Город по куполом сиял всеми возможными оттенками цветов. По стенам округлых зданий в пятнашки играли цветные огоньки. Многочисленные дисплеи и проекторы состязались в том, кто из них выдаст наиболее актуальную информацию о празднике. Кругом царил смех, властвовала радость и бесчинствовал азарт развлечений.
Настоящая утопия, активно развивающаяся на протяжении нескольких столетий, кажется, достигла своего пика величия. Крупные конфликты, кризисы и взаимное недопонимание оставались далеко позади. Каждый знал своё место, представлял своё будущее в обществе и имел представления о том, до каких высот способен достичь.
Лина поправила белокурую прядь, что небрежно соскользнула ей на лицо и по-королевски приказав расступиться представителям низших каст, подошла к игровому терминалу. Денти, подобно верному слуге, или даже, с видом бесстрашного телохранителя, не отступал от девушки ни на шаг. Он всем своим видом показывал окружающим, что они недостойны даже смотреть на прекрасные локоны его спутницы, на её безупречное лицо и огромные голубые глаза. А уж находиться ближе, чем на десяток шагов, и подавно.
Это же не просто какая-то красотка из башни. Это сама Алина Сояко, принадлежащая по крови к касте верховенства, дочь Максимилиана Сояко, третьего лица совета вершителей.
Всем своим видом Денти показывал окружающим, что не потерпит даже тени неуважения к своей спутнице, показательно поправляя жетон указывающий на его принадлежность к касте фроура, пусть и среднего ранга. Конечно, как только рядом с Линой оказывался кто-то рангом выше, например, сын генерала Васнея, непосредственного начальника отца Денти, или кто-то из первородных, парень деликатно не замечал их безалаберного и даже немного нахального общения с Линой, как и её кокетство перед ними.
– Денти. – окликнула парня Лина. – Я хочу кристалл. Сможешь выиграть?
– Да легко! Сейчас я покажу плебеям, что из себя представляет единокровный сын Александра Перша. – парень подошёл к терминалу и коснулся манипулятора. Игра началась.
Игровой терминал, обладающий системой умной адаптации, определял своего оператора по генетическому маркеру. Призы, которые мог выиграть оператор, ограничивались его рангом и кастой. Такое же ограничение устанавливалось и на уровень сложности. Однако, существовала и система поощрения. Можно было увеличить сложность и получить приз, которые не полагался по рангу. Тогда система запоминала победителя и передавала данные в центр обработки.
Такие победы в играх фиксировалась в личном деле и в будущем могли поспособствовать продвижению. Может даже, подняв игрока на одну маленькую ступеньку ближе к новой касте.
Если же игрок не справлялся с заданием, он не просто получал штрафные баллы, которые необходимо было отработать, но также и портил своё личное дело. Кроме того, выбор сложности превышающей уровень ранга и касты был чреват и другими неприятными моментами. Любая оплошность в игре, и оператор получает довольно сильный разряд.
Конечно, по факту это была всего лишь игра, требующая от игрока ловкости, быстроты реакции и способностей к рациональной оценке последствий. Но, на деле она оставалась программой, предназначенной для выявления способных и отсеивания неспособных к определённым действиям. Ну, а призы, скорее были как фактор провоцирующий игроков лишний раз попробовать свои силы.
Такой приз, как кристалл, дозволялось выигрывать только правящим кастам, к которой фроура не имели отношения. И естественно, что запустив игру, своими действиями Денти привлёк всеобщее внимание. Фроура не высокого ранга, не имеющий кредитных ранговых очков, выбрал повышенную сложность и замахнулся на приз, который ему не полагается.
Игра представляла собой головоломку, требующую быстрой смекалки, не малых аналитических способностей и ловкости рук. Всем этим Денти обладал.
Нужно было провести шарик через сложный лабиринт, карта которого была видна всего несколько секунд. По лабиринту были разбросаны всевозможные призы, дополнительные балы, а также ловушки, в виде сложных ребусов и головоломок на время. Решив головоломку, можно было получить дополнительное время или дополнительные призовые баллы. Допустив оплошность, можно было потерять время, а то и вовсе оказаться в начале лабиринта. Кроме того, можно было потратить часть времени на то, чтобы обойти ловушку. Это также было частью испытания. Граждане, готовые к серьёзным должностям, должны принимать и такие решения. Иногда лучше пожертвовать преимуществом и победить, чем рисковать сохраняя преимущество в качестве козыря.
Игра началась. Денти ловко прошёл треть лабиринта обойдя все ловушки и собрав несколько незначительных призов. А далее, карта лабиринта немного размылась в его сознании. На пути начали попадаться головоломки. Одни были простыми, другие сложнее. Дважды парень получил разряд, но при этом много балов не потерял. Стиснув зубы, он продолжил игру.
Кто-то всем сердцем болел за игрока, кто-то ждал его проигрыша. Лина же стояла рядом и смотрела на всё происходящее с видом повелительницы. Любая удача Денти не отображалась в её эмоциях и принималась, как должное. Но, стоило ему ошибиться, как девушка вздыхала и закатывала глаза, всем своим видом выказывая своё разочарование.
– Смотрите, смотрите. – закричал кто-то в толпе. – Уже центр.
И действительно, Денти прошёл почти весь лабиринт. Перед ним было два пути. Оба преграждали ловушки. На таймере оставалось всего пятнадцать секунд. Опоздай хотя бы на одну секунду, и игра проиграна. Не раздумывая парень решает потратить время на обход ловушки и стиснув зубы от осознания, что плата оказалась в размере девяти секунд, начинает судорожно проходить остаток пути.
Времени в обрез. И стоит лишь задеть стену лабиринта, набранная скорость мгновенно потеряется.
– Три, два, один. – хором скандировала толпа. Кто-то затаив дыхания ждал победы, другие уже похихикивали в ожидании проигрыша. Дисплей терминала погас, заставив всех замереть.
Секунду спустя на экране высветилось поздравление и статистика прохождения уровня. В запасе у Денти осталось почти пол секунды времени. Далее, терминал предложил выбрать призы, среди которых была и капсула кристалла.
– Умм. – с наслаждением промурлыкала Лина раскусив капсулу и ощутив, как приятные мурашки разбегаются по её телу. Её глаза заискрились голубоватым светом, зрачки расширились. Обняв и поцеловав Денти она испытала оргазм. Впрочем, от кристалла другого эффекта ждать и не приходилось. Выплеск эмоций, психологическая разрядка и огромная волна наслаждения захватили девушку и на несколько секунд унесли куда-то далеко, за пределы всего сущего.