Антон Сасковец - Курорт. Запретная история одной планеты. Тетрадь четвертая

Курорт. Запретная история одной планеты. Тетрадь четвертая
Название: Курорт. Запретная история одной планеты. Тетрадь четвертая
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Книги о приключениях | Историческая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Курорт. Запретная история одной планеты. Тетрадь четвертая"

Война – это всегда боль, кровь, лишения и смерть. Но даже там есть место и любви, и радости, и подвигу, и горячке боя, и пламени погребального костра. В памяти аборигенов планеты Курорт на долгие века запечатлеются события Войны Богов – ужасной и прекрасной одновременно…

Бесплатно читать онлайн Курорт. Запретная история одной планеты. Тетрадь четвертая


Иллюстратор Сергей Умаров


© Антон Сасковец, 2021

© Сергей Умаров, иллюстрации, 2021


ISBN 978-5-4498-1884-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Великий Потоп, Разрушение Атлантиды и Материка Мо, битва на Поле Куру, Титаномахия… Война богов глазами необразованных людей, которые зачастую помогали одним богам против других, снаряжая в бой небесные колесницы и видя, как с неба падают их обгоревшие обломки. Грустная история мальчика, обиженного одними богами и согретого другими, который в конце концов обманул всех и отомстил, убив десятки тысяч соплеменников… Понимание, что цепочку злодеяний необходимо прервать, насколько возможно вернув аборигенов планеты Курорт на путь исторического развития без применения звездных технологий. Что решат те, кто выжил, и кто в конце концов останется в ответе за планету?


P.S. Новые имена, новые боги, новые места на современной карте планеты Земля. Все это можно найти в приложении в конце тетради.

.

Великий Потоп

Ждать пришлось всего несколько часов. Меше вырвал из сна сигнал тревоги. Пока они бежали к своим драконам, взлетело первое звено. А орудия базы уже вовсю стреляли. Вызвав общий обзор на внутренний экран инфосферы, Меше увидел, что оставшиеся корабли мелкозеленых совершили крайне рискованный маневр. Они прыгнули все разом, причем на низкую орбиту, оказавшись ниже орбитальных баз и порталов защитников планеты. Оттуда они открыли по порталам огонь, причем бомбардировщики держались точно на осях, соединявших орбитальные базы с планетарными.

Стреляя по ним, артиллеристы неминуемо попадали бы по орбитальной базе. Это была выгодная позиция на первые несколько минут, пока с планеты не прибыли первые истребители. К сожалению, эта тактика дала свои результаты. Ни защитные поля, ни оставшиеся на орбите корабли не смогли противостоять такой интенсивности огня. Все три портала были уничтожены. Теперь огонь перенесли на орбитальные базы.

Четверка Меше врезалась в строй мелкозеленых, огонь с планеты очищал им дорогу. Схватка была яростной и кровопролитной. Базы, огрызаясь огнем и закрывшись щитами, отбивали большую часть залпов, тем не менее, повреждения были уже значительными. К тому моменту, когда корабли очистили пространство вокруг баз, они уже не вели огня и не поддерживали связь. Были видны значительные повреждения, во многих помещениях явно была нарушена герметичность.

Однако бой не закончился. Мелкозеленые продолжали атаковать флот, а бомбардировщики рассредоточились, заняв позиции над полюсами. Наземные орудия их не доставали, и Меше, соединившись с Кау Тек, отправил туда две группы кораблей. Оставшиеся старались держаться в строю, уничтожая небольшие и юркие истребители мелкозеленых. Те пытались огрызаться и вели себя удивительно нагло. Несколько таких кораблей было подбито в атмосфере и, беспорядочно кувыркаясь, упали в океан. Меше зафиксировал координаты, чтобы исследовать их, если это окажется возможно.

