Карательные структуры сочли это циничным преступлением, а меня объявили подлой лгуньей. Мне исполнилось воемнадцать лет, когда мне разрешили поступить в университет и передали мое уголовное дело полиции студенческого городка. У меня есть обвинитель и есть защитник. Человек, хладнокровно желающий моего провала, и человек, страстно желающий меня. Я знаю, что обречена, но каждый из них утверждает обратное и тянет меня на свою сторону.

Бесплатно читать онлайн Кровь и сказка


Пролог


Лязг черных ворот за спиной. Вой ледяного зимнего ветра, шум машин на трассе, холод снаружи и внутри. Забор Питомника высок, с колючей проволокой наверху. Студенческий городок, куда заставляют приезжать в обязательном порядке, давно стал не образованием, а тюрьмой.

Меня окружают одинаковые серые дома с маленькими окошками.

В ясном небе зловеще кричат черные птицы. Вороны?

Одна суеверная госпожа сказала недавно, будто они предвещают беду. Но я не пугаюсь этого звука. Вся жизнь здесь, в Тарияне, сплошная беда.

Я стою у каменного широкого крыльца и читаю приветственную надпись на административном здании. Черная табличка с белыми тонкими буквами гласит:

Добро пожаловать в нашу славную ганту!

Напоминание для тех, кто еще плохо знаком с нашими правилами.

1 пункт. В первой ганте живут люди от двадцати двух лет до сорока пяти, воспитывая детей до шести лет.

2 пункт. Во второй ганте суждено пребывать детям от шести до тринадцати лет.

3 пункт. Третья ганта наполняется подростками от тринадцати до восемнадцати лет.

4 пункт. Четвертая ганта служит обучающим Питомником для молодых людей и девиц. Возраст колеблется между восемнадцатью и двадцатью двумя годами, но возможны исключения.

5 пункт. Пятая ганта населена людьми от сорока пяти лет и более.

Глядя на эти лживые правила и условия, я ухмыляюсь, пока никто не видит. Провожу замерзшей ладонью по каштановым, припорошенным снегом волосам. Я прошла три ганты и меня только что привезли в четвертую, а такие таблички штампуют на каждых воротах. И я же знаю, что все написанное – вымысел от и до. В каждое из поселений присылают столичных выкормышей – надзирателей, полицейских, священников, врачей, и кого-то там еще.

Кроме того, Шестую ганту в этот список внесли не специально. Кому хочется хвастаться Тюремными рядами размером в полторы ганты?

Но я даже рада знать, что, скорее всего не вернусь в Первую ганту.

После окончания Питомника, а может еще до вручения диплома меня однажды скрутят, бросят в машину с зарешеченными окнами и увезут в Шестую ганту.

Мне не придется выходить замуж за человека, которого выберет лично для меня власть Первой ганты. Мне не будут кидать вслед обидные слова, и шипеть оскорбления. Меня не заставят рожать ребенка и отдавать его – маленького, растерянного, беззащитного – на растерзание господ из Второй ганты, как когда-то отдали меня.

Но даже все это – чисто мои догадки. Не имею ни малейшего представления о том, как со мной поступят на самом деле.

Могу только ухмыляться.

Все пространство вокруг окутано холодным ветром, мне на лицо и шею опускаются снежинки. Зима вошла в свои права. Скоро всех студентов погонят убирать снег, но сначала мне перед строем напомнят мои грехи перед церковью и законом. Так было уже очень много раз, так случится и теперь.

Меня зовут Лана Нейт, мне восемнадцать лет, и я живу в забытой всеми богами стране Тарияне, в которой даже ребенка могут осудить за сказку. Недавно мое уголовное дело, заведенное десять лет назад, передали в полицейское управление при Питомнике, а значит, я должна находиться здесь. Два раза в седмицу ходить на допросы. Пересказывать слово в слово ту сказку, которую пришлось запомнить наизусть.

Мое имя знает вся страна. Для большинства из тех, кто поддерживает власть, я – лживая преступница, прогнившая душа, еще с самого детства купленная либералами с другого материка. Как это возможно, если наша страна закрыта, а я ни разу не видела ни одного иностранца, остается загадкой. Но если полиция считает, что я виновата, значит, так оно и есть.

