ГЛАВА.1
Ливения Хлёст
Я шла на собеседование как на свой последний шанс, наконец, хорошо устроиться в жизни.
Шла медленно, стараясь дышать глубоко и ровно, чтобы сердце не отбивало бешеный ритм, а щёки не алели, выдавая мой трепет с головой.
Но как же трудно убедить себя, что всё будет хорошо, ведь мне так нужна работа и желательно по специальности, а не какой-то подавальщицей в трактире.
Я отучилась в академии, хоть чем-то родной отец помог, оплатив это недешёвое мероприятие, так как своих денег у меня не было, а у матери тем более.
Меня давно интересует вопрос, как боги допускают союзы между столь непохожими созданиями?
Моя мать - лесная дриада ночи, что уже не придаёт ей популярности, так как эти создания леса выделяют яд в свою кровь и могут отравить прикосновением. Просто не все знают, что они это могут делать по желанию, а не постоянно, поэтому бояться их до полусмерти. А ведь дриады просто оберегают лес!
О таком родстве я молчала, это была моя тайна, которую я бережно хранила, отец меня в этом полностью поддерживал, понимая все сложности моей жизни, если об этом узнают окружающие.
Отец же - маг земли и был смотрителем того участка леса, где живёт мать. Так, они и встретились.
Но как показало время, надолго их страсти не хватило, и они разошлись, оставив на память о том времени меня. Я жила у матери, пока не пришла пора учиться, это на себя взял отец, так как я полукровка, то являлась неполноценной дриадой и жить в лесу постоянно мне было неудобно, да и вдобавок проснулся мощный дар магии земли, которым надо было, как-то, научиться владеть.
Матери пришлось меня отпустить, а то были шансы, что я просто нечаянно уничтожу наш лес. Сила из меня хлестала во все стороны, отчего лес просто ходуном ходил, и это никого не радовало.
По уровню дара меня сразу же записали на боевой факультет, хотя никакой особой тяги к насилию и боям я не испытывала. А с течением времени приняла решение, что буду работать следователем. Там и увлекательно, и не надо всё время кого-то побеждать, если только интеллектуально.
И всё бы хорошо, если бы не моя внешность! Дриады по определению не бывают страшными, а я по человеческим меркам непозволительно хороша, что стало просто мукой в моей жизни среди людей.
Мужчины не давали мне прохода, никому было неинтересно, что я хочу просто учиться или работать, меня всё время звали на свидания, отпускали сомнительные комплименты, а особо одарённые пытались щипать за все доступные места. Тут-то мой дар и навыки с боевого факультета пригодились как никогда.
Никто не относился серьёзно к моим амбициям и уму, даже отец. Всё ждал, когда же я перестану баловать и приведу ему жениха на смотрины.
Да, я высокая, стройная, с красивой фигурой, роскошными смоляными волосами, бледно-голубыми глазами и пухлыми губками сотрудник правопорядка небольшого городка, что находится в сорока минутах езды от столицы, и я просто ненавижу этот отдел!
Совершенно случайно услышала в разговоре двух кумушек в городе, что начальником одного из отделов столицы стала женщина, и просто ушам своим не поверила! Неужели?
Мне просто необходимо перевестись к ней работать. Уж если она не оценит мои таланты, то уже никто!
Вот сегодня я иду к ней на собеседование. Я написала ей с замиранием сердца и получила приглашение, если было бы возможно, то сразу бы приехала, но пришлось ждать три дня. Они были просто бесконечны!
Но всё же я здесь, в столице, и я буду не я, если позволю себе упустить этот шанс!
До нужного отдела шла пешком со станции, чтобы успокоиться и привести дыхание в порядок, но пока плохо получалось, от этого я нервничала ещё сильнее.
Нужного места достигла как-то подозрительно быстро, не уходить же теперь.
Поправила форму и толкнула дверь, чтобы войти, но, видимо, слишком сильно или стоящий с той стороны, зазевался, но вышло неловко. Дверь ему врезала прямо в лоб, отчего мужчина упал.
От ужаса я обмерла, так как дверь была дубовой, ею и убить можно! Устроилась, называется, на работу!
— Вы как? — присела я возле упавшего и дрожащей рукой потрясла его за плечо.
Меня удивило, что никто не кинулся на помощь, не вскрикнул, просто голову не повернул, кроме секретаря. Такой симпатичной и стройной девушки, что с неодобрением посмотрела на распростёртое тело незнакомца.
— Нечего болтать в дверях Вил! Сто раз тебе говорили. Встанешь как столб и ни туда, ни обратно! Хорош придуриваться! Вставай, пока кто-то не споткнулся о твою тушу! — грозно сказала девушка и повернулась ко мне.
— Вы к кому?
— Начальнику отдела, госпоже Крост, — чётко ответила я.
Тут мужчина открыл глаза и с интересом уставился на меня красными зрачками, что говорило о том, что он вампир. Неожиданно, но если тут берут на работу и их, то у меня неплохие шансы.
— Дорогая, леди, ваша сила просто поразила меня наповал! — заявил он, улыбаясь во все свои идеально белые и клыкастые зубы.
— Да, я заметила, а теперь простите, я опаздываю на собеседование.
— Конечно, конечно, не обращайте на меня внимание, я пока тут полежу, приду в себя и оклемаюсь, — сообщил он совершенно спокойным голосом, смиренного человека и даже руки на груди сложил.
— Вил, заканчивай полы протирать! У тебя работа стоит, а ты нашёл время полежать! — вдруг разнёсся над отделом грозный женский голос, и я увидела, дай боги, свою новую начальницу.
Она была выдающейся женщиной во всех смыслах этого слова, как минимум двести фунтов в ней точно было, и такая мощь лёгких, что у меня в ушах зазвенело.
Я тут же забыла про «потерпевшего» и ринулась к ней.
— Иду я, иду, все только и хотят меня обидеть, а я ведь потерпевший, — крикнул в ответ незнакомец.
— Иди и потерпи на месте преступления, а то останешься без заработной платы! — после этих слов, вампир как-то резко поднялся и скрылся за входной дверью отдела, а я аккуратно постучала в дверь начальницы.
Боги, помогите мне хоть чуть-чуть!
ГЛАВА.2
Ливения Хлёст
— Войдите, — ответила мне госпожа Крост уже нормальным голосом.
Я вошла в её кабинет, стараясь выглядеть уверенной в своих силах, но ладошки предательски потели.
— Присаживайтесь, — предложила она мне, указав на кресло перед столом.
Я села с идеально прямой спиной, едва касаясь спинки.
— Благодарю.
Так и сидели некоторое время в тишине, рассматривая друг друга. Несмотря на то что госпожа Крост выглядела несколько более упитанной, чем принято в силах правопорядка, но у неё был цепкий взгляд и раз смогла пробиться в начальники, мозгами всевышний не обидел. Возможно, есть кое-какие связи.
Она очень органично смотрелась в кресле начальника. Я бы сказала солидно.
— Что же, — наконец произнесла она, — расскажите мне свою историю.