Пока же он решил проверить, остался ли кто-то в живых на орбитальной базе. Связь с Командующим прервалась сразу же после начала атаки и до сих пор не возобновилась. Возможно, он находился на одном из двух вылетевших с базы драконов. В любом случае проверить состояние базы было необходимо. Дракон Меше подлетел к посадочной палубе, но сесть там было невозможно: взрыв одного из боеприпасов мелкозеленых все разворотил. Около базы не было заметно ни людей в скафандрах, ни спасательных шлюпок. И сигналы аварийных маяков также не фиксировались.

Осторожно подведя дракона к командному модулю, Меше пристыковал его к уцелевшему стыковочному узлу и приказал всем одеть скафандры, взяв с собой запасные баллоны и кислородные маски. Они перешли в шлюз и открыли люк. В метре от них на броне станции дрожали и блестели в свете ламп капли конденсации от замерзшей, а потом растаявшей влаги. Люк должен был открыться автоматически, но, вероятно, там не было питания. Попытки открыть люк вручную тоже ничего не дали.

Тогда они сбросили в шлюзе давление и стали резать броню станции. Так и есть: с той стороны в шлюзе был вакуум, автоматика не работала. Гравитации не было тоже, приходилось идти аккуратно. В стенах в нескольких местах были пробоины, зачастую огромные, улетать туда не было ни желания, ни, что важнее, времени.

Наконец они добрались до входа в рубку, который был задраен герметичной переборкой. Открывать ее было опасно: если внутри воздух, они убьют тех, кто находится там без скафандра. К счастью, база была оборудована внутренними шлюзами, и в этом месте такой шлюз был цел. Задвигать переборку пришлось вручную, но закрылась она герметично. Даже воздух в аварийном баллоне был.

Когда давление сравнялось, они открыли внутреннюю дверь. В креслах лежало несколько человек. Судя по состоянию стен, что-то взорвалось внутри, но герметичность помещения не была нарушена, или мгновенно восстановилась. Только вот люди… Командующий еще дышал, но он был без сознания. Комбинезон взмок от крови: он был буквально нашпигован осколками. Двое других людей были мертвы.

– Командир! – на инфосфере Меше возникло встревоженное лицо второго пилота с корабля Ицы. – Мы наблюдаем разогрев части корпуса станции. Скорее всего, скоро будет мощный взрыв.

– Спасибо, – Меше лихорадочно думал, как поступить. – Где-то здесь должны быть скафандры. Кто-нибудь знает, где?

– Может за креслами? – бортинженер нажал на неприметный выступ, и в полу открылся лючок. – Вот он.

Втроем они одели так и не пришедшего в сознание Командующего в скафандр и потащили к выходу. Переборку просто сдвинули в сторону, зацепившись за поручни, времени стравливать воздух не было. Мгновенный вихрь – и воздух вырвался из помещения.  Они дотащились до шлюза, вошли внутрь, Меше сразу же скомандовал расстыковку и побежал в рубку, пока стрелок и бортинженер несли Командующего в медотсек.

База взорвалась, когда они были уже далеко. Бой практически прекратился. Оставшиеся истребители мелкозеленых вместе с бомбардировщиками ушли к границам системы. Их было мало, очень мало. Любой нападающий давно прекратил бы сопротивение. Это была очень странная тактика, особенно для трусливого противника. Передав управление второму пилоту, Меше прошел в помещение медотсека. Прогноз автодоктора был неутешительный: Командующий умирал…


Весь день в деревне рыбаков было столпотворение: весть о прибытии Афродиты разнеслась мгновенно. Деревня стояла на небольшом уступе над морем, неуклюжие домики лепились друг к другу, поднимаясь по склону холма. Похоже было, что они сделаны из переплетенных веток, облепленных глиной и сверху чем-то покрытых. Впрочем, Афра не очень разбиралась в древнем строительстве. А вот вид с уступа на морскую даль тронул ее: это было очень красиво. Сейчас вся центральная часть деревни была заполнена народом. Люди, особо не стесняясь, разглядывали гостью.