Иногда я близка к тому, чтобы самой в это поверить.

***

За спиной слышен шум отъезжающего грузовика. Тяжелый звон ворот мешается с колокольным звоном, но я даже не оборачиваюсь. Просто стою и безмолвно смотрю на проклятую табличку, а внутри меня нарастает колючий и крепкий холод. Кажется, один из многочисленных психологов, с которыми я говорила по воле следствия, называл мое состояние апатией. Остальные просто утверждали, что у меня «дурь в голове».

- Девица Нейт!

Госпожа Надежда, которую я не заметила, поигрывает своей плеткой, качает головой и осуждающе цокает языком, поглядывая на меня со злым прищуром.

Все эти имена госпож и господ, которые отвечали за воспитание молодежи, казались мне безликими и некрасивыми, похожими на уродливых близнецов. Но свое мнение обязательно надо держать при себе. Это одно из правил всех гант.

- Доброго дня, госпожа Надежда.

- Почему ты еще не в общежитии?

- Я только что приехала, госпожа.

- Не ты одна приехала, девица Рант, - пухлое лицо госпожи краснеет от злости, глаза сужаются, накрашенные губы вытягиваются в тонкую нитку.

Я обращаю на это внимание. Хочется рассмеяться ей в лицо, но пока держусь. Все равно эти правила приличия и меры предосторожности лично мне соблюдать бессмысленно. Но и усугублять свое положение не хочется.

- Прошу прощения.

- Иди, переоденься. Твои вещи уже в комнате.

Кивнув, я сглатываю и иду в сторону общежития, потом запоздало вспоминаю, что забыла поклониться. Потом, наверное, не забудут сделать выговор по этому поводу, только мне уже нечего бояться. Меня зовут Лана Нейт, я обречена на тюрьму или смерть, и я не вижу в этом позора. Нет ничего хуже участи других девушек и парней, которые поддались пропаганде и изображают счастливых представителей молодого поколения Тарияны.

Мое сердце и легкие давно должен был сковать ледяной страх, но я продолжаю жить.

Это очень необычно для человека, обвиняемого в абсурдном преступлении, которое в любой другой стране назвали бы свободным творчеством. Я верю в это, несмотря на смелые утверждения властей, будто в других странах точно так же.

Не так же. Иначе бы нас не пытались так же яростно убедить в этом.

Снег сыпется с неба, идет дождь.

Собравшись с силами, я подхватываю тяжелый чемодан, про который почти забыла, и медленно передвигаю ноги – иду к серому общежитию. Мне страшно почти так же, как десять лет назад, но сейчас это не имеет совершенно никакого значения.

Глава 1. Заселение


Общежитие студентов Питомника делилось на два блока – мужской и женский, соединенных несколькими охраняемыми коридорами. Девушкам и юношам не полагалось видеться нигде, кроме занятий. Никаких свиданий и прогулок, и, само собой, никакого секса. Господа и госпожи, повелевавшие нашим временем и досугом, считали, что необходимо сохранить нравственность среди студентов. Предполагалось, что любовь и создание семьи должны происходить в первой ганте, и не раньше.

Подростков так же отделяли друг от друга, по признаку пола. А вот детей еще нет.

Отделяли только меня.


