Ши стояла на каменном полу Лабиринта и нервно била хвостом по стенам. Крылья подрагивали, готовые в любую секунду распрямиться.
Она сильно нервничала.
В дверь заглянул испуганный стражник и дрогнувшим голосом произнес:
– Э – э – э… В – ваше Императорское Величество… Все готово.
– Поздравляю, – раздраженно бросила Ши, оборачиваясь. Она постояла несколько секунд в нерешительности, а потом официальным властным тоном приказала: – Приведите ее.
– Хорошо. – Солдат моментально слился в коридор и через мгновение раздался его крик: – Эй, Оку! Веди ее сюда!
Императрица сделала несколько глубоких вздохов, чтобы успокоиться. Какая – то струнка в ней все же говорила: «Тебе это не надо, оставь ее в покое».
«Нет, надо!» – огрызнулась в ответ Ши. Народ в панике, начинаются беспорядки. С этим надо что – то делать!
За дверью раздались тяжелые шаги, ругань, шуршание и отчаянный плач маленького дракончика. Ши перекосило от злости. Опять эта малявка! Как же она надоела!
Тем временем в комнату с силой втолкнули худую, как скелет, драконицу всю в ранах от плетки. Она пролетела по инерции пару метров, ударилась в стену и бессильно сползла на пол. Черный дракончик взвыл и обнял ее крылышками. Императрица тяжело дышала. Потная ладонь судорожно сжимала литую рукоять кнута. Пора.
– Итак… – медленно начала Ши. – Спрашиваю еще раз. Где рецепт?
Драконица неловко перевернулась и Императрица увидела горящие яростным блеском глаза. Они пронзали правительницу насквозь. Та содрогнулась.
Что за мысли!
– И ты еще надеешься это узнать? – хрипло процедила сквозь зубы лежащая. Она скривилась и сплюнула в сторону. – Ты, подлая змея, желающая занять место, которое подойдет скорее гусенице, чем тебе?
Ши зашипела и в воздухе раздался свист. Щелчок. Дракончик зарыдал еще пуще, драконица закрыла глаза и опрокинула голову назад. На ее теле появился новый рубец. Кровь медленно потекла по животу.
– Где рецепт? – рявкнула Императрица. Она села пред ней и резко вздернула подбородок. – Говори, дрянь!
Пленная медленно подняла веки. И снова этот взгляд.
– Ты не настоящая сирокко, – с издевкой покачала она головой. – Ты просто одна из многих, желающих заполучить жирное местечко под солнцем. Истинная мудрость не в этом, а в том, чтобы постепенно усовершенствовать свою душу и достичь следующей ступени перерождения.
Снова удар кнута и завывания.
– Не будешь говорить? – зашипела Ши. – Может, тарь развяжет тебе язык, а?
– Не надо! – вдруг заверещала малявка, бросаясь к Императрице и хватая ее за ноги. – Пожалуйста, не мучайте ее! Я все расскажу!
– Пошла ВОН! – взревела правительница, отбрасывая ее одним ударом. – Только тебя мне еще не хватало! Последний раз спрашиваю! РЕЦЕПТ! ГДЕ!
Но ответа не последовало. Драконица сглотнула и как – то странно обмякла. Огненный взгляд потух, дыхание остановилось.
Императрица сжала кулаки, чувствуя, что сейчас разметет к чертовой бабушке весь этот дурдом. И Дворец, и Лабиринт.
Единственный источник информации подох! Она рыкнула и запустила в стену камешком. Все, плакали ее планы! Надо было действовать аккуратнее.
– Унесите ее, – коротко бросила она, пытаясь сдержать душившие ее слезы отчаяния. – А эту, – Ши ткнула пальцем в захлебывающегося от рыданий дракончика, – увести куда подальше. – Когда стражники замялись, заорала: – Побыстрее, остолопы! Видеть вас не хочу!
Лабиринт сразу опустел.