С этой книгой читают
Рудольф Калнин (1890—1942 гг.) – один из первых российских авиаторов. Нижний чин первого военного авиационного отряда страны, летчик-наблюдатель, затем командир отряда, авиаинженер, авиаконструктор. Лично знал И. У. Павлова, К. А. Рудзита, С. Г. Хорькова, В. П. Чкалова, П. С. Шелухина, П. И. Гроховского. Роман основан на архивных данных и воспоминаниях современников, а также дочери героя, Галины Рудольфовны (1921—2013 гг.). Книга будет интересна
Две светские львицы отдыхают на Острове радости, предаваясь неге и прелестям комфортного отдыха. Глупая случайность заставляет их познакомиться с аборигенами планеты Курорт. Каждая из подруг окажется перед непростым выбором, который полностью перевернет их дальнейшую жизнь.
«Насосненские байки» – это набор ироничных рассказов о службе механика авиационного полка войск ПВО в конце 1980-х годов. Место службы – аэродром Насосная – было уникальным. Романтика авиации мешалась там со смехом и армейским бытом. И жизнь аэродрома становилась иногда весьма удивительной.Можно определить жанр книги модным словом мем-орная лирика. Набор мемов, которые, возможно, вызовут у читателя улыбку, с фрагментами коротких лирических эпизод
Курорт – так называют планету Земля инопланетяне, открывшие ее в конце ледникового периода. Они запускают в Тихом океане эксклюзивный рекреационный бизнес, делая планету все более популярной в Галактике. Однако на Курорт летят не только отдыхающие…
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Надвигается темная-темная ночь. Моросит. Под ударами ветра тусклый полудохлый фонарь качается, как проклятый моряк на нок-рее. Светить особо не светит, греть не греет, но сигнализирует – здесь граница. Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от неосвещенных переулков закатной порой, когда силы зла властвуют над миром. Там можно потерять не только бумажник, швейцарские самоварного золота часики фирмы «ПоцелуевЪ и сынЪ» и золотые зубы
«Арсум Митриэль стояла у распахнутого окна, глядя на равнину внизу. Совершенно нагая, она не чувствовала, как метель касается ее кожи ледяными пальцами снежных вихрей. Белые волосы развевались в порывах ветра. В темных углах зала, стены которого были сложены из черного льда, сквозняки перешептывались с тенями.Борген Ралли лениво возлежал на шкуре буреволка, перебирая в пальцах завитки спутанной шерсти. Голый, коренастый и волосатый, он напоминал
Владимир Голубев сумел объединить в своём лице сразу две характеристики, говорящие о заслуженной писательской славе – «талант от Бога» и «фантаст без отрыва от производства». Он издавался преимущественно в литературных журналах и альманахах, но что это были за издания – один только «Полдень. ХХІ век» Стругацких многого стоит. Вторая характеристика тоже кое-что да значит – Владимир Голубев никогда не был профессиональным писателем, он всю жизнь ра
Владимир Голубев сумел объединить в своём лице сразу две характеристики, говорящие о заслуженной писательской славе – «талант от Бога» и «фантаст без отрыва от производства». Он издавался преимущественно в литературных журналах и альманахах, но что это были за издания – один только «Полдень. ХХІ век» Стругацких многого стоит. Вторая характеристика тоже кое-что да значит – Владимир Голубев никогда не был профессиональным писателем, он всю жизнь ра
Что делать, ели ты не глупая, приятная молодая леди, а судьба у тебя никак не складывается? И даже тогда, когда небеса посылают тебе какие-то крохи в виде неказистых ухажеров, их тут же уводит красивая и смелая… да чего там… просто бесстыжая сестрица! Ты можешь думать, что угодно- эта же судьба сама все исправит. Например, пошлет тебе кучу денег, и в придачу собаку жутко дорогой породы… Или в придачу красавца – жениха? Или не красавца, но дико об
Альтруизм и дух рыцарства – те самые качества, которые мечтают видеть в своих молодых людях все девушки. Вот только последствия, навеянные подобными порывами, могут быть катастрофическими. Раз – и твоя тушка встречается с бампером КамАЗа. Два – и ты летишь навстречу безжалостному асфальту. Три – и твоя привычная жизнь переворачивается, ведь ты – в игре без возможности выхода…