Каралина - Любить вопреки

Любить вопреки
Название: Любить вопреки
Автор:
Жанр: Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Любить вопреки"
Он - не идеальный жених, о котором мечтают многие, она – не так покорна судьбе, как хочет казаться, но волей судьбы, они теперь женаты. Что ждет их впереди? Презрение общества? Жалость родных? А быть может любовь? За обложку большое спасибо Юлии Талановой https://vk.com/knesya_art

Бесплатно читать онлайн Любить вопреки


1. Глава 1

- Послушница Реймор, Вас зовет Настоятельница.

Я кивнула старшей послушнице и поспешно оправила невзрачное серое платье из грубого сукна и проверила не выбились ли длинные локоны из тугого пучка.

Порядки в Обители строгие, направленные на воспитание добродетельных и примерных жен для аристократов.

За четыре года, проведенные в Обители, я успела усвоить, что бороться с системой в одиночестве без поддержки и какой-либо надежды, по меньшей мере глупо. Настоятельница Обители не гнушалась наказаниями, считая, что делает это для благополучия нашего и наших будущих супругов.

Когда четыре года назад меня, семнадцатилетнюю испуганную девушку, привезли и оставили под стенами Обители, я даже представить не могла в какой кошмар попала.

Меня воспитывал опекун - лучший друг моего отца, после смерти которого, его жена решила избавить себя от хлопот с навязанной воспитанницей, устроив меня сюда.

Мой опекун был весьма и весьма состоятельным, и, ожидаемо, до моего совершеннолетия приданным и содержанием распоряжается леди Реймор. И я сильно сомневаюсь, что когда через три месяца мне исполнится двадцать один год, я смогу увидеть хоть часть этих денег.

Глубоко вздохнув, постучалась в дверь кабинета Настоятельницы.

Мне ответил властный и гордый голос спустя несколько мгновений.

- Звали, Настоятельница? – смиренно опустила я глаза, присев в положенном книксене.

Я кожей ощущала ее пронзительный взгляд, скользящий по мне. Уже привычно закрылась, не желая, чтобы в моих мыслях кто-то копался.

Настоятельница недовольно поджала губы.

- Шарлин, тебе оказана великая честь стать невестой уважаемого лорда.

По опыту зная, что проявление бурной реакции чревато наказанием, продолжала смотреть в пол, старательно скрывая бурю чувств, охватившую меня.

Кто? Кому отдадут меня на этот раз?

Лишь опекун, горячо любивший меня как собственную дочь, заботился и баловал. У меня были лучшие учителя, дорогие наряды и самые последние артефакты. Он брал меня с собой в поездки по Империи, показывал различные города и как живут в самых отдаленных окраинах.

Когда же его не стало, я оказалась во власти жестокой и беспринципной особы, которую интересуют только оставшиеся после супруга деньги.

Она распорядилась моей судьбой просто, отдала в Обитель, зная, что здесь меня воспитают в строгости и по достижению необходимого возраста, пристроят в руки какого-нибудь не слишком родовитого аристократа.

Месяц назад всех девушек, достигших моего возраста, вывозили на единственную за четыре года прогулку. От старших послушниц мы знали, что это своего рода смотрины.

Нас выгуливали по огромному саду подобно животным в зверинце, где все желающие обзавестись добродетельными супругами лорды, могли нас хорошенько рассмотреть.

Разговаривать с нами запрещалось. За нас отвечали старшие девушки, либо сама Настоятельница.

Я еще долго не могла отойти от того унижения, ощущая на себе липкие и неприятные взгляды.

- После обеденных занятий он придет, чтобы встретиться с тобой и задать вопрос, согласна ли ты выйти за него, ведь наша Обитель любит своих чад и желает вам только добра.

Я прекрасно понимаю, что имеет в виду Настоятельница. У каждой послушницы есть право на один отказ, если жених по каким-то причинам не устраивает потенциальную невесту.

Вот только правом этим пользовались редко, поскольку за это полагалось наказание, после которого запечатывание магии на месяц, которому я подверглась четыре года назад, отказавшись подчиняться жутким требованиям Обители, покажется удовольствием. Несмотря на ослепляющую боль во всем теле на протяжении всего месяца, не проходящую лихорадку, слабость и постоянные обмороки.

- Да, Настоятельница, - тихо ответила я.

