Я лежу на своей кровати, закинув ноги на стол. Музыка, которая звучит в моих ушах, будто раздаётся по всей комнате. Я не слышу мою младшую сестру, которая каждый день воет, умоляя сменить ей подгузник или дать молоко. Не слышу родителей, никого. Это прекрасное чувство продолжается недолго – в комнату врывается мама.
– Сколько ещё раз мне звать тебя? Опять ты в своих наушниках, ничего не слышишь! – она снова начинает возмущаться.
– Просила же стучать, прежде чем входить в мою комнату.
– Вики Стоун, я захожу к тебе только в крайних случаях и после того, как зову несколько раз. Соизволь хоть когда-то ответить мне нормальным голосом.
– Точно. Опять мой недовольный голос виноват во всём.
– Поднимись с кровати и помоги мне убраться в доме, пожалуйста. Я не могу кормить Рози и в то же время пылесосить.
– О боже!
Я упрямо встаю с кровати и иду вниз по лестнице. Как же мне надоело всё это, не могу спокойно полежать в свой единственный выходной день. Вытерев пыль, даже не стараясь, мне захотелось подняться обратно в комнату. Сегодня в «Next Day» будет безумная вечеринка, не могу пропустить её из-за какой-то уборки.
К вечеру я была почти готова. После принятия ванны с пеной нужно было как можно быстрее выбрать одежду, чтобы не опоздать. Думаю, короткое платье с глубоким вырезом на спине и каблуки идеально подойдут к сегодняшнему вечеру. Мои каштановые волосы были распущены, губы накрашены вишнёвой помадой, а глаза выделены подводкой. Я собиралась спускаться вниз, но в мою комнату постучали.
– Ну, кто там ещё?
– Милая, а куда это ты собралась? – спросила мама после того, как открылась дверь.
– В клуб. Там сегодня крутая вечеринка.
– Какой ещё клуб? Почему ты ничего не сказала?
– А почему я должна отчитываться? Мне 18, могу себе позволить.
– Могла хотя бы предупредить меня!
– Так ты всё равно уже узнала.
Гордо подняв голову, я прошла мимо неё и, спустившись, накинула джинсовую куртку на плечи. Прохладный ветер мая дунул мне в лицо, и моё настроение поднялось. Я знала, что пока нахожусь вне дома, повеселюсь как следует.
– Добро пожаловать в клуб «Next Day», – сказал охранник.
Музыка оглушила меня сразу после того, как я зашла внутрь. Огромное количество уже пьяных и от этого более весёлых людей и, конечно же, Марк, по-прежнему разливающий напитки за барной стойкой.
– Хай. Я уже думал, ты не придёшь, – сказал мне бармен, смешивая ингредиенты.
– Чтобы я такое пропустила? Не смеши.
Глоток моей любимой «Адской розы», которую приготовил для меня Марк. Сладкий напиток со жгучим послевкусием. Мне не удавалось пробовать ничего лучше этого. Попивая коктейль из трубочки, я наблюдала за обстановкой. В дальнем углу сидели двое парней во всём чёрном, они были здесь довольно часто. Никогда не понимала, почему девушки так на них смотрят. Все, кроме меня, считают их крутыми. Я заметила, что один из них рассматривает меня с ног до головы.
– Пойду, потанцую.
Как только я оказалась в центре танцпола, зазвучала моя любимая песня. Музыка овладела мной, все проблемы ушли на второй план, и я полностью отдалась этому танцу и моменту. Не знаю, было ли это последствием алкоголя или, быть может, любимая песня сделала своё дело. Уже не важно. Тело чувствовало ритм музыки, движения попадали в мелодию. Не успев начаться, песня заменилась на другую. Я танцевала, словно в последний раз. Ноги стали неприятно ныть, усталость взяла верх. Изящно виляя бедрами, я вновь подошла к барной стойке.
– Ещё один? – подмигнул мне Марк.
2:25. "Ого, я же вроде только пришла".
– Ох, нет, мне хватит. Пожалуй, пойду домой.
– Должна быть веская причина. Не припомню, чтобы ты так быстро уходила, Вики.
– Что за расспросы? Я устала и хочу уже поскорее лечь.
– Наверху есть кровать, если хочешь, я бы мог дать тебе клю…
– Ты что о себе возомнил!? – перебила я.
– Вики, я не об этом совсем. Ты бы могла отдохнуть здесь. Я же вижу, что у тебя опять проблемы дома. Ты приходишь сюда, только после ссор с родителями…
– Будет лучше, если я пойду домой.
– Как хочешь. Приходи ещё. Пока!
Я вышла на улицу. Около клуба стояли парни, которые сидели за дальним столиком. Они что-то оживлённо обсуждали, обнимая за талию своих стройных девушек. Я прошла мимо, даже не взглянув в их сторону. «Эти овцы не знают, что ими играют? Серьёзно? Интересно, как долго их парни, будут считать себя крутыми?»
– Повтори, – приказным тоном сказал кто-то у меня за спиной.
Я обернулась. Это был парень, который смотрел на меня в клубе.
– Что?
– Повтори, что ты сказала.
"Походу, я думала вслух".
– Ах, ты про это… Я сказала, что вы считаете себя крутыми, но на самом деле ничем не отличаетесь от других, кроме склада ума. Он у вас определённо хуже.
– Посмотрите на неё, кошечка выпустила коготки. Ты слишком дерзкая или просто глупая?
– Я хотя бы не прикрываю свой зад бизнесом отца.
– Что ты сказала?
– Что слышал. У меня нет времени и желания разговаривать с тобой.
– Это не сойдёт тебе с рук. Ты расплатишься за свои слова.
Я развернулась и пошла прочь. Тусклый свет фонарей и яркая луна, отсутствие машин и тишина. Ночь – самое прекрасное время суток. Я начала переходить дорогу, перед этим посмотрев по сторонам. Отсутствие машин – не признак, чтобы не сделать это. Вибрация телефона в кармане отвлекла от дороги.
– Ну и кто там?
Яркий свет экрана.
«Марку Стивену понравилась ваша фотография от сегодня 1:56».
Я ухмыльнулась. Видать, никто не заказывал выпивку, раз у него нашлось время на телефон.
Рёв машины… Испугавшись, я метнула взгляд на дорогу и увидела свет фар, который стремительно приближался. Времени хватило, чтобы машинально отскочить в сторону. Машина проехала мимо меня, едва не задев.
– Козёл! Ты видишь куда едешь? Кто вам права выдаёт?
Конечно, меня никто не слышал. Машина давно исчезла из поля зрения. Я пошла домой, надеясь, что больше ничего не случится, но как только потянулась к карману с ключами, дверь открылась. Папа, ничего не сказав, развернулся и ушёл вглубь дома, словно меня здесь нет.
– Эй, как это понимать?
Мимо моих ног с улицы проскочил в дом Мувн – наш пёс. Наверное, его выпустили погулять, и папа собирался открыть ему дверь, приглашая тем самым в дом, а тут появилась я. Мама сидела на кухне и задумчиво смотрела в кружку с чаем.
– Почему не спишь? – спросила я.
Она не ответила. На меня накатила злоба и непонимание, что вообще происходит.
– Эй, с кем я разговариваю? Ау, мама? Мама! Я понимаю, что нагрубила, но можно не делать вид, что меня нет?
Она посмотрела на меня печальным и одновременно суровым взглядом. В глазах читалось: «Что ты от меня хочешь?»
– Всё понятно. Игнорируй дальше! С меня хватит. Я ухожу! Ну да, тебе даже на это плевать!