- Представляешь? – шёпотом сказала молодая эпатажная девушка с синими волосами и пирсингом в губе и носу. Её серые глаза блестели в предвкушении новой захватывающей истории, а язык то и дело пробегал по пересохшим от волнения губам. Она была красива, если не сказать – прекрасна, но предпочитала своей природной красоте свой собственный, для некоторых странный, способ самовыражения, проявляющийся в виде перекрашивания волос в нелепые цвета, пирсинга и стилях одежды. Рита ещё ни разу не видела Таню без её очередной клетчатой юбки в стиле «ТаТу». И, что самое странное, всё это шло её подруге неимоверно. Существовал такой тип людей, которые умели выглядеть божественно даже в простом мешке и с грязью на лице. Увы, но Рита не была одной из них. Она одевалась со вкусом, но предпочитала эпатажу или новинкам старую добрую классику – блузы, рубашки, пиджаки, юбки и брюки. Иногда для разнообразия она покупала джинсы и майки, которые носила по выходным, и спортивные костюмы для походов на природу. Ну, и пару платьев разных стилей, придерживаясь мнения, что у каждой женщины должно быть по меньшей мере три платья, которые она сможет надеть на десять самых разных мероприятий. Проще говоря, Рита была в выборе одежды практична, классична и универсальна. И поэтому, сидя сейчас рядом с Таней в светло-серых брюках простого кроя и в бирюзовой рубашке, она чувствовала себя бледной молью по сравнению с ней. Правда, её грела мысль, что в отличие от подруги, она носила шпильки. Маргарита принадлежала к тому типу женщин, которые чувствовали себя одинаково комфортно и в домашних тапочках, и в туфлях на высоком каблуке, поэтому обувь всегда была её маленькой страстью, которой девушка дорожила и перед которой никогда не могла устоять. О том, что такая любовь существенно бьёт по её бюджету, она задумывалась лишь когда ей не хватало денег на покупку еды. Но и в этом случае она всегда находила положительную сторону – зато не наберёт лишних килограммов и ей не придётся тратиться на фитнес-клуб. Хотя, именно это, как она сама говорила, невинное увлечение, вынудило Риту искать работу в модном женском журнале, в котором платят в несколько раз больше, чем в той газете, где она работала до этого. И ничего, что приходится писать не о важных социально-политических проблемах, а о моде на травяные диеты, о пользе биойогурта и о раздельном питании, главное, что она может писать и получать за это деньги, которых вполне хватало на пару классных туфель и полный холодильник.
- Эй! Ты вообще слушаешь меня? – зашипела на ухо подруга.
Рита вздохнула. Да, она слушала. Она уже битый час слушала о том, что их журнал кто-то купил, что грядут перемены и что новый босс настоящий душка. Но эти сведения мало чем помогали ей закончить статью о пользе имбирного чая во время похудения. Потому что она в упор не видела там никакой пользы, если не считать таковыми возможность появления гастрита и нарушение кислотного баланса желудка. Нет, сам по себе имбирь полезен, но не в тех количествах, в которых его начнут поглощать читательницы журнала, в надежде избавиться от пары десятков жировых отложений без единой тренировки и диеты. В такие моменты, она как никогда жалела о своём решении устроиться на работу в женский журнал. Хотя здесь у неё развилась прямо-таки фантастическая фантазия. И даже филолог внутри неё не возражал против такой тавтологии, потому что данное словосочетание как никогда полно отображало суть её деятельности – сочинительство! Да, иногда попадались темы, которые её просто покоряли, и она могла с утра и до самого вечера с головой погрузиться в материал и выдать вместо положенных трёх с половиной тысяч знаков с пробелами - все сорок тысяч. Иногда… Но не сейчас. Сейчас она с трудом выдавила из себя две тысячи и страдала над второй половиной. Дело, она была уверена, шло бы куда веселее, если бы её не отвлекали абсолютно ненужными ей сплетнями о новом боссе.
Рита страдальчески вздохнула и продолжила писать. «В сочетании с мёдом, мятой и лаймом подобный чай даёт…»
- Рита!!! – возмущённо крикнула Таня, чем привлекла внимание нескольких коллег по цеху.
- Таня, я всё прекрасно слышу, но меня сроки поджимают! – не выдержала девушка, разворачиваясь лицом к обиженной подруге. – Нас выкупили, новый босс душка и лапочка, и в журнале грядут перемены. Я всё это слышала, осознала и приняла к сведению. Обещаю, что как только я закончу статью об этом злополучном имбире, мы с тобой сходим на обед и всласть пообсуждаем прелести нового начальника, договорились?
Она выдохнула это на одном дыхании, порядком разозлённая на надоедливость подруги и не сразу обратила внимание на то, как изменилось у той лицо. Рита уже было решила извиниться за столь резкую отповедь, как вдруг сзади раздался кашель. Она обернулась и встретилась глазами с двумя изумрудами на лице Адониса. Он был высокого роста и могучего телосложения, одетый в шикарный костюм тёмно-серого цвета и белую рубашку с расстёгнутыми последними тремя пуговками, светлые волосы были модно подстрижены, на волевом лице виднелась еле заметная щетина. «Викинг», - первое, что пришло в голову юной журналистке, когда до занятого написанием статьи измученного мозга дошли все детали наблюдения. «Огромный и самый настоящий викинг!». И хотя вся его поза и мимика лица выражали недовольство, в изумрудных глазах она увидела искры смеха. Рядом с ним стояла главный редактор их журнала, поэтому у Риты даже сомнения не возникло, кого она видит перед собой.
Прикрыв глаза и сделав глубокий вдох, она изо всех сил постаралась успокоиться и собраться. Но мысль о том, как сильно она попала, вспугнутой птицей металась внутри, мешая девушке сосредоточиться. Предательница Таня продолжала всё так же молча сидеть и даже не предпринимала никаких попыток разрядить обстановку, хотя именно так всегда и поступала. Видать, Викинг зацепил её конкретно… Нет, определённо началась полоса её персонального невезения, потому что так опростоволоситься, да ещё и в самый первый день перед новым начальством могла только она!
Открыв глаза, Рита постараюсь изобразить спокойствие, представив себя на светской вечеринке, а не на «ковре» у начальницы, и улыбнулась:
- Добрый вечер, Дарья Сергеевна. Статья будет у вас сегодня в шесть, как мы и договаривались.
- Спасибо, - прошипела она, сдерживаясь в присутствии нового начальника. Обычно таким коротким и добрым словом она не ограничивалась, предпочитая в красках расписать, что сделает с тем, кто вовремя не сдаст материал, отвлекаясь на пустую болтовню и сплетни в рабочее время. Девушка даже не смогла скрыть изумления, что отделалась настолько легко. Но, как бы странно это не выглядело, была благодарна мужчине и его внезапному появлению, пусть и случился конфуз. Сейчас, когда муза её покинула, вспугнутая диетическими свойствами имбиря, ей для общего «счастья» не хватало только выговора. Тогда бы можно было с чистой совестью вставать и уходить домой, так как после нагоняя от главного редактора, она не смогла бы написать и строчки.