Для себя я решила, что использую любую мало-мальски приемлемую возможность, чтобы вырваться из Обители и заодно из под опеки леди Реймор.

Послушниц Обители обычно выдавали либо за древних стариков, которым зачем-то вдруг понадобилось в очередной раз жениться, либо за аристократов с какими-либо отклонениями. Это могли быть физические или моральные увечья, либо частичная потеря дара. Частенько к услугам Обители прибегали и те, кто промотал, проиграл или еще как-то потерял свое состояние и за счет покорной и по большей части состоятельной невесты, планировал поправить свои дела.

Несмотря на то, что другие послушницы охотно соглашались на брак со стариками, надеясь на скорое освобождение и дальнейшую праздную роскошную жизнь, я подобного не хотела. Даже учитывая огромное желание вырваться из этого места. Но обречь себя на десяти, а то и двадцатилетние муки добровольно, это уж слишком.

За подобными размышлениями прошли занятия на развитие дара. Хотя резерв у меня средний, мне посчастливилось обладать очень полезным для послушницы Обители даром. Все что касается ведения домашнего хозяйства, бытовой и целительской магии, а также защитной, дается мне необычайно легко. Можно сказать, что я родилась, чтобы стать идеальной супругой.

Вздохнув, ополоснула лицо и руки, расчесала и заколола свои длинные русые волосы, достающие до самого низа спины, и несложным бытовым плетением разгладила складки на привычном сером одеянии.

До встречи с женихом оставалось десять минут.

Когда меня позвали к Настоятельнице вновь, на моем лице застыло уже привычное отстраненно-вежливое выражение и я, мысленно взмолившись, чтобы жених не оказался древним отвратительным стариком или развратным выпивохой, постучала в дверь.

- Входи, милая, - прощебетала Настоятельница, вызывая непреодолимое желание поморщиться.

Женщина излучала практически материнскую любовь и заботу, когда самолично усадила меня на небольшой диванчик, напротив которого в мягком кресле сидел мой жених.

Но, увы, без дозволения, я поднять взгляд на него не могла. Сжав зубы, уговаривала себя потерпеть. Совсем скоро это закончится.

- Вот, лорд Горский, наша гордость, Шарлин Реймор. Уверена, она станет замечательной супругой для Вас.

- Шарлин, детка, это твой жених – лорд Ровейн Горский.

Это было негласное разрешение наконец познакомиться с женихом.

Я медленно скользнула взглядом от ковра вверх, отмечая высокие сапоги, темные брюки и потертый, но добротный сюртук.

Стоило поднять взгляд и я утонула в искрящихся голубых глазах.

У меня перехватило дыхание от этой щемящей нежности, застывшей в знакомом взгляде. Кажется, мы встречались в том самом саду месяц назад. Я запомнила его потому что он единственный не смотрел презрительно, оценивающим или похотливо мерзким взглядом.

Недлинные светлые волосы спадали ему на лоб. Вокруг глаз были еле заметны лучики морщинок.

Мужчина оказался среднего возраста, около сорока лет, состоятельным, судя по внешнему виду, и не выглядел больным садистом. Что же в таком случае он делает в Обители? Или вернее будет спросить, что с ним не так?