С этой книгой читают
Я - старшая дочь древнего южного рода, и грозный герцог-некромант возжелал меня. Моя семья без промедления согласилась. Он хочет добрую и верную жену, а я - дерзкая дикарка, несогласная подчиняться. Меня ждут жизнь в гареме, интриги, борьба за власть и несметные богатства. И конечно же, любовь.
Юная ведьма Мия Винтер возвращается на новогодние праздники в родовое поместье. Но ее никто не ждет кроме ворчливой служанки и призрака бабушки. Впереди - две ледяные недели в одиночестве. Все резко меняется, когда в канун Новозимья в поместье является таинственный гость.
Я была рождена талантливой колдуньей. Вместе с другими ведьмами западного края я должна была искать золотые жилы в земле, чтобы помочь императорам, стране, народу. Но внезапное видение отправило меня в долгий путь, а потом обратило в бегство. Одна, с маленькими детьми из опальной семьи, я спряталась на чужбине, среди врагов. Никто не даст мне спокойной жизни, ведь тут всегда преследовали золотоискателей. И лишь один угрюмый маг с жестоким сердцем
Четыре одаренные ведьмы встречаются в стенах магической академии Чарослов, затаившейся в глуши между градом Китежем и Дремучим Лесом. Веста владеет даром целительства, Лира читает мысли, Ева способна вступать в контакт со смертью, а Влада имеет много светлой силы, способной развеять мрак. Именно здесь, среди серых стен, они освоят магию, справятся со злом и решат, кто они есть - лучшие подруги или жесточайшие враги.
События, о которых говорится повести, происходят в наши дни и в нашей повседневной реальности. Кася Ведеева хочет получить силу своей бабушки-ведьмы. Согласится ли бабушка научить внучку премудростям своего ремесла? Хотя...Это совершенно не важно. Главными в повести станут крепкая дружба, любовь и победа добра над злом.
Я устроилась в корпорацию, чтобы выяснить правду, но попала в свою же ловушку. Покушение не удалось. Он остался жив, а я не могу выбраться из этой паутины интриг. Но всё изменилось после аварии. Макс стал другим. Я не хочу ему верить, но, вопреки моим страхам, возникает любовь. И теперь я не остановлюсь, пока не узнаю, каков он настоящий. И он ли это вообще. Вторая книга цикла. Сцены принуждения, мжм
Он был рожден Альфой, но утратил это право. Спустя пять лет, перед ним стоит выбор, вернуться, и отомстить за брата, или жить дальше спокойной жизнью. Он выбрал первое, ведь волк не умеет прощать, месть его будет страшной, ведь он, Альфа в изгнании.  В тексте есть: Брутальный альфа, один штука, или два :) Нежная, но с дьявольским характером героиня, Любовный треугольник,  Огненная страсть,  Ахтунг, тёща!  Семейные тайны, со своими скелетами в шка
Вейн Торрант. Кто он? Самый сильный и сексуальный эр-гард, возглавляющий верхушку закрытого сообщества, добродетель и справедливый начальник или хладнокровный убийца? Только я, Мира Карт, знаю его секрет. Вижу его настоящее лицо. Нашим путям никогда не суждено было пересечься, ведь такие как он обитают в мире, который никогда не станет моим. Но я не привыкла плыть по течению и приложу все усилия, чтобы отомстить ему за смерть своих родителей. О
Все знают, что синяя стрелка компаса неизменно устремлена на Север, но не все знают, что также неизменно каждый год стремятся в Арктику по вечному зову Большой Медведицы сердца отважных людей. По-разному складываются человеческие судьбы: у кого-то жизнь течет по «накатанным рельсам», кто-то терпеливо и кропотливо идет по своему пути. А бывают судьбы, как звезды, вспыхивают и горят, освещают все вокруг. И именно их имена появляются на наших картах
Илсази, мирное племя, обитающее у ланиссийских границ. Лорд Виго думал, что хорошо изучил их порядки, а потому не ожидал, что в походе вглубь соседских земель он столкнётся не только с капризами стихии, но и с интригами и предательством. Что древний монстр окажется дружелюбным проводником, а приветливый туземец – чудовищем, способным на всё.И самому путешественнику придется то спасать свою жизнь, то заключать сделки с посланником богов, то усмиря
На первый взгляд дела вроде бы идут нормально, но чутье не дает покоя, и Елисей снова ввязывается в противостояние государственных разведок. Но на этот раз простого исполнителя решают убрать или ударить так, чтобы навсегда лишить его желания вмешиваться в чужие дела. А значит, ему придется отложить всё и объявить кровную месть…Даже имея дворянство и титул, ты еще не являешься дворянином. Именно к этой мысли регулярно подталкивали Елисея. Но ему н
Гарет Стил работает с животными более двадцати лет. Он – ветеринар, которому приходилось иметь дело со всеми видами домашних любимцев: не только с хомячками, кошками и собаками, но и с курицами, коровами и лошадьми. Его день мог начаться с героического спасения кролика, застрявшего между забором и сараем, и закончиться усыплением кота, чьи владельцы больше не в силах его содержать. Радость, восторг, благодарность, разочарование, гнев, бессилие –