Императрица потерла виски и оперлась об стену. Почему все так сложно? Неужели нельзя было немного потерпеть и сказать правду?
Хотя… Хотя, осталась еще одна зацепка… Крохотная, далекая, непрочная, но зацепка. А это важнее всего.
Ши улыбнулась пересохшими губами и прошептала:
– Когда – нибудь мы с тобой обязательно встретимся, уверяю тебя…
Дельталианна Хеземер стояла на палубе большого парусника с гордым названием «Судьбоносные когти». Упругий ветер дул ей в широко раскрытые крылья, касался головы, рогов. Дельталианна с наслаждением вдохнула морской воздух и окинула взглядом небо над головой. С одной стороны на нем ярко светило солнце, а с другой – висели очень темные, почти черные тучи. Юная художница инстинктивно потянулась за карандашом, ластиком и блокнотом, которые были у нее всегда с собой. Она была страшно рада, когда узнала, что едет на другой материк на таком известном корабле, да и сейчас это возбуждение оставалось. Только вот эти тучи… Они не предвещали ничего хорошего. И в тот же момент (накаркала!) к Дельталианне подошел помощник капитана.
– Боюсь, пани Хеземер, приближается шторм… Не могли бы вы уйти в свою каюту?
Дельталианна вздрогнула. О нет… Она даже и не представляла себе, что существует возможность попасть в ШТОРМ. Эта стихия все время казалась ей некоей мифической грозой всех моряков, при чем исключительно на картинках старинных книг. Однако… Однако это же столь ЗАХВАТЫВАЮЩЕ! Дельталианна не могла такое пропустить.
– Да, разумеется… Я сейчас так и сделаю.
Но она осталась стоять на палубе, вглядываясь в море и темные тучи над ним. Они довольно быстро приближались, поглощая светлые участки неба. Ветер усиливался. Пассажиры засуетились, начали прятаться в каюты. Дельталианне стало немного страшно. Однако находится в закрытом пространстве, трясясь в ожидании ЧЕГО – ТО было еще хуже. Она отогнала от себя робость, успокаиваясь. Все обойдется… Дельталианна в этом даже не сомневалась. Но тут разразился гром. В буквальном смысле.
Сначала по палубе забегали матросы, капитан вышел из рубки, что – то закричал, отдавая приказы. Тучи уже закрыли весь обзор, волны на море поднимались довольно высоко. Дельталианна уже развернулась и пошла к каюте, однако, преодолев пару метров, споткнулась и упала под силой мощного порыва ураганного ветра. Палуба наклонилась, в бок корабля резко ударило маленькое цунами, захлестнуло доски. Раздался всеобщий визг. Дельталианна покатилась к борту. Она вскрикнула, больно ударилась об обшивку и чуть не захлебнулась в соленой воде. Крыло тошнотворно хрустнуло, от боли в глазах все поплыло. Она попыталась встать, но взбесившееся море атаковало снова. На Дельталианну налетела какая – то драконица, вылезшая из своей каюты и сбитая с ног волной. Снова вопли. Голова кружилась, хотелось лечь и умереть. Немного подташнивало. Художница освободилась от пассажирки, взглянула на небо. Стало страшно.
Черные тучи словно были намалеваны масляными красками. Все было о – очень темным. Однако тут на горизонте темноту прорезала яркая вспышка молнии, еще одна, и еще. Оглушающий грохот, гром, ослепительный свет. Ураган налетел на «Судьбоносные когти», кооперируясь с водой, и корабль начал заваливаться набок. Дельталианну выбросило за борт, захлестнуло волной. Та дико завопила, вцепилась в первое, что попалось под руку – якорь. Но парусник пришел в нормальное, если можно так сказать, положение. Ничего было не видно из – за сплошной водной стены, стоявшей перед глазами и залепившая все лицо. Сломанное крыло от боли онемело. Дельталианна в перерывах между погружениями в волну визжала, однако всем, похоже, было не до нее.