С этой книгой читают
Будущее Кассандры рисовало безоблачную картину счастья с любимым женихом. Но то, что так радостно начиналось, рухнуло в одночасье, стоило Кэс поверить анонимной записке и прийти в указанное время в один из дешевых постоялых дворов на втором этаже которого в небольшой комнатенке ее женишок самозабвенно предавался любви со своей давней любовницей. Бросив все, она ступила на опасный путь, став владелицей Заповедника, где содержатся магические суще
Учеба в Высшей школе волшбы и колдовства в самом разгаре. У меня наконец проснулся колдовской дар, теперь я Жар-птица. У меня появился брат. Да и с Ратмиром наметился прогресс в отношениях, вот только кто эта женщина? И почему называет Кащея мужем? Погодите, он что женат??? Вторая часть дилогии. ХЭ обязателен и неотвратим)))
Алиса сделала свой выбор, но верный ли он? Разве могут друзья оказаться врагами, а недруги встать на защиту? И может ли сердце принадлежать не только Ему одному? Совсем непросто найти, но гораздо сложнее сохранить свою связку. И Алисе это только предстоит. Вторая часть про Алису и ее связку. Все также много необычной магии, любви и приключений. В книге нет слишком откровенных сцен. ХЭ также неотвратим :-)
Новый мир, новая жизнь, новый дар... Я заняла место дальней родственницы из другого мира. Той, которой предстоит побороться за внимание Правителя Эрилии. Но почему его таинственный ёкай так странно смотрит на меня? И как не сойти с ума от обрушившегося на меня ментального дара? История о Правителе Эрилии Георе, его ёкае Норане и девушке, которой суждено занять место подле них. Мир тот же, что и в серии МАКЁ. Всем огромное спасибо за чтение, ком
Они договорились встретиться ранним вечером рядом с небольшим магазинчиком одежды и пекарней, где произошла год назад их первая встреча. Уже целый год! Сложно поверить, что они вместе уже целый год! И речь идёт не о простолюдинах, а о принце и королеве.
Как сложилась бы судьба первозданной женщины Евы, живи она в наши дни? Мирьям в юном возрасте узнала, что в ней течет кровь праматери человечества. Ей уготована миссия – искупить непрощенный первородный грех, но сможет ли осуществить ее женщина, когда-то искушенная самим Сатаной? Девочка росла под наблюдением двух Ангелов, Михаила и Сатанаила, заключивших между собой пакт, согласно которому ни один из них не должен был влиять на ее жизненный выбо
Новый роман Виктории Смирновой «Запах любви, или Влюблённые не стареют» посвящён захватывающей истории двух молодых людей, протекающей на наших глазах, которая при всеми узнаваемой современной реальности остаётся наполненной самой что ни на есть сказочной романтикой, защищающей нашу жизнь от ширящихся в мире косности и цинизма. Читать её произведения – всё равно что испить ключевой водицы из лесного звонкого родника, такие они прозрачные и чистые
Новый роман писательницы Виктории Смирновой «Зигзаг истории» – это сиквел, раскрывающий нить сюжета серии «Поцелуй мира». Старые и новые герои романа соединяют два мира – мир людей на Земле и мир по ту сторону Горизонта. Не прочитав эту книгу, невозможно понять продолжение сюжета в четвертой книге «Поцелуй мира».Англия. Средние века. Высокие стены замков, преграждающие дорогу врагам и разбойникам. Испытания для молодой девушки Пруденс Ферфакс и е
Человечество мертво. По земле бродят антропоморфные разумные звери. На останках человеческой цивилизации они воздвигли свою. Прошли сотни лет, и звери совершенно позабыли, кто они и откуда. Города-государства погрязли в междоусобицах. В северных лесах и степях пытаются выжить дикие племена, борясь с неведомым злом, оставленным людьми. Кислотные дожди уничтожают почву. А с севера всё ближе подбирается зловещая Красная пустыня, в которой обитают чу
Международная армия спасения мира – "молодая" тайная организация, беспрекословно следующая своим идеалам и принципам во имя сотворения мира на всей земле. Однажды, оставшись по воле случая живым, главный герой замечает, что идеалы и принципы организации отошли на второй план. А МАСМ превратилась в террористическую организацию, которой стали руководить неизвестные личности. Сможет ли герой остановить развал организации? Хватит ли сил противостоять
– Отпусти меня. Мой отец хорошо заплатит.– Деньги меня не интересуют. У меня их предостаточно.– Тогда что? Что тебе от меня нужно?– Для начала прибери тут. Потом пожрать приготовь… Ну а дальше ты знаешь…– Что знаю?– Детка, я только что сбежал из тюрьмы, как ты думаешь, чего мне так большего всего не хватало?***Беременная и всеми брошенная я еду к бабушке, но мои планы круто меняет авария и бандит, который принимает у меня роды и забирает с собой.
– Ты все правильно поняла, Лина. Она моя любовница. Да-да, и не делай такое лицо, я с ней сплю, – бьет он словами наотмашь.В глазах темнеет от обиды, а язык прилипает к небу… Я ведь ехала, чтобы сказать мужу нечто важное.– Что ты молчишь? Нечего сказать? – остервенело застегивая рубашку, добавляет Максим.– За что? – только и могу вымолвить.– А ты посмотри на себя. В кого ты превратилась? Борщи, пирожные… Клуша…– Что?! Ты с ума сошел, Максим? А ка