Глава 1 Начало моей личной сказки.
Кир
Я проснулся в холодном поту, сердце бешено неслось вскачь, а душу сковывал липкий страх. Попытался выровнять дыхание. Это просто сон, обычный кошмар, не о чем волноваться. Все хорошо и меня сегодня ждёт выходной день. Можно даже поспать еще пару часиков. Именно этим я и попытался заняться. Повозился, чтобы лечь поудобнее, закрыл глаза, стараясь выгнать все мысли из головы и замедляя дыхание.
Стоило мне провалиться в сон, как я оказался в прекраснейшем саду. Трава, цветы, деревья были настолько яркими, что с непривычки заслезились глаза. Я жадно вдохнул воздух с ароматом из смеси карамели, какао и едва уловимой сладкой нотки ванили.
– Ммм…
Солнце светило необычайно ярко-розовым светом, что мгновенно привлекло мое внимание. Оно оказалось в разы крупнее привычного мне светила. Неплохо, для разнообразия, на смену моим вечным кошмарам, которые стали мучить меня с тех пор, как я остался без бабушки – единственного близкого мне человека после исчезновения родителей.
– Хм, осталось встретить единорога, – мысленно усмехнулся я.
За спиной раздалось конское ржание… Оглянувшись, я не удержался и осел на траву…
– Твою ж дивизию, сошел с ума… Надышался угарным газом? Умер? – в голове проносились исключительно панические мысли.
Сидя на траве, я неосознанно сжал руки в кулаки и в какой-то момент понял, что что-то совсем не так, неправильно. Это же сон, но тогда почему трава, которую я сжимал, оставляла сок и аромат на моих ладонях? И почему все ощущения настолько реальны!? Я ущипнул себя за предплечье и взвыл от резкой боли.
– Ууу! Это не может быть правдой! Неужели меня накачали наркотой? Вот дурдом! Как же больно, – потрясенно шептал я, теперь уже озадаченно озираясь по сторонам.
Невдалеке я заметил озеро, у берегов которого паслось несколько странных, незнакомых мне на вид животных. Кажется, это травоядные, но лучше бы убедиться, что такое соседство действительно безопасно.
Фруктовые деревья с аппетитными плодами, напоминающими яблоки – это хорошо.
– Надеюсь, что озеро с чистой и пресной водой и, таким образом, еда и вода на первое время у меня будут. Осталось обзавестись ночлегом, – размышлял я вслух.
Нет, не подумайте, я не сошел с ума, но четко, каждой клеточкой своего тела ощущал, что это все настоящее и происходит на самом деле. А может и сошел с ума, и меня уже месяцами пичкают тяжелыми психотропными в клинике для душевнобольных. Ну, а мозг, желая сохранить остатки нервных клеток, уберегает меня от осознания реальности, замещая ту на некий, вполне осязаемый, сон-галлюцинацию.
Так, наедине со своими мыслями, я медленно добрел до плодовых деревьев, аромат которых вблизи оказался еще более одуряющим. Желудок урчанием отозвался на это искушение и я сорвал аппетитный алый плод, мечтательно подумав, что с удовольствием съел бы вместо него порцию свиного шашлыка. И, откусив кусочек, обомлел от удивления. Это однозначно на вкус как свиной шашлык! Что же это за удивительное место?
Но не успел я отойти от первого шока, как в пространстве передо мной стали проявляться очертания женской фигуры. Она была словно соткана из тончайшего шелка. Прекрасное создание, с необычайно голубыми глазами, и…
– Е-мое, что это? Крылья? – вырвалось вслух.
– Да, ты все верно понял, я фея. И нет, ты не сошел с ума и очень даже жив. Старейшины наконец-то отыскали того, о ком говорится в пророчестве – тебя, – прошелестел голос прекрасного создания.
– Я уверен, что не употреблял никаких наркотиков и не напивался до белой горячки. А может произошла утечка угарного газа? Или дом обрушился и теперь мой мозг на пороге смерти? Но я точно знаю, что единороги и феи – сказки для маленьких девочек и уж точно не то, что я хотел бы увидеть перед смертью!
– Тише, тише, подойди ко мне, – сказала она, протянув ко мне свои изящные руки.
И я, взрослый мужчина, отшатнулся от собственной галлюцинации. Может все-таки инопланетяне? Ну, а что?
Не дожидаясь, когда я наконец ее послушаю, она, легко взмахнув крыльями, оказалась рядом со мной и положила ладони мне на виски.
Голову пронзила резкая вспышка боли. Боги, никогда не страдал мигренями! Боль была невероятно сильной, казалось, что огромный пресс сдавливает мою голову сразу со всех сторон. Перед глазами замелькали с огромной скоростью десятки картинок, словно кадры немого кинофильма. Какие-то люди, дети, замки, пейзажи, войны, пираты – разнообразная каша из всех возможных эпох и культур. Я не знаю, как долго это длилось. Осознал, что могу замедлять их скорость в моей голове и, спустя еще какое-то время, понял, что с завидной регулярностью некая девушка мелькает то тут, то там. Здесь она в поле собирает цветы, дальше она во дворце танцует на балу, а тут бедняжка практически лежит на грязном полу, а по ее спине проходится плетью какой-то вояка. Пробрало до мурашек. Хм, а теперь девушка и вовсе окружена стаей волков, затем летит на спине дракона и последний кадр – сгорает заживо на костре. Мой мозг готов был взорваться от боли и огромного потока визуальной информации, а сердце – от разрывающего душу, чувства потери.
***
Фея
– Старейшина, вы уверены, что речь в пророчестве именно о нем? – крылатая прелестница с сомнением осматривала мужчину, лишившегося чувств.
– Абсолютно, – мужчина в ослепительно белом одеянии натянул капюшон еще глубже на лицо, исключая любую возможность быть узнанным и исчез в окне портала.
С пророчеством не поспоришь. И старейшины наверняка подошли к вопросу поиска спасителя основательно. Фея видела камень с текстом лишь однажды, но слова врезались в ее память на годы.
«Когда злом одержимый наложит руку на дитя, в сильнейшем спящем маге проснется древняя искра. Вернет мирам он равновесие и имя ему будет Ловец снов».